Всё началось с увиденного мною видео
прежде такого почему-то не встречал.
На видео Chevrolet Suburban 7.4 (484 л.с.), звук просто шикарный, аж мурашки по коже! Понятно, что на моём скромном V6 c 2,7L, такого звука ну никак не добиться, но сама идея…
Посмотрев ролик раз 100 не мог нормально спать две ночи, точней спал, но во сне постоянно рассматривал различные варианты того, как можно это осуществить на своём Трёпе. И мучило даже не то, как всё это дело внедрить в систему, а то из чего это можно сделать самому, так как покупать подобные вещи НЕ НАШ МЕТОД.
Решено было делать сию приблуду из дроссельной заслонки какого-нибудь авто. Вооружившись штангеном вместе с циркулев посетил авторынок и пришел к выводу, что от Рашен авто все дросселя крохотные, а от иносранок безумно дорогие ((((
Далее в поисках дросселя стал обзванивать знакомых и друзей, имеющих отношение с автосервисами… но и тут ждала неудача.
Поломав голову вспомнил о существовании РАЗБОРОК! Простите меня за мат, но это бля пиздец… ценники на всякие дросселя от Бэ-Мэ-Вэ и Марсиденсов от 3000р. и выше, причём выглядящие так, как будто их только что вытащили из бочки с мазутом и немного покатали по пыльной дороге. А дроссель нужен был именно от них, так как диаметр нашей выхлопной системы 57мм, что примерно совпадает с данными дросселями.
Охреневший от цен на разборках, поехал домой снимать стресс чаем с воблой)))
Параллельно залез на авито и по приколу набрал: ОТДАМ ДАРОМ
НЕМАЯ пауза________________________________
не верю своим глазам, отдают даром дроссельную заслонку от Мерседеса, дрыгатель w111. Звоню, лечу, забираю, разбираю!



Заслонка оказалась с моторчиком, который я по началу хотел пристроить на открывание и закрывание дросселя, но покурив форумы и почитав отзывы людей ставивших себе покупные заслонки с электроприводом и с тросиком, понял, что моторчик не наш вариант, уж больно часто выходят из строя.
Дальше при помощи болгарки и такой-то матери удалил всё ненужное с дросселя, что бы он стал как можно компактней.
У бывшего коллеги по бывшей работе заказал фланцы на сие чудо и отдал ему обгрызенную заслонку для образца. Фланцы сделали из сталюги 6мм. Цена вопроса пара батлов пива!
Следующим шагом была примерка заслонки в тоннеле глушителя, хотя это нужно было сделать до изготовления фланцев. По результатам примерки понял, что теперь придётся запиливать не только корпус дросселя, но и фланцы.

Следующий шаг казался мне самым простым, это поехать на авторынок и купит 1 м трубы нужного мне диаметра. А вот хренушки (((( Подходящей трубы, что бы её можно было одеть на нашу выхлопнуху и зажать хомутами, я не нашел.
Помчался по старым адресам всё тех же разборок, в поисках хотябы ржавой старой трубы, но нужного размера. И снова мат-пере-мат. Цены как в бутиках на Невском, придуманные из головы, а с головой походу нелады.
Пришлось ехать в одно местечко, где делают крутые выхлопы на крутые тачки за большие деньги((( Но тут меня ждал сюрприз! Купил трубу и мне её тут же раздули дот нужного размера

Почему-то, даже не знаю почему, мне показалось, что сделать тройник — это будет ОЧЕНЬ просто и ОЧЕНЬ быстро О_о… 4 часа подгонял сие чудо! 7 потов и вся квартира в тонком слое металлической пыли (((

Следующим шагом был поиск сварочника. Но дачный сезон и все известные мне сварочники уехали в отпуска до осени.
Прозвонив старые номера, всё таки один нехороший человек, с которым я не общался уже года 3-4, после уговоров, согласился мне всё это дело заварить. Варил ужасно долго, криво-косо и точками, а в конце говорит, что с меня 1000 руб. О_о
И вот тут я вспомнил, почему не общался с ним уже 3-4 года. Ну да и хрен с ним…

Неожиданно вспомнил, что нужно делать прокладки на фланцы и помчался в магазин за текстолитом. И снова тыздец. Продают такой ШМАТ, что хватит на пару лет на целый парк маршруток. Благо в ближайшем автосервисе дали кусочек текстолита за спасибо!

Дальше всё "просто"!
— купил тросик подсоса от ВАЗ 2109
— пару хомутов на трубу
— и курок открывания капота от ВАЗ 2110
— выпилил кусок трубы после резонатора
— воткнул свою конструкцию на её место
— протянул тросик в салон и прикрепил курок управления заслонкой.
Под машину слазил всего раз 50. Делал всё на земле в жуткую жару. Ободрал все руки, спину и ноги, вспомнил весь мат и даже придумал пару новых словечек, но первый пуск и вся боль и усталость исчезли)))))
Под тяжестью дросселя глушитель провис и от нижней точки насадки до земли стало 7 см! Через пару дней залез под машину и повернул тройник, стало 10 см. до земли. В общем в любом случае нужен дополнительный подвес. Сделаю его как только будет возможность, тогда же и выложу фотки приблуды на месте.
Да, кстати! Когда лазил под машину второй раз, то сделал, что при полностью поднятом курке открывания заслонки, заслонка открывается не до конца. Сделал это случайно, так что на следующих трёх видео звук не такой шикарный как может быть, хотя и так не плохо.