



![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:18 am |
Модератор: Blood_Omen
Молодой швейцарец Паскаль Прокоп (Pascal Prokop), оснастивший свой старенький автомобиль примитивным обогревателем вместо переднего пассажирского сиденья, в нынешней морозной атмосфере мгновенно прославился на весь мир. Особенно в Европе, столкнувшейся с аномальным похолоданием.
balderis99 писал(а):mashtalir писал(а):.. треск происходит я так понимаю релюхи.Что это за треск?
Похоже на севший акум,зарядишь треска не будет
Anatoli писал(а):А каким боком этот датчик к запуску? (если ты имеешь ввиду показометр) А если к мозгам так у мну он есть и заводится тож не плохо. Кстати, чет не видно жалоб на замерзший конденсат в сапунах??? Или все опыта набрались? Прошлые зимы я читал посты (при чем наразных форумах, и российских в том числе) о проблеме у народа и радовался что у меня такого нет, а в эту зиму настигла сия участь и меня. Правда больших бед сие действо не натворило т.к. я тщательно за поведением движка после запуска следил (а стало быть был готов и вовремя заметил неладное), но все же словил и я эту бяку. Так вот банальная смена масла... решила эту проблему.
Stas340 писал(а):я просто антигелем никогда не пользовался (катаюсь до сих пор на чистой солярке) хотя антигель лежит,
так вот скажите пожалуйста - антигель он не дает солярке загустевать или предотвращает выпадение парафинов?
ЗЫ просто я на очень стремной заправке заправился соляркой (не было выхода) и в баку "снег", плюнул (нет у меня гаража теплого) отогрел фильтр поставил канистру под багажник и катаюсь дальше, так вот и спрашиваю может антигель растопит парафины да и я опять через бак подключусь и за день выкатаю солярку (ну постараюсь))) или разбавлю хорошей?
ЗЫЫ и еще скажите можно ли и нужно ли от парафинов избавляться отстаиванием соляры (ну выпал парафин а я чистую взял и слил)?
это просто моя первая дизельная зима и за это время я не выехал только в одно утро (парафин...) мож кто опытный раскажет
mashtalir писал(а):У меня вопрос такой.Прошлые зимы машина заводилась с полувтыка и в-25 .В этом году при -20 не хочет надо долго крутить.В чём может быть причина.Провода нормальные прошлые зимы провода были похуже и заводилась.Свечи NGK отработали 10тис.Прошлые зимы тоже были NGK и намного тис больше рабочего ресурса было заводилась.?Бензин в морозы начал заливать 95 евро и не хочет.В чём может быть ещё проблема.![]()
.Уже соседей стыдно каждое утро как не прикурую то тянут.Встидно за Вольво жигули заводятся ,а я не могу
.Непозволю над Вольво смеятся
sergvega писал(а):Расскажу вам историю. До недавних пор мы снимали помещение у АВК и в суровую зиму 2012 у местных замерз ланос точнее бензонасос да и масло было густое стартером еле проворачивалось. Машина отогрелась через полтора дня в теплом боксе и еле завелась. Но морозы не заканчивались и приезжал человек и сразу ставил машину в бокс, а моя на морозе стояла и заводилась не жаловалась... Так вот кто-то в какой-то теме спрашивал что лучше ланос или 740 (P.s. у меня 440) берите ланос с ним веселее...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
![]() |