Страница 1 из 3
525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 12:16 pm
sergey71
Народ может кто ставил в 740-760 мотор с кпп от БМВ 525тд. Реально ли его всунуть вместе с кпп либо сам мотор а кпп оставить родное.По характеристикам неплохие данные даже если взять 115 л.с. Кто что думает ?
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 12:47 pm
leo_run
А нахера???
D24 ТИК 122 кобылы
AHY/AXG 151 300 NM
ANJ/AVR 110 300 нм
и єто все тупо лезет в М46
Бемеве при условии что он валяеется в гараже и выкинуть жалко...
хотя есть у нас тут с 2,3 от форд скорпио хуита полнейшаяя
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 12:56 pm
sergey71
leo_run писал(а):А нахера???
D24 ТИК 122 кобылы
AHY/AXG 151 300 NM
ANJ/AVR 110 300 нм
и єто все тупо лезет в М46
Бемеве при условии что он валяеется в гараже и выкинуть жалко...
хотя есть у нас тут с 2,3 от форд скорпио хуита полнейшаяя
Мониторю мотор D24t и картина такая что нет их а если и есть то 1 уе .А бмв за 500 можно найти еще и с кпп. По запчастям так же мониторил и запчасти на бмв доступней чем на D24t.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 1:11 pm
leo_run
я ничо не пойму у тебя че машина без мотора?
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 1:17 pm
sergey71
leo_run писал(а):я ничо не пойму у тебя че машина без мотора?
Машина с мотором D24 буквы на блоке GP .Мотор сняли и вердикт по голове будет завтра .По блоку тоже вопросы есть .И сижу думаю зачем мне вкидывать деньги на ремонт нетурбового мотора .Может лучше потратится и получить более менее нормальный броневик.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 1:34 pm
leo_run
а якая разница? купи турбу и ТНВД с форсами и буде турбо
или если блок в утиль - то 200 америкосов и ты с турбо блоком а там...
и таких или ....
а лепнину лепить ну я каншна за..... но вольво лепнины не прощает
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 1:41 pm
sergey71
leo_run писал(а):а якая разница? купи турбу и ТНВД с форсами и буде турбо
или если блок в утиль - то 200 америкосов и ты с турбо блоком а там...
и таких или ....
а лепнину лепить ну я каншна за..... но вольво лепнины не прощает
Ну и сколько выйдет все это движение с турбой тнвд с форсами и блоком ? А насчет лепнины так наоборот смотрю я что места под капотом поболее чем у многих авто.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 2:20 pm
leo_run
вссе на это место ведутся а потом раком боком сраком...
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 2:35 pm
sergey71
leo_run писал(а):вссе на это место ведутся а потом раком боком сраком...
Кроме места я приводил аргументы что бмв мотор более доступен и по цене и по количеству предложений в продаже.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 2:43 pm
leo_run
это не аргумент это хотелка воткнуть то шо под боком:-))
аргумент это то что тяжело дорого труднодоступно
аргументироваля выше я vw 2. .5 тот чито 850 стоит или транспертерах Т4 5 котлов он с коробасом норм стыкуется у нас в горое есть такая толко уже с мотором где ТНВд управляется электронной педалью
можно при жедании и с гольф 4 1,9 ТДи он еще дешевле и места еще меньше займет:-)) и проще
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:00 pm
vnukoff
Дизель бмв (походу с 34ки )да ещё и с коробасом и за 500уе , наверное состояние бомба) я против этого мотора ничего не имею, катался, валит здорово но за 500уе это будет такое же ведро как и D24. Страшно представить какой там пробег.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:00 pm
sergey71
leo_run писал(а):это не аргумент это хотелка воткнуть то шо под боком:-))
аргумент это то что тяжело дорого труднодоступно
аргументироваля выше я vw 2. .5 тот чито 850 стоит или транспертерах Т4 5 котлов он с коробасом норм стыкуется у нас в горое есть такая толко уже с мотором где ТНВд управляется электронной педалью
То есть мотор от VW Т4 стыкуется с кпп вольво без переделки ? С электронной педалью не хочу связыватся .
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:10 pm
sergey71
vnukoff писал(а):Дизель бмв (походу с 34ки )да ещё и с коробасом и за 500уе , наверное состояние бомба) я против этого мотора ничего не имею, катался, валит здорово но за 500уе это будет такое же ведро как и D24. Страшно представить какой там пробег.
