Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:49 am

Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 1:27 pm

Неделя бана закончилась :idea:
Теперь можно что то написакать :vishenkaa:
Может кому то пригодится :oops:
Итак! Сегодня специально для любителей "подешевле" я решил сделать обзор радиаторов от автомобиля ГАЗель.
Многие здесь советуют не тратится на родные радиаторы от ВОЛЬВО и покупать от ГАЗели... Но какой именно покупать не говорят... А их разновидностей бывает очень и очень много :drag:
Я решил заполнить этот пробел, что б люди которые решатся на установку такого девайся, не попали в просак! Тем самым вместо того что б сэкономить, попадут на деньги. ;)
Последний раз редактировалось MOOSE Сб апр 05, 2014 1:30 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 1:29 pm

:welcom:
Последний раз редактировалось MOOSE Сб апр 05, 2014 4:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение михась » Сб апр 05, 2014 2:28 pm

Я не знаю ,как там с колхозом и Газелью :-D когда на моей машине потек, я использовал б/у дизельный за 300грн, а бачки(пластиковые боковины) поставил старые, бензиновые, ибо на дизельном патрубки стоят по-другому. Цена оригинального ,самого дешевого который я тогда нашел 2900, это по курсу 8, заменителей нет.
Дело хозяйское, но я за оригинал пусть из двух один, но оригинал. :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:39 pm

Итак приступим.
Начнём с отсеивания ;)
Радиатор от автомобиля "ГАЗель NEXT" мы рассматривать не будем. Да и в продаже их скорее всего нет и не скоро появятся (имеется ввиду радиатор, а не автомобиль).
Так же нас не интересует радиатор от дизельной "ГАЗель БИЗНЕС". На ней стоит американский мотор Cummins и алюминиевый радиатор, который цельный с интеркулером :roulette: Цена такого радиатора больше 1000$(это не шутка)
А вот с бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" радиатор мы рассмотрим, только позже ;)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:39 pm

Итак у нас осталось 2 вида радиаторов! Старого образца(с/о) и нового образца(н/о).
И это не значит что на ГАЗели старого образца(с волговскими фарами) стоит радиатор старого образца...
Радиаторы с/о и н/о отличающийся креплениями! На рад. с/о боковое крепление, а на рад. н/о нижнее крепление. То есть может быть ГАЗель с/о, но на ней стоит рамка радиатора н/о, соответственно и рад. н/о. А вот на ГАЗелях н/о (фары в форме капли) стоят радиаторы только н/о.
Много лишней информации?
Это что б понимать ситуацию на 100% и не купить "шопопало"!
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:40 pm

Так вот!
Радиаторы с/о с боковым креплением нас не интересуют! Да и купить их уже практически не возможно
Нас интересуют рад. н/о с нижним креплением! Их и рассмотрим.
Они имеет внизу два штыря которыми рад. вставляется в подушки, которые в свою очередь вставленные в рамку радиатора. Так он стоит на ГАЗели, как его ставят на ВОЛЬВО пусть расскажут те кто ставил(например Артюха) я лично не ставил.
Вложения
DSC_0268.jpg
подушка
DSC_0265.jpg
штырь
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:40 pm

Бывают они алюминиевые с пластиковыми бачками и полностью латунные. Медных НЕ БЫВАЕТ!!!
Бывают 1-рядные; 2-рядные и 3-рядные.
Из однорядных можно покупать только "HOLA". Всё остальное гавно! По причине того что соты в один ряд.
"HOLA" алюминиевый с пластиковыми бачками. Качество на высшем уровне(Нидерланды как ни как) и стоит копейки. Ходит отлично. Самое главное хоть и однорядный, но соты очень-очень широкие, даже шире чем в двухрядном 2 ряда вместе.
Вложения
DSC_0229 - копия.jpg
HOLA
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:41 pm

Нельзя покупать продукцию фирмы "ДОРОЖНАЯ КАРТА". Ибо самый галимый Китай который только можно придумать.
Из двухрядных нельзя покупать "Лихославльский". Латунный, дорогой, качественно покрашен. Через пол года начинает течь.
Можно покупать "ШААЗ"(Шадринский). Латунный, дорогой, качественно покрашен. Ходит очень хорошо, но заглушки могут в комплекте не идти.
Вложения
DSC_0228.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 4:41 pm

Есть еще фирмы "WEBER". Китай но качество более-менее, кое как ходят. Есть в трёхрядном исполнении. Алюминиевые с пластиковыми бачками, соты круглые, стоит дорого как для Китая.
Есть еще производства Иран. Латунные, качество достойное, стоят почти в 2 раза дешевле российских аналогов(Лихославльский, Шадринский). Если брать то сразу трёхрядный, цена не сильно отличается от двухрядного.
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 5:16 pm

А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216. ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки :roulette:
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!
Вложения
DSC_0225 - копия.jpg
"ГАЗель БИЗНЕС" УМЗ-4216
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 5:22 pm

Даже "сосок" под шланг от расширительного бачка в нужном месте :cars:
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение KirKo » Сб апр 05, 2014 6:22 pm

Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение Produser Valentin » Сб апр 05, 2014 6:40 pm

а я одному газелисту посоветовал поставить бу от вольво,
он остался доволен и качеством и более дешевой ценой, чем новый на газель,
и более того, он всех своих друзей пересадил на бу радиаторы от европейцев и в донецке половина маршруток прошлым летом закипать перестала - я вполне серьезно
Produser Valentin
VIP
VIP
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пт июл 12, 2013 10:08 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: volvo-940 combie
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение Fomax79 » Сб апр 05, 2014 7:34 pm

Диагональное расположение,со штуцером под расширительный бачок-слева,это дизель на 240-й(на 740-й штуцер справа и бачок). Ради интереса прикидывал потёкший газелевский латунный,скорее всего с/о,очень похож,но меньше размером.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Сб апр 05, 2014 8:22 pm

KirKo писал(а):Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?

Верно на Вольвовском рад. патрубки по диагонали! А на моторе патрубки ведь с одной стороны ;)
Справа внизу сливная пробка
Fomax79 писал(а):Диагональное расположение,со штуцером под расширительный бачок-слева,это дизель на 240-й(на 740-й штуцер справа и бачок). Ради интереса прикидывал потёкший газелевский латунный,скорее всего с/о,очень похож,но меньше размером.

с/о с боковыми креплениями
Вложения
01P00069505.jpg
радиатор с/о (ГАЗель)
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение Fomax79 » Сб апр 05, 2014 9:41 pm

Да,он.Крепления пофиг,если колхозить,а вот слива с расширительного(ещё один выход с левой стороны)не хватает.
Аватара пользователя
Fomax79
VIP
VIP
 
Сообщения: 1031
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 11:57 pm
Откуда: Крым,Симферопольский р-он
Автомобиль: Volvo 245 D24 81г
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение leo_run » Вс апр 06, 2014 10:51 am

Занятные штучки
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение leo_run » Вс апр 06, 2014 11:02 am

MOOSE писал(а):Нельзя покупать продукцию фирмы "ДОРОЖНАЯ КАРТА". Ибо самый галимый Китай который только можно придумать.
Из двухрядных нельзя покупать "Лихославльский". Латунный, дорогой, качественно покрашен. Через пол года начинает течь.
Можно покупать "ШААЗ"(Шадринский). Латунный, дорогой, качественно покрашен. Ходит очень хорошо, но заглушки могут в комплекте не идти.

Если не ошибаюсь такой стоял у Артюхи
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение leo_run » Вс апр 06, 2014 11:03 am

MOOSE писал(а):Бывают они алюминиевые с пластиковыми бачками и полностью латунные. Медных НЕ БЫВАЕТ!!!
Бывают 1-рядные; 2-рядные и 3-рядные.
Из однорядных можно покупать только "HOLA". Всё остальное гавно! По причине того что соты в один ряд.
"HOLA" алюминиевый с пластиковыми бачками. Качество на высшем уровне(Нидерланды как ни как) и стоит копейки. Ходит отлично. Самое главное хоть и однорядный, но соты очень-очень широкие, даже шире чем в двухрядном 2 ряда вместе.

А такой стоял у меня а теперь у Миши neomv
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Вс апр 06, 2014 1:04 pm

leo_run писал(а):Занятные штучки

как тебе расположение патрубков на БИЗНЕС-овском радиаторе?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение KirKo » Вс апр 06, 2014 1:19 pm

MOOSE писал(а):
KirKo писал(а):Если я не ошибаюсь, то у меня на дизеле выходы под патрубки расположены по диагонале.. а на этом что с бензинки Газели-Бизнес, они с одной стороны, и верх и низ.. или там ото справа снизу тоже выход, но маленький?

Верно на Вольвовском рад. патрубки по диагонали! А на моторе патрубки ведь с одной стороны ;)
Справа внизу сливная пробка

Ну да, точно.. на блоке снизу и сверху ведь.. так шо просто патрубки другие поставить и всё станет так как надо)
Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут...
Аватара пользователя
KirKo
VIP
VIP
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 10:04 pm
Откуда: Украина, Днепропетровская обл., Марганец
Автомобиль: Hyundai SantaFe 2
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение ARTYHA » Пн апр 07, 2014 10:38 am

MOOSE писал(а):
leo_run писал(а):Занятные штучки

как тебе расположение патрубков на БИЗНЕС-овском радиаторе?

отлично стоят!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение troll999 » Пн июн 30, 2014 2:44 pm

MOOSE писал(а):А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216. ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки :roulette:
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!

Расположение которое я и искал.
Спасибо за классное описание, оно мне сейчас очень помогло, но вот такой вопрос, два патрубка мы подключим, тоекую верхнюю трубку от расширительного тоже, внизу вкрутим датчик температуры(это же под него заглушка?), а вот куда подсоединить второй(большего диаметра) патрубок с расширительного бачка? Или он идет на правой банке, куда я решил, что вкручивается датчик? Тогда вопрос, а где вкручивать датчик?
Ещё вопрос, на иномарки такое расположение никому не попадалось?И чтобы по размеру не меньше и не больше штатного(вольво)
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Пн июн 30, 2014 3:02 pm

Нет! Внизу это сливная пробка.
Штуцера под патрубок из расширительного бачка нет. В ГАЗели он подключается к пластиковому тройнику который стоит между помпой и нижним патрубком радиатора. Но он Вам не подойдёт, у него разные диаметры с двух сторон.
Датчик включения вентилятора нельзя ставить в радиатор, ибо в радиаторе ОЖ уже охлажденная. Пока у Вас в радиаторе дойдет до 87 например, то в блоке будет уже все 105.
По этому если делать по уму, то нужно датчик ставить в отводящий от блока патрубок.
Вложения
3.jpg
2.jpg
1.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Пн июн 30, 2014 3:10 pm

Такие патрубки под датчики включения есть на любом нормальном авторынке. Они есть в разных исполнениях! Пластиковые, железные, алюминиевые. Короткие, длинные, прямые, кривые...
Но именно этот самый качественный из тех что я встречал.
Как вариант берете таких два патрубка! В один вкручиваете датчик, а во второй точите у токаря штуцер под шланг с расширительного бачка :-P
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение troll999 » Пн июн 30, 2014 3:13 pm

MOOSE писал(а):Нет! Внизу это сливная пробка.
Штуцера под патрубок из расширительного бачка нет. В ГАЗели он подключается к пластиковому тройнику который стоит между помпой и нижним патрубком радиатора. Но он Вам не подойдёт, у него разные диаметры с двух сторон.
Датчик включения вентилятора нельзя ставить в радиатор, ибо в радиаторе ОЖ уже охлажденная. Пока у Вас в радиаторе дойдет до 87 например, то в блоке будет уже все 105.
По этому если делать по уму, то нужно датчик ставить в отводящий от блока патрубок.

т.е. можно сделать тройник и таким образом соединить нижнюю часть расширительного.
А по датчику, согласен, у меня сейчас именно такая система установлена, просто тройничек в который вкручен датчик и подведён минус, для срабатывания.
И вопрос, а не лучше датчик ставить на патрубок отводящий от ГБЦ?Там вроде температура повыше и реагирование побыстрее будет.
Аватара пользователя
troll999
VIP
VIP
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 11:08 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 244D24TIC
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Пн июн 30, 2014 3:21 pm

troll999 писал(а):А по датчику, согласен, у меня сейчас именно такая система установлена, просто тройничек в который вкручен датчик и подведён минус, для срабатывания.

По правильному вентилятор нужно подключать через реле. Но как именно это сделать, я Вам не скажу, увы не електрик :?
Ето Вам Артюха может подсказать :-P
troll999 писал(а):И вопрос, а не лучше датчик ставить на патрубок отводящий от ГБЦ?Там вроде температура повыше и реагирование побыстрее будет.

Я не правильно выразился :oops:
Имел ввиду в отводящий патрубок от двигателя
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Пн июн 30, 2014 3:35 pm

Датчики тоже бывают разных производителей и разной температуры срабатывания.
Вот например коробка от этого
Вложения
2.jpg
1.jpg
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение MOOSE » Пн июн 30, 2014 3:50 pm

Довольно таки не плохого качества. Но есть одно но...
Он 87-82. Большее число это температура замыкания, меньшее температура размыкания.Соответственно при 87 вентилятор включится, при 82 выключится.
Например на бензиновых моторах Вольво(если говорить о РЕДБЛОКАХ) оригинальные термостаты есть только в двух исполнениях: 92 и 87 градусов. У меня лично с завода стоял на 92 градуса.
viewtopic.php?f=18&t=37273&p=261546#p259768
На дизелях, вроди бы таже картина с термостатами. Тоесть! Если например у Вас термостат на 92 градуса, а вентилятор включается на 87 и опускает температуры в системе до 82, это приведет к слишком большому количеству открытий-закрытий термостата, что пагубно повлияет на его ресурс.
По этому рациональней будет использовать датчик включения вентилятора 92-87 в паре с термостатом на 87 градусов.
Я еще встречал датчики 84-79, но это вообще не подходящий вариант в нашем случаи
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Радиатор от ГАЗели(любителям колхоза)

Сообщение leo_run » Пн июн 30, 2014 3:57 pm

MOOSE писал(а):А теперь вернемся к радиатору от бензиновой "ГАЗель БИЗНЕС" с мотором УМЗ-4216. ИМЕННО "ГАЗель БИЗНЕС" !!! Потому что на "ГАЗель ЕКОНОМ" с таким же мотором УМЗ-4216 стоит обычный радиатор н/о!
Вот такие вот пирожки :roulette:
БИЗНЕС радиатор отличается от радиатора н/о расположением патрубков.
А ну-ка leo_run и другие дизелисты зацените расположение патрубков!!!


номер детали
33027.1301010-10
цена не обрадует
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron