Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:00 am

быстрее еще быстрее

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Вс дек 29, 2013 10:56 pm

:D
Вложения
M4R13e5Un-w.jpg
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Вс дек 29, 2013 11:27 pm

шо б не сомневались.
Вложения
сарай 70.jpg
сарай 70.jpg (43.22 Кб) Просмотров: 11555
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение t-5r » Пн дек 30, 2013 2:58 am

Ебешта мешта . Может Пригодится !!! Дёшево и быстро 1. чиповать 2. фильтра менять на спортивные 3. выхлопы менять !!!!!
Разгон на автомате 5.2 под горку правда с разобраным салоном ! При 60 милях на сухом асфальте и хорошей резиной при ускорении ещё колёса буксуют. Времени всего 5 минут занимает переделка.
По деньгам РОВНО НОЛЬ. Из минусов - много бензина жрёт и резина горит сильно. На стенде не мерял но +100 л.с. точно даёт :-D :-D :-D может больше .
Крутим гаечку над Турбиной, шлангочку одну снимаем, И машина охеренно едет но не долго . Иногда шатуны гнёт слабые они какието :-D ! И коробка ломается.
И кстате по поводу Турбин подхватов и так далее :
У меня была 850 на автомате с турбиной даже. Турбину поменяли на 16. Так вот когда газу даёш , турбина както быстрее раскручивалась чтоли, Ну в общем приём начинался гдето с 2300 ииииииии до 5300 - 5400 , потом пропадала както тяга и как атмосферник ехать начинала .
Вторая вольва есть на мкпп с 15 турбиной так у неё начинает подхват гдето с 3000-3200 и до 6500 практический до отсечки. Всё сток.
Вот в чём разница ? Автомат мкпп ? или просто мозги по другому шиты ? Или всётаки турбина ??? Опытный моторист из одессы раскажите пожалуйста ? на акпп 240 л.с на мкпп 250 . Вродебы и машины одинаковые но совсем по разному
t-5r
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 2:52 pm
Автомобиль: 850R, 850-T5R
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пн дек 30, 2013 6:08 am

Алежон писал(а):Я что у кого то, что то спрашивал?? это был не вопрос,это ответ,и я уже все сделал, у меня отлично работает 2.0 на R мозгах.И с инженерами вольво я не спорил,у меня тупо вольвовский сток сил так на 230,ну на форуме есть человек с ником asvodessa который не то что спорит с инженерами вольво он на них х.й ложил, у него кирпич на автомате за 5.6 с до 100 едит,нахера ему ваша R с ее 6.7 на ручке,он так медлено не ездит.Ну в принципе с вашей концепцией согласен,а вот с заключением нет,тут вот люди которые в теме говорят что на R ездят только лохи,она не едит и не рулится как и все эти галимые вольво,поэтому выбирать сейчас нужно из двух тачек это панамера или цивик 1.6 .
п.с.а что такое TR ?

