Страница 1 из 2

Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 12:38 pm
federson
Всем привет. Слышал, что передние суппорта Mersedes W220 (моноблоки Brembo) становятся практически болт он на Вольво 850. На разборке видел суппорта от Ешки (если не ошибаюсь W211). Они такие же? Подскажите под какой тормозной диск эти суппорта? На какой диаметр тормозного диска нужно прицеливаться, если у меня есть задние Ы60Р тормоза (не установлены)?

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 10:19 pm
MOOSE
на супорта от W221 подходят манжетки от Москвича

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 11:10 pm
Алежон
я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:18 pm
federson
Алежон писал(а):я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.

Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 12:19 pm
federson
MOOSE писал(а):на супорта от W221 подходят манжетки от Москвича

Ух ты...только ради этого стоит заморочиться

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 2:09 pm
RomanB
Тема, ты шо задумал?

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 7:24 pm
Алежон
federson писал(а):
Алежон писал(а):я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.

Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?

Вот эти и брать,а тормозные с ХС90 4.4. они там 330,на 80 320.,проставка где то 15мм хватит.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 7:47 pm
federson
RomanB писал(а):Тема, ты шо задумал?

Ромка, та я это задумал еще тогда, когда только купил 850

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 7:48 pm
federson
Алежон писал(а):
federson писал(а):
Алежон писал(а):я брал с самых мощных версий там они 4 поршневые брембо,они становятся на 850 только по 1.5мм на сторону надо рассверлить.диск был вроде 320мм.Но есть один минус они не влазять в родные диски 17.

Ну я как раз эти 4 поршневые и имею в виду. Вот только какие брать, чтоб получилось под тормозной 330 мм?
Олег, ты замерял, какая толщина проставок д.б. с этими суппортами?

Вот эти и брать,а тормозные с ХС90 4.4. они там 330,на 80 320.,проставка где то 15мм хватит.

Олеж, я как раз не могу определить с каким двиглом мерс должен быть, чтоб длины ушей на суппорте хватило на 330 мм

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт июн 30, 2016 9:15 pm
Алежон
Тема,вроде 4 поршневые только на максималке и были от 5 литров,на тех что меньше были другие тормоза.Но проблема в том что если я не ошибаюсь болт в болт они становятся максимум под 320мм.Ну если вкинешь вакуумник с 60-80 тебе их будет за глаза хватать,пока больше 400 сил не станет.Там на расходе и так плюс 1.5 литра сразу прибавится.
п.с. вот нашел принцип такой же https://www.drive2.ru/l/3472735/

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Вс июл 24, 2016 9:13 pm
ARTYHA
Тема, с мерсовскими адаптер не нужен.
я ставлю с 166 Альфы себе. они точь в точ как ы60Р только под 310мм диск. но у меня будут 316мм диски. Сережка ставить с Е39 под диск 320мм. что те что другие через адаптеры.
316 влазят в колесный диск 17, но вылет должен быть не больше 38

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср авг 10, 2016 12:11 am
Shadow
мерсовские 4поршневые брембо идут в оригинале под 330 диск, точно не 320. И толщиной 32мм. Я брал на днях пару передних суппортов себе на пробу от w221, хотел заколхозить на хс60, но это очень сложно.

У ХС90 нет тормозных дисков 330, там идут диски 335.5мм (336) или 316. Вам же еще диаметр ступицы нужен подходящий?

Кстати, есть суппорта эти в продаже перебранные, просят 180уе за пару...

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 8:55 pm
Zegna
Алежон писал(а):Тема,вроде 4 поршневые только на максималке и были от 5 литров,на тех что меньше были другие тормоза.Но проблема в том что если я не ошибаюсь болт в болт они становятся максимум под 320мм.Ну если вкинешь вакуумник с 60-80 тебе их будет за глаза хватать,пока больше 400 сил не станет.Там на расходе и так плюс 1.5 литра сразу прибавится.
п.с. вот нашел принцип такой же https://www.drive2.ru/l/3472735/

Подскажите по вакуумнику с S60-80 для 850, какой лучше брать? Если можно оригинальный номер, пожалуйста.
Требуется при этом замена главного тормозного, если требуется - на какой менять? Как ещё можно модернизировать тормозную систему на 850.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2016 11:00 pm
AndreyKa
На XC70 тулят вакуумник от V50 и пищат от счастья.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 4:49 pm
Zegna
AndreyKa писал(а):На XC70 тулят вакуумник от V50 и пищат от счастья.

