Господа не отжигайте как некоторые уникумы (ничего личного)
Давайте эту епучую теорию нах пошлем, ибо правда так заипало что и нормальных слов не сыскать !
А о чем это Я, ах да! Вот Турбо
С блоками вам повезло, что есть Олег, не сдержался и рассказал, ну то такое, дело ваше кому во что верить!
То что ему мой блок (пока мой) нравиться ЭТО ФАКТ
Блоки имеют довольно таки много отличии, ибо выпускали машинки на разные рынки с разными требованиями,
Только не надо думать что мол 240 и 241 л.с. это будет слишком примитивно!!
Скажу так один ДВС. при этом ставим разные блоки и получаем разный диапазон наддува! для не понятливых это выглядит так, от2400-5000об или от3000- 5600, и по винам шминам и всяко мануальной куете 240 кобыл, а машинка та еде по разному!
О турбине говорить вообще не о чем, ибо кто ставил другую, нет что вы не 15 или 16, а как минимум 19Т, есть такие, ну так напишите чем вам такая аля переделка вылезла, ни для кого не секрет 19Т это с 60 70 эRок после 2002 годом, там и форсы другие там и в стоке 300 там и у всех AWD , и чЕ! а ни че ГОВНО СТОКОВОЕ.
Могу расписывать и расписывать, а толку! Тут единомышленников на пальцах можно посчитать, причем одной руки! С начало попробуйте покататься на 240 кобылах и на ручке, и так что бы все в идеале было с двиглом и т.д.
АКП говно ! так по городу в пробке тупить, и думать ипать за 200 кобыл и ОТДЫХАЮт вам не смешно!?
Вот Ручка это другой разговор....
Парадокс по расходу город нормальный трафик 10л, трасса меньше 12 ни как, почему, да ВСЕ ОЧЕНЬ просто, скорость драйв, отвалы, 6000об за 160 говно вопрос!, город даааа стоит тупим, или только наваливаем, а тут опа даун перестаивается ибо ему ж надо эта телка что стоит ручку подняла , а он уже в право не той головой думая! а у нас что, да так ничего особенного 150, а что такое 150 тю мля это же куйня рас два три , и вот он момент истинны НЕ останавливается почти 2т металлолома са 7с, зато до сотки легко. После такого, холодный пот, со штанов вытрушиваем кирпичи, и ловим себя на мысли НАКУЯ в городе Турбо! правиль оно вам не надо ЗАБУДТЕ !
А Турбо на АКП бред, тормоза летом после первого торможения с 160 уже синеют! и не питайте себя надеждами что второе будет такое! Ибо будет БЕДА. и ни кому от этого легче не станет.
Вы скажете нужно ездить нормаль не летать, учится учится учится !!! ага уже , прям все спецы! Тот кто ездит на наших турбо за 240 меня поймут, там скорость не чувствуется , набор легкий, как будто вас кто то, нет нет что вы не подталкивает , а ТЯНЕТ причем так что только пару секундное касание педали со 100 делает 140!
Так что вам тут надо Быстрее еще быстрее!? Уверены ! Точно, хорошо подумали, хмм ну ладно тогда не переключайтесь , Будем делится впечатлениями в зимний период,
Что такое Турбу, Турбо это много
Что такое много, много это 200
200 это что , 200 сил... Ньютон
200 это скорость, нет! 200 это бабки
бабки в бензобак, бак у нас за 70
70литром Баааааккк, сука это много
Ибо бабок много, надо что заправить.
Что такое Турбо, Турбо это Быстро
Бысто бак пустеет, быстро на заправку
На запрвку снова, надо что заправить.
Ибо бабок много, надо чтоб заправить.
Но заправок много, так что не помеха.
А вот бабок надо, на заправку эту
Сука много надо....
Что такое Турбо, Турбо это круто
Круто ка ты валишь, валиш ты по трасе
Валит турбо буст, валит выхлоп сзади
Сзади всех оставив, Турбо ВААААААЛИТ Круто
Только уже 200, 200 километров
Стрелку загибая 240 это,
Хочется и больше, больше километров
Что такое Турбо, Турбо это R
RRRR, тут не просто турбо
Тут вам турбо R, что за диво буква
Синяя такая, синяя приборка
Спойлер Загибая, загибая воздух
Срыв потока, низко
Низко по дороге, диски 18
18 лет, НЕТ! 18 литров, Сука R ка жрет!