Ну вопервых это правильное решение. 740/760 рулит. Отличий атмосферника от турбодизеля не так уж и много. Турба мощнее на 20-30 лошадок, крутящий момент значительно выше, расход 6,5-8 литров соляры у обоих. Отличается внутреннее устройство (турбину на атмосферник не поставишь, он не выдержит), ТНВД разное давление дают, угол опережения впрыска разный и т.д. по мелочам набигает. Но есть один + у атмосферника - ресурс, он гораздо выше чем у турбо. Так Турба при нормальном уходе выхаживает 350000 км, а атмосферник до 500000 (это все послухам бывалых). Слабое место этих моторов - это голова (обычно вся в микротрещинах) и шпонка на коленвалу, что крепит шестерню ремня ГРМ. А так мотор живучий и надежный. По кузову они действительно полностью оцинкованы, вернее сделаны из нержавеющей стали (так в мануалах встречалось), но обольщаться не стоит. Обычно ржавчина лезет в тех местах, где были повреждения в следствии ДТП, поэтому, если ржи много (особенно спереди) то явно машину били в морду и капитально. От старости и воздействия воды с абразивом гниют углы ниши под запасное колесо в багажнике (что у седанов, что у универсалов), смотри задние поддомкратники и все, что вокруг них. Дно обычно целое, арки и пороги тоже, вообще кузов очень грамотный. Очень крепкий и жесткий. Совет такой, смотри состояние кузова и двигателя. Остальное в востановлении проще и дешевли и не так больно. КПП желательно обычная 5-ти ступка (М47) т.е.без кнопки, хотя у меня с кнопкой

Ходовая воссанавливается. Обрати внимание на рейку рулевую, он ане должна течь, хрустеть нриметь и тем более клинить - эта замена тянет на 300 баксов. Смотри на состояние тормозных дисков, они вентелируемые обычно и их предельная толщина (когда пора их менять) очень приличная, обычно люди их не меняют и ездят после этого еще очень долго, пока не развалятся сами, а они тоде не дешевы. Ну короче как то так. Спрашивай, одним словом.