Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:11 pm

быстрее еще быстрее

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Чт дек 26, 2013 8:55 pm

Алежон писал(а):ну по факту я думаю что у тебя сейчас нет 241,из за 15 турбины,при установке турбины на 16 ты реально почувствуешь что она едит интересней.не буду выдумывать и писать какую то пургу я не рисовал графики и не проверял на стенде,ну понимаю это примерно так установка турбины даст тебе более ранний и продолжительный пиковый момент,ну типа если условно взять 13 и 16 то 13 из за обьема нужно больше времени чем 16 и соответственно сброс раньше,продолжительность меньше и т.д.То есть начни с начала с турбы и форсов на счет изготовления равнодлиного выхлопа и т.д. это вся хорошо,но мало эффективно в движении,проблема в том что даже в стоке на ручке она шлифует на 3 передачах что все потуги по л.с. нивелирует.,ну а на неконтролируемом автомате это выглядит вообще смешно,типа никита наваливает за 4500 я еду до 3500 на метров 150 приезжаем одинаково,потому что он всю дорого шлифует,а я еду на более длином участке он понятно вырвется но начало потеряно. .Поэтому я б начал с установки полного привода,колес по больше и по легче,а уже потом выхлоп,двигло,и чип.
п.с. надо что б сережа на твоей проехался,оценил,у него сарай хорошо едит,но там 16, форсы и т.д.будет с чем сравнить

Не совсем верно.16G будет дольше раскручиваться из-за большого крыла и соответственно полка момента отодвинется дальше(хоть и в итоге будет больше),а 13G из-за легкого крыла раскрутится быстрее.Понятно ,что набрав обороты 16G надует куда больше,но макс.момент сдвинется в сторону более высоких оборотов.
И еще,обьясните мне пожалуйста зачем менять просто турбу,не меняя топливной карты?Толку с лишнего воздуха,если ТВС нормальной не будет?На родной 15G и родных форсунках можно без замены турбины получить 300 сил,тупо поменяв чип.Если уже ставить большую турбину,то и топливную карту менять надо.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Чт дек 26, 2013 9:18 pm

Знаете чем тема закончится? Ничем, все просто поговорят и все... У кого то есть лишние деньги? таки да , мы идем к вам. Вон Серега выкладывал тюнинг - там реально чуваки в вкладывают суммы и создают команды.
А здесь в основном все строится на слухах и домыслах...
Зы. Хотя читать интересно, до момента брызжения слюны когда начнут спорить...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Чт дек 26, 2013 9:47 pm

Скажу сразу относительно своего автомобиля,никакой гонки за мега мощностью нет.Я просто пытаюсь востановить VOLVO 850 T5-R в том виде в котором она была изначатьно я не делаю из нее 850 R AWD 500hp на ней не будет салона от S70 . Retvizan77 сделал расшифровку вин кода(большое ему спасибо) и она показала что на автомобиле ставилась с завода TD04-15G (она стоит на машине),Олег подтвердил что мозги T5-R, Бампер уже есть спасибо SerGioT5 .Осталось дело за малым понять какие форсунки на нее ставились,какая была КПП(М56 или М59) и обзавестись родными дисками.А дальше мыть чистить красить.Ведь желтых T5-R было всего 1975 штук и одна у меня.
PS: И понять как работает кратковременная прибавка мощности.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Алежон » Чт дек 26, 2013 11:38 pm

Номера форсунок Т5-R 0280155759 их ставили к стати на кучу разных турбовых машин начиная от 2.0 . Ну Леха тема для того кто понял, жить будет,блок 400грн, подкинул и катайся проверено мной, все остальное по желанию,если кто то не понял и что то продолжает выдумывать тоже заебись.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Пт дек 27, 2013 10:00 am

http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?to ... g91451#new вот пример , потихоньку деньги находят место , кака турбинка...
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение SerGioT5 » Пт дек 27, 2013 2:07 pm

Господа не отжигайте как некоторые уникумы (ничего личного)
Давайте эту епучую теорию нах пошлем, ибо правда так заипало что и нормальных слов не сыскать !

А о чем это Я, ах да! Вот Турбо :aggressive:
С блоками вам повезло, что есть Олег, не сдержался и рассказал, ну то такое, дело ваше кому во что верить!
То что ему мой блок (пока мой) нравиться ЭТО ФАКТ :drag:
Блоки имеют довольно таки много отличии, ибо выпускали машинки на разные рынки с разными требованиями,
Только не надо думать что мол 240 и 241 л.с. это будет слишком примитивно!!
Скажу так один ДВС. при этом ставим разные блоки и получаем разный диапазон наддува! для не понятливых это выглядит так, от2400-5000об или от3000- 5600, и по винам шминам и всяко мануальной куете 240 кобыл, а машинка та еде по разному!
О турбине говорить вообще не о чем, ибо кто ставил другую, нет что вы не 15 или 16, а как минимум 19Т, есть такие, ну так напишите чем вам такая аля переделка вылезла, ни для кого не секрет 19Т это с 60 70 эRок после 2002 годом, там и форсы другие там и в стоке 300 там и у всех AWD , и чЕ! а ни че ГОВНО СТОКОВОЕ.

Могу расписывать и расписывать, а толку! Тут единомышленников на пальцах можно посчитать, причем одной руки! С начало попробуйте покататься на 240 кобылах и на ручке, и так что бы все в идеале было с двиглом и т.д.
АКП говно ! так по городу в пробке тупить, и думать ипать за 200 кобыл и ОТДЫХАЮт вам не смешно!?
Вот Ручка это другой разговор....
Парадокс по расходу город нормальный трафик 10л, трасса меньше 12 ни как, почему, да ВСЕ ОЧЕНЬ просто, скорость драйв, отвалы, 6000об за 160 говно вопрос!, город даааа стоит тупим, или только наваливаем, а тут опа даун перестаивается ибо ему ж надо эта телка что стоит ручку подняла , а он уже в право не той головой думая! а у нас что, да так ничего особенного 150, а что такое 150 тю мля это же куйня рас два три , и вот он момент истинны НЕ останавливается почти 2т металлолома са 7с, зато до сотки легко. После такого, холодный пот, со штанов вытрушиваем кирпичи, и ловим себя на мысли НАКУЯ в городе Турбо! правиль оно вам не надо ЗАБУДТЕ !
А Турбо на АКП бред, тормоза летом после первого торможения с 160 уже синеют! и не питайте себя надеждами что второе будет такое! Ибо будет БЕДА. и ни кому от этого легче не станет.
Вы скажете нужно ездить нормаль не летать, учится учится учится !!! ага уже , прям все спецы! Тот кто ездит на наших турбо за 240 меня поймут, там скорость не чувствуется , набор легкий, как будто вас кто то, нет нет что вы не подталкивает , а ТЯНЕТ причем так что только пару секундное касание педали со 100 делает 140!
Так что вам тут надо Быстрее еще быстрее!? Уверены ! Точно, хорошо подумали, хмм ну ладно тогда не переключайтесь , Будем делится впечатлениями в зимний период,

Что такое Турбу, Турбо это много
Что такое много, много это 200
200 это что , 200 сил... Ньютон
200 это скорость, нет! 200 это бабки
бабки в бензобак, бак у нас за 70
70литром Баааааккк, сука это много
Ибо бабок много, надо что заправить.

Что такое Турбо, Турбо это Быстро
Бысто бак пустеет, быстро на заправку
На запрвку снова, надо что заправить.
Ибо бабок много, надо чтоб заправить.
Но заправок много, так что не помеха.
А вот бабок надо, на заправку эту
Сука много надо....

Что такое Турбо, Турбо это круто
Круто ка ты валишь, валиш ты по трасе
Валит турбо буст, валит выхлоп сзади
Сзади всех оставив, Турбо ВААААААЛИТ Круто
Только уже 200, 200 километров
Стрелку загибая 240 это,
Хочется и больше, больше километров

Что такое Турбо, Турбо это R
RRRR, тут не просто турбо
Тут вам турбо R, что за диво буква
Синяя такая, синяя приборка
Спойлер Загибая, загибая воздух
Срыв потока, низко
Низко по дороге, диски 18
18 лет, НЕТ! 18 литров, Сука R ка жрет!
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение ARTYHA » Пт дек 27, 2013 2:57 pm

Сержик в ударе!))))
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Пт дек 27, 2013 3:02 pm

Талант.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение lexa » Пт дек 27, 2013 3:59 pm

RomanBMS писал(а):Талант.

в чем? в стихах? вряд ли ..
в понимании сути дела? ДА
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение mserg » Пт дек 27, 2013 4:32 pm

Ну малехо сумбурно, но в тему в общем-то. ХЗ, как оно там на R-очных мозгах едет, но вчерась, будучи расстроенным по поводу контакта с велосипедистом, решил отвалить с последнего в черте города светофора на своих жалких не R-очных мозгах и тощих 210 кобылах.. FX35 справа почему-то решил, шо я с ним гоняюсь... Ну то его проблемы. Я набрал честные 110 и отстал, но на этой отметке мы были вместе с ним, так я больше 4000 не крутил. И не Шумахер вообще, просто надо было согнать злость и депрессуху. А вообще я тошню 100 по трассе и тянусь в пробках в городе :) на 10,5 смешанного расхода :) И мне нужен правый задний фонарь ;(
Аватара пользователя
mserg
VIP
VIP
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 850 2.0 T5
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Пт дек 27, 2013 4:48 pm

lexa писал(а):
RomanBMS писал(а):Талант.

в чем? в стихах? вряд ли ..
в понимании сути дела? ДА

То что он понимает в по сути дела это факт,но и стихи понравились.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение leo_run » Пт дек 27, 2013 5:08 pm

MOOSE писал(а):
Serega945 писал(а):Всем привет, я конечно не хавчик в прокачке, тачку исспользую для перевозки своей ..опы, экономя на топливе(дизель) ну и как дует она меня устраивает(122 л.с.) или что-то около этого. Но осмелюсь спросить как описанное выше можно применить к 2.4 ТИК и какие последствия. Заренее спасибо, строго не судите если где-то читается ерунда. Олегу отдельный респект!

поршня от VW 1.9 вместо поршней от 1.6 + поднимаем давление надува, только вмеру бо на дизелях шатунЬІ тоже имеют свойство гнутся. А потом настраиваем топливную под все ето дело и радуемся жизни

Вариантов два первый 2.5 с s70 140 кабыл или если ну ваще хоцца оторваться wv tuareg 3.0 v6 ток придётся чуток с коробасом повозится впичатления не заставят себя ждать а свой 2.4 оставь себе в гараже на чёрный день
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Пт дек 27, 2013 8:26 pm

asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):Я так понимаю имея ЕБУ на 241л.с. и стандартную турбину(TD04-15G),заменив их на более производительную турбину(TD04-16G)и форсунки максимум что получим это 250 л.с. если надо больше то тогда только чиповка с доработкой впуска и выпуска или 16 турбина существенно подымет мощность?

На 15G с чипом и выхлопом можно достигнуть до 300 сил.

Для общего развития если не сложно по подробней расскажите.
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 9:20 pm

А тема то реально интересная!
Сейчас чипуют большинство современных автомобилей, даже лайносы сплошь и рядом. И дело не столько в прибавке мощи, сколько в оптимизации всей системы, нацеленной на снижение расхода и повышение приемистости.
А 850-е не чипуются! :o С Джетроником так точно. А с другой стороны, судя по карманному справочнику, на мой В5204 каждый год (с 92 по 96-й) ставили новый блок впрыска - по Бошу номер у них один, а по Вольво разный. А в чем разница - х.е.з. То ли подстраивали под новые модификации мотора, то ли как производители материнок - биосы новые выпускали для улучшения и т.д.? Был бы обменный фонд мозгов, можно было бы пробовать. А так... информации об особенностях конкретных блоков никакой. Лишь личный опыт некоторых участников, имеющих возможность подкинуть другие мозги. :sad:
SerGioT5 писал(а):Блоки имеют довольно таки много отличии, ибо выпускали машинки на разные рынки с разными требованиями
А где об этих отличиях узнать?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 9:59 pm

SerGioT5 писал(а):Господа не отжигайте как некоторые уникумы (ничего личного)
Давайте эту епучую теорию нах пошлем, ибо правда так заипало что и нормальных слов не сыскать !

А о чем это Я, ах да! Вот Турбо :aggressive:
С блоками вам повезло, что есть Олег, не сдержался и рассказал, ну то такое, дело ваше кому во что верить!
То что ему мой блок (пока мой) нравиться ЭТО ФАКТ :drag:
Блоки имеют довольно таки много отличии, ибо выпускали машинки на разные рынки с разными требованиями,
Только не надо думать что мол 240 и 241 л.с. это будет слишком примитивно!!
Скажу так один ДВС. при этом ставим разные блоки и получаем разный диапазон наддува! для не понятливых это выглядит так, от2400-5000об или от3000- 5600, и по винам шминам и всяко мануальной куете 240 кобыл, а машинка та еде по разному!
О турбине говорить вообще не о чем, ибо кто ставил другую, нет что вы не 15 или 16, а как минимум 19Т, есть такие, ну так напишите чем вам такая аля переделка вылезла, ни для кого не секрет 19Т это с 60 70 эRок после 2002 годом, там и форсы другие там и в стоке 300 там и у всех AWD , и чЕ! а ни че ГОВНО СТОКОВОЕ.

Могу расписывать и расписывать, а толку! Тут единомышленников на пальцах можно посчитать, причем одной руки! С начало попробуйте покататься на 240 кобылах и на ручке, и так что бы все в идеале было с двиглом и т.д.
АКП говно ! так по городу в пробке тупить, и думать ипать за 200 кобыл и ОТДЫХАЮт вам не смешно!?
Вот Ручка это другой разговор....
Парадокс по расходу город нормальный трафик 10л, трасса меньше 12 ни как, почему, да ВСЕ ОЧЕНЬ просто, скорость драйв, отвалы, 6000об за 160 говно вопрос!, город даааа стоит тупим, или только наваливаем, а тут опа даун перестаивается ибо ему ж надо эта телка что стоит ручку подняла , а он уже в право не той головой думая! а у нас что, да так ничего особенного 150, а что такое 150 тю мля это же куйня рас два три , и вот он момент истинны НЕ останавливается почти 2т металлолома са 7с, зато до сотки легко. После такого, холодный пот, со штанов вытрушиваем кирпичи, и ловим себя на мысли НАКУЯ в городе Турбо! правиль оно вам не надо ЗАБУДТЕ !
А Турбо на АКП бред, тормоза летом после первого торможения с 160 уже синеют! и не питайте себя надеждами что второе будет такое! Ибо будет БЕДА. и ни кому от этого легче не станет.
Вы скажете нужно ездить нормаль не летать, учится учится учится !!! ага уже , прям все спецы! Тот кто ездит на наших турбо за 240 меня поймут, там скорость не чувствуется , набор легкий, как будто вас кто то, нет нет что вы не подталкивает , а ТЯНЕТ причем так что только пару секундное касание педали со 100 делает 140!
Так что вам тут надо Быстрее еще быстрее!? Уверены ! Точно, хорошо подумали, хмм ну ладно тогда не переключайтесь , Будем делится впечатлениями в зимний период,

Что такое Турбу, Турбо это много
Что такое много, много это 200
200 это что , 200 сил... Ньютон
200 это скорость, нет! 200 это бабки
бабки в бензобак, бак у нас за 70
70литром Баааааккк, сука это много
Ибо бабок много, надо что заправить.

Что такое Турбо, Турбо это Быстро
Бысто бак пустеет, быстро на заправку
На запрвку снова, надо что заправить.
Ибо бабок много, надо чтоб заправить.
Но заправок много, так что не помеха.
А вот бабок надо, на заправку эту
Сука много надо....

Что такое Турбо, Турбо это круто
Круто ка ты валишь, валиш ты по трасе
Валит турбо буст, валит выхлоп сзади
Сзади всех оставив, Турбо ВААААААЛИТ Круто
Только уже 200, 200 километров
Стрелку загибая 240 это,
Хочется и больше, больше километров

Что такое Турбо, Турбо это R
RRRR, тут не просто турбо
Тут вам турбо R, что за диво буква
Синяя такая, синяя приборка
Спойлер Загибая, загибая воздух
Срыв потока, низко
Низко по дороге, диски 18
18 лет, НЕТ! 18 литров, Сука R ка жрет!

Пил ,не...?Потому-что если нет,то новости неутешительные - полное непонимание того ,о чем пишешь.

Ну во-первых,разумеется пошлем теорию,ведь физика не имеет никакого отношения к процессам происходящим в моторе.Там все чисто на твоем честном слове и непонимании работает.Обьявим ученных инженеров,специалистов - еретиками,во имя ордена святой иквизиции *Свободно дующей турбины*.Моторы не инженера расчитывали,так же как и наддув и топливные карты.Все с закрытыми глазами в гараже под бутылку пива ваялось Васяпупкиными и прочими интернет-мотористами....Вот у меня знакомый тоже поумничал и задул 2 бара в Эклипс.Просто задул(нах те топливные коррекции,настройки и прочее,он же самый великий спортсмен-советчик в интернетах).Ну ниче,разобрали мотор в тот же день.Голова в ремонт,поршневая под замену.
Таким людям и надо верить,нам же больше работы будет. ;)
Во-вторых ,расскажите мне про загадочные диапазоны наддува 2400-5000 и 3000-5600.....Это из какого Ералаша взято?И что в вашем понимании диапазон наддува?Это когда происходит компенсация разрежения в ноль,или когда достигается какая-то(понятная только вам) величина давления и если да ,то какая?Или может это точка достижения макс.момента двигателя?Но тогда она начинается на 1900 и 2000. И почему 5000 и 5600,что выше этих оборотов турбина не дует?Да дует она до самой отсечки,а у некоторых и дальше,ибо отсечки нет.Откуда эти апокалептические данные диапазона наддува,родились в вашей светлой голове?Лишь бы брякнуть?
В третьих - ставил и 16(сейчас лежит переделанная с увеличенным крылом),и 30 Гаррет и многое другое(это только на Вольву).Про те машины что делал для клиентов - замахаюсь перечислять.Вот после нового года буду ставить турбину на атмосферный ОМ104 R6-3.0 24V.Планируется не много - 350 л.с.,ибо 722.3 в стоке больше не выдержит.
В-четвертых,разумеется АКПП говно,куда мне 7 секунд до 100 ,как на ручке.Мой говенный Автомат везет меня до 100 за стыдные 5.6 секунд.... :sad: Да и делать спорт машину из неуправляемого 850-ого утюга смысла не вижу.Даже если недопривод поставить - не будет он рулиться.Так что ручка,по моему мнению просто не нужна в 850.Не ,ну можно конечно удалить мозг через ухо и поставить кулачковую коробку......Но зачем?
Вы спросите зачем я раздул свою Вольву?Да просто клиенты приехав делать что-то по машине ,в первую очередь смотрят на твою машину.И если они увидят стоковый овощь,то врядли они дадут тебе серьезный проект.Я и на купе Кадиллак-Биаритц 4.5V8 ,буду ставить компрессор,но тут уже по другим соображениям.
Поэтому,когда я читаю хвалебные оды про 850,о том как она валит и управляется,мне немного смешно.Ибо это обычный передний привод.Даже не совсем обычный,а наверно один из худших в классе по управляемости.Такого *плуга* в повороте,мало у кого найти можно.Для сравнения прокатитесь и порулите хотя бы на Саабе.Все станет на свои места.
Все это не значит,что 850 мне не нравится.Наоборот,я эту машину очень уважаю.Отличная жоповозка,не пустая как барабан,приятная во всех отношениях.Просто не надо делать из нее идола.Это просто отличная и харизматичная машина.

И да,не забудте все что я тут написал обьявить ересью.К черту теорию - 2+2=18,вода не кипит а булькает,а двигатель ,вообще,никогда не кипит.Мы всех победили,от этого и отталкиваемся в дальнейшем.
Просто мне как инженеру-механику по ДВС,очень затруднительно порой переваривать посты *специалистов всея интернетов*.....(блин,когда же иконку фэйспалм добавят).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:00 pm

RomanBMS писал(а):
asvodessa писал(а):
RomanBMS писал(а):Я так понимаю имея ЕБУ на 241л.с. и стандартную турбину(TD04-15G),заменив их на более производительную турбину(TD04-16G)и форсунки максимум что получим это 250 л.с. если надо больше то тогда только чиповка с доработкой впуска и выпуска или 16 турбина существенно подымет мощность?

