Страница 1 из 1

С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 9:07 am
Санык340
Вот засела идея, аж плеш в мозгу проела. Народ или от говорите или подскажите :viking: .
Тема создана для обсуждения, ну и критика уместна.
Есть мотор (стоит на машине) в200. С завода ишол мех.инжектор , с помощью колхоза :moil: был выкинут и внедрен солекс 2108. Как бы мысль правильная, но тут меня посещает идея, а не поставить ли инжектор :idea:
Теперь вопрос: что для этого нужно?
Пополните список может что и пропустил:
-коллектор с форсунками
-дросель с датчиком
-гофра с расходомером
-мозги (как же без их)
-датчик коленвала (есть только обрезание в корень)
-лямбда зонд
-датчик температуры на два контакта
Вообщем после установки карба ,в машине осталась жменя проводки посое мех.инжектора.
И да зажигание бесконтактное, на распредвалу.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 9:32 am
nikolajs
Ну ХЗ, идея хорошая. На драйве есть у чувака тема колхоза этого счастья на 240.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 10:25 am
740
На сегодняшний день, по бюджету, потянет где-то 5тыс. грн. Если сейчас нормально едет, не факт что есть смысл... К списку еще проводку додать надо, а лямбда не обязательно, т.к. были варианты без лямбды.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 11:58 am
Санык340
Как едет ХЗ, пока только стоим. Ну пару км. , и как для карба на 2.0 л. в сарайке, не F1 но едет.
Проявился интерес, + переход на ГАЗ и надо понимать что ставить и что дешевле/надежней в эксплуатации , а там совсем другие запЧастюльки по ГАЗу. :?

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:43 pm
ivan@m
Саш мониторю сей вопрос тоже давненько.и пришол кмвыводу что нет смысла.к твоему списку нада еще добавить блок зажигания.эл насос. Обратку.
И если ставить то январь илимикас.бюджет такойже.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 12:55 pm
Санык340
Я так понял что переход стаёт в цену в230 ещё и с турбой :(
и всё же, коллектор с в230 на в200 станет?

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 1:00 pm
ivan@m
Санык340 писал(а):Я так понял что переход стаёт в цену в230 ещё и с турбой :(

Та нет дешевле гораздо.только всеравно дорого.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Пн янв 26, 2015 6:01 pm
papandos
740 писал(а): а лямбда не обязательно, т.к. были варианты без лямбды.

Во во у меня без лямбды.

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 10:12 am
Stas340
затея хорошая если осуществляется ради установки 4-го поколения гбо, а если хочется просто и дешево кататься, пусть с чуть меньшим комфортом, то карб и гбо 2-го поколения наверное будет лучше

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 6:13 pm
Санык340
Вот это и задумал.
ГАЗульку буду ставить... и тут идея, а на сколько затратна часть перехода с карба на инжектор. Вот и пытаюсь прикинуть.

Следующий вопрос-"проводку всю нужно менять или частично в моторном отсеке, в смысле без барахолки под панелью?" :oops:

Re: С карба на инжектор

СообщениеДобавлено: Вт янв 27, 2015 6:52 pm
alexnax
Если ставить инжектор то или январь или микас, как Ваня написал. То что стояло с завода по деньгам выйдет так же а толку будет немного, всё очень устаревшее. А если будет газ 2-е поколение так вообще не стоит морочить голову.