Страница 1 из 1
2,0->2,3

Добавлено:
Сб май 05, 2007 10:01 pm
DrEvil
Как вы думаете получится ли переделать двигатель под мокрые гильзы?

Добавлено:
Вс май 06, 2007 12:28 am
fat
Что подразумевается под мокрыми гильзами? 2.0 - это R5, или B20F как например у меня?

Добавлено:
Вс май 06, 2007 1:07 am
SLON
По способу установки различают «сухие» и «мокрые» гильзы. «Сухие» непосредственно не контактируют с охлаждающей жидкостью и держатся в блоке за счет сил трения (устанавливаются в предварительно расточенные гнезда изношенных цилиндров с натягом). Они монтируются термическим способом или запрессовываются «на холодную».
Гильзы второго типа омываются охлаждающей жидкостью и могут вставляться в блок (удаляться из него) вручную. Это упрощает процедуру ремонта мотора и позволяет осуществить его даже в «полевых» условиях.
____________________________________________________________
Дуть собрался ?

Добавлено:
Вс май 06, 2007 3:15 am
DrEvil
Пытаюсь собрать В234ЕТ с давлением наддува порядка 1бар ... предполагается 300-320 сил тоесть 80 лошадей с цилиндра или 7 мм стенка цилиндра из неплохой сталюки, чего в исходном блоке нет

Добавлено:
Вт май 08, 2007 11:48 pm
DrEvil
вопрос решился ... остается после проточки 5 мм стенка, но это прокатывает только с В204