Тот мотор что с кпп ушел вчера .По моторам вот мониторил
https://www.olx.ua/transport/q-M51/?sea ... om%5D=6000 .Если они все убитые то что тогда говорить о моторе D24t которого нет в продаже .
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:12 pm
Lebedev
Двс допустим всунуть можно,что с торпедой делать будеш(тахометр,спидометр и тд ?
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:26 pm
sergey71
Lebedev писал(а):Двс допустим всунуть можно,что с торпедой делать будеш(тахометр,спидометр и тд ?
Давайте по порядку .Чтоб мониторить температуру датчик с двигателя d24 установим в устанавливаемый мотор .По тахометру надо смотреть если он брал показания с генератора то надо общатся с электриками (электрик есть ). По спидометру я так понимаю что на вольво стоит трос с кпп и вот тут надо будет подумать как наиболее правильно поступить. Может есть смысл из двух колоколов (бмв и вольво) сделать один и тогда останется родное кпп вольвы.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:43 pm
leo_run
так курим инет , или спрашиваем сразу, потому как троса допустим нет на спидометр:-)) датчик в заднем мосту:-)) потом эти вопросы будут не решаеме
почему моторов нет? я вот дзнаю аж два приедет через неделку другую... один в сборе один почучуть

)
теперь по полкам- блок турбо и не турбо отличается вырезом на поршнях и наличием сцыкуна на поршень что ни то ни то не принципиально
башка отличается легко по таким характерным приливам аля охлажающие ребра в раойне 234 цилиндра все видно все остальное по голове тоже самое
дальше тнвд - разные 2,5 кило гривасей в самом крутом случае
форсы просто изменить давление открытия и в любом случае поменять распылители всеравно оно все в хлам вечно ушатанное
коллектора разные последний раз видел по 300 грн
еще турбина тоже 100 у е... если делать тик то еще надо кулек

))
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 3:45 pm
Lebedev
Я хотел не давно вкинуть вместо волги двс в свой газик вольвовский мотор,пытался из двух колоколов сделать один мало того что не один аргончик не давал гарантии еще борьба со стартером чтоб четко выставить,потом надо длину кардана высчитывать,вообщем я посчитал сколько мне бабла выльется и забыл эту тему,про электронику вообще молчу ты для начало спроси у электрика возьмется он за это,у меня была амфибия там вместо воздушного охлаждения двс вперли от ваз 08 модели и то колупались пол года пока все совместили.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 4:06 pm
KirKo
Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все. Дима оно помнит, как мы этим летом за день поставили на мой атмосферник турбу, правда тнвд стоял под турбо. Поршня только обычные и блок тоже, так я в итоге даже давление в форсах так и не поменял, потому что и так все отлично. Позже в бортовике опишу более подробно. Как только поставил, уже и на Киев ездили, и на Одессу и на Харьков, красота вообще, главное обороты держать не менее 2 тыс. Чтобы турба дула)
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:01 pm
sergey71
KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:10 pm
sergey71
leo_run писал(а):так курим инет , или спрашиваем сразу, потому как троса допустим нет на спидометр:-)) датчик в заднем мосту:-)) потом эти вопросы будут не решаеме
почему моторов нет? я вот дзнаю аж два приедет через неделку другую... один в сборе один почучуть

)
Если датчик в редукторе моста то какая разница вообще какой будет стоять двс ? По поводу мотора вы говорите ...аж два приедет... Так между приедет и наличие есть разница .Еще нужно понимать цену вопроса .Может они приедут и будут золотые.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:21 pm
Lebedev
sergey71 писал(а):KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .
Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:32 pm
sergey71
Lebedev писал(а):Я хотел не давно вкинуть вместо волги двс в свой газик вольвовский мотор,пытался из двух колоколов сделать один мало того что не один аргончик не давал гарантии еще борьба со стартером чтоб четко выставить,потом надо длину кардана высчитывать,вообщем я посчитал сколько мне бабла выльется и забыл эту тему,про электронику вообще молчу ты для начало спроси у электрика возьмется он за это,у меня была амфибия там вместо воздушного охлаждения двс вперли от ваз 08 модели и то колупались пол года пока все совместили.
