Страница 1 из 2

Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 3:47 pm
10ra
Есть у кого идеи или опыт как провести к динамикам акустический провод в двери без разрывов? Может кто сталкивался. В задние как я понял реально...а вот в перед...там этот разьем...вобщем засада

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2013 4:44 pm
ivan@m
так родные должны быть

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 12:53 am
10ra
они есть...как обычная проводка...а хочется поуму спец провод завести

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:03 am
Jack2k
Если так важно - то уж идти до конца! и крамсать металл на право и на лево... :D
(т.е делать дырки, ставить гофру)

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 1:26 am
stenya
10ra писал(а):они есть...как обычная проводка...а хочется поуму спец провод завести

ага :) маркетологи не зря свой хлеб кушают...

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2013 2:08 am
stenya
лучше деньги на кабель добавь к динамикам или усилителю эффект гораздо лучше будет

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:22 am
10ra
так я к динамикам и веду. машину больше люблю чем маркетологов, поэтому ломать не буду. передние двери оставлю как есть, а там где подлезу заведу провода маркетологов. спс

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2013 11:28 am
stenya
ты не понял. Я имею ввиду те деньги которые потратишь на провода лучше добавь к деньгам которые пойдут на колонки. А если ты колонки менять не будешь, а прокинешь только провода, эффекта не будет никакого, если только у тебя сейчас там не телефонная лапша лежит

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:51 am
10ra
акустика вся новая. повешу перед на родные провода - не хочу ломать двери.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:10 am
stenya
Правильное решение! Можешь и задние на родные кидать, если сечение достаточное.
з.ы. Я тебе это не просто так говорю - это из личного опыта

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 11:12 am
stenya
ты себе усилок ставил или голова все качает?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 12:50 pm
Blood_Omen
Проф. провода развод для наивных. Вам Др.Зло объяснит, он с физикой лучше дружит. Я могу по другому сказать: Вот скажите, если это так классно и профессионально, то почему у меня на s60 с премиум саунд комплектом не стоят такие ? Ведь динаудио, которое располагали и укомплектовывали не дешево стоит, да и за все, в конечном итоге, платит клиент, который захотел премиум. Типа впереди 3х компонентка, сзади 2х компонентка + центральный динамик, усиленая шумка, а на проводульки зажали ? Притом, что такой звук (я не про громкость) я слышал только на машинках очень премиум сегмента.

ЗЫ Возвращаясь к тому, почему хадо не добавляют с завода, магнетайзером не комплектуют каждый автомобиль, почему более крупные молекулы не пролазят в щели колес, а какие-то "чюкотские водилы" в 21 веке качают воздух в шины ?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 1:29 pm
stenya
По поводу присадок ХАДО - не все там фуфло, есть и реально работающие, но это разговор другой темы. С остальным согласен. А акустические провода если не вдаваться в теорию должны быть:
1. Полностью медные, а не обмедненные,
2. Многожильные, для удобства прокладки
3. Толстые, в разумных пределах. Чтобы на них как можно меньшее падение напряжения было.
4. Ну и изолятор нормального качества.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 3:53 pm
10ra
всего 8 динамиков купил. в тарпеду 100мм в перед двери 130мм в задние 160мм в полку овалы 7"x10".

100мм и 130мм перед будут играть от головы зад 160мм и овалы от усилка

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 4:35 pm
stenya
конденсатор на усилок купил?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 4:39 pm
stenya
а что у тебя за машина, усилок, динамики и голова?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2013 10:37 pm
10ra
850gle 10v
ща клею шумку сам - машина раскидана по гаржу
ИзображениеИзображение

CD/MP3-ресивер Pioneer DEH-6400BT
Усилитель Icon APR-4075 Black
Коаксиальная акустическая система Vibe Slick 4 V3
Акустическая система Power Acoustik COLORADO CL-503
Акустическая система Power Acoustik COLORADO CL-603
Hertz DCX 710.3 трехполосные овалы 7х10

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 12:12 am
Fomax79
То же из личного опыта,динамики блаупункт,модель не помню,магнитофон "фольксваген гамма"(филлипс) замена штатного провода на акустический дала ощутимый эффект,возможно помогла смена сечения(штатное 0,5-0,75 точно не мерял,новое 1мм2.) и новые контакты,имхо акустический отличается только изоляцией,правда нити в нём тоньше и больше похожи на чистую(условно конечно) медь.
Валяется дома проводка и усилок с крайслера 300м,там на акустику идёт обычный провод,но и усилитель там,скорее не усилитель а большой кроссовер(где то валялись фотки потрохов,был удивлён обилием свободного места :D ),т.к. у динамиков салона различное сопротивление. Разбирал различные машины,так вот премиум,не производят впечатления премиума,всё просто,вплоть до бумажных диффузоров и небольших магнитов,но объёмы под динамики(часто выполненые из полипропилена) и демпфирование проработаны основательно.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 1:28 pm
stenya
Провода должны быть сечением не меньше 1мм, а то и больше т.к. протяженность от головы до задних - это приличное расстояние. А по поводу бумажных диффузоров, так в ОЧЕНЬ дорогих мониторах бумажные диффузоры. Как говорят знающие люди бумажные звучат очень даже не плохо, но вот в авто они не пойдут только потому, что они плохо переносят колебания погодных условий (влажность) и более "хрупкие" чем остальные материалы

