Проблема выбора 740. Вопрос к знатокам.

Доброго времени суток, Вольвоводы. Стал выбор в 740. Хотел узнать совет, тяжело ли будет восстановить машину до хорошего состояния? Итак хватит лирики, вот предмет разговора:
Volvo 740, 1988года. Состояние кузова нормальное, был похоже незначительный удар в бок, но сделано. Салон тоже нормальный. И теперь главные минуса:
машина изначально была с автоматом (zf22, вроде), и в очень далеких годах какой то "умелец" поставил механику, скорее всего М46, т.к. 5 передача не работает и вместо нее поставил деревянную кулису. Соответсвенно, кардан сварили с двух. Далее как то еще наколхозили педальный узел. Далее, похоже приходит конец сцеплению, т.к передачи включаются с усилием и идет наперекос вилка. Еще один главный момент это двигатель. Стоит вроде b230f. Так вот как то он стучит, клапана или компенсаторы, особенноо идет весьма неприятный стук когда сбрасываешь газ. Человек говорит, что недавно меняли сальники клапанов, но похоже что снимали и голову и увидели весьма неприятную картину. Ну а все остальное по мелочам, по подвеске сайлентблоки да и еще что или со стартером или с бендексом.
Так вот к чему это все. Хочу спросить совет уже владельцев Volvo, дорого и главное есть ли смысл приводить все в хорошее состояние, при условии того что продавец хочет за подобный автомобиль порядка 3 тыс.дол.
Обратился за советом т.к.ранее незнаком с Volvo.
Заранее спасибо за проф.ответы из личного опыта.
Volvo 740, 1988года. Состояние кузова нормальное, был похоже незначительный удар в бок, но сделано. Салон тоже нормальный. И теперь главные минуса:
машина изначально была с автоматом (zf22, вроде), и в очень далеких годах какой то "умелец" поставил механику, скорее всего М46, т.к. 5 передача не работает и вместо нее поставил деревянную кулису. Соответсвенно, кардан сварили с двух. Далее как то еще наколхозили педальный узел. Далее, похоже приходит конец сцеплению, т.к передачи включаются с усилием и идет наперекос вилка. Еще один главный момент это двигатель. Стоит вроде b230f. Так вот как то он стучит, клапана или компенсаторы, особенноо идет весьма неприятный стук когда сбрасываешь газ. Человек говорит, что недавно меняли сальники клапанов, но похоже что снимали и голову и увидели весьма неприятную картину. Ну а все остальное по мелочам, по подвеске сайлентблоки да и еще что или со стартером или с бендексом.
Так вот к чему это все. Хочу спросить совет уже владельцев Volvo, дорого и главное есть ли смысл приводить все в хорошее состояние, при условии того что продавец хочет за подобный автомобиль порядка 3 тыс.дол.
Обратился за советом т.к.ранее незнаком с Volvo.
Заранее спасибо за проф.ответы из личного опыта.