Страница 1 из 2
дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пт июн 03, 2011 11:06 pm
оскар
доброго всем времени суток. года два назад приобрел себе вольво 340 1986г/в 1.4 карб
машиной доволен вполне, на свои деньги она себя оправдывает. к тому-же после опыта владения citroen больше всего мне в ней нравиться то что она за два года можно сказать совсем на ломалась, тоесть не ломалась "СОВСЕМ"
Но есть один минус , я люблю погонять а 1.4 для меня магко говоря маловато, да и расход если потоптать педаль дурной!
А тут мужичек один предложил купить 1.9 двивигатель пробег 110 тыс. и еще один такой же в нагрузку ток чуть поизношеней, + коробра 5ступка +кардан+ еще безчисленное количество всякого барохла в виде ручек фар и прочей нечести... вобщем все что смогу снять и унести)) а кузова он на метал сдаст.. божится что движок свежак , что правда стоит давно , лет 15 ... вот я и думаю... быть или не быть?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вс июн 05, 2011 9:55 pm
оскар
Кстати хочет за все это дело 4000 грн.
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 12:09 am
Victor99
очень интересует как переоформлять такую замену?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 12:37 am
Timelife
За все вышеперечисленое вместе цена как по мне более чем "вкусная"...я свой d16( 1,6л дизель) + все навесное взял за такую же цену.
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 8:15 am
ivan@m
Victor99 писал(а):очень интересует как переоформлять такую замену?
да не как. поставил и поехал.
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 10:00 am
ARTYHA
если машину не продавать, то просто ездишь и всё!
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 10:55 am
Victor99
а номер двигателя?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 11:24 am
Stas340
Повторюсь, там только в машине вместо 2,0 числился 1,4, хотя по факту 2,0.
Можно конечно окуня врубить, но как говорит мой отец "Это машина приобретает марку "до первого гаишника"...
Stas340 писал(а):зато под капотом 2,0 с его же номером, и любой гаишник при перерегистрации посмотрит на номер и рассмотрит это как "змінення номерів вузлів та агрегатів" за что санкцией статьи КУоАП предусмотрен немалый штраф, плюс отказ в постановке на учет.
Плюс ко всему номерной знак пятизначный, значит он написан от руки и заламинирован, следовательно номер двига стоит в техпаспорте а это чревато следующим диалогом: Доброго дня инспектор Сутранекушал! - Откройте капот! ОООО а шо це у нас с номЭром, перебивали??? - Да нет, тут вот документ есть с цифрой 500 грн. о том что вес установлено согласно закону!! - Счастливого пути!!! (довольно ложит в карман 500 грн. и ехидно идет продавать полосатые палки дальше), плюс ко всему если попадется сильно правильный гаец (как в Нашейраше) то чревато постановкой машины на штраф площадку со всеми вытекающими.
То что номер двига никуда не вписывают и считается запчастью будете рассказывать жене или соседу по гаражу.
Это скорее всего сделали специально чтобы платить меньше налога при техросмотре, в Днепре я когда то смотрел 360-ку там тоже было 1,8 в техпаспорте (чтобы меньше платить) то что у когото есть знакомые в МРЕО не значит что они есть у Вас.
Со всего этого и цена - 360-ка с инжектором и в принципе (ну по фото) в нормальном состоянии на родном литье стоит 1300 долларов
ЗЫ если же табличка с номером двига отсутствует на двиге а в техпаспорте есть об этом отметка то это снимет пол беды, потому как в МРЕО при перерегистрации вам сначала откажут в постановлении на учет безномерного двига, и попросят предъявить соответсующие документы (но уже не 500 грн.)
ЗЫЫ а если выпросить у хозяина винкод то более чем уверен что числиться там будет тот же 2,0))))))
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 3:17 pm
оскар
не буду бить себя кулаком в грудь, но у меня знакомый себе ваще дизель 1.6 на бензин 2.0 поменял и ниче..
но эт и вправду до первого гайца... звук то какойто на дизельный))))) а что кассаеться номера двигла то его нет и он нигде не числится,.. так что и доказать что эт не родной 1.4 можно только экспертизой в мрео что может произойти если я нарвусь гайца который знает в лицо 1.4 и скажет "чтож ты мне гонишь подлец!!!! этож 2.0 "
Но как показывает практика, троек в кировограде мало да и движочек 1.4 микроскопический , а у москаля тогоже 1.5 головища что у вольво 2.0 .. так что понять на вид что то не то а это... мало шансов..
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 3:42 pm
Кум
бери ) избавишь себя от головняка с карданом)
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 3:46 pm
Stas340
В случае если номера двига нет на самом двиге и об этом есть запись в регдокументах то в принципе быть ничего не должно, а вот если он есть на двиге (а техпаспорт к примеру новый и в нем нет номера двига) то он должен быть рег документах и гемор возникнет только при перерегистрации. а так кататься можно долго и нудно, тип топлива совпадает и все