На 15G с чипом и выхлопом можно достигнуть до 300 сил.

Для общего развития если не сложно по подробней расскажите.

Сейчас даже покажу.Дай сфоткаю мой первый чип,с которого Вольва поехала хоть чуть-чуть(но тока по прямой.... :-D ).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:22 pm

300 с выхлопом и без ката.Тупо впаивается ПЗУ-ха в мозгах вместо родной.Все остальные заливки на 850 на таких же ПЗУ.Хоть на 1000 сил карту пиши.Эту первую писали Шведы.На 360 сил уже я сам.

Ну и как ее вставлять.
Вложения
DSC09472 [1280x768].JPG
SG204171.jpg
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение RomanB » Пт дек 27, 2013 10:24 pm

А какой у вас выхлоп?
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:28 pm

RomanBMS писал(а):А какой у вас выхлоп?

Самопал,без всяких нержавеек и прочего.Но и без выхлопа,при живом моторе ,на этом чипе 280 будет минимум.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение volvoff » Пт дек 27, 2013 10:29 pm

wynalazki_moto_38.jpg
wynalazki_moto_38.jpg (72.49 Кб) Просмотров: 9782
RomanBMS писал(а):А какой у вас выхлоп?

Вот такой
Изображение
Аватара пользователя
volvoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 681
Зарегистрирован: Вс янв 09, 2011 6:01 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo 850т5
Клубная карта №: 50

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 10:34 pm

asvodessa писал(а):300 с выхлопом и без ката.Тупо впаивается ПЗУ-ха в мозгах вместо родной.Все остальные заливки на 850 на таких же ПЗУ.Хоть на 1000 сил карту пиши.Эту первую писали Шведы.На 360 сил уже я сам.
Ну и как ее вставлять.

Так, стоп. Если можно, подробнее: ПЗУ-ха у всех съемная изначально, или карман под неё паяли сами в стандартную плату?
И второе - какой тип у ПЗУ-хи и есть ли в принципе не стандартные прошивки под стандартные моторы?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:35 pm

volvoff писал(а):
wynalazki_moto_38.jpg
RomanBMS писал(а):А какой у вас выхлоп?

Вот такой

Шаман,ты знал...... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:37 pm

Diringer писал(а):
asvodessa писал(а):300 с выхлопом и без ката.Тупо впаивается ПЗУ-ха в мозгах вместо родной.Все остальные заливки на 850 на таких же ПЗУ.Хоть на 1000 сил карту пиши.Эту первую писали Шведы.На 360 сил уже я сам.
Ну и как ее вставлять.

Так, стоп. Если можно, подробнее: ПЗУ-ха у всех съемная изначально, или карман под неё паяли сами в стандартную плату?
И второе - какой тип у ПЗУ-хи и есть ли в принципе не стандартные прошивки под стандартные моторы?

Планка под ПЗУ впаяна.Родной чип прямо в плату паяется.Этот тоже можно в плату паять,но так удобней.Прошивку можно написать под любой мотор.Какая ПЗУ не скажу.... :P
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 10:42 pm

asvodessa писал(а):Планка под ПЗУ впаяна.Родной чип прямо в плату паяется.Этот тоже можно в плату паять,но так удобней.Прошивку можно написать под любой мотор.Какая ПЗУ не скажу.... :P

Т.е., на примере джетроника, алгоритм чиповки следующий: приобретаем LH блок аналогичный своему (для экспериментов), выпаиваем родную ПЗУ-ху, паяем вместо неё планку под чипованую и со съёмной (теперь уже) ПЗУ-хой экспериментируем, рихтуя в ней карту. Так?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:44 pm

Diringer писал(а):
asvodessa писал(а):Планка под ПЗУ впаяна.Родной чип прямо в плату паяется.Этот тоже можно в плату паять,но так удобней.Прошивку можно написать под любой мотор.Какая ПЗУ не скажу.... :P

Т.е., на примере джетроника, алгоритм чиповки следующий: приобретаем LH блок аналогичный своему (для экспериментов), выпаиваем родную ПЗУ-ху, паяем вместо неё планку под чипованую и со съёмной (теперь уже) ПЗУ-хой экспериментируем, рихтуя в ней карту. Так?

Именно так.Заливаем карту в ПЗУ и тупо вставляем в планку.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 10:49 pm

asvodessa писал(а):Эту первую писали Шведы.

А теперь самый интересный вопрос: существуют ли, в принципе, доступные оптимизированные прошивки под стандартные моторы? У нас, у шведов - не важно. Они есть, или надо писать самому с нуля?
З.Ы. Кто то вообще в Украине занимается профессионально чиповкой 850-х на Джетронике? Не с целью выжать с овоща 300 кобыл, а с целью снизить расход и повысить приёмистость (пусть даже за счет экологии).
Последний раз редактировалось Diringer Пт дек 27, 2013 10:54 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 10:53 pm

Diringer писал(а):
asvodessa писал(а):Эту первую писали Шведы.

А теперь самый интересный вопрос: существуют ли, в принципе, доступные оптимизированные прошивки под стандартные моторы? У нас, у шведов - не важно. Они есть, или надо писать самому с нуля?

Конечно,причем не мало.Но я не беру стандартных,предпочитаю сам.Т.е. льет их мой друг программист и электронщик.Я пишу нужную под мотор карту и отдаю ему.А он приносит уже залитую ПЗУ.Ну а потом тесты и если нужно коррекция.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 10:58 pm

asvodessa писал(а):Конечно,причем не мало.

Тогда можно уж совсем наглый вопрос :oops: : ссылку на где их взять?
Ибо я сам в какой то мере электронщик и определиться с типом ПЗУ - это не очень большая проблема. А вот найти хорошую карту - это проблема. И если есть стандартная, опробованная и испытанная прошивка - то почему бы нет. За сверхтюнингом никто не гонится :D
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение asvodessa » Пт дек 27, 2013 11:04 pm

Diringer писал(а):
asvodessa писал(а):Конечно,причем не мало.

Тогда можно уж совсем наглый вопрос :oops: : ссылку на где их взять?
Ибо я сам в какой то мере электронщик и определиться с типом ПЗУ - это не очень большая проблема. А вот найти хорошую карту - это проблема. И если есть стандартная, опробованная и испытанная прошивка - то почему бы нет. За сверхтюнингом никто не гонится :D

У тебя мотор какой?Тот что в подписи,атмосферный?По сути ,чиповать атмосферные моторы особо смысла не имеет.Ну можно конечно чуть подкинуть,с полкой момента поиграться,с режимом экономии.Но все это настолько не принципиально в сравнении с чипами турбомоторов,что я это никому особо не рекомендую.У тебя какие задачи для чипа?
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: быстрее еще быстрее

Сообщение Diringer » Пт дек 27, 2013 11:17 pm

asvodessa писал(а):У тебя мотор какой?Тот что в подписи,атмосферный?По сути ,чиповать атмосферные моторы особо смысла не имеет.Ну можно конечно чуть подкинуть,с полкой момента поиграться,с режимом экономии.Но все это настолько не принципиально в сравнении с чипами турбомоторов,что я это никому особо не рекомендую.У тебя какие задачи для чипа?

У меня В5204S 1993-го года LH32 : BOSCH 0 280 000 955 (956) (Volvo 6842679)
Мотор для 850-й малость слабоват, на низах не очень, кушает относительно многовато... относительно.
Задача, как ты и сказал "чуть подкинуть,с полкой момента поиграться,с режимом экономии" , т.е. сделать двигатель чуть более приемистым на низах и более экономичным в городе. На примере знакомых ланусоводов знаю, что вполне реально скинуть литр-полтора с городского расхода и не потерять при этом (а зачастую и выиграть) в подхвате.
Грандиозных задач как у турбомотора никто не ставит. Главная задача - бытовая оптимизация. Как в мультике - "даже немножечко, чайная ложечка - это уже хорошо" :D
З.Ы. Стоимость планки, ПЗУ-хи и работ по перепайке - ничтожна. Стоимость экспериментального блока - ну Х.З., как найти. Если оптимизированные прошивки можно найти свободно, то почему бы не попытаться поиграться? 8-)
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Пред.След.

  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron