Поругайте б\у Volvo XC90

Добрый день, уважаемые.
Стою перед выбором второго автомобиля в семью (вместо Ford Fiesta). Авто будет использоваться в качестве "автомобиля выходного дня" и "круизного лайнера". Тобишь поездки по будням если и будут, то короткие, а вот на выходных авто будет эксплуатироваться преимущественно в трассовых режимах.
Исходя из задача, которые будут стоять перед автомобилем, думаю о покупке б\у машины.
Остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом. Так ли страшен черт, как его малюют? (это о 4,4 и 2,9Т двигателях и их трансмиссиях). Либо же б\у вариант нужно рассматривать только с самым надежным 3,2 (либо 2,5Т)?
2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемота с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?
Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота
Заранее благодарен всем ответившим.
Стою перед выбором второго автомобиля в семью (вместо Ford Fiesta). Авто будет использоваться в качестве "автомобиля выходного дня" и "круизного лайнера". Тобишь поездки по будням если и будут, то короткие, а вот на выходных авто будет эксплуатироваться преимущественно в трассовых режимах.
Исходя из задача, которые будут стоять перед автомобилем, думаю о покупке б\у машины.
Остановился на бензиновом двигателе. Дизельные б\у обязательно будут со скрученными дикими пробегами.
Очень уважаю двигатель 4,4 V8, обслужить и накормить его могу себе позволить. На втором месте атмосферник 3,2 V6. Ну а 2,5Т, 2,9Т последние по приоритетности моей хотелки.
Теперь, собственно, вопросы:
1. Какой из двигателей (в связке с трансмиссией) исходя из способа использования авто (рысачить на нем уж точно не будут; я свое уже отрысачил, а супруга катается чинно и неторопливо) будет предпочтительнее в плане надежности? Я ставлю на первое место 3,2, затем 2,5, потом 4,4... но очень уж охота получить 4,4 под капотом. Так ли страшен черт, как его малюют? (это о 4,4 и 2,9Т двигателях и их трансмиссиях). Либо же б\у вариант нужно рассматривать только с самым надежным 3,2 (либо 2,5Т)?
2. С какого года выпуска смотреть автомобиль? К примеру, есть ли смысл смотреть 2004г.в. в идеале, или, к примеру, с 2006\2007\etc. г.в. внесли критичные изменения в конструкцию авто.
3. Как у бегемота с коррозионной стокостью и стойкостью проводки к сырости? Если выбор падет, к примеру, на авто 2004г.в. в идеале без ДТП, не полезут ли через пару лет дефекты по ЛКП, коррозии, глюки электроники и т.п?
Вообщем, ситуация стандартная, не охота тратить лишние деньги на второе авто, но и пепеплачивать при покупке, ровно как и не вылезать из СТО - также не охота
Заранее благодарен всем ответившим.