Это если я дизель поменяю на бенз то тогды да, а так...
ЗЫ а слова "стоит лет 15" влечет за собой разбор двига замену прокладки ГБЦ, резинок всех, притирку клапанов, ну и все соответствующее на 1500 грн вылезет.
ЗЫЫ плюс еще оцените работу по смене КПП с редуктором, кардана, двига. Если все это делать самому то еще и ничего а вот за работу попросят денег.
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 5:09 pm
оскар
скажите уважаемые, у кого 2.0 . Правда ли уж такая разница по мощности? с какой машиной можно сравнить? и расход какой будет?
кстати. там еще вебер стоит) в который нужно масло заливать))))
Просто говорят что самолет, но как если сравнить с девяткой ланосом...
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 8:25 pm
Рожко Александр
оскар писал(а):скажите уважаемые, у кого 2.0 . Правда ли уж такая разница по мощности? с какой машиной можно сравнить? и расход какой будет?
кстати. там еще вебер стоит) в который нужно масло заливать))))
Просто говорят что самолет, но как если сравнить с девяткой ланосом...
И девятка и ланос и в пыль не попадают, если хорошо придавить газ при разгоне, то на сухом асфальте, на хорошей импортной резине буксует метров 10, при переключении на вторую и третюю происходит пробуксовка ведущих колёс!
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 11:09 pm
оскар
а что делать с карбюратором? оставить вебер, или солекс ставить? меня интересует расход и мощность.. слышал вебер прожорливый..
Что правда мужик тот говорит 6.5 по трассе ел... мож гонит

Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 11:16 pm
оскар
Кум писал(а):бери ) избавишь себя от головняка с карданом)
1-за какой головняк все говорят?
2-на 2.0 какойто другой кардан?
3-чем я себя от него избавлю?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Пн июн 06, 2011 11:18 pm
оскар
и еще , мужик говорил что по трассе 185 ехал. правда или гонит?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 12:17 am
Рожко Александр
оскар писал(а):и еще , мужик говорил что по трассе 185 ехал. правда или гонит?
Да нет, вполне правда
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 12:19 am
Рожко Александр
оскар писал(а):Кум писал(а):бери ) избавишь себя от головняка с карданом)
1-за какой головняк все говорят?
2-на 2.0 какойто другой кардан?
3-чем я себя от него избавлю?
На двушке железный кардан без резинок, и в трубе
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 8:51 am
Stas340
оскар писал(а): Что правда мужик тот говорит 6.5 по трассе ел... мож гонит

Сказок в этой жизни не бывает, 2,0 может кушать 6,5 если его поставить на оку))))) Заводские нормы это при исправном двиге карбе и всем остальном, а так двиг старый (стоял долго) а в вебере кажись всем делом управляет мембрана которая за долгое время могла усохнуть и т.д. будьте внимательны и готовы к сюрпризам, а так 2,0 для тройки достаточный, если бы не расход моего Солярчика, уже искал бы 2,0 или еще лучше 1,7 (ну нравиться он мне)

ЗЫ а с карданом и на 1,4 будет все хорошо если иногда уделять внимание подушкам двига.
Картинка кликабельна, можно не прищуриваться

Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:22 am
оскар
[quote="оскар"]а что делать с карбюратором? оставить вебер, или солекс ставить? меня интересует расход и мощность.. слышал вебер прожорливый..
вопрос остаеться открытым)
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:28 am
оскар
и еще один важный момент! что необходимо будет заменить вместе с движком и коробкой "в обязательном порядке" а что можно оставить мое?
p.s я так и не понял , у него 1.9 или 2.0 ..... вроде говорил 1.9 но я так понял они достаточно редкие....
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:44 am
Stas340
На вебер (я так понимаю горизонтальный) станет солекс (он ведь вертикальный) только с коллектором под вертикальный карб (что является редкостью, проще наверное поставить инжектор).
То что меняется и остается:
- подушки перед точно меняются,
- систему зажигания (реникс) можно оставить свою с 1,4,
- запаска должна уйти в багажник,
- кулиса переключения тоже, но точно не скажу думаю можно будет и оставить,
- ну тросики думаю понятно.
А теперь приятные ништяки те что останутся с 1,4 - двигатель, кардан (если хороший за 1500 можно продать), КПП. Отобьется почти все купленое на 2,0
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:50 am
оскар
А теперь приятные ништяки те что останутся с 1,4 - двигатель, кардан (если хороший за 1500 можно продать), КПП. Отобьется почти все купленое на 2,0[/quote]
так кардан менять обязательно или можно?
и сколько можно просить за все в куче двигло кардан коробка...?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:53 am
оскар
проще наверное поставить инжектор).
а это реально?
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:58 am
Stas340
Реально все, ставят и 2,3 турбо с интеркулером от 940-й и ничего)))
Все в упирается в вопрос денег и целесообразности. Кардан с редуктором и КПП меняется однозначно.
оскар писал(а):и сколько можно просить за все в куче двигло кардан коробка...?
Можно просить те же 4000 (кардан 1500, двиг 1500, КПП 1000) по моему мнению что это адекватная цена для всего этого добра, если все в нормальном состоянии
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 11:02 am
оскар
если все в нормальном состоянии
в том то и прикол что 13 в каждом цилиндре...
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 12:22 pm
Рожко Александр
оскар писал(а):оскар писал(а):а что делать с карбюратором? оставить вебер, или солекс ставить? меня интересует расход и мощность.. слышал вебер прожорливый..
вопрос остаеться открытым)
Да.с ккарбом двухлитровая прожорливая, моя по городу около 11-12 кушает, а по трассе в районе 9
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 2:07 pm
The_Lord_Alex
Стас. вот зачем ты таблицу привел?
я теперь мучатся буду.....11,2 по городу....ЭТО КАК??? у меня 14,5-15 вылазит....
а то что на карбе расход меньше чем на инжекторе вообще убило наповал)))
по скорости автору темы - я езжу город 60-80, трасса 100-110. больше не даю, но когда брал разгонял ее как была до 130.
а вот когда заклинил редуктор на 120 перестал гонятся за скоростью.
Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:20 pm
оскар
The_Lord_Alex писал(а):Стас. вот зачем ты таблицу привел?
я теперь мучатся буду.....11,2 по городу....ЭТО КАК??? у меня 14,5-15 вылазит....
а то что на карбе расход меньше чем на инжекторе вообще убило наповал)))
по скорости автору темы - я езжу город 60-80, трасса 100-110. больше не даю, но когда брал разгонял ее как была до 130.
а вот когда заклинил редуктор на 120 перестал гонятся за скоростью.
Простите за дерзость, но у вас москвич чтоли? какойто расход дурной и скорость детская...
Это при каком двигателе?????

Re: дрыгатель 1.9 "брать или не брать"?????

Добавлено:
Вт июн 07, 2011 10:30 pm
оскар
А в принципе я согласен с The_Lord_Alex летать под 200 на машинах такого возраста черевато .. крейсерская скорость 110-120 ито при условии норм. состояния ходовой..
Мне 2.0 нужен для резвого разгона на 402 метровой дистанции..