Страница 1 из 1

Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 4:58 pm
manhunt
Який рідний захист у s80? Знайшов якісь 3 гайки на підрамнику.. 2 зпереду і 1 ззаду... 8-)

..бо у мене стоїть якийсь колхоз, по типу як на фото, але закріплений на жахливі кріплення які провертаютья у підрамнику (кріплення у вигляді букви Т, планка до якої приварений болт)

і що це за кріплення захисту як на фото?
Изображение

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 5:02 pm
NIKKO
Там пластик с завода.

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 5:04 pm
NIKKO
Есть в наличии - 1400 грн

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 7:56 pm
Алежон
это пыльник ,а с завода там ахуенная алюминиевая защита с тех отверстиями

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 9:06 am
NIKKO
Алежон писал(а):это пыльник ,а с завода там ахуенная алюминиевая защита с тех отверстиями

Алюминиевая стоит как крыло от самолета))

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 2:45 pm
manhunt
а як можна закріпити не рідний захист до підрамника? що то за червоні кліпси на фото?

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Пт мар 22, 2019 6:50 pm
Алежон
manhunt писал(а):а як можна закріпити не рідний захист до підрамника? що то за червоні кліпси на фото?

на болты.если ты сам себе меняешь масло то нечего страшного просто будешь держать на голове 15 кг лист пока открутишь болты,если не сам заплатишь за снятие защиты.на картинке точно такая же хрень как и у тебя с такими же закладными на проволках и тд.за все время что я ежу на Вольво мне ни разу не удалось развалить поддон не на одной.

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Сб мар 23, 2019 10:05 pm
manhunt
Алежон писал(а): и у тебя с такими же закладными на проволках и тд.за все время что я ежу на Вольво мне ни разу не удалось развалить поддон не на одной.

тобто ти натякаєш шо захист в принципі не дуже потрібен)
п.с. мастило міняю сам :D , як і 80% робіт по авто... просто при останній заміні мастила один з Т-кріплень захисту прокручувався, на іншому погана різьба і не вдалось поставити захист назад, от і думаю, відновлювати кріплення, чи залишити машину взагалі без захисту... це ж ще й зайві 10 кг :?

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 12:34 am
Алежон
при живых подушках поддон вровень с подрамником.нужно обладать удачей преземлится именно на камень прямо в поддон.или же вынести бампер 3 радиатора и поддон.но тогда поддон не такие уж и затраты в сравнении с остальным.п.с.ну вообще самая интересная тема когда на этом пиздоватом бронилисте отпадает один передний болт ,а второй откручивалась и это ебаное забрало падает где то при скорости 180 во время обгона.

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 2:19 am
booster
уточню, падает "против шерсти"
отдельный лайк за "пиздоватый бронелист" взгоготнул с ностальгией, не слышал его с юношества.

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Вс мар 24, 2019 11:00 am
vitalik k
Штатний пильник, захищае моторний відсік від пилу та бруду, на мій погляд краще коли він на місці, тим паче що авто на ручці і перегріву коробки боятися не слід.

Re: Защита двигателя 60/80/70

СообщениеДобавлено: Пн мар 25, 2019 9:44 am
manhunt
Алежон писал(а):.п.с.ну вообще самая интересная тема когда на этом пиздоватом бронилисте отпадает один передний болт ,а второй откручивалась и это ебаное забрало падает где то при скорости 180 во время обгона.

є такий варіант, але зпереду додатково можна підстрахувати стальним тросіком :?
п.с. вирішив не ставити захист взагалі, та й їзджу акуратно)