Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:54 pm

Оригинальная защита на 850-70

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вс июл 07, 2013 6:52 pm

Не ужели есть такие люди которые разваливают поддоны на 850?Пока я ездил на четверке и разрывал подрамники с потдонами на них, я удивлялся этому вопросу.Потом перестал,я даже на 940 смог. Я часто езжу по тратуарам,подземным переходам,жд рельсам ,спешу одним словом поэтому луплю поддоны.Выход? Епт,будь аккуратным и терпеливым береги автомобиль. Есть еще другая категория извращенцев,это люди которые делают себе защиту из листового метала.....Этим людям трудно обьяснить и доказать что это тупизм,потому что в 90% случаев они не ремонтируют свое авто сами и даже не меняют масло. А так бы они наверно подофигели с того что этот сраный брони лист нужно снимать в 2-ем,а ставить в 3-ем.А какие интересные вещи происходят когда выкручивается болт и на 100 км его заворачиваете....Ну то как говориться дело каждого,но точно не мой вариант.И тут случайно у Гоши в каталоге стайлинга и опционых нищяков я наблюдаю оригинальную защиту!Вот оно это песня.Трубчатая конструкция которая сделана с таким интервалом что б долесть ко всем технологическим вещам,а вес у нее такой что пальцем можно держать.Вот оно! Вообщем начал делать.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение FanVolvo » Вс июл 07, 2013 7:02 pm

Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам

Это в смысле по ступенькам, разве такое возможно? На моей стояла защита но я ее уже после первой замены масла не поставил назад
Volvo850 Т-5 Игорь
Аватара пользователя
FanVolvo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 5:08 pm
Откуда: Киев Оболонь
Автомобиль: Volvo850 T-5, FH16
Клубная карта №: 15

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вс июл 07, 2013 7:27 pm

FanVolvo писал(а):
Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам

Это в смысле по ступенькам, разве такое возможно? На моей стояла защита но я ее уже после первой замены масла не поставил назад

не не по таким подземным.
Купил оцинковки сделал чертежик и погнали. Ставиться она вообще изумительно на 2-х болтах,а задняя часть вставляеться в технологические отверстия в подрамнике.
Вложения
IMAG0042.jpg
IMAG0042.jpg (46.85 Кб) Просмотров: 11023
нач защ.jpg
нач защ.jpg (44.27 Кб) Просмотров: 11016
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение seer_777 » Вс июл 07, 2013 8:25 pm

в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение lexa » Вс июл 07, 2013 8:39 pm

Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение RomanB » Вс июл 07, 2013 8:42 pm

seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...


+1 Стоит такаяже
Аватара пользователя
RomanB
VIP
VIP
 
Сообщения: 1466
Зарегистрирован: Сб мар 02, 2013 2:27 pm
Откуда: КИЕВ , Южная Борщаговка
Автомобиль: Volvo 850 T-5R AWD
Клубная карта №: 34

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вс июл 07, 2013 10:43 pm

seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...

Ну по сценарию ты должен был ее снять и выкинуть,а в место нее поставить за 800 грн кусок листового метала,извините если я рано написал и наломал вас в движении избавления от самопала.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вс июл 07, 2013 10:44 pm

lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.

И аргон?
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение nikolajs » Вс июл 07, 2013 11:33 pm

О, блин, я такую наблюдал на той, что в Харькове присмотрел. Тоже думал химия... А вообще, на бывшей 850 стояла углепластиковая защита, на ней было отформовано Вольво ориджинал. Для замены масла нужно было открутить специальный лючек на сливе и на фильтре. Там все банально на саморезах. Но что мне понравилось, так это то, что она шла от губы бампера до приемной трубы, закрывая все подмоторное пространство вместе с кпп.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение ARTYHA » Пн июл 08, 2013 11:12 am

Алежка, давай! мы в тебя верим... я то впрочем и сам тоже сделать могу, но вот размеры снять с чего....
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение nikolajs » Пн июл 08, 2013 11:24 am

Можно из карбона замутить на весь клуб :) Мерки есть с чего снять.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Sergey 850)) » Пн июл 08, 2013 11:27 am

У Меня самопал лист метала 2мм. крепления 6 болтов, (да снимать не фонтан ну раз 10 тыс, не напряжно) за то результат на практики 100% езжу на рыбалку на охоту, валяю пеньки, Доволен ШО слон!
цена вопроса 200 грн. и 3 часа времени!
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение seer_777 » Пн июл 08, 2013 4:41 pm

Алежон писал(а):
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...

Ну по сценарию ты должен был ее снять и выкинуть,а в место нее поставить за 800 грн кусок листового метала,извините если я рано написал и наломал вас в движении избавления от самопала.

поступил несколько глупее: приобрел пластиковую - поставил к стенке - снял железку - поставил к стенке, так и стоят обе . а вы делайте-делайте руки то золотые ...
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение ivan@m » Пн июл 08, 2013 8:58 pm

nikolajs писал(а):О, блин, я такую наблюдал на той, что в Харькове присмотрел. Тоже думал химия... А вообще, на бывшей 850 стояла углепластиковая защита, на ней было отформовано Вольво ориджинал. Для замены масла нужно было открутить специальный лючек на сливе и на фильтре. Там все банально на саморезах. Но что мне понравилось, так это то, что она шла от губы бампера до приемной трубы, закрывая все подмоторное пространство вместе с кпп.

стер такую за 70 тыщ пробега в ноль.и это аккуратно..щас трубы ориджинал-спасают
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Diringer » Пн июл 08, 2013 9:34 pm

Бронелист 2-х мм стали на 8-ми болтах М8 крепится и защищает картер и коробку с рейкой (передняя защита - оригинальный пластик). Досталась от предыдущего владельца. Зачем то вырезан лючок под винт слива масла :o Зачем - не ясно, т.к фильтр без снятия защиты недоступен. Снимаю и ставлю сам с ямы - приспособился :cars:
Достоинство - чувствую себя сухо, комфортно и конкретно снизу защищённо.
Недостаток - летом перегревлась коробка. Вылечил с помощью болгарки прорезанием двух вентиляционных окон :moil: .
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вт июл 09, 2013 12:16 am

Ну кому +20 кг не помеха и не дай бог оторвется то такое, а сопрамат учили все трубчатое сечение по касательным напряжениям точно лучше,а растяжение сжатие изгиб за счет веса выигрывает и у двутавра не говоря за лист. по всем параметрам и по цене готовой защиты в 450 грн я думаю не кого не обременит,с учетом того что фильтр и масло можно менять не снимая ее не говоря уже за то что все видно по двиглу с ямы,завтра буду ставить на два болта и сфоткаю как оно с днища смотрится.
Вложения
защита.jpg
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Sergey 850)) » Вт июл 09, 2013 10:06 am

Diringer писал(а):Бронелист 2-х мм стали на 8-ми болтах М8 крепится и защищает картер и коробку с рейкой (передняя защита - оригинальный пластик). Досталась от предыдущего владельца. Зачем то вырезан лючок под винт слива масла :o Зачем - не ясно, т.к фильтр без снятия защиты недоступен. Снимаю и ставлю сам с ямы - приспособился :cars:
Достоинство - чувствую себя сухо, комфортно и конкретно снизу защищённо.
Недостаток - летом перегревлась коробка. Вылечил с помощью болгарки прорезанием двух вентиляционных окон :moil: .



А как ты понял что перегрев коробки?
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Diringer » Вт июл 09, 2013 12:42 pm

Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?

При длительной езде летом в городском цикле начинала себя нехорошо вести (туговатое переключение, подвисание сцепления). Туговатость вылечил заменой масла, ну а остальное - вентиляционными окнами.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Sergey 850)) » Вт июл 09, 2013 1:04 pm

Diringer писал(а):
Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?

При длительной езде летом в городском цикле начинала себя нехорошо вести (туговатое переключение, подвисание сцепления). Туговатость вылечил заменой масла, ну а остальное - вентиляционными окнами.



СПС! покамест у меня все ок!
097пять7четыри91восемь2
Аватара пользователя
Sergey 850))
VIP
VIP
 
Сообщения: 999
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 6:03 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: volvo 850, 740, 940
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение lexa » Вт июл 09, 2013 1:44 pm

Алежон писал(а):
lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.

И аргон?

Просто размеры :drag:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вт июл 09, 2013 6:29 pm

вот работа материалы и т.д. 450 грн . черной не было зато была красная.
размеры надо подкорректировать приеду с Черкасс займусь.
Вложения
зад.jpg
пер.jpg
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Diringer » Вт июл 09, 2013 9:32 pm

На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вт июл 09, 2013 10:20 pm

Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение seer_777 » Вт июл 09, 2013 10:37 pm

о боже , у меня капает масло с поддона ...
не буду ставить :D
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение lexa » Ср июл 10, 2013 6:28 am

РАЗМЕРЫ :sad:
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Gosha » Пт июл 12, 2013 11:13 pm

Алежон писал(а):
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)


сколко денег?
Аватара пользователя
Gosha
VIP
VIP
 
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 9:44 am
Откуда: Киев
Автомобиль: был 850 2.5 20V
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение ARTYHA » Сб июл 13, 2013 11:29 am

Алежа, у тебя шланг абсорбера уменьшает клиренс!
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Алежон » Вс июл 14, 2013 12:42 am

Gosha писал(а):
Алежон писал(а):
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)


сколко денег?

450 грн для тебя торг
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение Aleksandr » Ср июл 17, 2013 10:56 pm

Я тоже хочу такую защиту... особенно на зиму!
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: Оригинальная защита на 850-70

Сообщение lexa » Чт июл 18, 2013 5:25 pm

А сколько стоят размеры? можно в личку
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron