Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 5:02 pm

На 340-вой 2,3 турбоинтеркулер

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Пт май 07, 2010 2:54 pm

Кум писал(а):Диски то родные, тока на 13
ИМХО на такого зверя 14 просятся :D


МХО замечательно ездилось на 205\50 R15 и хотелось большего...
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пт май 07, 2010 6:40 pm

ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):А ето альтернатива по вишедшой из строя турбинке



Альтернатива неплохая :) тока мне что то подсказывает что не пролазит альтернатива .... мне и так интересно как там у тебя ужилась родная лапа, но походу у тебя не гидронаполненные подушки вот оно и ужилось....

Именно так гидроподушки там нету там один неочень хитрий механизм но работает нехуже. А турбина еще как вхадит ;)
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пт май 07, 2010 6:41 pm

ALASTOR писал(а):
Кум писал(а):Диски то родные, тока на 13
ИМХО на такого зверя 14 просятся :D


МХО замечательно ездилось на 205\50 R15 и хотелось большего...

Резина на 15 есть незнаю отчего диски подобрать :drag:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пт май 07, 2010 6:42 pm

Cергий писал(а):крась два цвета, прикольно будет :D

Диски паверное буду продавать они мне в принципе ненужни :?
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение carvet » Пт май 07, 2010 7:23 pm

Djonnik23 писал(а):
carvet писал(а):Скоко это все стоит если несекрет?И где такое берут-заказивать надо или на разборке!

Что именно стоит Бампера от восьмерки переделивал сам 150уе каждий если хичеш могу заказать а потом переслать тибе но побокам предьотса дотачивать по длинне самому с помощью стекловолокна. Движок + турбина 800 уе ето без роботи и итеркулера ставил всьо сам. Итеркулер пришол по бартеру.

Так это турбина с двиготелем я так понял 800уе?
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пт май 07, 2010 10:48 pm

carvet писал(а):
Djonnik23 писал(а):
carvet писал(а):Скоко это все стоит если несекрет?И где такое берут-заказивать надо или на разборке!

Что именно стоит Бампера от восьмерки переделивал сам 150уе каждий если хичеш могу заказать а потом переслать тибе но побокам предьотса дотачивать по длинне самому с помощью стекловолокна. Движок + турбина 800 уе ето без роботи и итеркулера ставил всьо сам. Итеркулер пришол по бартеру.

Так это турбина с двиготелем я так понял 800уе?

Именно так. :-P :welcom:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Сб май 08, 2010 12:53 am

Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):А ето альтернатива по вишедшой из строя турбинке



Альтернатива неплохая :) тока мне что то подсказывает что не пролазит альтернатива .... мне и так интересно как там у тебя ужилась родная лапа, но походу у тебя не гидронаполненные подушки вот оно и ужилось....

Именно так гидроподушки там нету там один неочень хитрий механизм но работает нехуже. А турбина еще как вхадит ;)


http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 8335157874

не верю что с родным коллетором входит :) ну разве что это китай :)))))
http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 7290370626
это по интеркуууерец но немного старые фотки щас трубы частично по другому выглядят и там стоит МАП. а не нитка
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Сб май 08, 2010 1:01 am

Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Кум писал(а):Диски то родные, тока на 13
ИМХО на такого зверя 14 просятся :D


МХО замечательно ездилось на 205\50 R15 и хотелось большего...

Резина на 15 есть незнаю отчего диски подобрать :drag:


опель и тд любое 4 на 100... сивеГ блин что то не так в твоих словах отчаянный.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Сб май 08, 2010 4:53 pm

ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):А ето альтернатива по вишедшой из строя турбинке



Альтернатива неплохая :) тока мне что то подсказывает что не пролазит альтернатива .... мне и так интересно как там у тебя ужилась родная лапа, но походу у тебя не гидронаполненные подушки вот оно и ужилось....

Именно так гидроподушки там нету там один неочень хитрий механизм но работает нехуже. А турбина еще как вхадит ;)


http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 8335157874

не верю что с родным коллетором входит :) ну разве что это китай :)))))
http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 7290370626
это по интеркуууерец но немного старые фотки щас трубы частично по другому выглядят и там стоит МАП. а не нитка

Колектор именно родной Вольвовский. Я сам лично снимал движок в зборе с колектором и турбиной.Дкижок тоже ставил сам и он там сроит уже почти полгода!!!!!!!!!!!!!!! А труби подбирались какие ньбуть чтоби только запустить турбину. Вот такто! :buba: :buba: :buba: А на тех фото которие ти виложил точьно такойже колектор!!!
Последний раз редактировалось Djonnik23 Сб май 08, 2010 5:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Сб май 08, 2010 4:54 pm

ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Кум писал(а):Диски то родные, тока на 13
ИМХО на такого зверя 14 просятся :D


МХО замечательно ездилось на 205\50 R15 и хотелось большего...

Резина на 15 есть незнаю отчего диски подобрать :drag:


опель и тд любое 4 на 100... сивеГ блин что то не так в твоих словах отчаянный.

Я неотчаянний Мне било интересно от чево еще подходят. :viking: :viking: :viking: :viking: :viking:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Вс май 09, 2010 10:31 pm

Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):А ето альтернатива по вишедшой из строя турбинке



Альтернатива неплохая :) тока мне что то подсказывает что не пролазит альтернатива .... мне и так интересно как там у тебя ужилась родная лапа, но походу у тебя не гидронаполненные подушки вот оно и ужилось....

Именно так гидроподушки там нету там один неочень хитрий механизм но работает нехуже. А турбина еще как вхадит ;)


http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 8335157874

не верю что с родным коллетором входит :) ну разве что это китай :)))))
http://picasaweb.google.ru/alotosh/Volv ... 7290370626
это по интеркуууерец но немного старые фотки щас трубы частично по другому выглядят и там стоит МАП. а не нитка

Колектор именно родной Вольвовский. Я сам лично снимал движок в зборе с колектором и турбиной.Дкижок тоже ставил сам и он там сроит уже почти полгода!!!!!!!!!!!!!!! А труби подбирались какие ньбуть чтоби только запустить турбину. Вот такто! :buba: :buba: :buba: А на тех фото которие ти виложил точьно такойже колектор!!!


да такой же. других не было !!! :) у меня зазор между турбой и кронштейном был пару миллиметров.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Вт май 11, 2010 5:59 pm

А у меня бил зазор 20мм. ;) Значить у тебя била подуставшая подушка. :-P
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Вт май 11, 2010 6:15 pm

А вот о планах на будущее хочу зделать воттак.
Вложения
SP_A1630.jpg
Ето просто чЮЮЮЮЮЮЮЮЮма!!!!!!!
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Вт май 11, 2010 11:41 pm

Djonnik23 писал(а):А у меня бил зазор 20мм. ;) Значить у тебя била подуставшая подушка. :-P


:) ну тебе виднее о гуру :) мы боюсь о разных подушках говорим ...

А 16 клапанов в чем пробем :) только толку :) оно будет ехать плохо... Вольво мозк это тупик, если его немного подстроить будет ехать лучше :) но вариантов нет.
ТОесть есть я взял хондовский мозг который работает тока по датчику распред вала помоему показал более резвый результат. Хотя смогу доехать до роликов положу графики.

Но думаю до этого не все доживут :) до этого в идеале есть мысль оставить хонда мозк тока под распределенный впрыск.
А 16 или 8 клапанов, +турба помоему пофик. Вопрос диаметра клапанов и жесткости пружин :)

Кстати портируй впускные каналы результат будет виден очень. Еще можно походу переварить коллектор под турбу по лучше ибо родная какашка давления много а обьем воздуха не велик. Кстати если взять холодную часть от той что ты выкладывал на фотках а горячую оставить родную будет интересно :) тока надо думать чем прокормить это все ...
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Ср май 12, 2010 6:13 pm

ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):А у меня бил зазор 20мм. ;) Значить у тебя била подуставшая подушка. :-P


:) ну тебе виднее о гуру :) мы боюсь о разных подушках говорим ...

А 16 клапанов в чем пробем :) только толку :) оно будет ехать плохо... Вольво мозк это тупик, если его немного подстроить будет ехать лучше :) но вариантов нет.
ТОесть есть я взял хондовский мозг который работает тока по датчику распред вала помоему показал более резвый результат. Хотя смогу доехать до роликов положу графики.

Но думаю до этого не все доживут :) до этого в идеале есть мысль оставить хонда мозк тока под распределенный впрыск.
А 16 или 8 клапанов, +турба помоему пофик. Вопрос диаметра клапанов и жесткости пружин :)

Кстати портируй впускные каналы результат будет виден очень. Еще можно походу переварить коллектор под турбу по лучше ибо родная какашка давления много а обьем воздуха не велик. Кстати если взять холодную часть от той что ты выкладывал на фотках а горячую оставить родную будет интересно :) тока надо думать чем прокормить это все ...

