Страница 1 из 1

Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 3:09 am
nikolajs
Так уж сложилось, что машина моя с карбюратором. И как то на инжектор я не перешел да и турбу бэушную не решился купить... но в голове постоянно крутися мысль о таких гламурных вещах, как пара сдвоенных Вэбэров или Солексов. Мне все сремя твердят, что это лишний гемор и увеличение расхода без прибавки мощности. А я почему то уверен, что правильно настроенные карбюраторы не только должны увеличит мощность, но и даже снизить расход топлива ибо сам расход - это ничто иное, как стиль езды больше... По логике, 2 сдвоенных карба, а по сути - это 4 карба, должны готовить смесь каждый для своего цилиндра. И при одинаковой компресии в цилиндрах и правильной настройке карбов, смесеобразование в цилиндрах должно быть лучше... со всеми вытекающими последствиями. А значит, лучше приемистость и выше мощность. Второй фактор - это впускной коллектор - на обычном карбе - это паук с разной длиной каналов и фильтром, который стоит черти где и длинным шлангом... пока этот воздух попадет в цилиндры мы поимеем потери на всасывание и неравномерное заполнение камер сгорания - а это и неравномерная работа двигателя (просто мы не всегда это замечаем). В теории оно так и есть. Да плюс ко всему еще и выхлопная система мешает нормальной продувке этих самых камер, вследствие чего мы имеем снижение КПД мотора. Так вот, где же правда господа? Ну и не последок вариант установить просто мультикарб от какого нибудь Японского байка, который тоже вполне может притендовать на эту роль. Потенциала там с головой, а настроить все равно нужно каждый. Так вот хочу услышать мнение общественности и даже советы дельные!

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 11:44 am
Denis_gl
Ну и не последок вариант установить просто мультикарб от какого нибудь Японского байка, который тоже вполне может притендовать на эту роль.


У меня знакомый так и сделал на 3ке жигули. поставил два сдвоенных Деллорта. Ехать стала намного лучше, кушать - тоже :D

а настроить все равно нужно каждый

а вот это самая существенная проблема, и только она будет сильно мешать твоему проекту. Настроить 4 сразу - ну очень сложно.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:03 pm
Mikka
ИМХО на 7-ке не вижу смысла их устанавливать, дешевле, проще и эффективнее поставить турбомотор. На 3-ке были такие спорт-модификации, но там и масса меньше и управляется она по-другому.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 1:25 pm
nikolajs
Турбо чтоб нормально сделать очень дорого. Это нужно все капить б/у и откапиталить потом... а так, капиталим, что имеем и дальше развлекаемся :drag:

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 2:06 pm
Mikka
Карбы 250-500 у.е. в зависимости от состояния, прикрутить их и настроить тоже порядка 500. Отдача плюс 15-25% от паспортной мощности максимум. И ставить их имеет смысл если двигатель будет крутиться, а это надо мудрить с зажиганием и искать другой распредвал, в итоге, если повезет, получится "бензопила", для 7-ки как-то не солидно.
Уж лучше заморочиться с установкой М50В25 и ему подобных или ставить турбо, это оправдает себя по показателю деньги-приход.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 2:59 pm
Александр90
Mikka писал(а):Карбы 250-500 у.е. в зависимости от состояния, прикрутить их и настроить тоже порядка 500. Отдача плюс 15-25% от паспортной мощности максимум. И ставить их имеет смысл если двигатель будет крутиться, а это надо мудрить с зажиганием и искать другой распредвал, в итоге, если повезет, получится "бензопила", для 7-ки как-то не солидно.
Уж лучше заморочиться с установкой М50В25 и ему подобных или ставить турбо, это оправдает себя по показателю деньги-приход.

+1 :frends:

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 9:33 pm
Григорий
Да,бюджет такой установки около 1 тыс. у.е,карбы жывые проблематично найти да и настроить врят ли кто возмется.У соседа альфа 33,там два дуал карба,настроить немогут уже год,он даже заради нормальных карбов купил двигатель в Одессе,а толку нет всеравно.Наверное лучше бы было поставить ижекторный двиг с турбой,если так уж хочется. ;)

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Сб янв 14, 2012 9:40 pm
Mikka
Можно еще дросселя, на заказ от 1000 у.е. и ставить январь или микас, но опять-таки это уместно на компактных машинах на больших седанах только турбо или 6-8 горшков.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2012 11:31 pm
nikolajs
Ладно, настроить допустим есть кому в Харькове. По поводу распредвала пока не заморачиваемся, куча народу ездин на дуалкарбах и не жалуется. Я не верю, что игра не стоит свечь. Думаю, если хватит духа и средств, я все же осуществлю эту идею.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 12:06 am
grom
:drag:

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 3:29 pm
Григорий
grom писал(а):в общем пару месяцев назад хотел брать альфу ромео 33 по моему. не помню. так вот так стояло 2 карба вебер(как называют полицейский вариант) . разсход на 1.6 был 6-7 по городу. для карба ето мало. да и по мощьности хорошо.но гемор в другом. их настраивать не кто берется. мало кто видел дуал карбы.
Не верь на счет 6-7 по городу,да и движок там 1.3.Хавает по городу 10-12.Движок конечно резвенький,но с карбами там проблемы,запчасти найти на них нереально.

Re: Дуал карбы или мультикарбы

СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 3:22 pm
Mikka
1,3 10-12, если карбы в идеале. На 1,7 расход под 20 л. Если так хочется "мощи" - корпус с заслонками от карбов и отдельная плита с форсунками, "бюджетный" вариант дросселей. Распредвал от B23E, придется поискать или за бугром заказывать.