Страница 1 из 1

Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 6:40 am
lahno
Всем привет! Нужен совет знающего человека.

Вообщем пока хочу вырезать катализатор и поставить пламягаситель, что делать с лямбдами?
Их у меня стоит две. Вычитывал что есть обманки физические и универсальные датчики, кто знает? Или вообще ничего не нужно ставить?
Расход важен.)

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 9:53 am
bserge
Если катализатор исправный, то его трогать не надо!!!! :buba:
Вырезать, только если оплавился!!! :moil:
Если резать все же нужно, то лучше ставить проставки под лямбду.
Они есть обычно у тех, кто вваривает стронгеры.
Лямбда должна быть рабочей... 8-)

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 11:58 am
lexa
bserge писал(а):Вырезать, только если оплавился!!

Как это проверить?
lahno писал(а): что делать с лямбдами?

первая остается, для второй обманка
первая стоит до ката - вторая после

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 12:27 pm
bserge
lexa писал(а):
bserge писал(а):Вырезать, только если оплавился!!

Как это проверить?
Косвенно - если двигатель душит система выпуска, теряется мощность и т.п.
Можно комп подключить. Ошибки посмотреть.
Или прямо - на просвет, снять и светить с одной стороны, смотреть с другой!! :o
А вообще-то лучше понять почему возник вопрос о вырезании... 8-)
lahno писал(а): что делать с лямбдами?

первая остается, для второй обманка
первая стоит до ката - вторая после

так и есть, забыл уточнить :frends:

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 12:45 pm
lexa
bserge писал(а):Или прямо - на просвет, снять и светить с одной стороны, смотреть с другой!!
под столом, только вырезать кат и увидеть просвет
bserge писал(а):Можно комп подключить. Ошибки посмотреть.
ошибок не будет, только замерить разницу в температуре на входе в кат и на выходе - нужен инфракрасный измеритель
bserge писал(а):Косвенно - если двигатель душит система выпуска, теряется мощность и т.п.
вот это существенней, и я хочу то же проделать со своим катом. есть подозрение на "душение" системы

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 2:16 pm
Gaffel
lexa писал(а):
bserge писал(а):Или прямо - на просвет, снять и светить с одной стороны, смотреть с другой!!
под столом, только вырезать кат и увидеть просвет
bserge писал(а):Можно комп подключить. Ошибки посмотреть.
ошибок не будет, только замерить разницу в температуре на входе в кат и на выходе - нужен инфракрасный измеритель
bserge писал(а):Косвенно - если двигатель душит система выпуска, теряется мощность и т.п.
вот это существенней, и я хочу то же проделать со своим катом. есть подозрение на "душение" системы

Какая разница в температуре покажет что кат забит?
Поможет ли чистка катализатора химией?

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 3:07 pm
lexa

Re: Нужна помощь с лямбдами

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 7:50 pm
bserge
В общем, все правильно там написано,но...
У меня есть негативный опыт использования эмуляторов... :?
Мое мнение - проставка. ;)