Страница 1 из 1

Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:35 pm
nikolajs
А вот интересно мне как тут приймут мою идею по поводу перфориции дисков тормозных. Собственно все просто, есть возможность перфорировать новые диски. Но делать это нормально, чтоб не было дисбаланса и т.д.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 3:54 pm
ARTYHA
ну вообще тема интересная, улучшается эффективность торможения, из-за хорошего очищения колодок, лучше охлаждение и тд. но при этом ведь уменьшается срок службы диска, не так ли?

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 4:19 pm
vnukoff
ARTYHA писал(а):ну вообще тема интересная, улучшается эффективность торможения, из-за хорошего очищения колодок, лучше охлаждение и тд. но при этом ведь уменьшается срок службы диска, не так ли?

По идее ресурс не должен уменьшаться :drag:

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 4:37 pm
ARTYHA
но ведь площадь трения стает меньше, следовательно трение на один кв.мм. больше, значит и выработка быстрее!

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:32 pm
nikolajs
Зато за счет лучшего охлаждения не падает КПД тормозов. А вот на другом форуме мне типа писали, что дырки забиваются и их чистить нужно... просто вот хочу услышать мнение ваше и обсудить есть ли смысл заморачиваться с этим делом. Просто есть возможность и хочется на этом какую нибудь копеечку заработать. Хотя понимаю, что реально людей готовых отдать по 200 гр за перфорацию дисков, можно пересчитать на пальцах... тем более на Вольво :) Ну все же.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 5:36 pm
Simferopolec
nikolajs писал(а):А вот интересно мне как тут приймут мою идею по поводу перфориции дисков тормозных. Собственно все просто, есть возможность перфорировать новые диски. Но делать это нормально, чтоб не было дисбаланса и т.д.


Озвуч цену такого удовольствия. И это только отверстия или возможны канавки. И действительно с балансировкой все будет хорошо?

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 8:47 pm
vnukoff
ARTYHA писал(а):но ведь площадь трения стает меньше, следовательно трение на один кв.мм. больше, значит и выработка быстрее!

Я имел ввиду заводские перф диски, а самому сверлить дырки - бессмысленно (ИМХО)Вы же не гоняете на кольце :D . Лучше купить хорошие колодки + диски, поменять торм жидкость и ВСЕ. Стандартные тормоза рассчитаны для вашей модели.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 8:56 pm
vnukoff
nikolajs писал(а):Зато за счет лучшего охлаждения не падает КПД тормозов. А вот на другом форуме мне типа писали, что дырки забиваются и их чистить нужно... просто вот хочу услышать мнение ваше и обсудить есть ли смысл заморачиваться с этим делом. Просто есть возможность и хочется на этом какую нибудь копеечку заработать. Хотя понимаю, что реально людей готовых отдать по 200 гр за перфорацию дисков, можно пересчитать на пальцах... тем более на Вольво :) Ну все же.

А зачем изобретать то что можно купить уже готовое??? Если кому надо перф диски, он их себе купит. На бу авто есть куда вкладывать $, и вольво здесь не причем. Да и мощность атмо моторов не та, чтобы заморачиваться. Хотя, хозяин барин :welcom:

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:06 pm
slava_n
я думаю,что это все понты,но есть люди,которым они реально нужны!
такие можно и нужно ставить на те и тем,кому спидометра или тахометра не жалко!
настоящий гонщик тот,кто не быстро ганяет,а реско и уверено тормозит,но все же!!! 8-)
я не думаю,что разница будет большая,если уже такое задумать,то покупать побольде диаметром и спортивные супорта!
согласитесь---не у каждой вольвы мотор за 150лс. перелазит,да и не все так гоняют,что бы колес хватало на 2 месяца(я например спокойно не могу :oops: )!
но за идею :-P :frends:

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:07 pm
slava_n
ой,я первым не успел! :-P

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 9:13 pm
vnukoff
slava_n писал(а):я думаю,что это все понты,но есть люди,которым они реально нужны!
такие можно и нужно ставить на те и тем,кому спидометра или тахометра не жалко!
настоящий гонщик тот,кто не быстро ганяет,а реско и уверено тормозит,но все же!!! 8-)
я не думаю,что разница будет большая,если уже такое задумать,то покупать побольде диаметром и спортивные супорта!
согласитесь---не у каждой вольвы мотор за 150лс. перелазит,да и не все так гоняют,что бы колес хватало на 2 месяца(я например спокойно не могу :oops: )!
но за идею :-P :frends:

+500 :-P

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Пн фев 28, 2011 10:45 pm
manul
Ну, вообще тормозов мало не бывает. И как раз между автомобилями с равной мощностью победит на трассе тот, у которого тормоза мощнее, так как у него время торможения меньше, а разгона - тоже. Актуально при прохождении поворотов.Так что чем эффективнее тормоза - тем быстрее можно ездить:)
Что касается перфорации, то есть несколько нюансов. Во первых, отверстия сверлятся в определённых местах - иначе некоторые могут стать причиной резкого снижения прочности. Во вторых, вокруг отверстий часто могут появляться микротрещины, что на прочность почти не влияет, но нарушает эстетику.
Чтобы избежать этих моментов, как альтернативу, применяют нанесение фрезерованных борозд. Опять же это не стоит делать кустарно. Есть варианты, когда делают и то и другое.
Сверловка - самый простой способ повышения эффективности диска. Отверстия отводят газы, образующиеся при трении колодки, внутрь диска и оттуда в атмосферу. Охлаждаются такие диски быстрее, но основной эффект - удаление газов между колодкой и диском и таким образом обеспечение более плотного и постоянного прилегания рабочих поверхностей. Износ диска не увеличивается, так как торможение происходит быстрее.
Есть вариант, когда на поверхность наносят борозды и воронки. Воронки улавливают газы и после прохождения колодки они уходят в атмосферу. Борозды отводят с поверхности пыль колодок. Воронки не создают мест сниженной прочности диска.
Ещё некоторые производители покрывают дики разными покрытиями - полимерами или цинком, для защиты от коррозии.

Вообще первый вопрос при выборе компонентов - качество. Что бы повысить эффективность тормозов, иногда достаточно просто поставить качественные колодки. Если стиль вождения подразумевает более активную манеру езды - можно подобрать компаунд колодок по мощнее. Большинству гражданских водителей этого достаточно.
Так что не стоит торопится сверлить диски, тем более не проффесионально:) Поверьте, не зря хорошие тюнинговые диски стоят дороже стандартных.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 3:55 am
Blood_Omen
+1 к Манулу, но такие вещи не каждому нужны т.к. я вгревал диски+колодки 1 раз, хотя скорости были около 200 км.ч. и разные диски+колодки пробовал, и по Киеву в автоквестовские игрища ... Кстати скучаю за прошлым, был глупым и безрассудным, а после появления семьи уже так не делаю, потому и скучаю ... Эх ... Вернемся к тормозам. ))) Дык вся эта перфорация и дорожки нужны, когда тебе не хватает штатной тормозной системы - то есть когда ты тормозил нормально и вдруг педаль стала ватной и машина больше не может нормально тормозить, а если человек ездит медленно, то ему это ничего не даст. Это нужно только быстро ездящим - остальное понты.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 11:59 am
ARTYHA
я вон перебрал тормоза, у меня сейчас вкапывается как буд-то якорь бросаешь! всеми 4мя колесами и равномерно!

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 12:39 pm
nikolajs
Я согласен, лучше просто нормально сделать тормозную систему ,если ты не используешь их на 200% каждый день. А вот оп поводу цены, перфорация одного диска скажем 200 гр, по сравнению с Зимельманами и т.д. думаю есть смысл и новые подырявить.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Вт мар 01, 2011 10:46 pm
manul
Смотри, что бы потом они вдруг не лопнули в самый не подходящий момент.

Re: Перфорация дисков

СообщениеДобавлено: Ср мар 02, 2011 2:59 am
Blood_Omen
И снова солидарен с Манулом ))) Ведь главное не значительно ослабить структуру диска т.к. можно и навредить по взрослому ... Притом узнается это именно в ненужный момент, а там можно так попасть ... Да еще и качество литья дисков завозимых к нам тож условное ... так просверлишь до пузырька воздуха и не зная убьешь человеку машину, а возможно и жизнь на тот свет ... Это все субъективно и не воспринимайте мое мнение, как экспертное. Делюсь мыслями.