Страница 1 из 1

Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:38 pm
Timelife
Ну что ж, начнем.
В наличии вот такой апарат - http://auto.ria.ua/auto_volvo_340_10938296.html
Также, друг, который задумался о покупке такого.
Сегодня ездили смотрели. Из увиденного - помятое левое крило, более - менее что то делали, попшыкали краской с балончика. По кузову местами мелкие дефекты краски - поцараполо, или маленькая вмятинка, вроде ничего криминального. Пороги живые, насколько можно было увидеть днище - все норм. Под капотом, в багажнике гнилого/ржавого невидно.
Трогается машка нормально, передачи включаются легко, едет плавно и без рывков. Поворачивает легко, люфта незаметно. С тормозами все ок. При езде какихто стуков грюков и т.д. тоже не замечено, аморты работают хорошо. Под капотом, опять же, все гуд, ржавого-крашеного-вареного не замечено.
НО! Двиг подтраивает, дергается немного на холостых. За врямя прогрева и покатушек по гаражам (гдето полчасика сумарно) по прибору сильно нагрелся - стрелка дошла до предпоследней отметки. Стоит заметить, что не работал вентилятор радиатора, но уже когда припарковались посмотрели на предохранители - отошол. Поставили на место - вентилятор завелся. Патрубки и сам радиатор - горячие, тосол есть. Крышка расширительного открутилась с звуком "чпок". И главная бяка - открутили масляную крышку, от туда шел дымок. Так движок сухой, малость влажный снизу.
Так как с карбами общался чуть более чем мало - вопрос. Насколько это смертельно, чем грозит и что делать?
На этом этапе сегодня закончили. Завтра планируем посмотреть еще раз. На что более детально смотреть, куда тыкать, на что обращать внимание?
НАпомню, вольво, 3 дверный хетч, 1.4 карб, 4-х ступка коробка.
Буду благодарен за помощь!

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:41 pm
Timelife
Ах да. ЗАбыл сказать. Машинка уже около трех лет практически стоит. По словам хозяина - рад ездила осенью, и раз на паску в этом году. Учитывая простой - завелась нормально, с первого раза.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:48 pm
Никита
прям моя ))) 1.4 4х ступка :) вроде как и проблем особо не услышал...

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 10:50 pm
Timelife
:)
Пугают убитой поршневой и капремонтом двига. В основном, упираясь на этот дымок из отрытой крышки масляной. Или это допустимо?

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Ср май 29, 2013 11:07 pm
Никита
я на своей сейча не катаюсь ... но раньше напрягала сильно голова ) пока не шлифанул тоже были такие симптомы. Да и ремонт 3 серии вроде не напряг особо.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 8:23 am
Stas340
нормальная 3 за вменяемые деньги, если снизу по порогам и стыкам передних поперечных усилителей криминала нет то можно брать, ГБО еще голандское редуктор правда меняли но оно может и к лучшему, ремонт 1,4 станет по запчастям тысячи в 3-4 гривен с новыми поршнями, вкладышами, прокладками. Посоветовал бы приехать с компрессометром, если будет ровная компрессия с перепадами до 0,5 и в пределах 10 то В14 переживет еще не один десяток тысяч км при нормальном масле и нормлаьной эксплуатации. дымок не очень понятный признак, если конечно это не был дым как из паровоза)))))
Ах да и если еще нет колхоза с карданом то ваще золото а не машина :)

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 8:58 am
Timelife
Не, не как с паровоза) Легкий, волнами чтоли. Хотел бы уточнить - такая вот бадяга из за хренового масла может быть?

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 9:07 am
Stas340
может, если уже пора менять, из-за этого могут прокладки потеть и сальники

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 9:21 am
Timelife
Ага. Со слов хозяина - масло не менялось. С тех пор как машина стоит. Тоесть, если не приукрашивает, уже около 3 лет.

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 9:49 am
Stas340
по хорошему масло на бензиновом моторе 7-8 тыщ или пол года максимум год, дальше это уже не совсем масло

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 4:33 pm
lexa
промыть рецеркуляцию газов

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 4:40 pm
Stas340
там мыть нечего, сплошная трубка на 12 кажись от клапанной крышки до воздухана, крышку та мзасрать можно если только ее снять и прям туда наср..ю ну тавой вобщем :)
1,4 нормальный выносливый мотор, только маломощный чуток а так и без давления масла ездит довольно долго :oops:

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 5:03 pm
Timelife
Посмотрю. А из за чего он мог так нагреться быстро? Человек эту собирается брать в качестве 1 машины, и двиг (если будет полный таки ахтунг) - делаться. Сейчас вот вопрос насколько это быстро и глубоко нужно будет делать :)

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 5:07 pm
Stas340
Timelife писал(а):А из за чего он мог так нагреться быстро?

Спросил и еще раньше ответил :D
Timelife писал(а):по прибору сильно нагрелся - стрелка дошла до предпоследней отметки. Стоит заметить, что не работал вентилятор радиатора, но уже когда припарковались посмотрели на предохранители - отошол. Поставили на место - вентилятор завелся. Патрубки и сам радиатор - горячие, тосол есть. Крышка расширительного открутилась с звуком "чпок". И

Если вентилятор не включался то потому и нагрелась :? это ж не дизель

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Чт май 30, 2013 5:25 pm
Timelife
ТЬфу ты. Прости, я кеп прям. Привык к солярчику, что поделать)

Re: Нужна консультация

СообщениеДобавлено: Пт июн 07, 2013 3:25 pm
Timelife
Закрываем тему! Куплено :)