Страница 1 из 1

ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 2:59 pm
Stas340
Всем прэвэд!!! :)
Интересует меня такой вот момент в двойкиных подкапотностях)))
Были заводские 240 с 155 сильным турбомотором В21ЕТ, на просторах Неньки такой мотор понимаю что редкость, потому просто так (чесное слово - просто так :oops: 8-) ) интресно впихнеться ли турбомотор к примеру В230 в двойкино подкапотное пространство и не помешает ли турбине правый лонжерон с брызговиком, и где расположен трамблер на В230ФТ (если я правильно обозвал этот турбомотор) не в голове ли случайно?

Ну говорите кто чего знает :D

ЗЫ это не мне, так один человек интересуется :) 8-)

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 3:36 pm
slava_n
на В230 трамплер стоит на голове,перед моторным щитом! если постараться,то все влезет!

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 3:38 pm
nikolajs
:) сам, владея 2-кой болел этим вопросом. Впихнуть можно В230 на турбине. Но, понадобиться поддон с родного 21-го мотора - это раз. Лонжерон там не мешает - это два (как то же там стоял В21ЕТ???) У 230-го мотора трамблер в башке - это три, и это есть проблема. Т.е. нужно либо систему зажигания переделывать, либо искать 230-ый блок от 240-ой серии и в него впихивать турбовые поршня и все остальное. Затея интересная, но в несколько килобаксов выливается. Ну, разве у человека есть куча блоков и моторов... Много можно почерпнуть с дружественного нам сайта http://volvoclubrwd.ru/

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:09 pm
slava_n
да проще в 230 блок поставить пром вал под трамплер и впринцыпе все! 8-)

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:11 pm
Stas340
ну в принципе зажигание не есть проблема, если лезть в бюджет 1000 долларов то потратить лишние 150-200 долларов на МПЗ, тот же микас, не остановит решительно настроеного человека :) ко всему прочему это будет наверное даже плюс мотору.
А поддон с 21ЕТ или любого 21-го мотора нужен?

А на счет того что стоял 21ЕТ так мож там турба особая какая или выпуск свой хз. он же на Украине как как тройка с кондеем - по книжкам есть и никто не видел :)

slava_n писал(а):на В230 трамплер стоит на голове,перед моторным щитом! если постараться,то все влезет!

к сожалению на 240 расстояние между щитом и головой настолько мало что там не то что трамблер там микротрамблер не влезет 8-)

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:12 pm
lexa
Stas340 писал(а):чесное слово - просто так

Слабо верится

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:18 pm
Stas340
у мну приоритеты и ценности чуток не те чтобы это все осуществилось :? да и где у меня на турбомоторе кататься, в моей месности больше сгодиться турботрактор))))
Мне просто интересно насколько это геморно получается, потому как глазами и руками турбомотора не видел и не щупал :?

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:37 pm
assa
Stas340 писал(а):)))
Мне просто интересно насколько это геморно получается, потому как глазами и руками турбомотора не видел и не щупал :?

Если очень-очень хочется, я тебе дам натырку и адресок чувака с Одессы, он таки всунул В200FT с коробкой от этого же мотора в двойку.
Самолет, конечно, но донор в виде свежей девятки стоял рядом. А то если все собирать по крупицам - муторное дело получается.

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 4:58 pm
Stas340
Ну не то чтобы мне вот прям так хочеться, просто хочеться разложить по полочкам в мозгу и знать что где лежит чтобы в нужный момент взял и нашел то что нужно, а не так ка кобычно приспичит и приходится переворачивать весь гараж :)

ХМ В200ФТ это я так понимаю это тот который в районе 200 лс и 16-ти клапанный? и насколько понимаю то обычно комплектуется М90? если так то наверное донор выйдет дешевле и проще чем покупать все по клубным ценам, разве что Валера начнет таскать 9хх :)

Ну и впринципе если с тормозной системой на 240 вес более менее впорядке то как быть с мостом? насколько на 2хх они живучие и насколько быстро его моржно уложить при турбоэксплуатации? я понимаю что дай дураку ху.. хрустальный он и его сломает но тем не менее, насколько двойкин мост часто выходит из строя при наргрузках ввиде лишней сотни л.с.

ЗЫ тема в принципе для поговорить, на свап не замахиваемся)))))))))))) повторюсь - мне так для общего понимания в целях повышения образованости :?

ЗЫ Почему то в мозгу скользнула такая мысль, а были ли на 240 (самых последних годов) автоматы более совершенные чем двойкины 70-80 годов? и для турбомотора нужен свой особый автомат или же они более менее универсальны?

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 8:00 pm
vnukoff
Stas340 писал(а):ХМ В200ФТ это я так понимаю это тот который в районе 200 лс и 16-ти клапанный? и насколько понимаю то обычно комплектуется М90?

неа, там 155л.с., и комплектуеццо с М-46, М-90 и даже с АКП
Ну и впринципе если с тормозной системой на 240 вес более менее впорядке то как быть с мостом? насколько на 2хх они живучие и насколько быстро его моржно уложить при турбоэксплуатации? я понимаю что дай дураку ху.. хрустальный он и его сломает но тем не менее, насколько двойкин мост часто выходит из строя при наргрузках ввиде лишней сотни л.с.

Если мощность и крут момент В200FT примерно схожи с В21ЕТ(объем почти одинаковый), то и мост должен выдержать.

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 9:44 pm
leo_run
ээх затеял тему! шо теперь не спать??

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:17 pm
Bobrik
leo_run писал(а):ээх затеял тему! шо теперь не спать??

Та не говори...

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 07, 2013 10:58 pm
Serij
В читальном зале темка про двойку есть. viewtopic.php?f=33&t=2537

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 8:34 am
Stas340
Не Серега там все просто и неинтересно рассказано, это типа ка порнуху пересказать своими словами и в сокращенном виде)))))
Тут нада со всеми подробностями 8-) :D

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 8:47 am
Serij
Ну я так, как вариант.. :oops:

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Ср май 08, 2013 9:40 am
Stas340
ну теперь с одним чуток прояснилось - значит турба не будет ни во что упираться и с подушками играться не придется что уже есть хорошо

Трамблер в голове тоже проблема решаемая выносом на промвал, либо микас туды

Мост хз для В21ЕТ - максимальная мощность в 155 л. с. при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм при 3 750 об/мин.
Для других двигателей я не знаю, признавайтесь сколько для В200ФТ, В230Ет или В230ФТ как правильно я хз :oops:

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

СообщениеДобавлено: Вт май 21, 2013 6:46 pm
nikolajs
Меня вот другой вопрос интересует. А можно ли инжектор с В230F поставить на В21? Все плюются на карб и никто не ставит инжектор... Насколько это возможно?