Всегда нравилась 740 Вольва. Сейчас попался вариант: 740 1990 года с пробегом 250 т. в родной краске.
Мотор 2,3 бензиновый с родным карбюратором. По мотору есть потеки масла.Течет из под трамблера, бензонасоса, и небольшие потеки из под верхней крышки.
Из под трамблера течет достаточно сильно, капли масла на картере коробки. (не думаю что это течет сальник коленвала, потому, что сцепление работает нормально. при тест-драйве проскальзывания не заметил.
Насос ГУРа сухой. Смотрел ее на яме. Мастер говорит тербует требует замены рулевых наконечников и шаровых. Все остальное вроде в порядке.
Хохяин рассказывает о расходе бензина по городу в 10л или 14 л газа на сотню. (Что-то не верю!) Газовое оборудование, опять же, утверждает что стоит еще "от туда". Газ сейчас не подключен.
На что еще обращать внимание при осмотре и в какие деньги может стоить устранение?
Или это симптомы более серьезных "заболеваний"?
И вообще цена за такую машину в 3500 мертвых президентов (без устраненияэтих дефектов) нормальная или завышеная?
Какого реального расхода бензина, да и масла можно ожидать от машины с таким пробегом?