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 2:48 pm
10ra
ну да бумага легкая поэтому и ценится, но влагу не любит...
еще есть саб, возить его влом в багажнике но подключить стоит...попробывать...на усилке 4 канала к нему будет подключено 4 динамика. два каналая я заберу на саб мостом. останется два канала и 4 динамика как-то можно их подключить паралл или послед и подкинуть их на два канала динамики 4ом усилок 2-4ом... кто знает как?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 4:52 pm
stenya
10ra писал(а):еще есть саб

Ну да же и не знаю... Конечно стоит подключить послушать. Но особенность автомобильного салона такова что у него подъем АЧХ на нижних частотах (не происходит поглощение), где то до 300 Гц. А это тебе считай саб. Так вот. Врезал хорошие овалы в багажник седана и бас был такой что ни какого саба уже не хотелось. А у тебя 8 динамиков... Нужно пробовать.
10ra писал(а):на усилке 4 канала к нему будет подключено 4 динамика. два каналая я заберу на саб мостом. останется два канала и 4 динамика как-то можно их подключить паралл или послед и подкинуть их на два канала динамики 4ом усилок 2-4ом... кто знает как?

Короче смотри, паралельно у тебя получится 2Ом - усилок вытянет, будет греться прилично но выдаст максимальную мощю. С другой стороны на максимуме я уверен ты не точно не будешь слушать музу, но и просто там не сможешь находиться. По этому лучше подключить последовательно так нагрузка будет 8Ом а значит нагрузка на усилок меньше, потребляемый ток меньше, выходная мощность меньше, но это не критично (описал выше), и где-то я читал что 8-ми омные динамики предпочтительней перед 4-мя по каким-то электрическим параметрам, но сути не помню.
Я ни когда не видел что бы так подключали и голову и усилок... Ты кондер перед усилком ставил? Какое сечение провода питания головы и усилка?

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 5:16 pm
stenya
и еще шумка - это хорошо, но нужно за демпфировать все дрожащие части - филенки дверей, молдинги, в общем все то что может греметь и под воздействием акустических волн колебаться в такт. А то у тя будет такая сибуевина как у говно-меломанов на тазах - он музы навалил, а у него вся машина трясется и гремит в такт. к стати. От динамиков в дверях могут не хило зеркала трястись.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 5:40 pm
ARTYHA
ото вы тут намутилииииии.... сечения.... фигения.... бумага шмумага!
итак, как человек занимающийся 12 лет акустикой и ремонтом динамиков, немного пролью истины......
динамики из бумаги ставят в штатную акустику только потому, что у них очень легкие диффузоры! это обуславливает высокую чувствительность динамика! за частую штатные магнитолы не мощнее 25 ватт на канал, соответственно нужны динамики с хорошей чувствительностью для более менее качественного звука, отсюдова же и исходит необходимое, допустимо низкое сечение стандартных акустических кабелей.
Усилок на 100 ватт может при коротком замыкании раскалить до красна кабель сечением 0.5 квадрата!
у меня лежат кабеля сечением 1.2 мм и чем больше в многожильном акустическом кабеле жил, тем лучше для прохождения переменных сигналов! почему-то высокочастотные GSM кабеля вообще имеют трубчатую структуру центральной жилы, а не тупая телефонная лапша!!!
у меня стоит сонька голова типа 4 канала по 52 ватта( реальных по 30). 2 ДЛС-а в дверях и 2 Блаупункта в подиумах на задней полке. В багажнике усилок Блау... на 600ватт включен в мост и питает САБ с динамиком на 360ватт. конденсатора сейчас нету.... был, временно нету по этому скачки напряжения в сети присутствуют( но это отдельный разговор)
усилок я запитал кабелем 10мм от самого аккума, голову кабелем 6 квадратов от фишки входящего питания под приборку. ну и аккустические кабеля 1.2 квадрата, на сабе 4 квадрата.

кстати мои ДЛСы именно бумажные! стоят в дверях и никакая влага им не мешает. Блау-овалы полимерные. Саб вообще алюминиевый с тяжеленным диффузором и жестким подвесом, за счет этого он создает недохлое давление.
В общем тему переполаскивали уже сто раз...... роем поиск..... по спецвопросом можно обратиться ко мне в личку.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 6:26 pm
stenya
Не вижу противоречий. Что мы не так сказали?

"Саб вообще алюминиевый с тяжеленным диффузором и жестким подвесом, за счет этого он создает недохлое давление."

Давление создает не тип материала, а его площадь и ход подвеса.

Такой тип динамиков имеет малую добростность и предназначен для использования в закрытом ящике с мощным усилком. Но это совсем не чего не говорит о том хорош он или плох.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 6:32 pm
ARTYHA
12 дюймов и 50мм ход. от жесткости диффузора зависит линейность звука! Саб должен создавать упругий бас, а не хлюпанье диффузором.
а противоречия возникли по вопросам сечения кабелей и типа акустический кабель ничего не решает!

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 6:39 pm
stenya
"от жесткости диффузора зависит линейность звука!"
100%

"противоречия возникли по вопросам сечения кабелей"
сечение зависит от потребляемого тока. Можно легко рассчитать.

"типа акустический кабель ничего не решает!"
Приведите мне хоть один обоснованный (цифры, электрические параметры, хотя бы физику процесса) чем мега крутой акустический кабель лучше медного много жильного кабеля таким же сечением? Я говорю о силовом кабеле а не сигнальном голова - усилок

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Ср фев 20, 2013 11:23 pm
10ra
вобще тема изначально как завести кабель в переднюю дверь. вот у тя 2 дсля в дверях а как ты туда кабель завел.

кондера нет. усилок запитан от акума 10мм.купил комплект там силовые провода,акуст,сигнальный с управл усилка, клема акума. мажок пока не запитан но планировал использовать старые провода которые шли к старой голове

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 1:08 am
stenya
10ra писал(а):кондера нет. усилок запитан от акума 10мм.купил комплект там силовые провода,акуст,сигнальный с управл усилка, клема акума. мажок пока не запитан но планировал использовать старые провода которые шли к старой голове

как-то это не правильно. Конденсатор нужен! Во- первых по тому что ты не будешь насиловать аккумулятор и продлишь ему жизнь, у тебя не будут ночью моргать световые приборы в такт музыке, да и не сможет аккумулятор так быстро отдать необходимый ток как это сделает кондер, что в свою очередь отразится на музыке. Усилок у тя должен включаться только когда включена голова, и не должен работать при выключенном зажигании. В идеале я бы сделал защиту что при достижении напряжения бортовой сети 11В усилок отрубается. Т.е. он работает только при включенном двигателе. Иначе регулярно придется толкать машину с посаженым аккумом. Массу усилителя и массу головы и минус кондера нужно завести в одну точку, возможно прям на аккум, во избежании ловли всяких помех через минус. И еще, коль пошла такая пьянка, можно на голову питание "+" и "-" по толще кинуть.

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 1:34 am
stenya
Не много по умничаю и расставлю точки над и в нашей дискуссии о проводах. :D Уж простите меня.
ARTYHA писал(а):чем больше в многожильном акустическом кабеле жил, тем лучше для прохождения переменных сигналов!

да. Но до определенного сечения одной жилы, дальнейшее уменьшение бессмысленно.
ARTYHA писал(а): почему-то высокочастотные GSM кабеля вообще имеют трубчатую структуру центральной жилы.

Из-за такого эффекта как скин-эффект.

"Скин-эффект (поверхностный эффект) — эффект уменьшения амплитуды электромагнитных волн по мере их проникновения вглубь проводящей среды. В результате этого эффекта, например, переменный ток высокой частоты при протекании по проводнику распределяется не равномерно по сечению, а преимущественно в поверхностном слое."

Потому в GSM кабель и полый, на 10 МГц скин-слой всего лишь 21 мкм. А вот на 20 кГц - 0,466 мм. От сюда вывод, что медный кабель при прочих равных ни чем не хуже акустического если у него диаметр жилы меньше чем 0.932мм (две толщины скин слоя), ну возьмем с запасом, пусть даже 0.5мм. А по этой логике саб вообще пофиг чем подключать. Вот только много жилку удобнее прокладывать.
Получается какая-то такая петрушка. :roulette:

Re: Акустический провод в двери Volvo 850

СообщениеДобавлено: Чт фев 21, 2013 8:16 am
10ra
в RCA кабеле прилеплен еще провод который управляет усилком...и я так понимаю что когда мажок будет выключен то и усилок потухнет и не будет мучать мой аккум. или нужно напрямую разрывать питание?

никто не говорит что кондер не нужен...но он стоит денег и пока у меня нет желания тратится на него т.к. обычно прослушивание музой ограничивалось вкл радио на обычной громк...а это я так с запасом затарился