Страница 1 из 1

Прошу совета S/V70

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 1:51 pm
Dzzz
Здравствуйте , в последнее время сплю и вижу Вольво S70 , в частности рассматриваю только с двигателем 2.5 TDI и АКПП ( хотелось бы МКПП но пока что таких нет (( ) . Возникли вопросы следующего характера :
1.Двигатель
Как я понял там стоит нечто подобное Audi ( AEL ) . Подходят ли детали с Ауди ?
2.КПП
С чего там коробки автомат ? . Слишком ли много гемора с ними ,и какова цена ремонта или б/у ?
3.Подвеска
Слышал что тяжело подобрать ШРУСы , так как они бывают на один и той же двигатель разной модификации , правда или миф ? .Какие еще сюрпризы бывают ?
Сама подвеска , ремонт , замена , рычаги , сильно дорого ? . Как на наших дорогах ездит? . Ремонт подвески сопровождаеться заменой рычагов или можно заменить сами резинки ?
4.Кузов
Понятно что оцинкованный . В принципе есть ли разборки по S70 ?
И еще какие могут быть рекомендации и пожелания .
Вот какие варианты на рынке :
http://auto.ria.ua/auto_volvo_v70_7804334.html
http://auto.ria.ua/auto_volvo_v70_7393241.html
http://auto.ria.ua/auto_volvo_s70_7728431.html
P.S. Еще рассматриваю Audi A6 (C4) 2.5 TDI , душой хочу вольво , но отталкивает непопулярность данной марки в Украине и вследствие не такое массовое распостранение запчастей как на "немцы".

Re: Прошу совета S/V70

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 8:13 pm
Dzzz
В принципе вот хорошая статья по S70 : http://www.abw.by/number/see_note/4465/


P.S. Теперь осталось найти S70 в седане , дизель :viking:

Re: Прошу совета S/V70

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 1:37 pm
ARTYHA
естественно черна эс-ка выглядит самой ухоженой да и пробег у нее еще более менее, универсалы судя по всему уже свое откатали, просто так дизельные универсалы никто не берет! на них возили картошку, цемент еще какую-то хрень, и жопы! по этому сиденья в чехлах! 300 с лишним тысяч сидухи протирают!
этот дизель нужно внимательно смотреть уже после 200 тыс пробега! двигло там понятно, такое же как на ауди и на фольцах, но стоят запчасти к нему одинаково, как на ауди так и на фольц! коробки у вольвасов свои всегда, по этому обслуживаются они по вольвовским ценам. но они не дешевле чем в ауди! примерно то же!

Re: Прошу совета S/V70

СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2012 3:03 pm
Diringer
Первая - посмотри историю продаж хозяина. Он её с год назад пытался продать не на ходу с донором в комплекте.
Вторая - ну, что скажу, белки не рассматриваю в принципе ибо большинство галимо крашены.
Третья - интересный вариант. Правда, он был бы ещё интереснее за на пару тысяч подешевле.
З.Ы. Красивых блестящих машин более чем десятилетней давности с пробегом более 200 тыс.км. в некрашеном состоянии не бывает. Особенно, с учетом того, что с 94-го года на Вольво применяют краски на водной основе и по статистике после 120-150 тыс. пробега они все в обязательном порядке проходит через малярку.

Re: Прошу совета S/V70

СообщениеДобавлено: Вс май 20, 2012 9:52 am
Алежон
видел пару дизелей в седане.движки уже с электроникой,как плюс так и минус,нормально видятся сканерами и управляются (обороты добавить уменьшить и т.д.).жалоб на них особо не слышал,с учетом того что ставились они на народный автомобиль,цены на них в принципе должны быть ниже плинтуса.На сколько я помню коробасы автоматы на все 850 и первые 70 бензиновые (за дизеля не помню) ставились японские,достаточно живучие и не дорогие удары особенно на заднюю у них почти у всех но пока он упадет в аварийку пройдет не один год.В эксплуатации и удобстве автомат гораздо интересней механики,с учетом цены сцепления,комфорта да и разница в цене между б.у. механикой и автоматом до 150 у.е.Лично я брал бы на автомате.