За совет спасибо большое. Я уже давно собирался портировать канали. А можеш скинуть фотку по колектору что именно нужно отрезать а что оставлять. Заране спосибо.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Чт май 20, 2010 11:47 am

Впускной коллектор у меня на стадии идеи, скорее сначала обкатаю на хонде идею.
Идея такова:

Делаем многодроссельный коллектор, только накрываем его ресивером в который надувает турбина.
Должны получит на выходе при открытии дросселей воздух надутый в ресивер равномерно будет поступать в цилиндры.
Это поидее даст лучшее наполнение на всех оборотах как на низах так и на верхах.

Соответственно лучше поедит но надо чемто отстраивать смесь иначе толку от этого никакого.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Чт май 20, 2010 10:33 pm

ALASTOR писал(а):Впускной коллектор у меня на стадии идеи, скорее сначала обкатаю на хонде идею.
Идея такова:

Делаем многодроссельный коллектор, только накрываем его ресивером в который надувает турбина.
Должны получит на выходе при открытии дросселей воздух надутый в ресивер равномерно будет поступать в цилиндры.
Это поидее даст лучшее наполнение на всех оборотах как на низах так и на верхах.

Соответственно лучше поедит но надо чемто отстраивать смесь иначе толку от этого никакого.

О прикольная тема. Я на Ютубе видел такие дроссельние заслонки. Мне нравится. А ти незнаеш случайно где можно такие достать? Или ето делают индивидуально для каждого? Заране спасибо. О кстати чем можно натереть впускние канали чтоби сопротивление для топлива било поменьше :-P :-P :-P :-P :frends: :frends: :frends: :frends:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Чт май 20, 2010 11:58 pm

Натереть натиралкой :) :-P :-P :-P :-P :frends: :frends: :frends: :frends: а лучше вскрой лаком :) идейне будет блястеть и отражать никому не нужный теплый воздух!!!


Я пока хочу использовать готовый кит. только доварить ресивер перед дросселями. Ведь первые скайлайны оборудованы именно таким впуском

Для вольвы диаметра тоже хватит думаю.. а если и нехватить то всеравно лучше чем родной допотопный впуск.
Эх главное вольву отстроить ибо мозК не адаптивный, и думать он не захочет.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Сб май 22, 2010 8:34 pm

ALASTOR писал(а):Натереть натиралкой а лучше вскрой лаком :) идейне будет блястеть и отражать никому не нужный теплый воздух!!!


Я пока хочу использовать готовый кит. только доварить ресивер перед дросселями. Ведь первые скайлайны оборудованы именно таким впуском

Для вольвы диаметра тоже хватит думаю.. а если и нехватить то всеравно лучше чем родной допотопный впуск.
Эх главное вольву отстроить ибо мозК не адаптивный, и думать он не захочет.

Когда зделаеш впуск виложи фотки сюда :-P :-P Очень интересно как он будет смотретца :P Может что важное для себя узнаю.Ок.
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Вс май 23, 2010 10:03 am

Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):Натереть натиралкой а лучше вскрой лаком :) идейне будет блястеть и отражать никому не нужный теплый воздух!!!


Я пока хочу использовать готовый кит. только доварить ресивер перед дросселями. Ведь первые скайлайны оборудованы именно таким впуском

Для вольвы диаметра тоже хватит думаю.. а если и нехватить то всеравно лучше чем родной допотопный впуск.
Эх главное вольву отстроить ибо мозК не адаптивный, и думать он не захочет.

Когда зделаеш впуск виложи фотки сюда :-P :-P Очень интересно как он будет смотретца :P Может что важное для себя узнаю.Ок.


Обязательно если не забуду.
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пн май 24, 2010 3:51 pm

ALASTOR писал(а):
Djonnik23 писал(а):
ALASTOR писал(а):Натереть натиралкой а лучше вскрой лаком :) идейне будет блястеть и отражать никому не нужный теплый воздух!!!


Я пока хочу использовать готовый кит. только доварить ресивер перед дросселями. Ведь первые скайлайны оборудованы именно таким впуском

Для вольвы диаметра тоже хватит думаю.. а если и нехватить то всеравно лучше чем родной допотопный впуск.
Эх главное вольву отстроить ибо мозК не адаптивный, и думать он не захочет.

Когда зделаеш впуск виложи фотки сюда :-P :-P Очень интересно как он будет смотретца :P Может что важное для себя узнаю.Ок.


Обязательно если не забуду.

Скинь сюда фотку своего движка. Плиз. :-P :-P :-P :-P :-P
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение ALASTOR » Вт май 25, 2010 2:21 pm

Все в варианте зазоров турбины с ланжеронов все ясно у тебя походу мотор GT...?

И турба низкого давления поэтому она пролетела со свистом.

кстати случайно наткнулся поищи вот распред вал с такой маркировкой "B" от мотора -B23ET. Если есть возможность.
На этом валу самое большое открытие клапанов 11мм


Новых нет, а старые вот тут :
http://picasaweb.google.com/alotosh/Vol ... 5936240482
Звезды покинули Солнце и ушли во мрак ночи, Тьма поглотила их.Туман.Серая мгла.Снова нет ни направлений, ни расстояний.
http://www.drive2.ru/users/zalastorz/
Документация по вольво кому надо ftp://62.80.169.203/Pub/VOLVO%20MANUAL%60S/
0672789992
Аватара пользователя
ALASTOR
VIP
VIP
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Audi a4 B5 1/8TQ
Клубная карта №: 66

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Алежон » Вс июн 13, 2010 7:19 pm

Без обид но видон просто ужасный,бампера это вопще вилы...Советую,снять морду с бамперами радиатор просто закрыть декоративной решоткой,а в мето бамперов поставь обвес заподлецо.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Вс июн 13, 2010 9:25 pm

Алежон писал(а):Без обид но видон просто ужасный,бампера это вопще вилы...Советую,снять морду с бамперами радиатор просто закрыть декоративной решоткой,а в мето бамперов поставь обвес заподлецо.

Типа у твоей заподлецо. У себя как захочеш так и поставиш. :drag: :drag: :drag:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Алежон » Вс июн 13, 2010 10:39 pm

Типа я думал что ты тюнешь что б было красиво и мощьно,а не собираешь + людей которые не хотят тебе писать правду,что б не получить в ответ :drag: :drag: :drag: ,потому что это тебя обижает.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Blood_Omen » Пн июн 14, 2010 4:08 am

Девочки, не ссоримся т.к. это не важно, тут "пацаны" обсуждают злую тройку, а внешний вид, это такое... Старая машина, она всегда останется такой и все зазоры будут ее поколения, а если делать как у новых, то какая же это тройка ?. Олег, я вообще могу сказать, что нах это все делается, но ведь тут "кубок конструктора" !!! :buba: :frends:
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пн июн 14, 2010 8:29 pm

Алежон писал(а):Типа я думал что ты тюнешь что б было красиво и мощьно,а не собираешь + людей которые не хотят тебе писать правду,что б не получить в ответ :drag: :drag: :drag: ,потому что это тебя обижает.

Вообще то на что тут обижатся. О вкусах неспорят. И как говоритса "НА вкус и цвет товарищей нет". Ти лучше показал народу на что ти способен. А потом посмотрим на твой вкус и способности творить чюдеса. Чтобе ФСЬО ПИЛО Ф РОФЕНЬ И НЕФИПЕРАЛО...........
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение Djonnik23 » Пн июн 14, 2010 8:31 pm

Blood_Omen писал(а):Девочки, не ссоримся т.к. это не важно, тут "пацаны" обсуждают злую тройку, а внешний вид, это такое... Старая машина, она всегда останется такой и все зазоры будут ее поколения, а если делать как у новых, то какая же это тройка ?. Олег, я вообще могу сказать, что нах это все делается, но ведь тут "кубок конструктора" !!! :buba: :frends:

А такое ещьой есть "кубок конструктора" есть ........... Прикольно. :frends: :roulette:
Аватара пользователя
Djonnik23
VIP
VIP
 
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:04 pm
Откуда: Винница
Автомобиль: 242V8 245Т6
Клубная карта №: 20

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение slava_n » Пн июн 21, 2010 12:10 am

у меня вопрос! можно ли на 760 2.3 TI вместо 8 клапанной головки поставить 16,мне кажеться поиграться надо будет только с выпускным колектором!? или я не прав?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: На 340-вой 2,3 турдоинтеркулер

Сообщение DrEvil » Пн июн 21, 2010 2:26 pm

ты не прав поиграться там прийдется порядочно и потом скорее всенго мозги менять
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron