Не знаю как всех, а меня давно интересует вопрос какие моторы и как стыкуются с КПП разных моделей Вольво. Вопрос к чему? Рано, или поздно, наши моторы на классике придут в негодность и попросят полного капитального ремонта. Т.к. ситуация в стране не фонтан, да и нормально сделать эти моторы скоро будет совсем не целесообразно, то закономерно становиться вопрос чем их заменить? Т.к. доноров 940 скоро тоже будет проблемно найти, то посматриваю в сторону более свежих моделей. К тому же, эти моторы повеселее. КПП ходят неплохо... узел который меняется не так часто. Так вот! Какие моторы становятся без проблем, или с небольшими доработками на М46, М47, М90? Особенно интересует М90, т.к. в гамме рассматриваемых моторов в первую очередь - это 5-тии 4-ех цилиндровые от S40, S70.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:27 pm
Barakuda_tm
nikolajs писал(а):Не знаю как всех, а меня давно интересует вопрос какие моторы и как стыкуются с КПП разных моделей Вольво. Вопрос к чему? Рано, или поздно, наши моторы на классике придут в негодность и попросят полного капитального ремонта. Т.к. ситуация в стране не фонтан, да и нормально сделать эти моторы скоро будет совсем не целесообразно, то закономерно становиться вопрос чем их заменить? Т.к. доноров 940 скоро тоже будет проблемно найти, то посматриваю в сторону более свежих моделей. К тому же, эти моторы повеселее. КПП ходят неплохо... узел который меняется не так часто. Так вот! Какие моторы становятся без проблем, или с небольшими доработками на М46, М47, М90? Особенно интересует М90, т.к. в гамме рассматриваемых моторов в первую очередь - это 5-тии 4-ех цилиндровые от S40, S70.
думаю это будет всем интересно) и мне тоже)
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:32 pm
xoxlov
Если М 46, и Айсины ставят на волговские двигателя, то я думаю никакой проблемы со сращиванием не родных деталей не будет. Главное желание и бабло.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:33 pm
nikolajs
Ну как бы все думают и гадают... а тут реально я прикинул, ну пройду я на своем моторе от силы 50 т. км, если повезет. Потом полная капиталка. Это не реально и не интересно. Найти мотор, например от S40 проще и дешевле чем ремонты, мощности там хватит, да и по расходу, думаю он нормальным будет. Но вот на какую КПП его прицепить? Из более современных - это М90. Или какой-то автомат... вопрос какой?
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 8:35 pm
nikolajs
Так вот вопрос конкретный! На какую заднеприводную КПП какой мотор становится, чтоб без переделок, или с минимальными переделками??? + сцепоение, если МКПП??? Только конкретно, т.к. ответ типа - ставится все и везде, меня не устраивает...
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:51 pm
leo_run
Я знаю такое- к м46 м47 можно прицепить дизель 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 от фольца все это относится к дизелям с мех тнвд
особенно хорош19 td 90 кобылянских расход минимальный, минус - ремонт стоит дороже чем 2.4, и вибрация которая будет всегда.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 9:54 pm
nikolajs
Т.е 2,5 дизель от 850 можно прицепить?
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:39 pm
papandos
Очень интересная тема, просьба подключитесь ребята, Олежка, Ванёк, Слава, Жека и все кому не лень, я думаю вы знаете по чему у меня есть интерес.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:43 pm
nikolajs
Ну как бы да, вопрос к практикам.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 10:50 pm
leo_run
nikolajs писал(а):Т.е 2,5 дизель от 850 можно прицепить?
Теоретически да, практически на сегодня там у всех пробег 400 штук смысла нет , не брали вольво чтоб стояло в гараже с дизелем.им всем под три черта досталось.
А вот идеи слепить 20 мотор от 40 с коробкой от классики -
И сломать электронику потому как там очень таки много на ней завязано
А еще у ягуара есть 2.1 шестикотловый мотор от его и ищи
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:07 pm
Ice_BEAR_Bo
Коля Т5 поставил на 7
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Вт мар 03, 2015 11:26 pm
nikolajs
Электроника, то понятно... что гемор... механика то как?
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:07 am
Григорий
leo_run писал(а):Я знаю такое- к м46 м47 можно прицепить дизель 1.6 1.9 2.0 2.4 2.5 от фольца все это относится к дизелям с мех тнвд
особенно хорош19 td 90 кобылянских расход минимальный, минус - ремонт стоит дороже чем 2.4, и вибрация которая будет всегда.
Дима,1.6,1.9 под большим вопросом,там даже стартер с другой стороны.Хотя можно померять заради интереса,есть в наличии блок с 1.6 дизель,правда нет кожуха с м47 или м46 дизельного,есть с бензинового.2.0,2.4 должны по идее стать без проблем.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 12:11 am
AndreyKa
По описанию в V90 впихнули d5252t + zf4hp22. Но технических деталей найти не удалось.
Тойотовский uz v8 с акпп от нее же ))) короче пару киллобаксов при любых раскладах при живом двигателе. Коля, не в обиду, оно тебе надо? Или ты как обычно - лирикой решил заняться?
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 1:39 am
Merlin
по поводу V90 дизелем на автомате. походу автомат с колоколом от D24. возможно поддон укороченый от негоже.
фолькцовские блоки что 5 что 6 котлов вроде отличаються только количеством котлов. как 6ка от 960 и 5ка от 850
на тоетах встречалась кстати авшка автомат как на S90
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 8:51 am
nikolajs
Не, про Тойоты пока не говорим. Интересно именно с Вольво. А вообще - это не лирика. Я написал, что мотору моему не долго жить, и рано, или поздно настанет момент, когда его придется чем-то заменить. Вот и нужно к этому моменту готовиться заранее. Так сказать.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:14 am
papandos
Более конкретный вопрос, может кто как то где то в курсе, как поставить на двойку дизель с сороковки с автоматом, или бенз с сороковки на механику?
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:33 am
ivan@m
Кардан проще переделать чем точить переходники удлиннять валы итд.....
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 9:50 am
Stas340
ну и еще не забываем о передней балке и поддоне который на 240 с редблоком над балкой сведен практически в ноль ну и трамблер на моторах 850если не ошибаюсь тоже в голове, а между задней частью головы и передней панелью в 240 места аж 3 см в блок там уже не поставишь, а это пахнет мпз чтобы уйти от разносчика
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:31 am
Merlin
Есть безтрамблерные 5ти котловые моторы.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 10:37 am
Stas340
тогда в чем то проще ))
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Ср мар 04, 2015 11:17 am
Григорий
nikolajs писал(а):Не, про Тойоты пока не говорим. Интересно именно с Вольво. А вообще - это не лирика. Я написал, что мотору моему не долго жить, и рано, или поздно настанет момент, когда его придется чем-то заменить. Вот и нужно к этому моменту готовиться заранее. Так сказать.
Коля,с тем как ты на ней ездишь твоего мотора хватит лет на десять,на крайняк найти В230 с 940 проблему не составит.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Чт мар 05, 2015 12:46 am
Алежон
коля,поставить в твою 2-ку можно все что хочешь,при чем куда хочешь и даже с чем хочешь,и плиты переходные и распилы капотов,салонов и т.д. на данный момент была проблема одна,это изменение в доках которое делалось с гемором и то прописывался только обьем который был по линейке.если например ты вдруг захотел 3.6 или 0.9 то это ні,хоча можна,но по докам станет раза в 2 дороже проекта.на сколько я знаю до апреля месяца еще как то можно сделать изменения в т.п.,а вот после твой мотор будет твой навсегда. п.с. сочувствую конечно два литра на двойке это ужасный ужас просто сраный стыд. п.с.иван уже давно раздуплил какой максимально эффективный и минимально затратный способ,заставить 2-ку ехать,лучше и дешевле нет.НЕТ.
Re: Стыковка моторов и КПП разных моделей Вольво
Добавлено: Пт мар 06, 2015 7:18 pm
nikolajs
Понятно... ну тогда будем валить и валить на родном моторе. Не, ну на 95-ом она идет ниче так. А если грамотно отрегулировать зажигание, или заменить, то думаю будет совсем неплохо. Кстати, расход вышел 9,5л на 100 км.