TREKKIN » Пт май 04, 2012 9:36 pm
Добрый вечер Друзья! Итак начнем.Если что не понятно-лучше поговорим по телефону,а то мне много будет писанины. 0-будет наибольший диаметр шляпки сайлентблока. 1-будет внешний диаметр. 2-внутренний диаметр.3- длинна внешней обоймы. 4-длинна внутренней обоймы. Верхний редуктора-1=76мм.2=под болт м 14. 3=54мм. 4=70мм. Боковые редуктора-1=65мм. 2=под м14.3=54мм.4=70мм. Задний верхнего рычага,что стоит в балке: 0-забыл померять (примерно 60-62). 1=56мм. 2= под м 14. 3=31,5. 4=45мм. Внутренний верхнего рычага:1=40мм. 2= под м 12. 3 и 4 =46,5. Внешний верхнего рычага: 1=40мм. 2= там болт запресован. 3и4=46,5мм. Передние- балки-0=70мм. 1=54. 2= конус с 25 ти мм на 17мм. 3 со шляпкой=31 мм. Задние-балки: 0=67,5. 1 забыл померять.2= 24 мм . 3 без шляпки =35 мм.Со шляпкой 44 мм. 4= со шляпкой 67 мм. На нижнем рычаге два одинаковых- 1=35 мм. 2= под м 12. 3=56,5. 4=70 мм.Внешний сайлентблок тяги- 1= 40мм. 2= 35 мм (алюминевая втулка с отверстием 18мм.3=30мм. 4=40 мм .Внутренний сайлентблок тяги-1= 32мм.2-24- под м 12. 3=37,5мм. 4=43 мм. Продольные,большие рычаги-передние сайлентблоки(большие) диаметр-78 мм.Длинна(ширина) 144 мм отверстие под м 14. Что упустил- завтра добавлю.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!
Хорошенко-Пуйло!