Страница 1 из 2

Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 7:51 pm
TigraOdessa
Всем драсте :) Итак имеем Вольво-850, 2.5 атмо, ручка. Нравится как машина едет на низах, как держит трассу на скоростях за 200. Но не нравится при этом разгонная динамика. Медленно. В силу своеобразного мышления не ищу простых путей и хочу поставить что-то атмосферное литра под три. Турбовый мотор от Т5 не хочу. Хочу чтоб и низы не растерять, и в Киев ездить не думая о температуре выхлопа/масла/турбины. В связи с этим встал вопрос от какой Вольво влезет мотор? Влезет ли 2.9 от S80 в ширину? А может от чего-то можно поставить V6 с механикой? А может 2.5 турбо со 193 силами хорошо едет с низов? И может ценники подскажете на эти моторы?

Всем заранее огромное, человеческое, спасибо :-)

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 9:20 pm
v_racer
серьёзная переделка)))))))
у меня 850ка 2.5 20кл. -- тоже вялый старт, толи передачи так подобраны! говорят вес большой, разве 2т большой??
короче на старте немогу меньшие моторы обогнать! одни кулибины рекомендовали катализатор вырезать! (типа он забитый и выпуск некоректно работает)

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 10:43 pm
SerGioT5
TigraOdessa писал(а):Всем драсте :) Турбовый мотор от Т5 не хочу. Хочу чтоб и низы не растерять, и в Киев ездить не думая о температуре выхлопа/масла/турбины.


Добрый! вот езжу на S70 T5! и хочу подметить, что низы как раз в норме ни чем не хуже обычного 2,5 20V , и нет там никаких провалов... как описывают (всякие), а вот дальше просто одно наслаждение, и в пробках и летом при жаре все нормики, не знаю кто что вам наговорил, главное правильно эксплуатировать!!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Чт апр 09, 2009 11:44 pm
TigraOdessa
SerGioT5 писал(а):Добрый! вот езжу на S70 T5! и хочу подметить, что низы как раз в норме ни чем не хуже обычного 2,5 20V , и нет там никаких провалов... как описывают (всякие), а вот дальше просто одно наслаждение, и в пробках и летом при жаре все нормики, не знаю кто что вам наговорил, главное правильно эксплуатировать!!


Может быть я ездил на убитых экземплярах Т5 :) Мне не понравилось наличие турбоподхвата вместо ровного набора и слабые низы. Попробую поездить еще. А по трассе у Вас как? Я просто в Киев езжу без остановок и все время быстрее 200км/ч. Нормально ли будет к этому такой турбомотор относиться?

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пт апр 10, 2009 8:21 pm
SerGioT5
TigraOdessa писал(а):


Может быть я ездил на убитых экземплярах Т5 :)

Возможно... у меня 150000 км всего.
Мне не понравилось наличие турбоподхвата вместо ровного набора и слабые низы.

Дело в том, если так называемый турбо подхват... будет раньше 2000т/об то вы будете при старте, как бы вам не хотелось срывать авто в юз!!! , и не забывайте что турбине нужно же время расскутиться ! а для плавного нужен компрессор, а не турбина вот тогда все будет равномерно. вот только приятного мало..
А с чего вы взяли что у Т5 слабые низы!!! сделайте сравнение, просто станьте с кем то, у кого такая же 850... только Т5, и плавно стартаните( не бросайте сцепление, а плавно с холостых) и увидете......... ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!
А по трассе у Вас как? Я просто в Киев езжу без остановок и все время быстрее 200км/ч. Нормально ли будет к этому такой турбомотор относиться?

По трассе все нормики! мотор та нормально будет относиться, а вот расход не очень!! в таком режиме он будет до 20 до бегает, может и болше..., хотя все зависит от манеры езды

У меня траса 10 в режиме 110 - 140. город 13-15.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 12:07 am
TigraOdessa
SerGioT5 писал(а):
TigraOdessa писал(а):

Дело в том, если так называемый турбо подхват... будет раньше 2000т/об то вы будете при старте, как бы вам не хотелось срывать авто в юз!!! , и не забывайте что турбине нужно же время расскутиться ! а для плавного нужен компрессор, а не турбина вот тогда все будет равномерно. вот только приятного мало..
А с чего вы взяли что у Т5 слабые низы!!! сделайте сравнение, просто станьте с кем то, у кого такая же 850... только Т5, и плавно стартаните( не бросайте сцепление, а плавно с холостых) и увидете......... ВСЕ СРАЗУ СТАНЕТ НА СВОИ МЕСТА!


Ну так и я о чем - мне не нужная такая машина у которой старт сначала как у моей, а потом рывок. Мне хочется ровно. У меня уже была Импреза WRX STI. Я ее продал через месяц владения - не в моем вкусе когда "тут едем - тут не едем". А ее при старте с холостых Ланосы объезжали (это при 280-то силах!) до момента включения турбины.

По трассе все нормики! мотор та нормально будет относиться, а вот расход не очень!! в таком режиме он будет до 20 до бегает, может и болше..., хотя все зависит от манеры езды


Тоже не подходит такой расход :) Максима 3.0 в таком режиме кушает 15.

Опыт показывает, что мне турбо-мотор не подходит. По многим причинам - в том числе и по перечисленным. Поэтому больше склоняюсь к атмо и побольше, если такой можно найти за вменяемые деньги.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 7:36 pm
SerGioT5
Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 8:56 pm
TigraOdessa
SerGioT5 писал(а):Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!


Ну вообще-то мне нужен атмосферный большой мотор, а не компрессор :) Если я не придумаю что поставить в Вольво так, чтоб радовало ровным набором и лучшей динамикой, то прийдется расстаться с этой машиной в пользу МБ Е420 или БМВ 535-540. Но все же хочется Вольво и Вольво не как у всех ))) Так что предложения и советы по поводу того какой мотор можно поставить по габаритным размерам по прежнему принимаются. Ссылки на подобные забугорные переделки тоже приветствуются )))) Спасибо!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:16 pm
850T5-R
TigraOdessa писал(а):
SerGioT5 писал(а):Что ж.... тогда вам нужен компрессор. там все равномерно без перепадов!!!! Вот только у Volvo нет их!! (поскольку я знаю)
Удачи!


Ну вообще-то мне нужен атмосферный большой мотор, а не компрессор :) Если я не придумаю что поставить в Вольво так, чтоб радовало ровным набором и лучшей динамикой, то прийдется расстаться с этой машиной в пользу МБ Е420 или БМВ 535-540. Но все же хочется Вольво и Вольво не как у всех ))) Так что предложения и советы по поводу того какой мотор можно поставить по габаритным размерам по прежнему принимаются. Ссылки на подобные забугорные переделки тоже приветствуются )))) Спасибо!

Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 9:57 pm
TigraOdessa
850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!


Спасибо, буду очень благодарен! Проблема может быть только в том, что у 850ой мотор стоит поперечно. И R6 (вместо R5) может упереться в стаканы. А у 940ой он стоит продольно и запас по месту там больше.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 12:42 am
Blood_Omen
850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850

ООООООчень прошу найти т.к. на двух станциях мне сказали, что невозможно .... Ну за некосмические деньги понятно ...

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 7:33 pm
850T5-R
Ось Вам Фото, тут правда 7 ше є, але це не принципово.
TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 9:21 pm
SerGioT5
TigraOdessa писал(а):
850T5-R писал(а):Я десь бачив фотки 940 з двиглом від 850, відповідно можлива установка 3.0 від 960 в 850. Пошукаю фотку і постараюсь тут повішати!


Спасибо, буду очень благодарен! Проблема может быть только в том, что у 850ой мотор стоит поперечно. И R6 (вместо R5) может упереться в стаканы. А у 940ой он стоит продольно и запас по месту там больше.


Оки а как вам ТАК !!!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 9:38 pm
TigraOdessa
SerGioT5 писал(а):Оки а как вам ТАК !!!


А там разве не 5 цилиндров?

850T5-R писал(а):]TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.


Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :) С втрое меньшим моторесурсом и звуком выхлопа на три квартала (850ая и так не сильно тихая машина). Как временную меру можно поставить закись, но нормальный комплект + установка затянут на цену другого мотора. Примерно столько-же затянут и описанные Вами доработки.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:11 pm
bender_850
Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2009 10:37 pm
850T5-R
bender_850 писал(а):Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....

Ви тут пишете про 200, але довго їхати з такою швидкістю просто нема де. Не знаю як Ви, але я себе комфортно чую на 120-150.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:31 am
TigraOdessa
bender_850 писал(а):Кирилл привет...Итак
- всунуть можна многое, вопрос денег, для всех моторов которые не стояли на 850/70, да и смысла ставить их нету когда есть Т5
- У Т5 низы на уровне атмосферной проверено...надо тебя ещё прокатить
- крейсерская скорость 200+ км/ч для 850-х бессмыслена...трансмисия непозволяет((( на 200 км/ч обороты подходят к 5 тыс об. что вызывает дискомфорт как водителю так и машине....


Привет Сереж! ))
Насчет низов - они-то может и ничего, но вот потом турбоподхват явный. Вот его как раз и не хочется заиметь ) Я не спорю, что при этом динамика гораздо веселее, но хочется чтоб ровный набор был.
Насчет скорости - я на Вольво в Киев пару раз ездил 200-220. Ниже 180 не ехал вообще. Вроде нормально. На Максиме компаньона вообще медленее 220 не ездим и пока уже 200 тысяч за 7 лет он накатал в подобных режимах и ничего ))))

Ви тут пишете про 200, але довго їхати з такою швидкістю просто нема де. Не знаю як Ви, але я себе комфортно чую на 120-150.

Трасса Одесса-Киев. 460км отличной, почти идеально прямой, дороги. Может еще не автобан, но куда лучше любой другой трассы, которую я знаю.

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 12:51 am
drop
А фото отчеты о поездке еще не приходили ? Или ты номера прячеш ?

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вт апр 14, 2009 7:17 pm
bender_850
Шумновата она на таких скоростях...если не Т5, то 2,5Т + с чипом http://en.bsr.se/products/t546/ и выпуск если понадобится, а всё остальное порнография ... это ИМХО))
ПС про вашу Максиму скоро легенды будут писать)))...

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 1:42 am
DrEvil
правильные настройки фаз газораспределения помогут сбросить наибольший момент тысячам к двум с половиной оборотов , но я думаю что 2,5Т будет просто в самый раз

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Ср апр 15, 2009 3:10 am
Blood_Omen
Мишаня, давай мне Мамин мотор впихуем ))) За недорого )))

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 7:33 pm
850T5-R
Я тут подумав про такий варіант:
На 850 ставили двигло від Ауді (2.5 ТДІ), думаю можна запхнути туди і більшого обєма, але бензин наприклад від Ауді 100 4.2 V8 на 280hp чи 2.8 V6 на 193 сили від А6 1995 року :!: :?:

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 11:37 pm
Blood_Omen
На 850 легче иметь 2.5 турбо и просто чипонуть до 300 - 350 коняк. ИМХО

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 10:42 am
bender_850
850T5-R неможна запихнути, там они стоят Продольно, а у нас поперёк....та и смысл когда есть Т5 :!:

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 12:01 pm
850T5-R
Blood_Omen писал(а):На 850 легче иметь 2.5 турбо и просто чипонуть до 300 - 350 коняк. ИМХО

Погоджуюсь, і я так би зробив! Але наш товариш Tigraodessa не хоче чіп, я йому вже це пропонував давніше, він хоче атмосферник більшого обєму без додаткових налаштувань

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 2:36 pm
SerGioT5
bender_850 писал(а):850T5-R неможна запихнути, там они стоят Продольно, а у нас поперёк....та и смысл когда есть Т5 :!:


А вот такое я впервые слышу :-o !!!! Можно фото в студию, уж очень хо посмотреть на R- ку с ПРОДОЛЬНЫМ двиглом !!!!!

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пн апр 20, 2009 3:29 pm
bender_850
SerGioT5 вы не поняли, они в Ауди продольно! .... а 850T5-R это ник:-)

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:30 pm
SerGioT5
TigraOdessa писал(а):А там разве не 5 цилиндров?


Походу там 5- НО смотриться как 6! Сорри.. пересмотрев инфо .. это такой обман зрения получаеться 8O .

TigraOdessa писал(а):
850T5-R писал(а):TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.


Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :) С втрое меньшим моторесурсом и звуком выхлопа на три квартала (850ая и так не сильно тихая машина). Как временную меру можно поставить закись, но нормальный комплект + установка затянут на цену другого мотора. Примерно столько-же затянут и описанные Вами доработки.


Так что это получаться, вы хотите больше кобыл и при этом ничего не платить ! Дыма без огня не бывает!! кобылки из не откуда не берутся.....
850T5-R писал(а):TigraOdessa а Ви не думали провести чіп тюнінг, фільтр 0 опору поставити, вихлоп-прямоток. Мені здається Ви б із 170 сильного ше 30-40 сил качнули, якраз 200 сил як в обємі 3.0 на виході і було б.

850T5-R правду говорит... самый оптимальный вариант, без вмешательства в двигло! Кстати прямоток можно и не ставить, а к примеру замена выхлопа от T-5 той, там диаметр трубы 60!!! и не громко и все родное!!! опять же таки без каких либо переделок.

TigraOdessa писал(а):Неа, не хотелось бы этим заниматься. Я ж не пацано-мобиль хочу получить :)
Любые доработки или же переделки вашего железного коня, так ли иначе повлекут затраты! Определитесь чего вы хотите, и как много можете потратить, ставить другой двигатель, это гораздо сложнее чем дорабатывать имеющее!! чем больше переделок тем больше затрат, а ставить другой двигло это... крепление , коробка, проводка. мозги, скомпоновать две проводки в одно(или целиком всю) !!! Сколько возни !!

Если вы действительно хотите ездить на Volvo то обдумайте следущее ...
Volvo 850 2.5 20V
Объем двигателя 2435 см3
Мощность 170/6000 л.с
Крутящий момент 220/3300 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9

Volvo 850 2.3 T5
Объем двигателя 2319 см3
Мощность 225/5280 л.с
Крутящий момент 300/2000 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9.4

так как вы ранее упомянули как пример Nissan Maxima! то..
Nissan Maxima 3.0 V6 24V
Объем двигателя 2988 см3
Мощность 200/6400 л.с
Крутящий момент 271/3600 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 9.5
... обратите внимание когда открывается потенциал крутящего момента Maxima и Volvo !!!! а в частности T-5!

И так мы видем что... T-5 самый лучший показатель..!!!! ВЫ не подумайте что мол каждый хвалит свое ........ Нет НЕТ, просто я высказываю свое мнение не более, а вам виднее на чем ездить!
С уважением! :-)

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 4:54 pm
bender_850
SerGioT5 +1? просто у них Максима А32 едит встоке не хуже, а то и лучше чем Т5...отсюда наверно и мысли.... :shock:

Re: Нужен совет - 850ая

СообщениеДобавлено: Пт сен 09, 2011 9:55 pm
kysperiyse
а какова же цена т5 ?? и каки еще затраты если с 2.5 10 клапанного на т5 прейти? Коробка выдержит ли?