Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:12 am

У кого какой опыт применения ревитализантов?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Пт окт 29, 2010 11:29 pm

можно обработать все,естьли смысл и затраты,обрабатываеться и черная нержавейка,и буровая штанга,и каленый металл в токарке например эльборовыми резцами.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Gosha » Сб окт 30, 2010 3:28 am

Кагбы, разрешите встрять........... :buba:

Есть такая привычка - докапываться до выяснения причины любого процесса в поведении автомобиля по сути......не знаю хорошо это или плохо, но мастер у которого я ремонтируюсь при ремонте моей машины меня из бокса выгоняет, причем ногами :)))))
Не в этом суть. По теме.
Есть у меня, очень уважаемый мной человек, работающий старшим научным сотрудником в Донецком Государственном Университете на химфаке. Ему уже под полтинник, у него никогда не было прав и машины, он нехира не рубит ни в устройстве автомобиля, ни "почему они ломаются". НО он тридцать лет занимается изучением масел на нефтяной основе и имеет кучу патентов по этой теме.
Попросил я его как-то пару лет назад "разложить по косточкам" масло из моего двигателя, после пробега на нём около шести тысячь пробега. Масло было аккуратно слито в чистую ёмкость и передано ему вместе с канистрочкой. Масло - Кастрол Магнатек 5вэ40 от проверенного поставщика.
Две недели мужик трахался......после чего выдал вердикт, что хим состав основы масла, все добавки и их концентрации в порядке, присутствуют остатки сгоревшего масла и топлива. Мало того, ошарашил меня заявлением, что после определенной процедуры очистки этого масла им можно пользоваться как новым ещё столько же!!!!
Ещё раз повторюсь - человек очень далек от автомобильной тематики, вернее далек от той массы различной информации (рекламной, маркетинговой, информации от коллег, мастеров, токарей связанных с ремонтом автозапчастей и т.д.), которой в той или иной степени, загружен любой автомобилист - то есть ему было пофиг какой бренд нарисован на канистре, сколько оно стоит, как рекламируется и продвигается на рынке, какие отзывы о нём..... Его интересовал лишь химический состав и всё!

Я понятно объясняю? :D

Теперь о добавках в масла. Любое НЕ ПОДДЕЛАННОЕ масло несет в себе целый набор необходимых присадок и добавок необходимых КОНКРЕТНОМУ двигателю работающему в КОНКРТНЫХ УСЛОВИЯХ! Производители масел тратят огромные средства для разработки и испытаний оного. Также, не зря конретному двигателю производитель предписывает использование строго определенного типа масла - за этим стоит оромная предварительная работа.
Если бы хоть одна добавка действительно давала тот эффект о котором заявляет её производитель - то автопроизводители немедленно бы внедряли их применение в своих машинах. Разговоры о том, что автопроизводителю выгодно чтобы машина быстрее выходила из строя не верны.......вернее сказать не выгодно, пока у автомобиля не закончился гарантийный срок эксплуатации, а сроки эти у ведущих автопроизводителей сейчас достаточно велики - конкуренция вынуждает (и масла в течнии этого срока меняются не единожды).

Темерь немного о физике. В двигателе самая температуронагруженная часть - это камера сгорания. Температура сгорания любого топлива в разы меньше температуры плавления металла, из которого сделаны эти детали. А повлиять на химический состав и физические свойства металла можно только в раславленном состоянии или близким к нему. Ну вспомните что такое диффузия в твердых телах из школьной физики, и пример, где описывалось что два бруска свинца могут при комнатной температуре и определенном давлении "проникать друг в друга" на 1сантиметр по истечении 100 лет. А какую температуру керамика выдерживает? И каким образом можно совокупить металл и керамику в условиях работающего двигателя???
Куда заливают присадки? Чаще всего в двигатели, прожившие уже достаточно и у которых масса изменяющихся факторов влияющих на стабильную работу или вызывающих сбои. Правильно было сказано - зачастую перед заливкой добавки предшествует какая-нибудь профилактическая работа, которая и исправляет сбои в работе матора или коробки. Потому и отзывы о приминении добавок деляться примерно поровну на : а)помогло, б)не помогло и в)ничего не произошло. А по поводу того что детали "неорабатываемы" - нет такого металла, который не поддаётся механической обработке - либо инструмент непоходит, либо нарушена технология процесса обаботки.

Главное, чтобы присадка не навредила!!!

А ещё по использованию присадок можно поспрошать у "неавтомобильных" механиков, например у авиационных - там будет однозначный ответ, так как "Правила полетов и эксплуатации летательных апаратов написаны кровью"(С).

Вроде всё.....

ПС. И название ж придумали - ревитализанты :roulette:
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Александр90 » Сб окт 30, 2010 11:52 am

Давайте не путать присадки с технологической обработкой . :cars:
И по опыту знаю , что масло рекомендуемое ( допустим шкодой ) для дизельных моторов стоит 20 ЕВРО за 1 литр и заливая масла ниже качеством ( что часто происходит ) выходит из строя мощный , экономичный и очень дорогостоящий мотор ....
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Сб окт 30, 2010 8:45 pm

Спасибо за обоснование. Я отвечу. Чисто логика + рассуждения, никого не склоняю ни к чему. Итак.

Gosha писал(а):Мало того, ошарашил меня заявлением, что после определенной процедуры очистки этого масла им можно пользоваться как новым ещё столько же!!!!
Ну это известный факт. Мочу если очистить, то тоже опять пить можно. Мужик прав. (Я без сарказма).
Gosha писал(а):Любое НЕ ПОДДЕЛАННОЕ масло несет в себе целый набор необходимых присадок и добавок необходимых КОНКРЕТНОМУ двигателю работающему в КОНКРТНЫХ УСЛОВИЯХ!
Да, только доза этих присадок, если они там есть (только производители про них почему-то не пишут) - поддерживающая, а ревитализан содержит РЕМОНТНУЮ дозу. Это типа как можно какое-то время пить Боржоми, но лечить печень все равно когда-то надо :).
Gosha писал(а):каким образом можно совокупить металл и керамику в условиях работающего двигателя???
Керамикой этот слой называется условно, это как бы металло-керамика. Какое вещество там на самом деле нарастает - я без понятия :drag: Если рассмотреть схему образования нового покрытия, то частицы ревитализанта заполняют "пробелы" на молекулярном уровне. http://www.revitalizant.com/ru/ - да, картинки напоминают рекламу "умного" стирального порошка, где шарики с лапками летают, хватают кусочки грязи бережно между волокон белья, и уносят, умнички такие, восвояси :-D. Но схематично становится понятно как работает ревитализант.
Gosha писал(а):зачастую перед заливкой добавки предшествует какая-нибудь профилактическая работа, которая и исправляет сбои в работе матора или коробки.
Нифига подобного! Зачастую как раз этого не делают, если используют рев-т. ;)
Gosha писал(а):отзывы о приминении добавок деляться примерно поровну на : а)помогло, б)не помогло и в)ничего не произошло.
Верно, так и есть. Это не панацея, но "подтянуть" работоспособность узла, где есть трение, может. Смотря в каком он состоянии был - болен или мертв. Мертвому припарки как говорят, бесполезны. 8-)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Diringer » Вс окт 31, 2010 10:04 pm

Кстати, может кто знает, есть ли у ХАДО жижа спецом для насосов ГУР? А то мой на горячую начал малость шелестеть...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пн ноя 01, 2010 9:53 am

Diringer писал(а):есть ли у ХАДО жижа спецом для насосов ГУР
Есть. Я применял (см. первый пост). Гудение полностью не ушло, но стало меньше, пока полет нормальный. Поставил жирную птицу напротив "сделать все возможное, чтобы продлить жизнь насосу перед отслюнявливанием бабла за новый" :):).

ЗЫ: 1. Если надумаешь - могу дать свою скидку в фирм. магазине, встретимся где-то на ПП, заберешь гель.
ЗЫ: 2. Знаю ребят, которые мне предлагали ремонт насоса ГУР. Держу их на заметке, планирую обратиться может через годик. Возможно, ты их тоже знаешь, могу дать контакт.
ЗЫ: 3. Вольвяне из Первой Столицы, если кому надо хадовские жижи, гели, масла, промывки, пшикалки разные - могу без проблем помочь, см. ЗЫ-1 :-P
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение benduk » Пн ноя 01, 2010 7:25 pm

Хотите бейте меня, хотите хвалите. Но оно таки работает. Только пользоваться нужно с умом. Я имею положительный опыт, но где и как рассказывать не хочу. Я не работаю в ХАДО и не хочу их рекламировать. Информации валом. Пусть каждый сам решает. Правильно то, что нельзя лечить понос снотворным.... Иными словами надо думать что и для чего применять.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Cергий » Чт ноя 04, 2010 11:15 am

капиталка, как и сварка- царица авторемонта. И всё будет ;) только после залитого в двигатель Хадо, чаше всего- в морг :-D
Сварщики не горят, они тлеют! Телефон для справок: 063-434-73-99.
Аватара пользователя
Cергий
VIP
VIP
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 11:59 am
Откуда: Киев.
Автомобиль: Volvo 340
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Viking » Вт ноя 09, 2010 2:27 am

Blood_Omen писал(а):есть еще сравнительно новая каста людей - фантазёров, которые верят в магнетайзеры, газ в колесах, демисезонную резину, в санту и в то, что эти примеси могут помочь, а в реале если и поможет, то в варианте эффекта плацебо.

отлично сказано... пробовал ходо в тюбиках в профилактическиз целях, ничего не заметил. Лил масло хадо, литрами... всеравно вылетало в трубу.... но перед этимпробовал даже нанопротек-)...потом всеравно откапиталил мотор...
больше не поведусь
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение SERBse » Вт ноя 09, 2010 4:46 pm

В качестве эксперимента пробовал Нанопротек для уставшей коробки, работать стала тише, передачи начали включатся легче но эффект был недолгим результат однозначная замена коробки. А вообще по поводу умности, мне например непонятно восстановление в нужных местах, думаю откладыватся эта фиговина будет не только в местах трения я б даже сказал там в меньшей степени, а по большей степени там где это совсем не надо. на двигателе тем более применять не буду лучше лить качественные масла и вовремя. Вот именно этим можно увеличить ресурс, агрегаты требующие набивки смазок вовремя пыльники менять , и будет Вам счастье. ИМХО
Born to Be Wild
Аватара пользователя
SERBse
VIP
VIP
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: полу 740 полу 960
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Вт ноя 09, 2010 5:45 pm

Viking писал(а):пробовал ходо в тюбиках в профилактическиз целях, ничего не заметил. Лил масло хадо, литрами... всеравно вылетало в трубу.... -)...потом всеравно откапиталил мотор...
больше не поведусь

Возникли вопросы.
1. Ничего не заметил... А что вы рассчитывали произойдет? На будущее всем, кто решит пробовать - советую пользоваться измерительными приборами, а не категориями "кажется", "вроде", "заметил, не заметил". Померил компрессию ДО и ПОСЛЕ. Расход померил ДО и ПОСЛЕ. И потом сравнивайте цифры - все станет понятно. Исключение - это звук. Его исчезновение или уменьшение можно определить ушами (а если есть возможность - замерьте в децибеллах).
2. Лил масло литрами... Я так понимаю, мотор был вообще дрова. Тут ХАДО не поможет.
benduk писал(а):нельзя лечить понос снотворным...

3. но перед этимпробовал даже нанопротек
benduk писал(а):нельзя лечить понос снотворным...

4. потом всеравно откапиталил мотор... В Вашем случае надо было сразу капиталить, обкатать и потом закрепить успех хадой - было бы правильно, хорошо, и впечатление о хадо не испортилось бы.
5. больше не поведусь А вас и не обманывали, имхо. Просто хадо это не панацея. Вам видно был нужен ремонт.

Я с помощью химии, ТОЛЬКО ХИМИИ, промыл двигатель и поднял компрессию с 7 до 13 в несколько этапов. Я не читал про это, это не рассказ менеджера хадо, а МОЙ личный опыт, проверенный на двух машинах. ЗЫ: Всё ИМХО.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Viking » Ср ноя 10, 2010 12:09 am

так красиво написал.. ты случаем не впариваешь подобную дрянь? могу свою точку зрения доказывать до хрипоты, но поступлю как в поговорке... не трож, вонять не будет :-D замерять... :-D что бы замерять правильно, нужно как минимум раскидать мотор, и поверь мне, на 850 мотор совсем не такой как на 4хх даже 2.0

уменя 2 образование, одно техническое, второе экономическое, так вот поверьте мне как маркетологу, это простой маркетинговый ход... у каждого товара есть свои жизненные цыклы... с залегшими кольцами нормально промыв мотор старыми дедовскими методами у тебявсе мполучилось бы гараздо дешевле.... :drag:
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Ср ноя 10, 2010 12:01 pm

Viking писал(а):ты случаем не впариваешь подобную дрянь?
Во-первых я вообще ничего не впариваю, я не кидала с рынка. Во-вторых, я не указывал ни цен, ни контактов. Есть скидка в магазине, моя личная. Выше написал, что кому надо - может обратиться, выгоды никакой не преследую.
Viking писал(а):могу свою точку зрения доказывать до хрипоты
Можете, да? Ну так докажите. Аргументированно, по сути, без ваших понтов.
Viking писал(а):что бы замерять правильно, нужно как минимум раскидать мотор
О! Я и не знал, что для измерения компрессии мотор надо раскидывать...
Viking писал(а):уменя 2 образование, одно техническое, второе экономическое
Тут все понятно, сразу видно, интеллигентный человек пишет:
Viking писал(а):поступлю как в поговорке... не трож, вонять не будет


По какому праву вы меня оскорбили, уважаемый модератор? Кусочек власти имеете? Я поступлю именно по вашему принципу - точь в точь, не буду более трогать (...)

И в напутствие вам, модератор. Опыт, знания и мудрость, преподнесенные с высокомерием, презрением и тщеславием - это бриллиант в ведре навоза. Люди не ищут бриллианты в навозе.
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Gosha » Ср ноя 10, 2010 3:30 pm

Viking писал(а):так красиво написал.. ты случаем не впариваешь подобную дрянь? могу свою точку зрения доказывать до хрипоты, но поступлю как в поговорке... не трож, вонять не будет :-D замерять... :-D что бы замерять правильно, нужно как минимум раскидать мотор, и поверь мне, на 850 мотор совсем не такой как на 4хх даже 2.0

уменя 2 образование, одно техническое, второе экономическое, так вот поверьте мне как маркетологу, это простой маркетинговый ход... у каждого товара есть свои жизненные цыклы... с залегшими кольцами нормально промыв мотор старыми дедовскими методами у тебявсе мполучилось бы гараздо дешевле.... :drag:

Подписываюсь под каждым словом!!!!


Для Peter Brave: уж больно Ваше общение смахивает на троля.....
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Viking » Чт ноя 11, 2010 2:58 am

на правах обычного вольвовода (начинавшего с 245. 12 лет назад) без шляпы модератора, приношу вам свои извинения (хотя не совсем понимаю за что?...)
ну а теперь в шляпе... и да будет Вам счастье... развивайте эту тему дальше ;) :drag:
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Пт ноя 12, 2010 2:18 am

Девочки, а-ну тише, вас же дети читают. 8-) Давайте только по конструктиву. Ведь никто не заставляет кого-то "это" покупать ... Просто Петя Смелый доносит до нас такие факты, которые противоречат нашему опыту. Заметьте, я сразу сдался :-P

ЗЫ Наиграется и согласится или мы упадем лицом в грязь, а он будет прав.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт ноя 12, 2010 10:11 am

Blood_Omen писал(а):Ведь никто не заставляет кого-то "это" покупать ... Просто Петя Смелый доносит до нас такие факты, которые противоречат нашему опыту.
В точку, так оно и есть! :D Просто кого ни спроси - все или боятся, или говорят "гавно" на ревитализанты. А я то вижу, что оно работает. Вот и решил, интереса ради, попробовать обосновать это дело (насколько знания позволяют), да и заодно спросить, кто еще пробовал, у кого что получилось (смотрим тема как называется).
Blood_Omen писал(а):Наиграется
И с этим не поспоришь! Коммерческого интереса у меня нет, значит чисто от нефиг делать, играюсь, хочу подискутировать и пообсуждать данные чудо-вещества.

Обратите внимание, везде пишу ИМХО, могу ошибаться. Ведь если бабок с этого не иметь - зачем лишнего на грудь брать, чето доказывать, убеждать, да еще чего доброго - врагов наживать? 8-) Нафик это не нужно.

ЗЫ:
Viking писал(а):извинения
Оки, замяли, понимаю, бывает перигибы у всех. :frends:
Blood_Omen писал(а):Давайте только по конструктиву
Вот именно!
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт ноя 12, 2010 11:18 am

Мужики, раз никто не отписывается о своем опыте применения ревитализантов, я вам еще пару мыслишек подкину для размышления. Вроде как оффтоп, но к теме отношение имеет.

1. Один из популярных доводов - это, мол, если "это" такое чудодейственное, то почему же автопроизводители не обрабатывают свои двигатели?
Вот что я думаю.
1.1. Во-первых, где доказательства, что не обрабатывают? Предположим, что фирма хочет, чтобы ее моторы служили, пока не надоест хозяину, тогда ей выгодно СКРЫТЬ применение ревитализанта, а вместо этого придумать какие-то "свои" технологии - "SuperLife", EXtra-Time, дать гарантию на много лет - все что угодно, чтобы ее движки считались особыми! Ни у кого таких нет. А иначе, покупатель подумает: "тоже мне технология, залить хадо в движок и медведь сумеет".
1.2. Во-вторых, какой смысл производителю обрабатывать свои движки? А никакого! Потому что им просто невыгодно, чтобы они служили долго. Поэтому они не просто игнорируют существование ревитализантов, а и подкидывают помаленьку негативный опытец про них. Помаленьку, потому что явно нельзя, иначе будет подозрительно: "а че это они так против них взъелись?".
Примечание. Я не утверждаю ни 1.1., ни 1.2., я лишь придумал два возможных логических объяснения, указав на то, что при принятии решения о применении ревитализантов доверять "мнению" автопроизводителей не стоит. Они - заинтересованные лица!

2. Мы порой в рассуждениях аксиоматически полагаем, что крупные корпорации и прочие публичные объединения, подобно благородному богатырю, поступают сообразно здравому смыслу.
Есть ряд наблюдений, фактов и положений, которые противоречат этой "аксиоме". Помимо здравого смысла есть еще более сильный мотив - экономический.
2.1. Недавно общался с одним человеком на всякие умные темы, и как-то зацепили хадо. Я поделился своим опытом, где помогло, а где нет. А он не пробовал и, как и многим, ему кто-то чёто сказал, что мл "не надо". Потом он сказал интересную вещь. "Мда, наверно около ревитаизантов сплошной маркетинг. Но если так подумать, вокруг обычного масла - тоже сплошной маркетинг, и мы это воспринимаем как обыденность, как должное, и если положить руку на сердце - мы сами жаждем этого маркетинга, мы его хотим и одновременно презираем. Мы ведь не станем покупать масло, где на канистре скромно написано: "качественное моторное масло". Нее, нам подавай золотистые тиснёные этикетки, и чтоб был громкий бренд, и реклама была по телеку, и на бигбордах - двигатель в разрезе, и как оно там смазывает, и кепочки и комбинезончики, и флажки и наклейки, и купленные статейки в журналах, и технологии "Супер-лайф", "Экстра-пауэр" и прочую мишуру". Вот тогда мы верим, покупаем с удовольствием. А ведь для масла нужно только масло и его (масла) свойства, а прочая мишура то к работе этого масла никакого отношения не имеет! Где тут здравый смысл?
2.2. А вспомним как когда-то изобретатель в Японии изобрел ультразвуковую стиральную машину. Стирает без порошка не хуже. Множество направленных ультразвуков в воде выбивают из ткани любые загрязнения. А цикл стирки вещи длится несколько секунд: опустил вещь в воду, достал чистую и мокрую, опустил следующую... Колоссально! Будучи изобретенной более 15 лет тому назад, согласно здравому смыслу, она должна уже давно стоять у всех дома, никакой химии, порошков, фосфатов, которые мы сливаем мега-тоннами в реки... Но чёто не заладилось. А почему? Потому что идею закопали, не дали развиться. Что может этот изобретатель, который может и фирму то не открыл, против Проктера с Гэмблом? Огромный капитал, крупнейшая мировая корпорация, в миг могла быть разрушена этим изобретением. Вот и второй пример, где здравый смысл курит в сторонке... Но идея осталась, продается сейчас машинка "Ультратон" чуть ли не из-под полы, даже в магазинах ее не найдешь... И массовой она не становится, хотя вещь хорошая. Идея, в неопасном для Проктера и Гэмбла воплощении...
2.3. А как вы думаете, почему электромобили так медленно развиваются? Ведь все придумано, и сверх-эффективные акб, и движки с КПД чуть ли не 80%, но как-то чето медленно идет. А вообще электромобилю наверно лет 50 как минимум. А представьте, что такое благо-электромоиль для Шеллов и Бритиш Петролеумов?... Здравый смыыысл! Ты хде?
2.4. А знаете, что в особо урожайные годы в Бразилии сжигают тысячи тонн первоклассного кофе? Зачем, да? Если этот кофе выплеснуть на рынок - он станет дешевым, наценка на нем упадет до считанных процентов, он выйдет из ряда "деликатесов", предметов утонченного вкуса... И в следующем году кофейным магнатам придется очень тяжело работать, чтобы получить ту же прибыль, как обычно. Как-то тоже нерациональненько - сжигать тонны кофе, правда?

А сколько еще таких очевидно полезных изобретений на земле? В них не вложили капитал и только поэтому они не получают доверия людей, их сторонятся, потому что... нет рекламы, нет мишуры. Как-то это странно, наверно фигня какая-то. Мы так привыкли. Вот то же ХАДО - почему не пользуются ВСЕ, раз такое оно хорошее? Люди ж не дураки вроде? А очень просто. У тех, кто в ХАДИ (харьковском автодорожном ин-те) придумали ХАДО, и у тех, кто принял его за бизнес-идею, было 2 пути: сделать бизнес, который позволит безбедно жить им и всем поколениям, или сделать техническую революцию. Для революции нужна борьба, нужно кому-то наступать на хвост и переходить дорогу, так и всей жизни не хватит, да и НАФИГА? Ведь бизнес отличный, и тех, кто покупает хадо - хватает более чем за глаза. И даже другие марки ревитализантов при этом тоже умещаются на рынке, и даже у мировых брендов - Шелл, Мобил 1, Юнокал 76 и др. - тоже есть ревитализанты, присадки. И всем нормально, все продают своё.

РЕЗЮМЕ. Если вы прочли всё, то наверно поняли, что непонятно, кому верить??? Поэтому, нет смысла быть категорическим в таких вопросах. Все не так, как нам кажется, все гораздо сложнее. Верить надо только своим глазам, да и то - осторожно!
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Кум » Пт ноя 12, 2010 11:49 am

Всемирный правительственный заговор :-)
Аватара пользователя
Кум
VIP
VIP
 
Сообщения: 1174
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 1:24 pm
Откуда: Вінницька область
Автомобиль: 340
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Viking » Пт ноя 12, 2010 3:50 pm

Peter Brave писал(а):Мужики, раз никто не отписывается о своем опыте применения ревитализантов,


почему же никто... я это делал... :-D
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Пт ноя 12, 2010 5:39 pm

Ага, почитали :)
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Stas340 » Пт ноя 12, 2010 6:50 pm

Peter Brave писал(а):Но если так подумать, вокруг обычного масла - тоже сплошной маркетинг, и мы это воспринимаем как обыденность, как должное, и если положить руку на сердце - мы сами жаждем этого маркетинга, мы его хотим и одновременно презираем. Мы ведь не станем покупать масло, где на канистре скромно написано: "качественное моторное масло". Нее, нам подавай золотистые тиснёные этикетки, и чтоб был громкий бренд, и реклама была по телеку, и на бигбордах - двигатель в разрезе, и как оно там смазывает, и кепочки и комбинезончики, и флажки и наклейки, и купленные статейки в журналах, и технологии "Супер-лайф", "Экстра-пауэр" и прочую мишуру". Вот тогда мы верим, покупаем с удовольствием. А ведь для масла нужно только масло и его (масла) свойства, а прочая мишура то к работе этого масла никакого отношения не имеет! Где тут здравый смысл?

сами ответили на свой вопрос, я считаю что марка ХАДО раскрученная довольно сильно на каждом авторынке стоит жигуленок без поддона (хотя вольво 340 с 1,4 проехала без давления масла вообще больше 300 км и ничего только один вкладыш шатунный слегка выгребло и никакого хадо).

перефразируя ------- "Мы ведь не станем покупать ревитализант, где на коробочке скромно написано: "Задрыпинский НИИ, нанотехнологии". Нее, нам подавай золотистые тиснёные этикетки, и чтоб был громкий бренд, и реклама была по телеку, и на бигбордах - двигатель в разрезе, и как оно там смазывает, и кепочки и комбинезончики, и флажки и наклейки, и купленные статейки в журналах, и технологии "Супер-лайф", "Экстра-пауэр" и прочую мишуру". Вот тогда мы верим, покупаем с удовольствием.
Это все просто лень человеческая и менталитет (тоесть надежда на авось). Наилучшим способом продлить жизнь двигателю, это своевременный и правильный уход и нормальная эксплуатация.

Правильно кто-то написал "но мы ведь не знаем что было бы если бы там было или не было хадо", может если в ШРУС наложить качественной свежей смазки и поставить наместо он так же перестал хрустеть 8-)
Это тема еще хуже чем "бензин и дизель", потому я умолкаю

ЗЫ просто вопрос - в колесах газ или воздух?
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Сб ноя 13, 2010 1:54 am

Я так понял не кто не читает ни чего что написали до них(уже 3 раза прочитал у других людей то что я написал до них,надо посчитать сколько людей тоже самое написали до меня) :-D
я на вольво с 3 двиглом в котором небыло масла вообще и в коробке небыло масла вообще,проехал 630 км,щупа небыло а когда я приехал на ней менять ремень грм то оказалось что как бы и потдона небыло.при всем при этом карбюратор стоял под углом 30 градусов,но она ездила и заводилась,колодок небыло но она тормозила и т.д.(этому есть живые свидетили).тоесть я тоже написал правдивый необыкновеный случай,Петр Бравый о волшебном востановлении я о волшебной долговечности.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Blood_Omen » Сб ноя 13, 2010 2:00 am

:-D :-D :-D Жесть .... походу эту тему нужно будет скоро закрыть .... :-D Она мне начинает напоминать тему про партию регионов и яныка )))
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Евгений » Сб ноя 13, 2010 3:59 pm

Все это напоминает герболайф, два года не видно не слышно, но потом формируется еще одна пачка народу, которому можно это втюхать, бабла срубили, народ наелся, еще пару лет нужно подождать :buba: Никто не пробовал после ХАДО ханинговать движок? А я пробовал и попал не на капиталку, а на новый движок причем жизни эта жижа движку не продлила, но сделала его неремонтнопригодным, уж лучше плацебо, хоть без вреда!!!
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Сб ноя 13, 2010 6:51 pm

Blood_Omen,Костян ты же знаешь что это правда,так а самое интересное было даже не это,а то что я ехал ночью у меня не работали фары и в 2 часа ночи в 120 км от Киева отпало колесо(небыли закручены болты) и это был декабрь месяц,мы выпили фанты,остановили фуру (единственный человек за 2 часа)взяли у него домкрат скрутили по болту с других колес и поехали дали.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение nocomments » Сб ноя 13, 2010 7:22 pm

Алежон писал(а):Blood_Omen,Костян ты же знаешь что это правда,так а самое интересное было даже не это,а то что я ехал ночью у меня не работали фары и в 2 часа ночи в 120 км от Киева отпало колесо(небыли закручены болты) и это был декабрь месяц,мы выпили фанты,остановили фуру (единственный человек за 2 часа)взяли у него домкрат скрутили по болту с других колес и поехали дали.

Что за машина?Наверное перегонял и даже под капот не посмотрел :D
ЗАПЧАСТИ на 340 ИЗГОТОВЛЕНИЕ НАКЛЕЕК
Аватара пользователя
nocomments
VIP
VIP
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 11:40 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: Вольво 340,В172к
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Peter Brave » Сб ноя 13, 2010 10:27 pm

Stas340 писал(а):марка ХАДО раскрученная довольно сильно на каждом авторынке стоит жигуленок без поддона
Это нанопротековская реклама. Но дело не в этом, конечно.
Stas340 писал(а):мы ведь не знаем что было бы если бы там было или не было хадо", может если в ШРУС наложить качественной свежей смазки и поставить наместо он так же перестал хрустеть
Смазка в ШРУСах была, нормальная, поработавшая смазка, в достаточном количестве, пыльники целы. Я за что купил, за то и продаю, я сам не ожидал, но это произошло - хруст исчез. Что было бы без хады - я не знаю. Простоая замена смазки на смазку - ничего бы не дала точно. Могу разве что предположить, что сама переборка шрусов привела к тому, что передвинулись места износа... Но это останется предположением, пока кто-то, у кого хрустят ШРУСы, переберет их с заменой смазки не на хадо - тогда можно понять что-то.
А в моторе - показывает компрессометр, тут гадать нечего.
Евгений писал(а):Никто не пробовал после ХАДО ханинговать движок?
Жень, многократно слышал, что пробовали и все нормально делается. По крайней мере щас. Но опять таки, я лично не пробовал, не знаю, и не буду пробовать :-D
Blood_Omen писал(а):походу эту тему нужно будет скоро закрыть .... :-D Она мне начинает напоминать тему про партию регионов и яныка )))
Смотря какой будет градус дискуссии. :P

ЗЫ: В пн напишу обещанные замеры компрессии, если кому-то это интересно :).
Аватара пользователя
Peter Brave
VIP
VIP
 
Сообщения: 319
Зарегистрирован: Вт авг 10, 2010 8:45 am
Откуда: Первая Столица
Автомобиль: Volvo 440, 2.0i, '95

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Алежон » Вс ноя 14, 2010 12:07 am

nocomments это была 480 турбо,у которой в место турбо стоял двиг. с 1.7 карб с тройки,приборка не работала вообще не была подключена,на кнопке обогрева стекла была выведена кнопка зажигания,все остальное примерно в таком же состоянии,фары поднимались только руками(там есть ручной регулятор) ,ремень грм и ролики жигулевские,когда стал менять колодки то зади диск был толщиной с лезвие,а с другой стороны был только кусок.перегонял,ну да для себя я ее купил :? поездил полгода и продал,человек потом ее полностью сделал пригнал донора, осталась варка и покраска,неуспел,зимой на морду наехал камаз,оторвало передний бампер,лопнула птица,правое крыло и фара,ушел ланжерон,за 2 часа как то скрутили поравняли и опять продали,какой там уже по счету чел ее разобрал готовил под сварку ,нужны были бабки продал.по последним данным она вроде уже собрана и ездит в Киеве.Но самое интересное! Все,всееее,все все все,задавались одним вопросом,кто эта сволочь которая так поиздевалась над машиной,кто этот атский дизайнер?????Ну и случайно мы с Мишей узнали эту тайну....мы были в шоке,человек который ее так отимел,работает на СТО и делал это все включая замену турбо двигла на карбовое троечное,что б было легче обслуживать ее в селе,он продал ее циганам,после циган она была во львове,ужгороде,александрии,опять у циган в суммах,потом у циган в кировограде потом в ктровограде у типа который поменял ее на какую то праворульную с доплатой потом у него ее купил я. а вообще ее в 98 пригнал чувак с коростыня,который дальнобоил,до киевского товарища она тоже продавалась куда то на запад,когда мы пригнали ее снимать с учета и позвали его на помощь,он упал в обморок,от видона авто которое он продал в идеальнейшем состоянии и с пробегом 100 тыс. так что учитывая судьбу этой машины яб неудивился если б она не только без масла но и без бензина ехала,лиж бы свалить от бывших хозяев :-D
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: У кого какой опыт применения ревитализантов?

Сообщение Anatoli » Вс ноя 14, 2010 12:30 am

Да уж, после выше сказаного посещает мысль о том, что у машины тоже есть душа и одними лишть витаминами (ревитализантами) её не вылечить, кстати в тему.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron