Страница 1 из 2

Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 6:52 pm
Алежон
Не ужели есть такие люди которые разваливают поддоны на 850?Пока я ездил на четверке и разрывал подрамники с потдонами на них, я удивлялся этому вопросу.Потом перестал,я даже на 940 смог. Я часто езжу по тратуарам,подземным переходам,жд рельсам ,спешу одним словом поэтому луплю поддоны.Выход? Епт,будь аккуратным и терпеливым береги автомобиль. Есть еще другая категория извращенцев,это люди которые делают себе защиту из листового метала.....Этим людям трудно обьяснить и доказать что это тупизм,потому что в 90% случаев они не ремонтируют свое авто сами и даже не меняют масло. А так бы они наверно подофигели с того что этот сраный брони лист нужно снимать в 2-ем,а ставить в 3-ем.А какие интересные вещи происходят когда выкручивается болт и на 100 км его заворачиваете....Ну то как говориться дело каждого,но точно не мой вариант.И тут случайно у Гоши в каталоге стайлинга и опционых нищяков я наблюдаю оригинальную защиту!Вот оно это песня.Трубчатая конструкция которая сделана с таким интервалом что б долесть ко всем технологическим вещам,а вес у нее такой что пальцем можно держать.Вот оно! Вообщем начал делать.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 7:02 pm
FanVolvo
Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам

Это в смысле по ступенькам, разве такое возможно? На моей стояла защита но я ее уже после первой замены масла не поставил назад

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 7:27 pm
Алежон
FanVolvo писал(а):
Алежон писал(а):Я часто езжу по подземным переходам

Это в смысле по ступенькам, разве такое возможно? На моей стояла защита но я ее уже после первой замены масла не поставил назад

не не по таким подземным.
Купил оцинковки сделал чертежик и погнали. Ставиться она вообще изумительно на 2-х болтах,а задняя часть вставляеться в технологические отверстия в подрамнике.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 8:25 pm
seer_777
в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 8:39 pm
lexa
Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 8:42 pm
RomanB
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...


+1 Стоит такаяже

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 10:43 pm
Алежон
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...

Ну по сценарию ты должен был ее снять и выкинуть,а в место нее поставить за 800 грн кусок листового метала,извините если я рано написал и наломал вас в движении избавления от самопала.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 10:44 pm
Алежон
lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.

И аргон?

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 07, 2013 11:33 pm
nikolajs
О, блин, я такую наблюдал на той, что в Харькове присмотрел. Тоже думал химия... А вообще, на бывшей 850 стояла углепластиковая защита, на ней было отформовано Вольво ориджинал. Для замены масла нужно было открутить специальный лючек на сливе и на фильтре. Там все банально на саморезах. Но что мне понравилось, так это то, что она шла от губы бампера до приемной трубы, закрывая все подмоторное пространство вместе с кпп.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:12 am
ARTYHA
Алежка, давай! мы в тебя верим... я то впрочем и сам тоже сделать могу, но вот размеры снять с чего....

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:24 am
nikolajs
Можно из карбона замутить на весь клуб :) Мерки есть с чего снять.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 11:27 am
Sergey 850))
У Меня самопал лист метала 2мм. крепления 6 болтов, (да снимать не фонтан ну раз 10 тыс, не напряжно) за то результат на практики 100% езжу на рыбалку на охоту, валяю пеньки, Доволен ШО слон!
цена вопроса 200 грн. и 3 часа времени!

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 4:41 pm
seer_777
Алежон писал(а):
seer_777 писал(а):в мене така тоже есть, я думав якийсь самороб, а воно от як...

Ну по сценарию ты должен был ее снять и выкинуть,а в место нее поставить за 800 грн кусок листового метала,извините если я рано написал и наломал вас в движении избавления от самопала.

поступил несколько глупее: приобрел пластиковую - поставил к стенке - снял железку - поставил к стенке, так и стоят обе . а вы делайте-делайте руки то золотые ...

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 8:58 pm
ivan@m
nikolajs писал(а):О, блин, я такую наблюдал на той, что в Харькове присмотрел. Тоже думал химия... А вообще, на бывшей 850 стояла углепластиковая защита, на ней было отформовано Вольво ориджинал. Для замены масла нужно было открутить специальный лючек на сливе и на фильтре. Там все банально на саморезах. Но что мне понравилось, так это то, что она шла от губы бампера до приемной трубы, закрывая все подмоторное пространство вместе с кпп.

стер такую за 70 тыщ пробега в ноль.и это аккуратно..щас трубы ориджинал-спасают

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пн июл 08, 2013 9:34 pm
Diringer
Бронелист 2-х мм стали на 8-ми болтах М8 крепится и защищает картер и коробку с рейкой (передняя защита - оригинальный пластик). Досталась от предыдущего владельца. Зачем то вырезан лючок под винт слива масла :o Зачем - не ясно, т.к фильтр без снятия защиты недоступен. Снимаю и ставлю сам с ямы - приспособился :cars:
Достоинство - чувствую себя сухо, комфортно и конкретно снизу защищённо.
Недостаток - летом перегревлась коробка. Вылечил с помощью болгарки прорезанием двух вентиляционных окон :moil: .

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 12:16 am
Алежон
Ну кому +20 кг не помеха и не дай бог оторвется то такое, а сопрамат учили все трубчатое сечение по касательным напряжениям точно лучше,а растяжение сжатие изгиб за счет веса выигрывает и у двутавра не говоря за лист. по всем параметрам и по цене готовой защиты в 450 грн я думаю не кого не обременит,с учетом того что фильтр и масло можно менять не снимая ее не говоря уже за то что все видно по двиглу с ямы,завтра буду ставить на два болта и сфоткаю как оно с днища смотрится.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:06 am
Sergey 850))
Diringer писал(а):Бронелист 2-х мм стали на 8-ми болтах М8 крепится и защищает картер и коробку с рейкой (передняя защита - оригинальный пластик). Досталась от предыдущего владельца. Зачем то вырезан лючок под винт слива масла :o Зачем - не ясно, т.к фильтр без снятия защиты недоступен. Снимаю и ставлю сам с ямы - приспособился :cars:
Достоинство - чувствую себя сухо, комфортно и конкретно снизу защищённо.
Недостаток - летом перегревлась коробка. Вылечил с помощью болгарки прорезанием двух вентиляционных окон :moil: .



А как ты понял что перегрев коробки?

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 12:42 pm
Diringer
Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?

При длительной езде летом в городском цикле начинала себя нехорошо вести (туговатое переключение, подвисание сцепления). Туговатость вылечил заменой масла, ну а остальное - вентиляционными окнами.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 1:04 pm
Sergey 850))
Diringer писал(а):
Sergey 850)) писал(а):А как ты понял что перегрев коробки?

При длительной езде летом в городском цикле начинала себя нехорошо вести (туговатое переключение, подвисание сцепления). Туговатость вылечил заменой масла, ну а остальное - вентиляционными окнами.



СПС! покамест у меня все ок!

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 1:44 pm
lexa
Алежон писал(а):
lexa писал(а):Давай ваяй, я недавно дома нашел метров 6 трубки нержавейки диаметром 18-20мм, потом скинешь размеры.

И аргон?

Просто размеры :drag:

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 6:29 pm
Алежон
вот работа материалы и т.д. 450 грн . черной не было зато была красная.
размеры надо подкорректировать приеду с Черкасс займусь.

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 9:32 pm
Diringer
На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:20 pm
Алежон
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вт июл 09, 2013 10:37 pm
seer_777
о боже , у меня капает масло с поддона ...
не буду ставить :D

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Ср июл 10, 2013 6:28 am
lexa
РАЗМЕРЫ :sad:

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Пт июл 12, 2013 11:13 pm
Gosha
Алежон писал(а):
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)


сколко денег?

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Сб июл 13, 2013 11:29 am
ARTYHA
Алежа, у тебя шланг абсорбера уменьшает клиренс!

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Вс июл 14, 2013 12:42 am
Алежон
Gosha писал(а):
Алежон писал(а):
Diringer писал(а):На вид - очень симпатично! ;) Но... преимуществ перед бронеплитой не вижу - вес +- тот же, менять масло можно, но не удобно, клиренс на пару см сжирает, от продольных препятствий и гранитных камней не спасает. Не очень понял по креплению...

Буду краток.по приимуществам. Вес как вы уже заметели.Масло менять удобно без проблем рассчитано так что сливная как раз между двумя ребрами,среднее растояние между ними 55 мм,мои пальцы и ключ пролазит легко,проверял,под фильтр сделан специальный изгиб он тоже меняеться без проблем.Клиренс даже теоретически не может сожраться на пару сантиметров потому что толщина трубки 18 мм,а это уже меньше чем пару сантиметров,))а если мы посмотрим на конструкцию то увидим что впереди труба спрессована и имеет толщину 4 мм, а самое низкое место и есть перед подрамника,то получается что клиренс тот же. Если рассматривать продольные препятствия до 55 мм, то они теоретически не могут нести угрозу как препятствия размерами 30 см,а если и могут то и лист в 2 мм не спасет да и процент их попадания на дороге можно принять за 10% от общего числа,во вторых их будет принимать в первую очередь передняя часть которая скошена и с усиленным листом ,для того что б их скидывать,в 3-их,запас прочности и жесткости у трубчатого сечения диаметром 18 с толщиной стенки 2.5,как минимум в 50 раз больше чем у 2 мм листа.От гранитных камней? я пока завязал с карьерным транспортом и обогатительными фабриками но при случае испытаю.Ну и не маловажный фактор данной защиты то что ты видишь днище машины узлы и т.д.И тебе не нужно ехать хер знает куда и ждать что б сняли и посмотрели что б убедиться где и что течет не дай бог.По креплению,все очень просто.Задняя часть просто вставляеться в технологические отверстия подрамника 850,а передняя прикручиваеться на 2 болта в технологические отверстия подрамника 850,они стандартны и идут с завода на всех машинах.
п.с.Я абсолютно не утверждаю что лист металла хуже,более того я уверен что он беспорно лучше,при условиии что вы богаты,обслуживаетесь у официалов,у вас сравнительно новое авто,и вы думаете что у вас рамный джип,не зря его ставят на все новые машины. 8-)


сколко денег?

450 грн для тебя торг

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 10:56 pm
Aleksandr
Я тоже хочу такую защиту... особенно на зиму!

Re: Оригинальная защита на 850-70

СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 5:25 pm
lexa
А сколько стоят размеры? можно в личку