Страница 1 из 1

Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 5:38 pm
Bruin
Привет всем! Ностальгия по Вольво не отпускает, иногда заглядываю чисто зрителем к вам, вот решился отметиться вживую. Может по случаю попаду на встречу какую, мне будет приятно увидеть старых знакомых. Так же катаю Форестер, уже с 2,0 турбы пересел на 2,5 турбу с последующим легким тюнингом (трава - не наркотик, Субару - наркотик :D ) Отвечу на все вопросы по Субе, если таковые будут.
Мой самолет ИзображениеИзображение
Forester'06, 2,5 ХТ, АКПП, Full. SUKAбыстраяпожарнаямашина

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:01 pm
nikolajs
Сам чуть Импрезу не взял.... испугало состояние кузова.

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 9:21 pm
Dima17342006
неужели субарик лучше вольво? :o
Чем XC-хи хуже форестера?

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:34 pm
Blood_Omen
Дык а тебя никто из клуба и не выписывал. 8-) Вот только на новом автомобиле наклейку клуба не заметил. :D :P Кстати, прикольный цвет. Судя по подписи, дык ты в тюнинг подался ))) Субару :-D Приезджай на встречу клуба. Они гараж дэйсом называются.

ЗЫ
Dima17342006 писал(а):неужели субарик лучше вольво? :o
Чем XC-хи хуже форестера?

К сожалению полным приводом и ценой. У Вольво больше понтов и безопасности, правда и дороже.

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:36 pm
kysperiyse
Хороший самолет!

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:42 pm
Dima17342006
Blood_Omen писал(а):Чем XC-хи хуже форестера?

К сожалению полным приводом и ценой. У Вольво больше понтов и безопасности, правда и дороже.[/quote]
А можно по подробнее? Полный привод у вольво хуже чем у субару?
Просто я в перспективе надеюсь стать счастливым обладателем 70-ки а потом может и 90.

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:58 pm
Diringer
Bruin писал(а):Так же катаю Форестер, уже с 2,0 турбы пересел на 2,5 турбу с последующим легким тюнингом (трава - не наркотик, Субару - наркотик :D ) Отвечу на все вопросы по Субе, если таковые будут.

В продаже очень много 2-х литровых с приятной ценой. Как у них мотор? Хватает ли 2-х литров? Как ведет себя автомат?
З.Ы. Если искать относительно бюджетный вариант форестера в диапазоне 10-11 тысяч, какую комплектацию и год выпуска посоветуете?

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:16 pm
ollsoft
Вдоль и поперек рассматривал Форика для покупки, но все таки купил Вольво :) После прочтения кучи форумов и общения с друзьями владельцами таких машин, пришел к выводу, что форь - это пылесос для денег и Вольва куда дешевле будет обходиться :)

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:34 pm
Bruin
Спасибо за теплый прием!
Blood_Omen писал(а):
Dima17342006 писал(а):неужели субарик лучше вольво? :o
Чем XC-хи хуже форестера?

К сожалению полным приводом и ценой. У Вольво больше понтов и безопасности, правда и дороже.

+ тышша, Костя! Когда понадобился 4WD первая миысль была ХС70, но увы... Ценник на тот момент был для меня великоват, стал рыть аналоги, получился Форь, того же года и начинки, но на 9-10 уев дешевле. И, как показала почти 4-летняя практика, не ошибся. Я перекатал много машин в своей жизни, но самые теплые впечатления от Вольво, а самые яркие - от Субы. Просьба без обид, но у Субару тоже своя харизма. У субаристов моск с оппозитными полушариями.... Те, кто на овощах (атмосферники :) ) - мечтают хотя бы о 2,0 турбо, потом - о 2,5 турбо, потом - тюнинг, потом SUKAТЮНИНГ! Я миновал овоща, а до SUKAТЮНИНГа еще не дошел...
Полный привод Субару действительно классный, хотя нет жесткой блокировки дифов, как у полноценных жипов. Реализован за счет вискомуфты, наиболее "честный" на механике, на некоторых АКПП (атмо) плавающий от 90/10 до 45/55, в зависимости от условий. На турбах АКПП, тоже более правильный, но это долго рассказывать, как-нибудь потом. Из практики: в феврале в Славском заехал в снежную гору наравне с УАЗОМ на цепях, у меня Нокиан Хаккапелиита Р не шипованая.
2 Diringer Хороший вариант 2003-2005 года 2,0 турбо, даже с АКПП, у меня такой был. продал с пробегом 245 тыс, все тикало и бурчало. Но найти живого очень тяжело, ценник будет от 13+/-. Можно атму поискать, они более живые попадаются. У нас на клубе иногда продаются, с историей, так что - милости просим Форестер-Клуб
ollsoft писал(а):Вдоль и поперек рассматривал Форика для покупки, но все таки купил Вольво :) После прочтения кучи форумов и общения с друзьями владельцами таких машин, пришел к выводу, что форь - это пылесос для денег и Вольва куда дешевле будет обходиться :)

Отнюдь! Если сравнить ту же ХС70 и Форь, то и на второго Форя хватит! Я себе 90% ставлю оригинал - вполне нормально. Подробнее могу расписать позже, если народ не против, могу создать отдельную темку. Не для рекламы, для сравнения.
Так что спрашивайте - отвечаем! А гараж-дэй ближайшее время постараюсь посетить! :-P

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 11:50 pm
Blood_Omen
Тут походу холи вор назревает. Тап пацаны, все профессии важны, все профессии нужны. Не забываем. Вольво круче, но дороже намного. Субарик, рабочая лошадка, да еще и играться легко т.к. ооочень много тулинга и т.д. .... Если за кросс, то я вообще за ауди оллрод ....

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 11:18 am
ollsoft
Bruin писал(а):Отнюдь! Если сравнить ту же ХС70 и Форь, то и на второго Форя хватит! Я себе 90% ставлю оригинал - вполне нормально.

Гы..., не, я сравнивал по деньгам. Вот было у меня 12-14 куе, можно было взять Форь или С60-С80. Конечно нельзя их сравнивать, но выбирал все же среди этих. И тут ты правильно сказал, живой форь днем с огнем не найдеш, а брать, то что на рынке - выкинуть деньги.
А по поводу дороговизны... Ну 2.0 турбо, расход по городу от 14-15 литров. Тормозные колодки/диски он любит только оригинал, а это не дешево, при этом еще и тормозит в итоге посредственно. Автомат при пробеге 140-150 тыс уже вполне может попроситься под замену, как и на XC70 кстати :) Турбовые оппозитники редко живут больше 200 тыс, а кап ремонт сравним со стоимостью полета в космос :o Теже нивоматы сзади... Это все прочитано на профильных субару форумах.
Конечно же у Субы много и плюсов и в первую очередь это эмоции от езды, но пока для меня минусы перевесили :D

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 5:43 pm
Bruin
Я тут создал ТЕМУ, постараюсь ответить на все вопросы. :frends:

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:38 pm
Vlad-Yamaha
Кстате, мона и свои 5 коп? У моего шефа на Ямахе тож была Форь 06 года, 2.5 турба АКПП, с нуля. За 6 лет он прошел на ней 170 тыс. чесных. Усьо обслуживание было у меня на глазах. Тока у официалов. Оригинал. Я потухал с цен, стоило 3 копейки, ниче не ламалось, ТО ваще пошти них не стоило. Клевый был тазик. Продан, куплена А3 с салона.

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 12:40 pm
ollsoft
Это он не договаривал, там только ТО100 тыс, если проводить в полном объеме обойдется в 2 куе. Их потому часто скидывают с пробегом 95-110 тыс, без этого ТО :)

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 5:47 pm
Bruin
ollsoft писал(а):Это он не договаривал, там только ТО100 тыс, если проводить в полном объеме обойдется в 2 куе. Их потому часто скидывают с пробегом 95-110 тыс, без этого ТО :)

Это у официалов, причем если у них же запчасти покупать. Реально можно до 1 куе уложиться, с оригинальными запчастями и работой. Но это раз в 100 тык, не забывайте. Свечи иридиевые, для сравнения, я брал на экзисте 107 грн/шт, меняются раз в 100 тык. У официалов они порядка 250 грн/шт... :roulette: Так же и остальное.

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:07 pm
ollsoft
Так выше Влад же написал, что обслуживание только у официалов, вот я и говорю, что там нифига не копейки. А так да, я знаю, что всегда можно поэкономней обслужиться :)

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Пт дек 28, 2012 6:28 pm
Bruin
Обслуживание у официалов тоже разное бывает. Как договоришься. Я все работы по ходовой, замене масли и др. расходникам делаю на Интерциклоне, но имею там 20% скидку на работы, везу только СВОИ запчасти и вдобавок ненавязчиво стою над душой механика, ибо кое что соображаю в машинах и нае***ть себя не даю... Более серьезное (двигатель) делал у проверенного спеца в Харькове, ибо подобную работу офам не доверил бы, как по цене, так и по качеству. Больше серьезных работ не приходилось делать, тьфу-тьфу-тьфу!

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 12:28 am
Blood_Omen
Ну и зачем такие официалы, которым доверится нельзя ? Платишь втридорого, да еще и ждешь, когда тебя обманут. А что по мотору делал и на каком пробеге ?

Re: Привет снова! Заглянул на огонек, не прогоните? ))

СообщениеДобавлено: Сб дек 29, 2012 11:47 pm
Bruin
Костя, ты же понимаешь, что официалы колотят понты, а понты дорого стОят. Просто ставят покупателей в условия, от которых не спрыгнешь. 10% ругаются с ОфД и потом на выгодных условиях обслуживаются, 20% просто имеют понимание в ремонте и о пять таки давят ОфД. А вот оставшиеся 70% и составляют зароботок, причемSUKAнемалый...
А по двигателю я в БЖ писал, тему создал про Форя.