Да будет свет!
Приняв эту фразу за основу, таки решились что то сделать с фарами, так как свет был откровенно говоря плохой.
Ну, все по порядку.
В наличии:
1. машина Volvo 340 - 2 шт
2. фары - 4 шт
3. краска хром - балончик 1 шт
4. пару отверток, вд-шка, ключ на 13.
Итак, все выглядело так:

- Начало
Для начала снимаем фары. А для этого нада что? Правильно, снять бампер, вы знали! А вот мы нет (спасибо Стасу

).
Если (вдруг) есть еще такие как мы рассказываю:
1. снимаем декоративные заглушки на бампере;
2. откручываем по 2 болта с каждой стороны (вот тут нам пригодится торцовый ключ на 13);
3. тянем на себя - он сойдет с креплений на крыльях;
4. отключаем повторители поворотов (если не сделали этого раньше).
Все, у нас есть человеческий доступ к фарам.
Далее что б снять фары:
1.отключаем все котакты от фар с подкапотного;
2. капот можно и нужно опустить, но не закрыть, удобней добраться к болтам фар;
3. откручиваем 2 болта сверху, 2 снизу, если есть желание то и 1 болт крепления поворота (с внутреней стороны фар).
Вуаля, фары сняты! Выглядеть это будет так:

- 2 этап)
Далее, повороты всетаки откручиваем (удобней).

- Подготовка
Разбираем фары:
1. снимаем крепления стекла фары - просто отщелкиваем. Их там 3 сверху, 3 снизу, 2 с каждой стороны.
2. снимаем стекло;
3. снимаем резинку (в теории она была приклеена, но у нас она просто снялась);
3. вынимаем лампы.
Чистим от всякой гадости внутрености фары, отражатель. Обезжириваем (спирт

)
Простите, но фото этой процедуры не делал.
Далее, красим фары. По хорошему, надо было бы загрунтовать белой, дать высохнуть и все дела. Но, мы так не сделали

. Грунтом у нас послужил 1 мелки слой краски.
Дав ему высохнуть, положили слой побольше. Получилось както так:

- в процесе
Дальше, давая краске подсохнуть, нанесли еще 2 слоя.

- около финала
Выглядело это примерно так. Стоит заметить, что в жизни блестить больше.
Следующим шагом будет сборка фар обратно. А нашем случае вычищеную и протертую спиртом резинку уплотнителся сначала уложили в корпус фары, наверх уже стекло (тоже предварительно помытое и высушеное).
Ну и собрать - все то же самое что розобрать, только в обратном порядке - стекло, защелки, лампы, крышка, поворот.
И собираем все обратно - фары (4 болта), бампер (крепления и 4 болта), заглушки. Подключаем контакты. Проверяем - радуемся довольные результатом и гордые собой (ну или печалимся, тут уж как получится

)
К сожалению, сразу на месте фотко сделать не получилось. Както потом сделаю собраные, вместе
Как светят ночью - вот дождусь ночи и пофоткаю, ждите, ту би континуед

А пока так:

- по домам:)