Страница 1 из 1

Автозвук на старый Вольво

СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 12:12 am
Blood_Omen
Вот мучают меня сомнения, ставить ли дорогой звук на старую машину ? И интересно, что уважаемій клуб может мне посоветовать на бюджет 500-600 $ ? Имеется магнитолка Sony MEX-R1 и вообщем-то все.

СообщениеДобавлено: Сб май 13, 2006 7:27 am
Bruin
Я лично не сильный меломан, хотя First или какой-нибудь Kamasonic себе не поставлю :-) . Стоит сейчас 2-годичный Кенвуд CD, я доволен, а начнет тупить, сильно навороченное ставить не буду, не вижу необходимости. А старая машина или молодая - большой разницы нет. ИМХО.

СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 9:17 am
LordAmid
что именно и как посоветовать не могу. Но с точки зрения установки хорошего звука на старый автомобиль...

У меня один знакомый, поставил на восьмерку 86года акустики что-то до 1000 зелени, теперь можно и посчитать машина 2500 и акустика 1000 я думаю это намного бесшабашней чем поставить на Костину машину такой же звукончик...

СообщениеДобавлено: Пн май 15, 2006 9:52 am
Chicane
конечно стоит! вопрос не в машине, а в звуке.

при таком бюджете схема проста:
-компонентная акустика впереди
-усил и саб в багажник
-шумка передних дверей и багажника

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 4:51 pm
lom
To Blood_Omen:
Я думаю ты не прав говоря, что у тебя старая машина.

VOLVO не стареет никогда!!!!!!!!!!!!!!

Тем более такой танк, как 940 GL. Не по наслышке знаю - сам владею.
Звук должен быть хорошим, тем более за 500-600 мона ваще офигительный звук построить.
Но я щитаю, чо саб в багажник не стоит, поскольку он достаточно большой и не извесно , что из этого выйдет. Луче в подлокотник заднего сиденья, чоб давление в салон было.
Хотя тебе надо подстраиваться под любимый стиль музыки - это важно!

Если реализуеш свой проэкт, то ОБЯЗАТЕЛЬНО напиши!
Я тож хочу нормальную музыку замутить.

Ну, Удачи! :-)

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 5:50 pm
SLON
lom писал(а):Звук должен быть хорошим, тем более за 500-600 мона ваще офигительный звук построить.


Гы гы

А ну как напиши , как за 500 можно офигенный звук поставить ?
А то люди большие деньги тратять , непонятно на что :D

PS Может ты имел ввиду , просто купить колонки и усилитель + недорогой саб (на бесшумку не хватит наверно уже :-) )

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 6:26 pm
Blood_Omen
Ситуация такого порядка :
В багажник саб никак не поставлю т.к. там газовый балон стоит и я нехочу менять или переставлять его. В подлокотник - классная мысль. :smile: На счет офигенного звука, дык не имея на руках 1500-2000 $ на шумо - виброизоляцию, 400-1000 $ на усилитель (1 или 2), на аккустику не меньше 800 (ну эт я скромненько, перед, зад и саб, а вообще это все дороже стоит) ... вот, а я спрашивал про то, как можно более правильно потратить 500 $ на автозвук ...

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 8:38 pm
SLON
Костя не надо ничего выдумывать, слушай что Иван говорит
Минимум должны быть шумка дверей передних, компонентная акустика спереди, саб сзади, усилитель ставь где хош. Это классика , куча сайтов, куча журналов, все установщики говорят и пишут об одном и том же, не надо придумывать велосипед.
На сайте тавроводов одна из самых лучших веток автозвука , есть басс атака Сокола, сайт Оленевода (кстати Иван у него ставился , вроде как доволен)
Читай вот здесь , если все прочитаешь (и по ссылкам тоже) , будешь советы давать :-) Это основы понятий о звуке в авто, пишут признанные авторитеты в этом деле.
http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/kurs.html

СообщениеДобавлено: Чт июн 01, 2006 8:57 pm
SLON
http://www.caraudio.com.ua/

Вот еще смотри , выбирай когда и где тебе удобно , приезжай -приходи и слушай.
Есть что посмотреть и послушать поверь мне :-)

А Офигенный звук за 500 у.е.......
Тут у кого какие критерии.. , если слушать маяк 242м (был такой у меня ) а потом посадить в машину с калошами которые сзади в полке торчат и включиться на полную громкость, тогда да... А если устанавливать акустику , прокручивать тестовые диски, выводить под определенный жанр музыки, никак не получиться, это самый минимальный бюджет, ниже которого опустится при даже очень большом желании никак нельзя.