Ну,как-то ждал адеквата ,а не лирики(к сожалению первого не дождался).....Во-первых,я не спорю с инженерами Вольво(и ничего на них не ложу),я наоборот пропагандирую инженерный подход - расчеты,настройки ,и никакого подхода на коленке.Про Панамеру здесь услышал лично от вас,и не надо мне приписывать ваши инсинуации.И я не говорил,что есть только Панамера и Цивик.Я в противовес вам написал,что атмосферная машина не за 200 000 долларов,может разгоняться не хуже.Просто факт,не более,в отличии от ваших двойных стандартов.Как-то вы вы вместо разумного,изворачиваете мои слова,по пути приписыая мне свои же....
По поводу 850.
Если вы считаете,что про плохую управляемость 850 придумал я,то предлагаю забыть о моем посте и хотя бы погуглить.И тогда вам откроется страшная тайна - одна из худших управляемостей на переднем приводе принадлежит Вольво 850.Это не умаляет достоинства этой машины,но это факт(который вы упрямо пытаетесь отрицать....Странно,почему бы это?Вы не ездили на других машинах?).
Вот тут у вас есть брат и соратник по оружию СержиоТ5 (который честно признался,что учится по картинкам(но это не мешает ему меня поучать... :roulette: ).Он тут напостил красивых фоток машины на 1140 сил,и гневно посетовал,что жаль,что тут такой мудак как я пишет,а не этот дядька,который накупил таких красивых деталек.........Самое смешное,что мне даже не важно - мажор ли тот хозяин с познаниями того же СержиоТ5,который тупо накупил деталек,а такие как я делали этот мотор,или он сам все расчитал и делал(конечно же нет,но давайте допустим это) - суть не в этом!!!.Суть в том,что такие оппоненты(как тот же СержиоТ5) не понимают самой сути построения машины и тычат мне в лицо банальными,не пригодными для езды шоукарами.И им не приходит в голову,что 850 или S70 с 250 сил уже управляется как пьяный сторож на коньках,а с 1140 сил и более 1000 момента не способна реализовать даже 1/4 педали.Даже на 250 силах 850 шлифует и не помогает ничего,ни слики,ни боковые зацепы,ну нихрена.Это тупо на драге.Ну а если еще и рулить придется - тут вообще,полный провал.Нормального полного привода для 1000+ сил нету,AWD развалится при такой мощности,вы даже не успеете произнести *поехали*.Порвет все - привода,коробку....хотя нет,не порвет.Машина будет тупо палить резину на месте.Порвет.если колеса сумеют зацепиться,но они не зацепятся.Ну это надо быть полным идиотом,чтобы лепить более 1000 сил в передний привод......Хотя единомышленники тут,как оказалось,есть.... :roulette: Вот это них@я не инженерный подход.Это понты!Именно это я и не поддерживаю.Мое мнение - если ты лепишь 1000+ сил в машину,то они должны быть ко двору - машина должна их реализовать на дороге,а не на картинках.Т.е. управляться,а не быть опасным посмешищем с красивой турбиной.Поэтому когда мне хочется с удовольствием порулить,я сажусь в полноприводной турбовый Эклипс или Эво,и получаю удовольствие.А Вольво у меня для каждодневной езды и я тоже получаю от нее удовольствие.Просто надо уметь честно смотреть на вещи и называть их своими именами.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Пн дек 30, 2013 9:29 am

В мозгах автомата с завода ограничение крут. момента. Как то так это звучит. При равных условиях один и тот же двиг , будет ехать по разному на АКПП и механике.
То Алежон; Нарисуй и мне 740сарай - не турбовый, простой.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ivan@m » Пн дек 30, 2013 2:08 pm

asvodessa писал(а):
Алежон писал(а):Я что у кого то, что то спрашивал?? это был не вопрос,это ответ,и я уже все сделал, у меня отлично работает 2.0 на R мозгах.И с инженерами вольво я не спорил,у меня тупо вольвовский сток сил так на 230,ну на форуме есть человек с ником asvodessa который не то что спорит с инженерами вольво он на них х.й ложил, у него кирпич на автомате за 5.6 с до 100 едит,нахера ему ваша R с ее 6.7 на ручке,он так медлено не ездит.Ну в принципе с вашей концепцией согласен,а вот с заключением нет,тут вот люди которые в теме говорят что на R ездят только лохи,она не едит и не рулится как и все эти галимые вольво,поэтому выбирать сейчас нужно из двух тачек это панамера или цивик 1.6 .
п.с.а что такое TR ?

Ну,как-то ждал адеквата ,а не лирики(к сожалению первого не дождался).....Во-первых,я не спорю с инженерами Вольво(и ничего на них не ложу),я наоборот пропагандирую инженерный подход - расчеты,настройки ,и никакого подхода на коленке.Про Панамеру здесь услышал лично от вас,и не надо мне приписывать ваши инсинуации.И я не говорил,что есть только Панамера и Цивик.Я в противовес вам написал,что атмосферная машина не за 200 000 долларов,может разгоняться не хуже.Просто факт,не более,в отличии от ваших двойных стандартов.Как-то вы вы вместо разумного,изворачиваете мои слова,по пути приписыая мне свои же....
По поводу 850.
Если вы считаете,что про плохую управляемость 850 придумал я,то предлагаю забыть о моем посте и хотя бы погуглить.И тогда вам откроется страшная тайна - одна из худших управляемостей на переднем приводе принадлежит Вольво 850.Это не умаляет достоинства этой машины,но это факт(который вы упрямо пытаетесь отрицать....Странно,почему бы это?Вы не ездили на других машинах?).
Вот тут у вас есть брат и соратник по оружию СержиоТ5 (который честно признался,что учится по картинкам(но это не мешает ему меня поучать... :roulette: ).Он тут напостил красивых фоток машины на 1140 сил,и гневно посетовал,что жаль,что тут такой мудак как я пишет,а не этот дядька,который накупил таких красивых деталек.........Самое смешное,что мне даже не важно - мажор ли тот хозяин с познаниями того же СержиоТ5,который тупо накупил деталек,а такие как я делали этот мотор,или он сам все расчитал и делал(конечно же нет,но давайте допустим это) - суть не в этом!!!.Суть в том,что такие оппоненты(как тот же СержиоТ5) не понимают самой сути построения машины и тычат мне в лицо банальными,не пригодными для езды шоукарами.И им не приходит в голову,что 850 или S70 с 250 сил уже управляется как пьяный сторож на коньках,а с 1140 сил и более 1000 момента не способна реализовать даже 1/4 педали.Даже на 250 силах 850 шлифует и не помогает ничего,ни слики,ни боковые зацепы,ну нихрена.Это тупо на драге.Ну а если еще и рулить придется - тут вообще,полный провал.Нормального полного привода для 1000+ сил нету,AWD развалится при такой мощности,вы даже не успеете произнести *поехали*.Порвет все - привода,коробку....хотя нет,не порвет.Машина будет тупо палить резину на месте.Порвет.если колеса сумеют зацепиться,но они не зацепятся.Ну это надо быть полным идиотом,чтобы лепить более 1000 сил в передний привод......Хотя единомышленники тут,как оказалось,есть.... :roulette: Вот это них@я не инженерный подход.Это понты!Именно это я и не поддерживаю.Мое мнение - если ты лепишь 1000+ сил в машину,то они должны быть ко двору - машина должна их реализовать на дороге,а не на картинках.Т.е. управляться,а не быть опасным посмешищем с красивой турбиной.Поэтому когда мне хочется с удовольствием порулить,я сажусь в полноприводной турбовый Эклипс или Эво,и получаю удовольствие.А Вольво у меня для каждодневной езды и я тоже получаю от нее удовольствие.Просто надо уметь честно смотреть на вещи и называть их своими именами.

я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пн дек 30, 2013 8:50 pm

lexa писал(а):В мозгах автомата с завода ограничение крут. момента. Как то так это звучит. При равных условиях один и тот же двиг , будет ехать по разному на АКПП и механике.
То Алежон; Нарисуй и мне 740сарай - не турбовый, простой.

Ты имел ввиду потерю крутящего момента в гидротрансформаторе?Наверно да.Современные АКПП(с блоктировкой ГТ) сводят эти потери практически к нулю.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пн дек 30, 2013 8:51 pm

ivan@m писал(а):я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....

Уже пить сил нету.Мерсоклуб и Детройт-Клан и так до ЛТП доведут........ :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ivan@m » Пн дек 30, 2013 10:02 pm

asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....

Уже пить сил нету.Мерсоклуб и Детройт-Клан и так до ЛТП доведут........ :-D

будете ехать возьмете меня я помогу. компромис обещаю.. нет гарантирую!! :D
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пн дек 30, 2013 10:12 pm

ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....

Уже пить сил нету.Мерсоклуб и Детройт-Клан и так до ЛТП доведут........ :-D

будете ехать возьмете меня я помогу. компромис обещаю.. нет гарантирую!! :D

Может лучше в Одессе,по теплу?У меня от СТО до моря метров 400.... :idea: Нормальный такой пляж.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ivan@m » Пн дек 30, 2013 10:44 pm

asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....

Уже пить сил нету.Мерсоклуб и Детройт-Клан и так до ЛТП доведут........ :-D

будете ехать возьмете меня я помогу. компромис обещаю.. нет гарантирую!! :D

Может лучше в Одессе,по теплу?У меня от СТО до моря метров 400.... :idea: Нормальный такой пляж.

обеспечьте жильем кворум я обеспечу)
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Вт дек 31, 2013 12:26 am

ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):
asvodessa писал(а):
ivan@m писал(а):я бы сделал так-при случае поехал на машине в киев. взял бутылку а то и 3. позвонил бы Олегу и Сереге. и при встрече обсудил бы все космические корабли которые бороздят большой театр и захваитил бы еще проблеммы современности а так же турбы танки самолеты итд. и невпадлу ж стока писать.....

Уже пить сил нету.Мерсоклуб и Детройт-Клан и так до ЛТП доведут........ :-D

будете ехать возьмете меня я помогу. компромис обещаю.. нет гарантирую!! :D

Может лучше в Одессе,по теплу?У меня от СТО до моря метров 400.... :idea: Нормальный такой пляж.

обеспечьте жильем кворум я обеспечу)

Так жилье не проблема,можно вообще слет летом забабахать.Там у моря недорогие кемпинги сдаются,прямо на пляже.Можно нехило собраться и отдохнуть.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Вт дек 31, 2013 2:58 pm

Вам всем на новый год , кажись Вольво
????
Вложения
2597634.jpg
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Вт дек 31, 2013 11:16 pm

Все знают турбины в которых горячая и холодная часть сидит не на прямом валу, а под углом от 45 градусов относительно друг-друга? система кардан или шрус конечно не дает таких скоростей вращения,но зато эта система позволяет максимально увеличить размеры улит и поставить в любом месте автомобиля.Самое интересное что прототип такого турбо-компрессора был разработан венгерским инженером.корпус улиток у опытного образца был выполнен из керамики.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Ср янв 01, 2014 12:39 am

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Ср янв 01, 2014 1:22 am

Ну,голова помыта как у Сережи,так ты шо помыть не можешь?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Ср янв 01, 2014 3:07 am

Алежон писал(а):Ну,голова помыта как у Сережи,так ты шо помыть не можешь?

Ну попиндеть то хорошо,а вот правильную хонинговку блока абразивными плашками никто и не приметил...... :D Ну и еще много чего.Видно только помытость ГБ знакома...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение vnukoff » Ср янв 01, 2014 2:29 pm

Просто интересно почитать про R (там внизу надо переключать страницы)
http://www.autoreview.ru/tests/volvo_11/volvo2.htm
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Сб янв 04, 2014 1:43 am

зацените турбинку 17 век
Вложения
DSC_0430.jpg
DSC_0430.jpg (75.42 Кб) Просмотров: 11373
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение SerGioT5 » Вс янв 05, 2014 10:06 pm

Алежон писал(а):зацените турбинку 17 век

:roulette:
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Пн янв 13, 2014 1:20 pm

просто поглязеть :o :o :o http://www.yaplakal.com/forum3/topic715471.html
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Пн янв 13, 2014 7:05 pm

глянул бомба,вот это люди были одержимы.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Сб янв 18, 2014 8:28 pm

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ClassN1 » Ср янв 29, 2014 11:36 am

Голова -хороша, а блок просто ШИК!!! Вот єто работа....Когда то в боксе у Медведченка такое увидел, и восторгался.... тетерь отношусь к єтому как к норме, но все равно ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ!!! С ув ИВ.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Ср янв 29, 2014 11:39 am

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=3055.705
Вот дальше повосторгайтесь. Это Вова из Краснодара и один из его проэктов. Это второй http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=97.0
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Пн фев 10, 2014 10:11 pm

Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Пн фев 10, 2014 10:59 pm

а звучек на оборотах как у 5 цилиндрового.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение MOOSE » Пн фев 10, 2014 11:39 pm

Алежон писал(а):а звучек на оборотах как у 5 цилиндрового.

не похож 8-)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Пред.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron