Peter Brave » Пт ноя 12, 2010 11:18 am
Мужики, раз никто не отписывается о своем опыте применения ревитализантов, я вам еще пару мыслишек подкину для размышления. Вроде как оффтоп, но к теме отношение имеет.
1. Один из популярных доводов - это, мол, если "это" такое чудодейственное, то почему же автопроизводители не обрабатывают свои двигатели?
Вот что я думаю.
1.1. Во-первых, где доказательства, что не обрабатывают? Предположим, что фирма хочет, чтобы ее моторы служили, пока не надоест хозяину, тогда ей выгодно СКРЫТЬ применение ревитализанта, а вместо этого придумать какие-то "свои" технологии - "SuperLife", EXtra-Time, дать гарантию на много лет - все что угодно, чтобы ее движки считались особыми! Ни у кого таких нет. А иначе, покупатель подумает: "тоже мне технология, залить хадо в движок и медведь сумеет".
1.2. Во-вторых, какой смысл производителю обрабатывать свои движки? А никакого! Потому что им просто невыгодно, чтобы они служили долго. Поэтому они не просто игнорируют существование ревитализантов, а и подкидывают помаленьку негативный опытец про них. Помаленьку, потому что явно нельзя, иначе будет подозрительно: "а че это они так против них взъелись?".
Примечание. Я не утверждаю ни 1.1., ни 1.2., я лишь придумал два возможных логических объяснения, указав на то, что при принятии решения о применении ревитализантов доверять "мнению" автопроизводителей не стоит. Они - заинтересованные лица!
2. Мы порой в рассуждениях аксиоматически полагаем, что крупные корпорации и прочие публичные объединения, подобно благородному богатырю, поступают сообразно здравому смыслу.
Есть ряд наблюдений, фактов и положений, которые противоречат этой "аксиоме". Помимо здравого смысла есть еще более сильный мотив - экономический.
2.1. Недавно общался с одним человеком на всякие умные темы, и как-то зацепили хадо. Я поделился своим опытом, где помогло, а где нет. А он не пробовал и, как и многим, ему кто-то чёто сказал, что мл "не надо". Потом он сказал интересную вещь. "Мда, наверно около ревитаизантов сплошной маркетинг. Но если так подумать, вокруг обычного масла - тоже сплошной маркетинг, и мы это воспринимаем как обыденность, как должное, и если положить руку на сердце - мы сами жаждем этого маркетинга, мы его хотим и одновременно презираем. Мы ведь не станем покупать масло, где на канистре скромно написано: "качественное моторное масло". Нее, нам подавай золотистые тиснёные этикетки, и чтоб был громкий бренд, и реклама была по телеку, и на бигбордах - двигатель в разрезе, и как оно там смазывает, и кепочки и комбинезончики, и флажки и наклейки, и купленные статейки в журналах, и технологии "Супер-лайф", "Экстра-пауэр" и прочую мишуру". Вот тогда мы верим, покупаем с удовольствием. А ведь для масла нужно только масло и его (масла) свойства, а прочая мишура то к работе этого масла никакого отношения не имеет! Где тут здравый смысл?
2.2. А вспомним как когда-то изобретатель в Японии изобрел ультразвуковую стиральную машину. Стирает без порошка не хуже. Множество направленных ультразвуков в воде выбивают из ткани любые загрязнения. А цикл стирки вещи длится несколько секунд: опустил вещь в воду, достал чистую и мокрую, опустил следующую... Колоссально! Будучи изобретенной более 15 лет тому назад, согласно здравому смыслу, она должна уже давно стоять у всех дома, никакой химии, порошков, фосфатов, которые мы сливаем мега-тоннами в реки... Но чёто не заладилось. А почему? Потому что идею закопали, не дали развиться. Что может этот изобретатель, который может и фирму то не открыл, против Проктера с Гэмблом? Огромный капитал, крупнейшая мировая корпорация, в миг могла быть разрушена этим изобретением. Вот и второй пример, где здравый смысл курит в сторонке... Но идея осталась, продается сейчас машинка "Ультратон" чуть ли не из-под полы, даже в магазинах ее не найдешь... И массовой она не становится, хотя вещь хорошая. Идея, в неопасном для Проктера и Гэмбла воплощении...
2.3. А как вы думаете, почему электромобили так медленно развиваются? Ведь все придумано, и сверх-эффективные акб, и движки с КПД чуть ли не 80%, но как-то чето медленно идет. А вообще электромобилю наверно лет 50 как минимум. А представьте, что такое благо-электромоиль для Шеллов и Бритиш Петролеумов?... Здравый смыыысл! Ты хде?
2.4. А знаете, что в особо урожайные годы в Бразилии сжигают тысячи тонн первоклассного кофе? Зачем, да? Если этот кофе выплеснуть на рынок - он станет дешевым, наценка на нем упадет до считанных процентов, он выйдет из ряда "деликатесов", предметов утонченного вкуса... И в следующем году кофейным магнатам придется очень тяжело работать, чтобы получить ту же прибыль, как обычно. Как-то тоже нерациональненько - сжигать тонны кофе, правда?
А сколько еще таких очевидно полезных изобретений на земле? В них не вложили капитал и только поэтому они не получают доверия людей, их сторонятся, потому что... нет рекламы, нет мишуры. Как-то это странно, наверно фигня какая-то. Мы так привыкли. Вот то же ХАДО - почему не пользуются ВСЕ, раз такое оно хорошее? Люди ж не дураки вроде? А очень просто. У тех, кто в ХАДИ (харьковском автодорожном ин-те) придумали ХАДО, и у тех, кто принял его за бизнес-идею, было 2 пути: сделать бизнес, который позволит безбедно жить им и всем поколениям, или сделать техническую революцию. Для революции нужна борьба, нужно кому-то наступать на хвост и переходить дорогу, так и всей жизни не хватит, да и НАФИГА? Ведь бизнес отличный, и тех, кто покупает хадо - хватает более чем за глаза. И даже другие марки ревитализантов при этом тоже умещаются на рынке, и даже у мировых брендов - Шелл, Мобил 1, Юнокал 76 и др. - тоже есть ревитализанты, присадки. И всем нормально, все продают своё.
РЕЗЮМЕ. Если вы прочли всё, то наверно поняли, что непонятно, кому верить??? Поэтому, нет смысла быть категорическим в таких вопросах. Все не так, как нам кажется, все гораздо сложнее. Верить надо только своим глазам, да и то - осторожно!