Страница 1 из 1

Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 10:51 am
manul
Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 11:17 am
SerGioT5
manul писал(а):Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.

Добрый! Мы тут будем обговаривать о готовых KIT-ах или о доработках, за нормальные деньги...!!!???

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 3:36 pm
Merlin
А в чём проблемма то? всё впринципе незвиздец как и сложно, вот на примере волги аднака...

http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=52

Посты типа накуа это надо на волге сразу пресеку, у чела на этой волге уже за 370 сил на "родном" 16-тиклапаннике турбированом, и кстати МИКАСом с ситемой МОЛТ столько выкачали оттуда :o

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 6:37 pm
manul
SerGioT5 писал(а):
manul писал(а):Предлагаю обсуждать модификации тормозных систем здесь.

Добрый! Мы тут будем обговаривать о готовых KIT-ах или о доработках, за нормальные деньги...!!!???


А в чём разница? Для каждого понятие "нормальных денег" разное.......

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:41 pm
SerGioT5
manul писал(а): А в чём разница?

А в том ЧТО готовый кит денег стоит!!!! и уж очень не мало!!!
Для каждого понятие "нормальных денег" разное.......

ни кто ж не спорит!

Вы вроде предлагаете или точнее продаете... если я не ошибаюсь, разные элементы тормозной системы ???!!!

Тогда вопрос: Какова цена супортов? допустим 4х поршневых, или 6ти, 8ми- точно оооочень дорого!
если конечно можно...??!!

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 2:30 pm
manul
Пара суппортов стоит от 600 долларов - есть множество параметров,от которых зависит цена. Необходимо хоть от чего то отталкиваться, что бы определить более точную стоимость. Американский Wilwood делает большую гамму суппортов - масса разновидностей и цен, можно заказать из компонентов AP Racing суппорта индивидуально - но в любом случае стоимость около 1000 долларов с установкой(изготовление переходных скоб). Имеются ввиду 4-х поршневые и выше. И это без дисков, колодок и шлангов. Кстати,количество поршней наименее существенно влияет на цену:)
Нужны - тип крепления суппорта (обычное или радиальное),расстояние между посадочными отверстиями крепления скобы, вынос тормозного диска относительно крепления скобы, предпочтительный материал суппорта и поршней (сталь или алюминий - очень серьёзно отражается на цене!),количество поршней,ширину рабочей части тормозного диска. Размер тормозного диска принимаем за стандартный в этом случае,так как речь идёт только о замене суппортов.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 10:18 pm
Sonic
а смысл ставить такие крутые и дорогие тормоза на вольву? По моему можно ограничиться заменой тормозных дисков на перфорированые + хорошие колодки, можно еще армированные шланги для надежности

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 12:34 am
Blood_Omen
Ну я как думаю, вот например, если машинка хорошо и ооочень быстро разгоняется, то она должна уметь так-же хорошо и тормозить ... Эт я про вопрос 8-ми или 16-ти поршеньковых супортов и дисков под них, но в принципе, качественно тормозить можно не имея мощного мотора. Тормоза - это вам не магнетайзер и не газ в колеса. ИМХО

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вс апр 26, 2009 11:30 am
manul
Что касается целесообразности, то об этом мы тут и дискутируем. Профессионалы вообще считают,что тюнинг автомобиля необходимо начинать именно с тормозов, так более высокая эффективность торможения позволяет позже оттормаживаться, что ведёт к прохождению дистанции с лучшим временем.
Ну а в бытовой жизни смысл серьёзно модифицировать систему появляется после повышения мощности, просто с точки зрения безопасности.Вообще,более производительные тормоза более долговечны. Поэтому и существуют всевозможные колодки и диски фрезерованные для повышения эффективности стандартных тормозных систем для любителей активной езды. К тому же такой апгрейт наименее затратен, если его совмещать с плановой заменой компонентов.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 10:34 am
Merlin
На заряженой машине тормозов много небывает. неотвлекайтесь от темы :o

китайские спортивные колодки и ихниеже перфорированые диски давайте оставим для других веток, а в тюнинге тормоза должны быть БОЛЬШЫМИ! :shock:

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:15 pm
Blood_Omen
Кстати, я так понимаю, что "супер дупер система Микас" может порадовать тех, у кого карбюратор и ооочень хочется забыть про его настройку, чистку и стопку :P , а так поставить новый инжектор за недорого. Так ? МЭрЭлин :-) сколько это может стоить на красном блоке ?

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 12:30 pm
manul
Merlin писал(а):На заряженой машине тормозов много небывает. неотвлекайтесь от темы :o

китайские спортивные колодки и ихниеже перфорированые диски давайте оставим для других веток, а в тюнинге тормоза должны быть БОЛЬШЫМИ! :shock:


Китайские тормозные колодки и диски тут пока никто не предлагает кажется

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2009 12:02 pm
Merlin
Причём тут микас, для него другая ветка есть вобщето.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 12, 2009 7:26 pm
SerGioT5
manul писал(а):Пара суппортов стоит от 600 долларов .

А б/у возможно, или все новое??!!
- есть множество параметров,от которых зависит цена. Необходимо хоть от чего то отталкиваться, что бы определить более точную стоимость.

Это все понятно...

Все очень просто, у меня 280мм я хо больше, знаю что есть 302мм ,330мм
мне нужны суппорта под 330мм x 32мм
или под (355mm x 34mm) хотя это уже перебор

Нужны - тип крепления суппорта (обычное или радиальное),

можно пояснение, я не совсем понял о чем речь...
расстояние между посадочными отверстиями крепления скобы, вынос тормозного диска относительно крепления скобы, предпочтительный материал суппорта и поршней (сталь или алюминий - очень серьёзно отражается на цене!),количество поршней,ширину рабочей части тормозного диска.

скажу одно... материал суппорта (алюминий!!!!) это и есть одна единственная причина почему я интересуюсь. так как могу приобрести обычные 4х поршневые сталь или что там... но они тяжелые, или поставить в паре два на ось !!! да да, любые переделки, вопрос в подресорной массе !!!

Так что упрощаю, просто суппорт 4х или 6х поршневой, алюминий, цвет не имеет значения, Цена ?? Фото!! Каковы сроки, а еще лучше можно ли их увидеть в живую(хотя я думаю вы возите только под заказ)

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 10:54 am
SerGioT5
С суппортами вопрос ришон :-)
интересуют теперь тормозные шланги (армированные) !!! И так что можете предложить Volvo S70 хотя мне нужны чуть длиннее чем у 70ки, каков порядок цифр за два шланга ???

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 12:14 pm
manul
Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
А что за суппорта нашлись? А то у меня тут от AMG появились, под 355-365 диски.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 7:40 pm
SerGioT5
manul писал(а):Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
Интересно! можно фото как они выглядят, или их можно увидеть, пощупать !!??
А что за суппорта нашлись?

Brembo 4х поршневые! По весу приятно в руки брать :-)

Еще вопрос , нужны колодки, как или по чем мне узнать модель своих суппортов, там есть такие цифры 20.5471.03 .от куда они не знаю! если по цифрам не получиться то скину фото!

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2009 7:57 pm
SerGioT5
manul писал(а):А то у меня тут от AMG появились, под 355-365 диски.

Подробнее.... у меня есть человек тоже интересуется суппортами! Цена , состояние , фото в студию, с колодками или без, алюминий, скольки поршневые, шланги есть???????

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:03 pm
manul
Суппорта с пэйскаров Нюренбург Ринга. Пробег порядка 3-5 тысяч км. С почти новыми колодками, без шлангов, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo для AMG. Стоимость 600 баксов. Состояние - немного побиты гравием, мелкие следы от камешков.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:07 pm
manul
Колодки на Брембо достанем. Посмотрю по коду....

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:08 pm
manul
А почему диски от XC90 - там вынос специфический...

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:29 pm
manul
А от чего вообще суппорта? У меня колодки на Brembo суппорта стоят 190-250 евро в зависимости от размеров. Это керамика для города, более агрессивная керамика процентов на 10-15 дороже.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:54 pm
manul
SerGioT5 писал(а):
manul писал(а):Если нужны чуть длиннее,то два шланга потянут 70-80 долларов (за оба).
Интересно! можно фото как они выглядят, или их можно увидеть, пощупать !!??

Шланги будут выглядеть примерно так http://www.modbargains.com/images/Produ ... 0Lines.jpg

или так http://www.st-tuning.ru/files/menu_img/hose_sm.jpg

Скоро можно будет и пощупать. Надо бы посмотреть на фитинги оригинального шланга и суппорта - тогда и привезу смотреть.

Re: Тюнинг тормозов

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2009 3:57 pm
SerGioT5
manul писал(а):Суппорта с пэйскаров Нюренбург Ринга. Пробег порядка 3-5 тысяч км. С почти новыми колодками, без шлангов, алюминиевые, 4-х поршневые Brembo для AMG. Стоимость 600 баксов. Состояние - немного побиты гравием, мелкие следы от камешков.

Учитывая что я свои за 280 $ взят то... ДОРОГО
спасибо!
manul писал(а):Колодки на Брембо достанем. Посмотрю по коду....

Спасибо! но у вас явно цены не по моему карману.
manul писал(а):А почему диски от XC90 - там вынос специфический...
А что с ними не так ???? как по мне цена новых дисков 1500 - 2200грн за к-т! вполне нормальная, и 5*108 и ЦО совпадает, все как надо!