Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:23 pm

2,0->2,3

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

2,0->2,3

Сообщение DrEvil » Сб май 05, 2007 10:01 pm

Как вы думаете получится ли переделать двигатель под мокрые гильзы?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение fat » Вс май 06, 2007 12:28 am

Что подразумевается под мокрыми гильзами? 2.0 - это R5, или B20F как например у меня?
fat
 

Сообщение SLON » Вс май 06, 2007 1:07 am

По способу установки различают «сухие» и «мокрые» гильзы. «Сухие» непосредственно не контактируют с охлаждающей жидкостью и держатся в блоке за счет сил трения (устанавливаются в предварительно расточенные гнезда изношенных цилиндров с натягом). Они монтируются термическим способом или запрессовываются «на холодную».

Гильзы второго типа омываются охлаждающей жидкостью и могут вставляться в блок (удаляться из него) вручную. Это упрощает процедуру ремонта мотора и позволяет осуществить его даже в «полевых» условиях.
____________________________________________________________

Дуть собрался ?
SLON
 

Сообщение DrEvil » Вс май 06, 2007 3:15 am

Пытаюсь собрать В234ЕТ с давлением наддува порядка 1бар ... предполагается 300-320 сил тоесть 80 лошадей с цилиндра или 7 мм стенка цилиндра из неплохой сталюки, чего в исходном блоке нет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение DrEvil » Вт май 08, 2007 11:48 pm

вопрос решился ... остается после проточки 5 мм стенка, но это прокатывает только с В204
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron