Страница 1 из 1

Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 10:51 am
nikolajs
Решил открыть новую тему, т.к. хочу услышать конкретный ответ на вопрос. А именно - как я заметил, 244-я с таким же мотором и КПП как у 740-ой, почему то мене динамичная. Как я понимаю, дело не в передаточных числах шестерен КПП, а дело в другом заднем мосту, а именно в редукторе. А вопрос такой - можно ли не меняя сам мост, заменить в нем редуктор на более скоростной? И есть ли в природе такое диво? Вопрос актуальный, т.к. замена мотора - это и более дорогое и более геморойное дело. А если есть возможность добавить динамики таким способом, то почему бы и нет.
Понимаю, что тут не идет разговор об каких то супер достижениях,но хотя бы немного быстрее чтоб она шевелилась. А то на газ жмешь, она рычит, а разгоняется не очень то... :?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 12:04 pm
romik
Посмотри передаточное своего моста,если смотреть сзади на левом чулке ближе к середине моста.Проще заменить мост,тем более двоешные мосты по цене не очень дорогие.Вот передаточные данные тип 1030-3.54\3.73\3.91\4.1\4.3;
1031-3.15\3.31\3.54\3.73\3.91.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 12:24 pm
nikolajs
О! Это уже дельное предложение! Я то думал и об этом, ведь версий 240-ой было уйма. И турбоверсии и GT и т.д. и т.п. Может просто с бензинки какой нить поставить посвежее? За одно приурочив это деяние в капремонту ходовой части. Посмотрю, что у меня там написано.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 7:47 pm
volvo244DLs
У меня есть мост в сборе. Правда не знаю какой по передаточному. Менять можно только мост целиком. Редуктор пробовал ставить на свою- не подходит.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 8:41 pm
romik
nikolajs писал(а):О! Это уже дельное предложение! Я то думал и об этом, ведь версий 240-ой было уйма. И турбоверсии и GT и т.д. и т.п. Может просто с бензинки какой нить поставить посвежее? За одно приурочив это деяние в капремонту ходовой части. Посмотрю, что у меня там написано.

Скорее не с бензинки а сдизельной,у бензиновых обороты побольше.Сначала определись со своим мостом.А переставлять редуктор оч геморойное дело,хотя если тип моста тот же легче чем на жигулях(при наличии приспособ и специнструмента),на коленях не сделаеш.проще перекинуть мост и забыть.По статистике двоечные мосты неубиваемые,покрайней мере не слышал чтоб они ломались,выли и т.д.Семёрочные почемуто слабее,пару раз приходилось сталкиваться-поломка осей сателитов диференциала.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 8:56 pm
assa
Таки да, неубиваемые...
У меня лежит штук четыре...
Говорят, что от автомата,если переставить, едет быстрей... Но, опять же, это ж некошерно так насиловать дижок...

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср фев 17, 2010 9:12 pm
romik
assa писал(а):Таки да, неубиваемые...
У меня лежит штук четыре...
Говорят, что от автомата,если переставить, едет быстрей... Но, опять же, это ж некошерно так насиловать дижок...

Попробуй снасиловать дизел лтэшный,я подумываю мож старику на трактор втулить,тока ездить быстро будет.Придётся антикрыло ставить. :?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 7:57 am
nikolajs
Это точно! Тогда на выходных посмотрю, что у меня написано на мосту. Я просто сравниваю с батиной 740 с B230F, у него если наступаешь, то она едет, а у меня тоже едет, но не так резво... может ч придираюсь :? но все равно посмотрю.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 10:51 am
assa
romik писал(а):Попробуй снасиловать дизел лтэшный,...

Сорри, панове... Протупил я... :oops: Я про бензус думал... А на счет тракторного движка - так то да...Моя первая 240-вая была дизелем... Представление имею... :cars:
А по поводу маркировки, так на мосту фиг шо увидишь... За годы искплатаций шильдики теряются аж бегом... Только крутить колесо и считать обороты... и то - плюс-минус....

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт фев 18, 2010 12:05 pm
nikolajs
А как это :?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 8:34 am
nikolajs
Посмотрел. У меня 3,73 NR 1216105 И что сие значит?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Вт мар 23, 2010 3:49 pm
Road Kill
C 7-ой серии на 2-ую мост не подойдет . Так как там вместо тяги Панара как на 2-ой серии , на 7-ой идет тяга прямо из моста в кузов . А вот насчет главной пары - то тут уже можно что-то думать . Обычно на седанах 2 и 7 -ой серии ставят скоростные мосты , а на универсалах - тяговитые

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:30 am
nikolajs
Судя по ряду передаточных чисел, у меня стоит скоростной. Оно и логично, т.к. крутящего момента дизелю хватает, чтоб разгонятся, а вот оборотов и динамики маловато... значит компенсируется все редуктором. Это снимает одну проблему - мост оставляем родной! :moil: Теперь остается только движок.

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Ср мар 24, 2010 10:44 am
Road Kill
Дизель и не будет скоростной =) . Если нужна динамика ставь бензиновый мотор . А что хза КПП ? М46"О" ?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:18 am
nikolajs
Да, М46 с оввердрайвом. Атмосферник не будет.... я согласен, но турбодизель бегает будь здоров! Хотя и не бензин... Меня катали на 740 вагон с турбодизелем, я бы так не говорил, что там маловато динамики...

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:13 pm
Road Kill
Как вариант можете поставить М47 ( 5 ступ. мкпп) и главную пару с дизельного вагона , ну и коробка тоже должна быть с дизеля

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 1:18 pm
nikolajs
Есть существенные отличия? Передаточное в самой коробке?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 7:26 pm
Road Kill
Даже не знаю . Но то , что 5 передача в стандартном исполнении лучше овердрайва - факт

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:44 pm
assa
nikolajs писал(а):Передаточное в самой коробке?

...учим матчасть... :drag:
Шо бензин , шо дизель - коробки одинаковые... Могут только отличаться формой шлицов на первичном валу. Ну и формой отсоединяемого фланца хвостовика. Но всё решаемо.
А вот по поводу М46 и М47, то до четвертой все передачи имеют одинаковые передаточные числа, а вот на пятой - у 46-й 0,79:1, а в 47-й 0,83:1.
Так что. естественно, 46-я будет ехать резвей...аж на разницу в числах 0,04... :cars:
Мост - вот что имеет значение... :superstition:

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Чт мар 25, 2010 8:53 pm
assa
nikolajs писал(а):Посмотрел. У меня 3,73 NR 1216105 И что сие значит?

Донт ворри... би хэппи... это у тебя обычный стандартный мост - 3,73
А бывает ишшо 3,54.... 3,91...
Для коробок М45 - так там ваще - 3,15 и 3,31....
Исходя из логики событий - то старый мост неплохо было бы втулить в новую коробку.... :moil:

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 9:04 am
nikolajs
Ясно! Ну тогда будем иметь в виду! Специально менять не буду, а если попадется, то может и поменяю, т.к. обнаружился еще и "хомут" - сайлентблоки (в проушинах на мосту) не родные... запресованы и заварены втулки, а в них не понятно с чего сайленты... они то живые, но я ж хотел оригинал, все купил, а тут сурпрыз... :?

Re: Сделать 244 быстрее!

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 9:48 pm
Road Kill
Зачем вообще тюнинговать дизель ? Выкинуть его к чертям и поставить В230ЕТ ну или FT