ЗЫ Как хорошо что мне музыка абсолютно побоку, стоит гамнитофон который читает МР3 (это если ехать далеко где радиво не ловит) и колонки какието , 2 пионер, 1 родная вольво , и одна кенвуд
обычно я слушаю только радио, (и только 3 станции, даже не знаю как называються, у меня находяться на кнопках 1,2,3 остальные не запрограммированы) бывает что неделями не достаю панель из бардачка.
Но был парочку раз на соревнованиях по автозвуку , в частности в в прошлом году в Украинке, это было нечто.....
Но тратить безумные деньги на музыку..... непонимаю... и слава Богу

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 12:31 am
Blood_Omen
Согласен с тобой? НО, тавроводы - останутся тавроводами, а в моем салоне нужно 2 3-х компонентки. Уже уверен, ЧТО БУДЕТ КРУТО ...

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 9:18 am
Viking
:D - :D :?

цитата с http://www.peps.ku.ru/bluesmobil/kurs.html
... Обработка внутренней поверхности нужна для устранения посторонних призвуков, возникающих при возбуждении поверхностей ударной волной от динамика. В принципе она не обязательна, если машина делается только для какого-нить хэви метала, а призвуки и искажения нормальной партии бас гитары и контрабаса воспринимаются как признак крутости системы. ..
Костя, на обесшумке мы тебе уже съэкономили :D

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 10:51 am
Chicane
я поставил phase-evolution компонентку CFS165.25 и голова пионер + шумка передних дверей всего вложив около 5 бумажек. звуком очень доволен, тк всегда был любителем. усил и саб поставлю после лета.. + шумка багажника, тк у меня всетаки лифтбэк и он достаточно шумный. все это мне обойдется ещё около 500...

собственно совет. за свои деньги покупай усил и хорошую компонентку вперёд + если вложишься обесшумь передние двери.

PS: саб в подлокотник не стоит. во-первых не будет смотреться в вольво, во-вторых низкочастотник дает звук не направленно. лучше сделай в багажник, под заказ, аккуратненько в стороне.

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 11:43 am
Viking
thanks to SLON
за интересную ссылочку. :-)

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 6:01 pm
lom
Согласен. Загнул.
Я имел ввиду бюджетный звук. Я в этом пока новичек, так что извените если чо. Я учусь.

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 6:32 pm
SLON
Blood_Omen писал(а):Согласен с тобой? НО, тавроводы - останутся тавроводами, а в моем салоне нужно 2 3-х компонентки. Уже уверен, ЧТО БУДЕТ КРУТО ...


Я тебе не про тавроводов говорю, а про их доску про звук, там модер чемпион неоднократный Украины, на Эмме всегда в призерах, просто там есть маньяки , а у маньяков всегда можна почерпнуть некоторые знания, в любой отрасли , потому что все знать невозможно так как это знают маньяки.

А насчет будет круто.. ты упустил одну важную вещь, будет круто для тебя, потому что сравнивать особо не с чем. Согласен ?
Не в упрек , не подумай.
Мое мнение : чтоб самому сделать круто действительно, а не субъективно, этим надо заниматься, набить кучу шишек, проинсталировать немеряно РАЗНЫХ машин, перелопатить кучу литературы, иметь доступ к денежным ресурсам, потому что если у меня оно будет звучать , у тебя нет, поэтому у тебя должна быть возможность эксперимента, а это либо деньги , либо выход на продавца компонентов, который будет тебе давать на пробу разные всякие штуки послушать у тебя в машине , а самое главное это время , куча времени, а за это время можно заработать немного денег и довериться профи , которые этим занимаються годами.
Ты же не печешь сам хлеб , или не лезешь в двигатель, не шьешь сам себе одежду, это делают другие люди, так и здесь.

ЗЫ Ниче личного, это просто мое скромное имхо :-)

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2006 10:00 pm
Blood_Omen
Дык я ж не спорю, просто как правило, эти шарющие люди тянут в свое болото. Говорю одному, что хочу 3-х компонентку, а он мне в ответ, мол, на такую машину не надо выпендриватся, и что мне хватит 2-х компонентки "пролежни" вперед и коаксиалов назад + мощьный саб. Вот, хотя этот человек занимается продажей и установкой звука. Лично я с таким спецом полностью не согласен. А что касается двух 3-х компоненток - я ж не сам езжу, а как правило либо с семьей, либо с друзьями и хотел бы, чтоб всем было клево и всем нравилось.

СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2006 2:19 pm
SLON
Кость , тебе надо скорее всего пробовать, т.е. приезжать на установку где и продаеться все сразу, прелепить -послушать , прелепить другое послушать, я не говорю что все установщики супер спецы, есть такие дуболомы что огого :D , но не отбрасываю тот факт, что может 2-х компонентка будет лучше, или также, и переплачивать нет смысла вообще.
Или же подъехать на какие нибудь соревнования и искать подобную машину по размерам, и слушать, слушать , слушать.
а вообще я тебе не завидую , музыка такая штука , что постоянно что-то неустраивает, неповезло тебе в этом плане.

СообщениеДобавлено: Пн июн 05, 2006 9:59 am
Viking
однозначного мнения быть не может.
в разных машинах абсолютно по разному играют одинаковая аккустика и зависит это кроме объема даже от линий кузова, от того как звук отражается, отбивается, обезшумка и т.п.
Костя, или следуя совету SLONa еб* мозги установщикам. только помни у них к таким вещам предвзятое отношение и голова (Sony) у тебя не самое подходящее устройство для снятия качественного звука. И второе, послушай на стендах, опрелелись с производителем, покупай, ставь и усе.

У меня Hertz за 100 енотов (тыл, коакс. 3 полосн.) и Hertz за 70 енотов (фронт, коакс 2 полосн) + пищалки от старого хозяина (решил оставить для формирования сцены). Через усилитель заиграло все совсем по другому. что бы снять низкочастотную нагрузка и динамиков - стоит саб. (впрочем ты видел)
так вот к выбору акустики я подходил с позиции дилетанта (в производителях) - меломана (по жизни). :-)
Не самые большие магниты, не самые большие показатели по мощности, просто мне очень понравилось как они звучали на фоне других в демо-стенде.. Саб (пассивный) был выбран исключительно из-за внешнего вида.. причем ждал он меня 2 месяца. усилитель -следний класс для подключения всего... (5 каналов)
у знакомого(произв. не помню) магниты большие, объем багажника больше, голова пионер, орет а не играет,,,
Фронт хотел поменять полностью, на компонентную, но решил, что четверть стоимости машины :eek: уже вваленая в музыку это достаточно.
Куплю новую вольву и построю музыку по всем "понятиям" автозвука. :-)

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 3:04 am
Blood_Omen
Конечно все нужно слушать на своем авто, ну а если нет возможности слушать, то лучше тулить то, что нравиться т.к. луче сам лохонешься, чем если тебя на это сподвигнут туллеры (или в простонародьи - установщики автозвука) ... причем за твои деньги :-)

Viking писал(а): и голова (Sony) у тебя не самое подходящее устройство для снятия качественного звука.


А чем она хуже твоей или какой-либо другой головы ? Ведь все то-же, что есть у всех + 8-ми полосный эквалайзер и +DVD ...

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 10:58 am
Viking
не доводилось мне видеть качественно построенной системы на основе сони. так же как и на панасонике....
а вот случаи есть где снимали среднюю альпайн и ставили такую же среднюю пионеру и звук координально менялся :-)

все познается в сравнении 8)

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 11:36 am
Blood_Omen
Толик, все это бред т.к. магнитола в данном случае просто считывает звук с компакта и нет никакой разницы, а типа разница между альпин и уралом будет только в аргономике.

ЗЫ Только если ты подключаешь все через усилок, а не пускаешь от магнитолы.

ИМХО

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 2:56 pm
SLON
Не согласен в корне :)
Чем же тогда отличаеться твоя магнитола за 300 и моя за 80 , только чтением ДВД ?

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 5:37 pm
Viking
если говорить о магнитоле только как об устройстве считывания это правильно... но придется потратить много денег для покупки оборудования обработки звука и всеравно не получится добиться идеала.

пример 1. магнитола имеет в себе устройство обработки звука. если схема (внутри магнитолы) построена правильно и использованы "правильные" радио-детальки, то звук будет качественным, а его дальнейшая обработка простейшей. дальше все зависит от другой точно-эксперементальной науки - аккустики.

пример 2. Гитары. была такая гитара "Урал". и почему все хорошие музыканты не играли на них. ведь все одинаково, только отечественные звукосниматели искажали звук, неудобно и ваще (5$ б/у). Болгарский "Орфей" (30$ - б/у, 50$-60$-новая) звучал намного лучше, да и играть удобней (эргономика). Но вот если попадал в ручки "Fender" (300$-350$ - б/у) какой нибудь телекастер или стратокастер... :-o вот это вещь!!!
"Нормально" можно было послушать "Урал" только на "нормальной" аппаратуре, и все равно звук был как из ж*пы. А хорошая гитара играла на той же "нормальной" аппаратуре намного лучше.
* цены на инструменты в 1996-1998 г.г.

СообщениеДобавлено: Вт июн 06, 2006 6:22 pm
Blood_Omen
Viking писал(а):пример 2. Гитары. была такая гитара "Урал". и почему все хорошие музыканты не играли на них. ведь все одинаково, только отечественные звукосниматели искажали звук, неудобно и ваще (5$ б/у). Болгарский "Орфей" (30$ - б/у, 50$-60$-новая) звучал намного лучше, да и играть удобней (эргономика). Но вот если попадал в ручки "Fender" (300$-350$ - б/у) какой нибудь телекастер или стратокастер... :-o вот это вещь!!!
"Нормально" можно было послушать "Урал" только на "нормальной" аппаратуре, и все равно звук был как из ж*пы. А хорошая гитара играла на той же "нормальной" аппаратуре намного лучше.
* цены на инструменты в 1996-1998 г.г.


Пример клёвый, но не в тему ... т.к. с автомагнитолами немного подругому. Когда ты берешь звук с лайнаута существует 2 варианта обработки - это эквалайзер (кстати на росийских конкурсах без внешнего эквалайзера мало людей выдвигаються проффесионально ИМХО, а точнее то, что читал) и без эквалайзера. Толя, просто по твоему примеру (который правильный на все 100!) получяется, что моя звуковуха Creative SB Audidgy 2 ZS должна воспроизводить лучше, скажем, мп3 чем встроеный кодек AC97, так ? Я согласен, что в моей звуковухе (и в магнитоле) больше (намного) настроек, чем в AC97 (маяке или урале), но мп3 или wav от этого не меняется ...

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:54 am
Chicane
развели демагогию). соньки начали звучать c модели CDX-M7850. все и так прикрастно знают, что автозвук сони всегда оставлял желать лучшего. поговорим лучше о реализации озвучки в данном случае, с уже существующей магнитолой. Омен, ты с акустикой определился уже?

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2006 10:59 am
Viking
не хочу спорить по этому поводу, потому что останусь при своем мнении... !!все познается в сравнении!!

уверен, что Hertz который у меня стоит не лучшее даже по соотношению цена качество, но мне нравится как они играют. а на пионере я остановился, потому что выбирал 5 месяцев. пионер оказался очень удобным в управлении и нравился визуально, ебстественно технические параметры стояли вапще на 1 месте(колво лин. выходов, управление сабом ect.). смотрел и на сони, на панасоники, и жвси, кенвуды ваще терпеть не могу даже не рассматривал вот так вот..

СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 11:02 am
Blood_Omen
Толя, ну а чем твоя магнитола лучше ?

Изображение

.: Тюнер
.: Тюнер SSIR-EXA/ABC
.: RDS-EON
.: Предустановки 18 FM / 6 MW / 6 LW
.: Запоминание лучших станций
.: CD
.: Drive-S HX
.: Воспроизведение форматов DVD-Video, DVD-R/DVD-RW, CD-DA, CD-R/RW, VCD, JPEG,
.: Audio-CD и MP3
.: ID3 тэги
.: CD текст
.: Частотный диапазон: 10 - 20 000 Гц
.: Повтор воспроизведения
.: Воспроизведение в случайном порядке
.: Управление CD чейнджером
.: Общие
.: Максимальная выходная мощность 4 x 52 Вт
.: Номинальная выходная мощность 4 x 27 Вт
.: DSO II
.: 7 полосный эквалайзер
.: 2 цветный ЖК дисплей
.: Регулятор контрастности дисплея
.: Сегментная индикация
.: Ослабление громкости при телефонном звонке
.: Размеры: 178 x 50 x 179 мм
.: Разъемы
.: AV-Ausgang
.: 1 Subout
.: Aux-In
.: Аншлюс 3,5 мм
.: IR датчик

Жду ответа ...

СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 2:00 pm
Viking
Р-Р-Рекламу сони в мусор :D
Лучше, Костя, Лучше.
пионер всегда готов! (по сути безотказная машина) :D

СообщениеДобавлено: Чт июн 08, 2006 5:17 pm
Blood_Omen
Viking писал(а):Р-Р-Рекламу сони в мусор :D
Лучше, Костя, Лучше.
пионер всегда готов! (по сути безотказная машина) :D


Вот так всегда, взял, розьярил меня и прется. :mad: