Страница 1 из 3

][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 4:03 pm
10ra
Volvo 850 gle 2.5 10v 1993г.

Недавно установил ГБО Stag-300 isa-2 (4 поколение). Все работает, все хорошо. Газовый комп обманывает родной Феникс и машина едет как и ехала. Потеря мощности не ощутима даже наоборот на верхах 4000 - ... машина разгоняется. по видимому бензиновые форсунки уже на этих оборотах открыты постоянно и толку от них нету, а японские газовые правильно дозируют и все гуд. Есть ПО для полной настройки карты газовой. И + газовая сама умная подстраивает карту в движении.

Скучно жить поэтому хочу поставить турбо-компрессор ООО "АвтоТурбоСервис" и купить его вот тут:
http://d1350.com/product/pk-23-1-privod ... etatel_3i/

Думаю что бензиновый комп Феникс не подружиться с компрессором по впрыску. А вот газовые мозги обманут его и нарисуют новую карту впрыска газа.
Компрессор будет стоять на своем месте)))...у меня на машине нет кондиционера, вот на его место мы и поселим турбо-компрессор.

Отговорите меня от этой затеи...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 4:24 pm
Merlin
Фигня. ябы Т5й ствавил.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 4:47 pm
ClassN1
и откуда у людей деньги на такие глупые затеи...не хочу ни в коем случае обидеть автора, на объясните мне когда она на газе откатает всунутую в нее полторушку???? да еЩе турбокомпрессор че-го то стоит... купил Т5, -МАЛО-ДОУСТАНОВИЛ ВЫСОКУЮ ТУРБО - ПОЛУЧАЙ РЕЗУЛЬТАТ... ТУТ ГЕМОРРОЯ КУЧА, ДЕНЕГ КУЧА, В ЭФФЕКТ НУ МОЖЕТ БУДЕТ, МОЖЕТ И НЕТ... С УВ ИВ.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 4:58 pm
lexa
угу, турбо, на 10 клапанов...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 5:09 pm
Timelife
Я б про т5 тогда уже думал :oops:
Хотя кого обманывать, я и на тройки про т5 думаю

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 5:11 pm
ivan@m
шкивы ненадоест подбирать??

да и весит недурно.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 5:13 pm
Diringer
10ra писал(а):Отговорите меня от этой затеи...

Я пошутил, а ты надулась... :oops:
З.Ы. Сори за флуд, навеяло названием. :D
З.З.Ы. Как поставишь - отпишись о результатах...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 5:18 pm
Timelife
Diringer писал(а):
10ra писал(а):Отговорите меня от этой затеи...

Я пошутил, а ты надулась... :oops:
З.Ы. Сори за флуд, навеяло названием. :D

Значт не 1 я такой :-D

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 6:31 pm
nikolajs
Я в такое не верю. Какие обороты родной турбины? Наверное тысяч 12-15.... а тут? 3-4.... сомнительно. Не даст эта штука эффекта. Китайское галимое разводилово. Законы физики и аэро-гидро динамики никто не отменял.
Да, компрессора ставили, но через мультипликатор. А иначе у него размер как пол моторного отсека должен быть. И потом считай потери на привод, прибавки в мощности.... ну, это мое мнение ,как человека, который защищал диплом по теме ДВС с турбокомпрессором.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 6:41 pm
ARTYHA
nikolajs писал(а):Я в такое не верю. Какие обороты родной турбины? Наверное тысяч 12-15.... а тут? 3-4.... сомнительно. Не даст эта штука эффекта. Китайское галимое разводилово. Законы физики и аэро-гидро динамики никто не отменял.
Да, компрессора ставили, но через мультипликатор. А иначе у него размер как пол моторного отсека должен быть. И потом считай потери на привод, прибавки в мощности.... ну, это мое мнение ,как человека, который защищал диплом по теме ДВС с турбокомпрессором.


Коля, ты шо?
Частота вращения вала турбины достигает 200 000 об/мин и более

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 7:07 pm
Алежон
Коля, ты шо?
Частота вращения вала турбины достигает 200 000 об/мин и более[/quote]
он диплом сдавал по компрессорам,а не по турбинам,он не обязан все знать!!!Не дави на Колю.
п.с.Афтар,я вот за такой реализации и идеи,интересно посмотреть,но только не по цене мотора,нельзя типа как для эксперимента под искать что то б.у. с мерса или куда там еще компрессора ставили?

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 8:46 pm
Lebedev
Как по мне там где турбо надув газ не нужен,смысла нет,турбо есть турбо

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:09 pm
nikolajs
У меня был большой ДВС :) Тама турба медленная :) НУ, я же не помню все, нолик пропустил...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 9:39 pm
10ra
- не ну если кто готов за 600 сделать из 10v -> 20v-t5. я согласен. для меня это сильно трудоемко и стоит это не 600. и как я понимаю t5 авто для стрельбы и текущими пробегами они все уставшие. в своем моторе я уверен эксплуатирую с 1995 года - ремонтирую сам - пока только расходники. компрессия 12-13 во всех. делал шумку музыка viewtopic.php?f=12&t=32889#p164644. продавать жалко. приросла.
- газ ставил сам ценник в 2 раза меньше чем ваш.
вот фотки viewtopic.php?f=41&t=36705#p217936
- компрессор не китайский а русский. про шкивы не думал. надеюсь на стоковые. и установки по сравнению с турбой намного проще: прикрепить хорошо в мотору,подобрать ремень, проложить пайпинг, настроить.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 10:16 pm
ClassN1
Я за время спортивной карьеры видел много, и очень достойных экземпляров... сделанных толково с расчетами и экспериментами.. НО , все заканчивалось выпадениям поршней в поддон. Сергей с Одессы пошел дальше, использует заводские наработки и совмещает с грамотно написанными программами управлениями блоков, а это колхоз, что бы Вы мне не говорили, или ехать не будет, или шатуны будет гнуть... Удачных поисков и разработок!!! уС ув ИВ.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 10:56 pm
leo_run
Если это рутс то в стране такое количество мерсов с такой турбой:-) шо ей цена уже не600 это точно но там она для савсем других целей
Если это турбо то это турбо
Законов притяжения никто не отменял:-) образно
Даже если в самой турбине стоит какой-то мультипликатор на ещё входе должны быть 100000 тоесть размеры шкивов под ремни какие-то ахуезно большие получаются пилить капот под шкив на колене? И до земли он доставать будет?

От того шо она не кетай а масква много не меняется :-) каробки на барахло никто не запрещает печатать.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Чт фев 13, 2014 11:44 pm
ivan@m
10ra писал(а):- компрессор не китайский а русский. про шкивы не думал. надеюсь на стоковые. и установки по сравнению с турбой намного проще: прикрепить хорошо в мотору,подобрать ремень, проложить пайпинг, настроить.

промолчу про обороты турбин,газодинамику итд. но вот верхняя фраза просто недает покояа компрессор что вечный??? работает без масла и тосола???? где дырки сверлить уже наметили?? я например на своем моторе наметил уже...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 12:10 am
ClassN1
Ваня, я просто не хотел углубятся, и знаю точно если бы была такая цель, я точно знаю что делать и у меня бы получилось, Можно поставить турбину, можно поставить компрессор, и про маховики читал/бред/. Сделать можно и ездить будет, но какой ценой, И ОНО ОТО НУЖНО /как говорят в Одессе... Путь которым пошел автор- В НИКУДА.. дурная трата денег и сил, разве что опыта в этих упражнениях наберется, и не будет дурным себе голову забивать... С ув ИВ.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 4:11 pm
10ra
я еще никуда не пошел, пока только написал тему в форуме. Вы все против и в этом есть смысл. Только я хочу его понять.
Я эту тему понимаю так: Допустим есть производитель он дает компрессор и утверждает что если его поставить как есть без всяких шкивов и прочего на ремень генератора и тд. то он при вроде 5000тыщ будет давать 0.6.
Ресурс подшипников 50 тыщ.

Проверить я это не могу поэтому доверяю. моя задача прикрутить и настроить подачу газа. 0.6 в пике и гнутые шатуны не звучит.

у меня только вопрос как будет работать вакуум с коллектора - и вообще как он работает на надутых машина.

вот есть видео. http://www.youtube.com/watch?v=X7cU6bfzwSM
и этот чел будет его ставить и выкладывать видос...вот когда он сделат тогда я и решу что делать мне

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 4:25 pm
ClassN1
Удачного ожидания...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 5:57 pm
Demon13
Много копий сломано, но ответить на вопрос "взлетит или не взлетит" - может только практика :D

Если кто думает что компрессор - это пол турбо с мультипликатором, то он ошибается. Там колесо компрессора диаметром 15см - таких колес на турбо не бывает. но это лирика...

Готов предложить пари!
Если кто то купит этот компрессор, поставит его, настроит мозг, а "приход" будет менее 29% - то я готов оплатить расходы на покупку компрессора и разработку кронштейнов под него. Конечно после того как получу чертежи или макеты кронштейнов

Есть молодые и рьяные?

ПС: расходы на чиповку не оплачу тк они могу стоит 5тр а могут и 5т баксов...

Детали пари можем обсуждать.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пт фев 14, 2014 9:58 pm
ClassN1
ВЫ предлагаете заведомо проигранный для себя вариант... даже не хочу оперировать цифрами.. Жили бы Вы в нашем городе,, и мне нужна бы была Ваша машина - Вы уже без нее... но мне 850 тем более с 10 V не интересна А так - удачного пари... Надувайтесь... С ув ИВ.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 3:21 pm
Demon13
Коли проигрышный вариант - давай попробуем?
Я азартный человек и любознательный :)

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 7:17 pm
ivan@m
Demon13 писал(а):Коли проигрышный вариант - давай попробуем?
Я азартный человек и любознательный :)

а на карбе поедет??
зы. 50 тыщь за 600 уе както маловато.
зы2.чем прирост будете мерять ?? линейкой??

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Сб фев 15, 2014 8:39 pm
Алежон
29% прироста,это для нее около 180 л.с., 180 л.с. это самый слабенький 2.0 с 13 турбо, Эти 29% она набирает при условии 0.6 бар на пиковых 5000 если я правильно понимаю?Соответственно мощьность при уменьшении оборотов падает.То есть если брать нормальные режимы 2500-3500 то все это не о чем она как не ехала так и не едит,а если крутить все время на 5000 то это расход и соответственно ресурс при чем с нагрузками под которые двигло не считалось.Теперь чисто про ощущения которые приблизительно у вас будут.Например у меня турбина надувает на 4500-5000 примерно 1.1. бар потом отключаются форсунки и она давится ,пиковые режимы примерно 4000-4500 в первый день мне нравилось как она едит а сейчас ну такое резину палит ,а так маловато как то нужно что то большее и мощное хотя бы на 2 бар ,поэтому 0.6 бар на 5000 я даже незаметил бы наверно,если б не лапатник который победнел на 600 у.е.,+ как я понял установка и комплектуха и того где то минимум 900 у.е.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Вс фев 16, 2014 12:49 am
ClassN1
Demon13 писал(а):Коли проигрышный вариант - давай попробуем?
Я азартный человек и любознательный :)


всего два поста и Вы без авто, безо всякого спора.
Люди, которых я уважаю, которые кроме ТРЕПА, как Вы еще и своими руками делают что-то. Безо всякого спора доказали Вам что Ваша теория _ БРЕД... можете спорить хоть усратся - есть экономика, механика и прочие науки, которые нужно было учить а не курить с букваря самокрутки, АЗАРТНЫЙ Вы наш. Я уже Вам писал - Удачи Вам на избранном пути, и не дрочите - кончат и не факт что в карман... написал бы с ув но видимо некого, раз такой упертый... ИВ. :welcom:

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 12:17 am
ivan@m
азарт пропал видать

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 12:38 am
Алежон
вас бы так загандонили с проходняка тоже б наверно попустило,мне например было б интересно посмотреть как человек делает не зависимо от результата,а то как то поднадоело читать как не кто не хера не делает.

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 8:43 am
Demon13
ivan@m писал(а): а на карбе поедет??
зы. 50 тыщь за 600 уе както маловато.
зы2.чем прирост будете мерять ?? линейкой??

Можно и на карбе, но не думаю что получиться хорошо его отстроить.
ну раз вы мощность линейкой меряете, давайте для вас проведём ликбез :). Вариант1: на стенде, Варинат2: на трассе при помощи рейслоджика или гтеха.
Но еще раз: сначала найдите кто может сделать, потом обговорим детали.

Алежон - все здорово у вас написано, но есть практика: все кото ставил компрессор, все были довольны приростом мощности (говорю про москву и область)

ClassN1 писал(а):всего два поста и Вы без авто, безо всякого спора.
Люди, которых я уважаю, которые кроме ТРЕПА, как Вы еще и своими руками делают что-то. Безо всякого спора доказали Вам что Ваша теория _ БРЕД... можете спорить хоть усратся - есть экономика, механика и прочие науки, которые нужно было учить а не курить с букваря самокрутки, АЗАРТНЫЙ Вы наш. Я уже Вам писал - Удачи Вам на избранном пути, и не дрочите - кончат и не факт что в карман... написал бы с ув но видимо некого, раз такой упертый... ИВ. :welcom:


ClassN1 - вы задеваете мое самолюбие, коли Вы так уверены, что я трепло - давайте поспорим что взлетит?

Алежон писал(а):вас бы так загандонили с проходняка тоже б наверно попустило,мне например было б интересно посмотреть как человек делает не зависимо от результата,а то как то поднадоело читать как не кто не хера не делает.


Я могу предложить "зеркальное" пари: я делаю машину (сейчас у меня есть лексус - могу на него прикрутить или на ВАЗики любые - их много, найти не составит труда.), если "взлетит", то оппонент оплачивает трудозатраты. Я сомогу у себя в регионе поставить примрно за 50-70т.р. зависит от машыны...

Re: ][очу надуться

СообщениеДобавлено: Пн фев 17, 2014 9:54 am
ClassN1
Человечек не унимается..Читайте внимательно Личку , ДУМАйТЕ, звоните, все написал... жду звонка или официального извинения в теме, в противном случае - скопирую личку и выложу в теме....