С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 5:09 pm
xoxlov
А Тракс на всех 850 стоит? или это опция?

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 5:48 pm
Zegna
xoxlov писал(а):А Тракс на всех 850 стоит? или это опция?

В стандарте, с какого-то года.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 01, 2016 6:13 pm
AndreyKa
Zegna писал(а):
AndreyKa писал(а):На XC70 тулят вакуумник от V50 и пищат от счастья.

С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.

https://www.drive2.ru/l/455300069554389143/

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 11:48 am
Zegna
AndreyKa писал(а):
Zegna писал(а):
AndreyKa писал(а):На XC70 тулят вакуумник от V50 и пищат от счастья.

С V50, мне кажется нелогично, чем тяжелее авто тем сильнее тормоза. Может лучше будет с XC90? Темболее с V50, просто так не станет, прийдется вносить конструктивные изменения.

https://www.drive2.ru/l/455300069554389143/

Спасибо за ссылку! Информация интересная, но всё-таки хотелбы услышать ещё мнения, особенно тех людей которые проводили модернизацию тормозов на своём авто. Что делали, какой результат, чтобы сделали по-другому на сегодняшний день. Когда вакуумный, раньше начинает снимать нагрузку с падали, это конечно +, но это не самое главное. Больше интересует - быстро оттормозится с 280 км.в час на двухтонном авто. Мой авто нетолько не стал легче, а наоборот, его вес увеличился на кил 300. Вопрос остаётся открытым.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2016 12:09 pm
AndreyKa
Zegna писал(а):Спасибо за ссылку! Информация интересная, но всё-таки хотелбы услышать ещё мнения, особенно тех людей которые проводили модернизацию тормозов на своём авто. Что делали, какой результат, чтобы сделали по-другому на сегодняшний день. Когда вакуумный, раньше начинает снимать нагрузку с падали, это конечно +, но это не самое главное. Больше интересует - быстро оттормозится с 280 км.в час на двухтонном авто. Мой авто нетолько не стал легче, а наоборот, его вес увеличился на кил 300. Вопрос остаётся открытым.

Може тогда 6-ти поршневые суппорта? Чтобы спать спокойно :)

ВУТ от Ы80 имеет один недостаток, который, похоже, проявляется не у всех. Увеличивается ход педали. Но в конце схватывает крепко. Поэтому и проводили эксперимент с короткоходным ВУТ от V50.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 3:41 am
Алежон
быстро о тормозится один раз ты сможешь и на родных тормозах. но больше 2-х раз не получится.в 3 раз максимум до 40 км.вся проблема этих тормозов в том что при интенсивной езде нужно много раз,а на родных 280 это не получается,потому Р тормоза и были практически такими же с удлиненной скобой под 302 диск.вариантов решения вопроса на 850 уже описанно куча.все зависит от цены

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 11:32 am
Zegna
Алежон писал(а):быстро о тормозится один раз ты сможешь и на родных тормозах. но больше 2-х раз не получится.в 3 раз максимум до 40 км.вся проблема этих тормозов в том что при интенсивной езде нужно много раз,а на родных 280 это не получается,потому Р тормоза и были практически такими же с удлиненной скобой под 302 диск.вариантов решения вопроса на 850 уже описанно куча.все зависит от цены

Если можно, дайте ссылки. Когда я занимался тюнингом своего авто, существовали примитивные методы усиления тормозов. Передние диски 302мм., армированные тормозные шланги, перфорированные диски и керамические колодки - EBC. Но время идёт, в людей наработался определенный опыт. По этому хотел бы услышать, кто-что делал, а главное нашёл лучший вариант доработки тормозов. Конечно интересует комплекс работ. Колёсные диски 17" OZ Superturismo GT вылет (ET) - 41 и простаки, 10мм., спереди и 25мм., сзади. Буду благодарен за любую информацию.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 1:19 am
Алежон
ну с твоими водными лучший и самый дешевый вариант этот https://www.drive2.ru/l/3472735/.по задку если не будет хватать,а хватать не будет то дешевле чем этот вариант не придумаешь http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=24&t=188.но еще как вариант я хотел ставить с ауди А6 под электро что б сразу избавится и от постоянных проблем с ручником,но руки так и не дошли.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 1:21 am
Алежон
Zegna писал(а):
xoxlov писал(а):А Тракс на всех 850 стоит? или это опция?

В стандарте, с какого-то года.

не на всех.как до года на старом блоке так и после года на новом есть варианты с траксом и без

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 1:30 pm
Zegna
Алежон писал(а):ну с твоими водными лучший и самый дешевый вариант этот https://www.drive2.ru/l/3472735/.по задку если не будет хватать,а хватать не будет то дешевле чем этот вариант не придумаешь http://revolver.in.ua/viewtopic.php?f=24&t=188.но еще как вариант я хотел ставить с ауди А6 под электро что б сразу избавится и от постоянных проблем с ручником,но руки так и не дошли.

Спасибо за ссылки! А если не самый дешевый вариант. Гидравлический ручник уже установлен, последовательно врезан в трубку идущую к задним тормозам. Вариант задних тормозов с суппортами от Ауди А6:
- что требуется доработать?
- какие диски использовать?
По Мерсовским тормозам на перед, знаю у них также проблема что и у Вольво, при многократном, сильном оттормаживании - ведёт тормозные диски. Может знаете, можно ли приспособить на перед супорта от Туарега?
Остаётся открытым вопрос по вакуумному усилителю:
- с какой модели ставить?
- может стоит поставить вакуумный насос?
У меня машина с траксом. Мощность около 400 л.с., колесных - 460л.с., моторных.
Перепробовал в своё время, много дисков и колодок на стандартные тормоза. После установки EBC, по крайней мере, хотяб не ведёт, но тормозов всеравно очень мало.
Буду благодарен за любую информацию и умные мысли (желательно подкреплённые практикой).

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 2:44 am
Алежон
Наверно в случае с мерсом играет вес,да и что б у кого то повело 330 я не слышал,наверно должно хватить.тормозной с 60-80 после установки на 850 лучше более информативный,но всеравно не то.из более менее не дорогих остаются с Q8 6 поршневые они у них на разборках достаточно по приемлемым ценам.сам не ставил не успел продал машину)п.с. Ты меня за интриговал что за авто?,просто по распродажи нищяков я думаю что там нормально.чем ты еарядил ее на 400 плюс?рика 320 максимум.на чайке тоже не видел,где ты ее прячешь?)

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 11:28 am
Zegna
Алежон писал(а):Наверно в случае с мерсом играет вес,да и что б у кого то повело 330 я не слышал,наверно должно хватить.тормозной с 60-80 после установки на 850 лучше более информативный,но всеравно не то.из более менее не дорогих остаются с Q8 6 поршневые они у них на разборках достаточно по приемлемым ценам.сам не ставил не успел продал машину)п.с. Ты меня за интриговал что за авто?,просто по распродажи нищяков я думаю что там нормально.чем ты еарядил ее на 400 плюс?рика 320 максимум.на чайке тоже не видел,где ты ее прячешь?)

Машина шесть лет простояла в разобранном виде. Кризис + война, руки недоходили. На чайке лет сто небыл, приезжал на Чайку, когда ещё стандартный двигало стоял. После переделок на Чайке небыли, пропал интерес. Авто не для гонок. Вес авто существенно увеличился, авто для повседневной езды с достаточной мощностью. На сегодняшний день - собираю все до кучи, думаю скоро выеду. Volvo 850 на Garrett GTX 3071 со всеми прибамбасами , которые можно было купить или сделать на то время. К весне обкатаю и приглашу желающих на тест-драйв. По конфигурации, если интересно, могу отписать в личку (вечером на досуге)
Всё-таки что с вакуумным усилителем? Шести поршневые супорта, станут с тормозными дисками 330*32 или 320*32 в колесный диск 17". Что с задними тормозами?
Главный вопрос на сегодняшний день - вакуумный усилитель!

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 2:09 pm
Zegna
Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Ср дек 07, 2016 2:33 pm
AndreyKa
Zegna писал(а):Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

Переходник или переделывать трубку.

Re: Апгрейд тормозной системы 850

СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 1:16 am
Алежон
Zegna писал(а):Кто-то подскажет! Главный тормозной меняем или оставляем родной с 850? Если меняем, как обыграть резьбы на трубках? На 850 резьба 10*1, а на S80 резьба 12*1

вакуумник в сборе с главным.трубки перевальцовывал на перовнике