Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:16 am

расскажите интересно о Volvo s40

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

расскажите интересно о Volvo s40

Сообщение Terran » Чт дек 06, 2007 4:15 pm

Уважаемые форумчане!

Посоветуйте насчет целесообразности покупки Volvo s40 предпоследней модификации (2002-2004год)

У меня не было машины, сейчас только пошел учиться на права.
Volvo s40 всегда нравилась как и 850. В данный момент рассчитываю на покупку автомобиля не старше 5 лет. Если это будет Volvo то именно s40.
Смотрел s40 2004года выпуска, 100тыс пробег, сервисная книжка - обслуживалась только на виннере, стоимость 20 000уе. Сидел всередине - супермашина как по мне.

Прочитал все что есть на форуме по поводу этой машины но ответов на свои вопросы не нашел.
Также находил в интернете много противоречивых отзывов: одни пишут что машина супер не ломается, другие что нереально дорогая в обслуживании..
У моих знакомых автолюбителей Volvo никогда не было. Все что могут сказать "дорогая в обслуживании".

Опять же на форумах читал что слухи об очень дорогом обслуживании Volvo сильно преувеличены.
Запутался совсем..

Если честно я не представляю что такое дорого в облслуживании. Не хотелось бы конечно чтобы при первой же поломке машинка остановилась и попросила пару килобаксов..

Вобщем вопросы такие:
как часто может ломаться машина которой 3,5 года?
сколько на ней еще можно ездить и не лазить под капот?
сколько может стоить средний ремонт (хотя бы примерные рамки)
сколько надо тратить на обслуживание если машина не ломается (профилактика и т.п)
где можно в киеве провести полную диагностику Volvo s40 если уж решусь покупку чтобы эксперты мне сказали в каком она состоянии.


Прошу прощения если выражаю свои мысли путанно или непрофессионально, делайте скидку на то что я в машинах пока только пассажир..

С удовольстивием пообщался с владельцем такого автомобиля. Если есть желание пишите мне fil4(sabaka)ua.fm или icq

Заранее благодарен
Последний раз редактировалось Terran Вт мар 20, 2012 11:36 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Terran
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Zubastic » Пт дек 07, 2007 10:09 am

Вобщем вопросы такие:
как часто может ломаться машина которой 3,5 года?
сколько на ней еще можно ездить и не лазить под капот?
сколько может стоить средний ремонт (хотя бы примерные рамки)
сколько надо тратить на обслуживание если машина не ломается (профилактика и т.п)
где можно в киеве провести полную диагностику Volvo s40 если уж решусь покупку чтобы эксперты мне сказали в каком она состоянии.

По порядку:
Вольво не должна ломатся, если её не уваливали.
Сложный вопрос, зависит опять же как экплуатировался автомобиль.
Средний ремонт до 500 долларов.
Ну профилактика должен укладыватся в 200 долларов
Можно на Виннере или Викинге.
Вообще я видел S40 по 16к с пробегом 45000км 2005 года. Нужно искать, всегда есть недорогие варианты за хорошие деньги.

Итог: усреднить твои вопросы не реально, каждую машину нужно смотреть (всё таки она не из салона, а б/у оно и в африке б/у) , а также смотреть какой хозяин. Если хозяин с каждого винтика пылинку сдувает можеш смело брать машину и не задумыватся.
Zubastic
 

Сообщение Terran » Пт дек 07, 2007 11:49 am

Thanks to Zubastic

буду признателен если ктото еще выскажется на эту тему

1. также посоветуйте где лучше искать такие машины. Знаю только что на авторынке покупать ничего не надо.
Может есть какието ресурсы похожие на Ваш форум.
2. Пока смотрел только одну s40 2004года черного цвета с госномерами АА8558АК. Может ктото знает хозяина и может написать отзывы по машине.
Машинка красивая кончечно, но я в этом вообще ниче не понимаю. Как за ней ухаживали понятия не имею. Видел на движке наклейку что ремень меняли летом 2007
3. Скажите, сервисная книжка и то что она обслуживалась на виннере это хороший знак или книжку можно подделать с таким же успехом как и скручвают километраж?

Заранее благодарен за советы
Аватара пользователя
Terran
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Сообщение Zubastic » Пт дек 07, 2007 12:19 pm

По поводу автобазара ты прав. Но очень редко попадаются там очень хорошие машины. Я когда-то заезжал там за запчастями решил пройтись посмотреть что народ продаёт. S40 стояла просто улёт, а мужичок на ней почти не ездил (он борт проводник, восновном за границей находился) потому пробег понтовый был. И цену он не ломил (не помню точно сколько но по бросовой цене выставил). Машину вдоль и поперёк облазил просто не к чему придратся было. Больше я этой машинки не видел, наверно с руками забрали. Сайтов много но если уже определился с моделью, то гугл например вводиш Volvo S40 продажа, и выискиваеш. Советую не спешить, неделю две, может больше пофильтровать что есть (главное чтоб у тебя время было). Найдёш отличный вариант 100%. Когда посмотриш машину и подумаеш чтонадо покупать, обращайся. Злой доктор поможет тебе определить чё и как с ней, ну вообщем напиши на форуме думаю помогут тебе подсказать стоит её брать или нет. Ну а сервис книжка не скажу, тут не владею информацией.
Zubastic
 

Сообщение Viking » Сб дек 08, 2007 12:45 am

даже годовалая машина может очень часто ломаться, если прокладка плохая.

кому-то все равно придется туда лазить :-) если будешь сам заглядывать, вероятно сможешь съэкономить какие-то деньги

средний ремонт (при росте курса евро все запчасти начали в евро считать) моей 850 обходится 50-200 долл (или евро). не думаю что 40 далеко упала.

необходимое минимально ТО будет обходится не менее 100 долл. собственно как и всех машинах этих годов. Входит туда масло синтетика, фильтра + к этой сумме иногда свечи и иногда другие жидкости.

смотря кому доверяешь, официалам или подмостерьям в гаражах и частных СТО, многие из которых успели поработать у первых. и собственно вопрос денег.

самый основной принцип заложенный в авто, 1)чем оно новее, тем дороже обслуживание и запчасти 2)чем новее авто, тем больше кошелек у его хозяина (при поездке на сто)
этот принцип действует на всех классах и марках авто.

так что миф о дороговизне содержания Вольво это пережитки постсоветского времени. Естественно нужно сравниватьаналогичные модели по классам, например с БМВ 3, но уж никак не с хундаем-)
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение simplyme » Сб дек 08, 2007 7:15 pm

Думаю если хочешь взять 5-6 годовалую вольву - это будет хороший авто! За это время ее сложно убить (если конечно не задаться целью), кроме того владельцы более-менее свежих вольв - это в большинстве своем люди солидные, которым авто нужен не для того чтобы "погоняться со светофора" (этим занимаются пионеры на бэхах 4-х литровых), к тому же при бабках, и могут ее нормально содержать. Короче я думаю "нарваться на фуфел" тебе сложно будет, в любом случае гони ее перед покупкой на станцию. Если грят что обслуживали на виннере - так бери хозяина и дуй на виннер, пусть при тебе диагностику сделают, там и поймешь как ее обслуживали и где. Насчет дороговизны официалов историю расскажу: на прошлой неделе искал на Перова повторитель габаритов на свою 40-ку десятилетку (маленький такой фонарик на бампере) - за 140гр корейский предлагали, поехал на виннер - 200гр (а с учетом 15% скидки вообще 170). Колодки менять думаю: на рынке lucas 200гр, на виннере оригинал 500гр (грят еще что lucas - это и есть оригинал вольво, но я не сильно верю).
PS
кстати просветите насчет официалов вольво в Киеве. "Арма-моторс" которая на Нагорной, уже не официалы что ли? Ведь они ж и были раньше "Викинг"-ом. Или это уже две разные конторы? Они по-прежнему вольво обслуживают.
Аватара пользователя
simplyme
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Kiev
Автомобиль: S40 '97, XC60 '16
Клубная карта №: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron