Проблема с гыркающим вакуумным решилась довольно просто, может кому надо будет : попробовал скормить малость масла насосу. Сначала все оставалось как и раньше - тарахкотел под нагрузкой и все, правда звук чуть на холостых поменялся. Поработала так машина минут 20 - никакого эфекта. Растроеный, уже морально готовился к замене мембраны или всех верхней части (или насоса, это уже как получилось бы), кинул это дело.
Но, на следующий день, по дороге на роботу звук ставал все тише и тише, и когда заехал в город (+/-15 км проехал), все нормализировалось. Вакуумник тихонько себе работает, опять стало слышно сам движок, а в общем и целом стало намного тише. Заглянул под капот - крышка вакуумного вся в масле, то что скормил выплюнуло.
Вывод тут вроде очевиден - высохла (или куда она могла пропасть?) смазка?. Получается, смазалось и дальше спокойно работает. Но вот как смазать сам привод - я нашол, а для клапанов это не предусмотрено изначально?
Вобшим, как то так. Сейчас все работает отлично, а главное - тихо
