Страница 1 из 5

быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 4:22 am
Алежон
Отнеситесь к данному опусу как к литературному чтиву,или как к страничке обычного бортовика,который вы читаете просто для информации кто и что как делал или просто что б поржать.Сегодня я хочу рассказать про лошадей( в честь наступающего года)именно рассказать потому что тем про поговорить и так дохуя. Вольво 2.0 турбо.классная тачка,только она блять не едит.Нет, ну она конечно едит как то,но почему то я думал что она должна ехать не так.Ну и соответственно я стал искать инфу про волшебные машины с буквой R про то почему они едут лучше чем другие и т.д.И чем больше я искал всего тем больше я удивлялся с людей которые искали турбо расходомер,ставили синие форсунки ,или постоянно меняли заднюю лямблядь на вырезаном катализаторе.Устранив все возможные недочеты,разобрав двигло и поменяв в нем все(при идеальном его состоянии,а шо делать?)доработав и улучшив практически все что возможно катализаторы,трубки,датчики.Поездив и почитав ее ктс я убедился что все гуд не одной ошибки,по фактическим параметрам красота и покой.Я стал испытывать коней,наваливая на отсечке,и тупо порвал ее во всех режимах,загнав автомат за горизонт я не получил ни какого результата в приросте мощности.кони сука сдохли.Чуууууууть по мммммеееееедлеееннееее кооониииии,чууууть поооо ммееееее дленнееннние.Наверно я бы с радостью спел если б мне сосала негритянка по имени Кони,ну так как это была моя машина то я орал-Быстреееее бляяять быстрееее.Ну все знают какие самые лучшие форсунки?,все знают какие самые лучшие турбины?,если вдруг здесь есть такие невежды, то спросите у пацанов на R,что б не позорить клуб.Так вот,начал с форсунок,с самых лучших,дали мне такие на пробу.Выезжаю.анннанананаааааа.Сосать.ну я конечно себя убедил в том что где то на 5.234 лошади у меня наверно стало больше.....Ну раз это не дало ни какого результата то давайте возьмем турбину!!!У меня стояла турбина дрыщевая 13( стыд то какой).самой самой я не нашел поэтому пришлось довольствоваться 15.Собрал,перед этим поменяв убитую резинку на байпасе(она у 90% там уставшая).Завел,поехали,уууухуухуууу.Сосать.ну я конечно себя убедил в том что где то на 5.234 лошади у меня наверно стало больше...Итого 11 лошадей,что меня как бы не радует,потому что люди на жигулях закрасив стопы,поставив крыло,и накрутив насадку на выхлоп,только на этом снимали 50...Ну шо делать почему она не едит????Чип!!!!Нужен чип!!!Сколько он там дает 238???Всеееее я сделаю чип.Чипппп чиппп чип чип чип и дейл.Гаечка,а вернее болт.Пока найдешь,пока отправишь,да еще и бабла куча....Не чего не остаеться как.Правильно искать информацию!Вон пацаны что б дописать букву R сколько инфы прерывают,и не ноют!Начал я со своей машины.Выдернул я с нее блок управления двиглом 0261204443 и охуел 180 л.с.( В 5204Т2) самый дрыщь из всех возможных.Как же он будет ехать,с такими мозгами,ни как не будет.Есть у меня один знакомый у которого есть R мозги,ну все знают какие на р-ках мозги?, если вдруг здесь есть такие невежды,то спросите у пацанов на R,что б не позорить клуб своим дилетантством.Так вот поставил я на нее эти мозги.За день я разорвал автомат.А все почему? А какой дебил будет ставить на 180 сил,турбовый автомат?Правильно не какой.Поехала пацаны машина поехала.У вас конечно будет гореть чек( там будет около 5 ошибок)ну с ними со всеми можно бороться это не проблема, и не об этом тема,и здесь я не буду рассказывать как едет турбо с атмо головой,и почему на турбо есть разные поршня, и что будет если их поставить туда или туда,и что нам даст установка коленвала с крос кантри,и как правильно запилить голову (Серега скинешь фото?)))).Тема была о том как максимально просто и дешево сделать ваше авто быстрее,для начала просто купите ей мозги с большим количеством лошадей. :bye:

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:11 am
lexa
Съезди в ...Италию отдохнуть :-D

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:23 am
MOOSE
Олег а есть у тебя Р-мозги на 760 86года такие что б под OBD II сразу?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:48 am
*Андрей*
Написано классно, как и большинство творений автора). Но чет я не въехал, если честно...Сижу трезвый на работе- может поэтому и не въехал?).

