Нужна консультация

Ну что ж, начнем.
В наличии вот такой апарат - http://auto.ria.ua/auto_volvo_340_10938296.html
Также, друг, который задумался о покупке такого.
Сегодня ездили смотрели. Из увиденного - помятое левое крило, более - менее что то делали, попшыкали краской с балончика. По кузову местами мелкие дефекты краски - поцараполо, или маленькая вмятинка, вроде ничего криминального. Пороги живые, насколько можно было увидеть днище - все норм. Под капотом, в багажнике гнилого/ржавого невидно.
Трогается машка нормально, передачи включаются легко, едет плавно и без рывков. Поворачивает легко, люфта незаметно. С тормозами все ок. При езде какихто стуков грюков и т.д. тоже не замечено, аморты работают хорошо. Под капотом, опять же, все гуд, ржавого-крашеного-вареного не замечено.
НО! Двиг подтраивает, дергается немного на холостых. За врямя прогрева и покатушек по гаражам (гдето полчасика сумарно) по прибору сильно нагрелся - стрелка дошла до предпоследней отметки. Стоит заметить, что не работал вентилятор радиатора, но уже когда припарковались посмотрели на предохранители - отошол. Поставили на место - вентилятор завелся. Патрубки и сам радиатор - горячие, тосол есть. Крышка расширительного открутилась с звуком "чпок". И главная бяка - открутили масляную крышку, от туда шел дымок. Так движок сухой, малость влажный снизу.
Так как с карбами общался чуть более чем мало - вопрос. Насколько это смертельно, чем грозит и что делать?
На этом этапе сегодня закончили. Завтра планируем посмотреть еще раз. На что более детально смотреть, куда тыкать, на что обращать внимание?
НАпомню, вольво, 3 дверный хетч, 1.4 карб, 4-х ступка коробка.
Буду благодарен за помощь!
В наличии вот такой апарат - http://auto.ria.ua/auto_volvo_340_10938296.html
Также, друг, который задумался о покупке такого.
Сегодня ездили смотрели. Из увиденного - помятое левое крило, более - менее что то делали, попшыкали краской с балончика. По кузову местами мелкие дефекты краски - поцараполо, или маленькая вмятинка, вроде ничего криминального. Пороги живые, насколько можно было увидеть днище - все норм. Под капотом, в багажнике гнилого/ржавого невидно.
Трогается машка нормально, передачи включаются легко, едет плавно и без рывков. Поворачивает легко, люфта незаметно. С тормозами все ок. При езде какихто стуков грюков и т.д. тоже не замечено, аморты работают хорошо. Под капотом, опять же, все гуд, ржавого-крашеного-вареного не замечено.
НО! Двиг подтраивает, дергается немного на холостых. За врямя прогрева и покатушек по гаражам (гдето полчасика сумарно) по прибору сильно нагрелся - стрелка дошла до предпоследней отметки. Стоит заметить, что не работал вентилятор радиатора, но уже когда припарковались посмотрели на предохранители - отошол. Поставили на место - вентилятор завелся. Патрубки и сам радиатор - горячие, тосол есть. Крышка расширительного открутилась с звуком "чпок". И главная бяка - открутили масляную крышку, от туда шел дымок. Так движок сухой, малость влажный снизу.
Так как с карбами общался чуть более чем мало - вопрос. Насколько это смертельно, чем грозит и что делать?
На этом этапе сегодня закончили. Завтра планируем посмотреть еще раз. На что более детально смотреть, куда тыкать, на что обращать внимание?
НАпомню, вольво, 3 дверный хетч, 1.4 карб, 4-х ступка коробка.
Буду благодарен за помощь!