По поводу колокола волги так его намного проще портить чем колокол иномарки (его не жалко) .В инете много инфы что люди кпп подкидывают с Форда. А по поводу гарантии аргонщика так чтоб с гарантией то надо давать тех задание какому нибудь инженерному предприятию но цена вопроса остудит ваши-наши требования к гарантии.Есть у меня аргонщик дядя Коля варит хорошо и не скупердяй .до сего дня претензий к нему от меня не было. А с карданом придется баловатся только если будет замена кпп и даже если придется работать с карданом то это тоже решаемо .Меня больше интересует вопрос есть ли подобные переделки чтоб посмотреть и уйти от подводных камней (если к примеру переделывать колокол то может лучше применить от бензомотора и тд). Мнение о том что кто то что то делал и не получилось меня не остановит .Ко всему этому есть своя токарка и сварка которые облегчат пройти этот путь. С электриком то что просто сделаю сам то что посложней помогут знающие люди.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:42 pm
sergey71
Lebedev писал(а):sergey71 писал(а):KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .
Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Такую работу как центрация нужно выполнять на точном станке а не на столе у аргонщика .кроме центрации нужно высчитать нужную высоту. Аргонщика дело все это качественно обварить. Вот как раз колокол и будет самая сложная работа а проводка на двс это есть у многих продавцов главное понять что нужно а что нет.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 5:51 pm
Lebedev
sergey71 писал(а):Lebedev писал(а):sergey71 писал(а):KirKo писал(а):Я думаю проще сделать как говорит Дима, подкинуть турбу и все.
Не я таким путем идти не буду .Либо будет турбомотор либо атмосферник .
Хочеш геморра бери два двс один бехи другой родной вези к аргончику пусть четко совмещает через колоколы кпп, пластина здесь не проканает длина моторов разная стало быть с карданом не получится,как по мне здесь самое сложное,двс от бехи должен быть полностью с проводкой как по мне надо искать донора чтоб акуратно все снять и внедрить в твое авто.
Такую работу как центрация нужно выполнять на точном станке а не на столе у аргонщика .кроме центрации нужно высчитать нужную высоту. Аргонщика дело все это качественно обварить. Вот как раз колокол и будет самая сложная работа а проводка на двс это есть у многих продавцов главное понять что нужно а что нет.
когда у аргонщика будет два двс стоять он сможет с колоколов слепить чтоб примерно длина совпадала потом не игратся с карданом потом когда он сделает черноту кидать на кординатный станок .
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 6:15 pm
sergey71
Lebedev писал(а):когда у аргонщика будет два двс стоять он сможет с колоколов слепить чтоб примерно длина совпадала потом не игратся с карданом потом когда он сделает черноту кидать на кординатный станок .
Я таким путем идти не буду. Все расчеты надо делать самому затем на станок и только потом аргонщик. Нашел в интернете фото .
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 8:05 pm
AndreyKa
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 9:36 pm
Алежон
Да все оно делается без проблем,проше кинуть переходную плиту и цепь строить от коробки всеравно мотор по новым точкам будет крепится.електрика в дизеле?силовой провод Электрика?тут другое интересно то что на бмв еще можно поставить япа и попытатся с нее что то выжать ок.но что б вдруг у бмв оказался хороший и дешевый мотор,ни разу.Ну всеравно приветствую такое решение,потому что там всеравно там конченый дизель народного автомобиля,какая разница что будет стоять вместо него.ну лучше найти самое распространенное и самое дешевое,я б наверно смотрел в сторону чего то дизельного со старых 124 мерсов.просто с таким качеством и ценой дизеля фольцваген,это решение должно стать панацеей для всех остальных владельцев
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 10:12 pm
Feska
Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 10:22 pm
sergey71
Feska писал(а):Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Чем ему 602 проигрывает кроме мощности ?
Re: 525td в Вольву 740-760

Добавлено:
Вс окт 30, 2016 10:37 pm
Feska
sergey71 писал(а):Feska писал(а):Олег, еще 412 мотор ничего, который УЗАМ))) . А так Олег Викторович прав OM 603,самый самый мотор на земле.
Чем ему 602 проигрывает кроме мощности ?
https://www.drive2.ru/l/398863/Стоимость этого двигателя в неизвестном состоянии около тысячи долларов. Зачем??? B230k + m47 = 600$. Зачем же платить больше.