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 10:07 am
lexa
Чтоб понять эту статью, нужно прочитать несколько тем на форуме . Темы разные , но есть в них одно общее. Еще нужно пообщаться с Олегом, хотя б по телефону... :D

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 10:28 am
Retvizan77
Все очень просто - хочешь быстрее отдай 3600 грн поставь BSR и будет тебе счастье в 240 л.с. - без всяких переделок и колхоза. Расход конечно станет как у 2,3. И не забудь поставить правильный выхлоп. Это еще 4500 грн. Итого - беcплатный сыр только в мышеловке. :D И ненадо никакх фиолетовых форсунок или ремонта ДВС.
PS Я после всего запланированного обязательно это сделаю и отпишусь!

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 10:32 am
lexa
Автомат накроется...

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 12:12 pm
Алежон
эээээ.супер!Мне вот что импонирует в нашем форуме?А то,что даже когда ты ни хуя не спрашиваешь, потому что ты уже это все прошел и сделала,тебе все равно напишут какой то высер про то как открутить заднее колесо.Пацаны вы были правы,признаю, на форуме что то писать и кому то советовать это дебилизм. Еще раз но в двух словах.Для того что б ваша турбовая машина с максимальным заделом 180 л.с. стала ехала как на блоке BSR, или чуть хуже,вам не нужно тратить 6578 грн,вам просто нужно за 400 грн купить блок управления двигла ,без всяких переделок чиповок и колхоза,обычный стандартный блок вольво только с более заряженой машинки.на 210,220,240 сил.Если вам не понравиться и вы устанете жечь резину,то вы его за 2 минуты высунете и поставите свой старый блок.Все остальные движения для приведения авто к более заряженным позициям требуют манипуляций с форсунками,турбинами двиглом и т.д.,тоесть блок bsr не поменяет за вас форсы,турбу и т.д,он вам даст тоже самое что и стандартный более заряженый блок,может с разницей программно отключенной второй лямбдой ,датчиком рециркуляции,егр и т.д.,что практически не влияет на скорость.
Retvizan77 вот я тебе написал гадостей всяких,а потом стер,ну как то не хочу тебя обидеть и т.д.,потому что возможно ты и с нормальными намерениями это все делаешь.Поэтому я просто жду от тебя в твоем бортовике твоих записей,как и что ты себе надумал.А эта тема просто совет для тех кому он нужен,потому что вопросы и движения эти поднимались уже не однократно и заканчивались не чем ,а не принудительный план выполнения.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 3:09 pm
Serega945
Всем привет, я конечно не хавчик в прокачке, тачку исспользую для перевозки своей ..опы, экономя на топливе(дизель) ну и как дует она меня устраивает(122 л.с.) или что-то около этого. Но осмелюсь спросить как описанное выше можно применить к 2.4 ТИК и какие последствия. Заренее спасибо, строго не судите если где-то читается ерунда. Олегу отдельный респект!

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 3:27 pm
Stas340
Serega945 писал(а):Но осмелюсь спросить как описанное выше можно применить к 2.4 ТИК и какие последствия.

Олег описывал смену блока управления двиглом, а в 2,4ТИК блок управления это ТНВД с его настройками и прочим, потому это применимо скорее всего только к бензиновым машинам :?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 5:19 pm
Retvizan77
Олег у нас клуб и главное в нем взаимоуважение - ну и помощь конечно. Ты человек продвинутый в Вольво никто не спорит. Гуру можно сказать - без лести говорю как есть. И ты должен знать что на 850 мотор 2,0 турбо стоит B5204FT 210 кобыл - стандарт без всяких наворотов ибо в Италии до вступления в Евросоюз были драконовские пошлины и налоги на моторы больше 2,0 литров. Теперь по поводу 180 л.с этот мотор B5204T2 (для V/S70) начали выпускать только с 1997 года. Такой же мотор но с кодировкой B5204T5 начали ставить на S80 с конца 1999 года. Так вот мотор тот который мой он разгоняется до 240 кобыл - второй(тот что на твоей V70 - поправь если что не так) до 250 кобыл - мотор поновее будет. Вот ссылочка чтобы не быть голословным. http://bsrtuning.com.ua/productu/t957/
Как-то так. С ув. :frends:
PS Надеюсь никакого негатива между нами нет.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 5:57 pm
SerGioT5
П_Е_Ч_А_Л_Ь!
уже два листа в Word е написал, остыл, да й думаю. КОМУ ОНО НАДО!

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:03 pm
MOOSE
Serega945 писал(а):Всем привет, я конечно не хавчик в прокачке, тачку исспользую для перевозки своей ..опы, экономя на топливе(дизель) ну и как дует она меня устраивает(122 л.с.) или что-то около этого. Но осмелюсь спросить как описанное выше можно применить к 2.4 ТИК и какие последствия. Заренее спасибо, строго не судите если где-то читается ерунда. Олегу отдельный респект!

поршня от VW 1.9 вместо поршней от 1.6 + поднимаем давление надува, только вмеру бо на дизелях шатунЬІ тоже имеют свойство гнутся. А потом настраиваем топливную под все ето дело и радуемся жизни

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:25 pm
RomanB
SerGioT5 писал(а):П_Е_Ч_А_Л_Ь!
уже два листа в Word е написал, остыл, да й думаю. КОМУ ОНО НАДО!

Сережа давай викладывай посмотрим.
А кто может вот этот блок управления идентифицировать?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:28 pm
MOOSE
RomanBMS писал(а):
SerGioT5 писал(а):П_Е_Ч_А_Л_Ь!
уже два листа в Word е написал, остыл, да й думаю. КОМУ ОНО НАДО!

Сережа давай викладывай посмотрим.
А кто может вот этот блок управления идентифицировать?

Я могу!
МИКАС 7.1

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:48 pm
Diringer
Извиняюсь за нескромный вопрос, но... где можно почерпуть подробную инфу о сопоставлении блоков управления с применяемыми двиглами?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:51 pm
ARTYHA
Димон, ну ты и MOOSE! это январь!

а поршнями на дизеле это интересно! сам надоумел или кто подсказал?)))))))))

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:55 pm
RomanB
MOOSE писал(а):
RomanBMS писал(а):
SerGioT5 писал(а):П_Е_Ч_А_Л_Ь!
уже два листа в Word е написал, остыл, да й думаю. КОМУ ОНО НАДО!

Сережа давай викладывай посмотрим.
А кто может вот этот блок управления идентифицировать?

Я могу!
МИКАС 7.1

Просьбой идетифицировать я хотел узнать какая мощность двигателя будет на этом блоке(это MOTRONIC 4.3)
Этот блок с 850 никогда не думал что на них ставили блоки с Газелей,Волг и Сенсов.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:56 pm
ARTYHA
Сори, дядька....флуданули))))

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:14 pm
Retvizan77
Diringer писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но... где можно почерпуть подробную инфу о сопоставлении блоков управления с применяемыми двиглами?

Vadis Vida тебе по кокретной модели - пиши в личку

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:58 pm
Алежон
RomanBMS писал(а):
SerGioT5 писал(а):П_Е_Ч_А_Л_Ь!
уже два листа в Word е написал, остыл, да й думаю. КОМУ ОНО НАДО!

Сережа давай викладывай посмотрим.
А кто может вот этот блок управления идентифицировать?

фото с боку,там где номер по бошу начало на 02.....
п.с. Сволочи вы все,Серегу довели,он чуть лавры писателя у меня не забрал,2 страницы ворд.+расширеный план,список литературы,и приложение на 18 фото.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:59 pm
Алежон
Diringer писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но... где можно почерпуть подробную инфу о сопоставлении блоков управления с применяемыми двиглами?

Ну пока у тебя атмосфера оно тебе не нужно.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:01 pm
Алежон
MOOSE писал(а):
Serega945 писал(а):Всем привет, я конечно не хавчик в прокачке, тачку исспользую для перевозки своей ..опы, экономя на топливе(дизель) ну и как дует она меня устраивает(122 л.с.) или что-то около этого. Но осмелюсь спросить как описанное выше можно применить к 2.4 ТИК и какие последствия. Заренее спасибо, строго не судите если где-то читается ерунда. Олегу отдельный респект!

поршня от VW 1.9 вместо поршней от 1.6 + поднимаем давление надува, только вмеру бо на дизелях шатунЬІ тоже имеют свойство гнутся. А потом настраиваем топливную под все ето дело и радуемся жизни

Я даже знаю кто так делал.

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:03 pm
lexa
Алежон писал(а):Я даже знаю кто так делал.

Он жив?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:03 pm
MOOSE
Алежон писал(а):
Diringer писал(а):Извиняюсь за нескромный вопрос, но... где можно почерпуть подробную инфу о сопоставлении блоков управления с применяемыми двиглами?

Ну пока у тебя атмосфера оно тебе не нужно.

я думаю 170 на ручке не хуче чем 180 на автомате

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:05 pm
MOOSE
lexa писал(а):
Алежон писал(а):Я даже знаю кто так делал.

Он жив?

нет! Его засосало в турбину...

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:08 pm
MOOSE
MOOSE писал(а):
lexa писал(а):
Алежон писал(а):Я даже знаю кто так делал.

Он жив?

нет! Его засосало в турбину...

примерно так

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:11 pm
MOOSE
Ну по 5-ти горшковому мотору мы твою Олег позицию поняли!
Как бы ты увеличил мощность на Т6 ?

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:17 pm
lexa
MOOSE писал(а):
MOOSE писал(а):
lexa писал(а):
Алежон писал(а):Я даже знаю кто так делал.

Он жив?

нет! Его засосало в турбину...

примерно так

Он был женщина??!!

Re: быстрее еще быстрее

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 9:19 pm
MOOSE
lexa писал(а):
MOOSE писал(а):
MOOSE писал(а):
lexa писал(а):
Алежон писал(а):Я даже знаю кто так делал.

Он жив?

нет! Его засосало в турбину...

примерно так

Он был женщина??!!

по твоему Олег тоже женщина?