Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:13 am

Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение 10ra » Чт окт 06, 2011 9:33 am

Привет!

Есть volvo 850gle мотор b5252 2.5 10-клапанная 1993 год(140 сил по книжке). Хочется добавить мощи. Есть вариант поставить голову от b5254 20-клапанная(170 сил по книжке). Она подходит. Прокладка одинковые, все каналы совподают(масло, вода). практике нет но по теории они взаимозаменяемы.Узнал на разборке головку в сборе 20-клапанную продают за 400$. Продавец сказал что еще вроде другой впускной коллектор нужен(они отличаются). Думаю купить сделать ревизию поменять все что надо. Сам в состоянии все делать. Только есть вопрос. Мозги(эбу) родные(Siemens Fenix 5.2) поймут и примун новую голову т.к. у 20 клапанной другие мозги (Bosch LH 3.2 или Bosch Motronic 4.3). Т.к. воздуха будет засасывать больше - смесь обеднеет. Надо ж чтоб эбу добавил топлива - сможит ли он?. И не знаю форсунки справятся. Хотелось бы ограничится заменой ГБЦ. Без всякой электрике.

Кто что скажет? Есть ли опыт?
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение ARTYHA » Чт окт 06, 2011 5:32 pm

ограничиться заменой головы не выйдет! мозги однозначно менять! форсунки по идее одинаковые.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Volvo850gle замена ГБЦ 10V на 20V

Сообщение 10ra » Пт окт 07, 2011 9:13 am

Ну если дело задевает и мозги то это оч трудоемко. Я вот думаю мож и штатные поймут - этот фениск же умеет регулировать смесь беднить и баготить за счет управления форсунками, точнее временем открытия. Т.е. после установки головы смесь станет бедная он будет ее богатить на столько на сколько ему там зашили. Смотря какая у него цель, что ему там зашили: или придерживать зашитих базовых значений +/- или добиваться нормального состава смеси даже если эти настройки будут не свойственны этому движку. Ну еще можно поиграться с форсунками. Если феникс не захочет увеличивать время открытиях форсунок то пусть откравает также но форсунки поставить с большей пропускной способностью(т.е. за тоже время открытия будет лится больше бензина).Правда форсунки не дешевое удовольствие чтоб ими играться))) с волги 406 набрать мешок...)))
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron