
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:37 am |
Модератор: Blood_Omen
Aleksander писал(а):Я заправляюсь только на двух))))Шелл и ОККО)
Григорий писал(а):а в канистру,а потом через хорошую лейку с сеткой в бак.Это самый надежный вариант.
ivan@m писал(а):бенз ТОЛЬКО ОККО. ПОВТОРЯЮ ТОКА ОККО. поверьте на слово. приведу факты по поводу остальных заправок. по дизелю хз думаю таже фигня.
solohino писал(а):ivan@m писал(а):бенз ТОЛЬКО ОККО. ПОВТОРЯЮ ТОКА ОККО. поверьте на слово. приведу факты по поводу остальных заправок. по дизелю хз думаю таже фигня.
Ванька наверное от них откаты получает за промоушн....Окко хорош,но дороговат,есть такие же дорогие но фигня топливо,есть дешевле,но тоже фигня топливо,Вань попробуй БРСМ,так ради коллекции и полноты картины,Vetal_old кстати тоже там пасется уже давно...только евро,он белорусский.
vetal_od писал(а):Когда был дизель тоже только на ОККО- заправлял лет этак пять, все гуд
vetal_od писал(а):выше постом ты сам дал ответ на свой вопрос- БРСм
solohino писал(а):Вы наверное самолеты плохо отфильтрованным топливом заправляете,а чихают небось от того, что списывать их уже пора....
Григорий писал(а):Cмотря какую вольво и какого года выпуска заправлять?Свою 740 и Опель комбо заправляю только на руках солярой евро по 170 грн канистра(20л),соляра действительно евро,знаю откуда возят.Лучше соляру брать в канистры и заливать через лейку с сеткой,потому что на заправке могут залить что угодно,в дизеле самое главное отсутствие воды и всякой гадости.Так что мой совет если и заправляешся на заправке то не в бак,а в канистру,а потом через хорошую лейку с сеткой в бак.Это самый надежный вариант.
ars писал(а):А в чем проблема, умные люди так и делают. Берут солярку сразу литров по 200 и отстаивают и фильтруют. И не важно на какой заправке заправляться, НПЗ не так уж много. Как говориться, кому шашечки - а кому ехать.
George13 писал(а):Ребята, без обиды. Такое впечатление, что я попал в каменный век. Вы что 200 л на балконе держите или в гараже.
jenya-81@mail.ru писал(а):;) на “сокаре“хорошее топливо .
Согласен,выглядит не очень,зато знаешь что не попадет вода в бак,а ты естессно не попадешь на ремонт топливки.Кто на заправках сливает отстой с бочек?Да никто,подьехал бензовоз,пока слил топливо в бочку,оно перемешалось с отстоем и пошло через колонку по нашим бакам.Когда заправлялся на заправке,воду с топливом лили частенько.особенно с бензом.Когда то еще на 340 бензовой заправил 20л. 95-го на маршале,в итоге утром не завел,фильтр замерз с водой,и шланги поперехватывало,в итоге с бака достал около трех литров воды.С солярой проще,зимой берешь канистру,заливаешь через лейку,если соляра не пошла через лейку,значит ее нефиг заливать,ставим канистру до более теплого времени,а на заправке особо не разбираются,задули тебе в бак киселя ты отьехал от заправки километров пять-десять и кукуешь в поле.Вот почему не заправляюсь на заправке,даже если не хватает доехать домой,лучше на трассе у перекупов взять ту же евро соляру,так ты хоть видишь что тебе льют через лейку с сеткой.Вывод лучше найти проверенного перекупа,и заправлятся только у него.Я себе такого человека нашел,беру в неограниченых количествах в любое время суток по 170 грн. канистра,никогда фигню не подсовывал,да и экономия.С бензом конечно туго,нет практически нигде в городе.George13 писал(а):Григорий писал(а):Cмотря какую вольво и какого года выпуска заправлять?Свою 740 и Опель комбо заправляю только на руках солярой евро по 170 грн канистра(20л),соляра действительно евро,знаю откуда возят.Лучше соляру брать в канистры и заливать через лейку с сеткой,потому что на заправке могут залить что угодно,в дизеле самое главное отсутствие воды и всякой гадости.Так что мой совет если и заправляешся на заправке то не в бак,а в канистру,а потом через хорошую лейку с сеткой в бак.Это самый надежный вариант.
Класс! Подъезжаешь на новом XC70, вынимаешь канистру с бака и + лейка. Пока заправишься за тобой и карета с дурки приедит. Когда прочитал про канистру, то вспомнил Совок и свой ГАЗ-24.
Григорий писал(а):Согласен,выглядит не очень,зато знаешь что не попадет вода в бак,а ты естессно не попадешь на ремонт топливки.Кто на заправках сливает отстой с бочек?Да никто,подьехал бензовоз,пока слил топливо в бочку,оно перемешалось с отстоем и пошло через колонку по нашим бакам.Когда заправлялся на заправке,воду с топливом лили частенько.особенно с бензом.Когда то еще на 340 бензовой заправил 20л. 95-го на маршале,в итоге утром не завел,фильтр замерз с водой,и шланги поперехватывало,в итоге с бака достал около трех литров воды.С солярой проще,зимой берешь канистру,заливаешь через лейку,если соляра не пошла через лейку,значит ее нефиг заливать,ставим канистру до более теплого времени,а на заправке особо не разбираются,задули тебе в бак киселя ты отьехал от заправки километров пять-десять и кукуешь в поле.Вот почему не заправляюсь на заправке,даже если не хватает доехать домой,лучше на трассе у перекупов взять ту же евро соляру,так ты хоть видишь что тебе льют через лейку с сеткой.Вывод лучше найти проверенного перекупа,и заправлятся только у него.Я себе такого человека нашел,беру в неограниченых количествах в любое время суток по 170 грн. канистра,никогда фигню не подсовывал,да и экономия.С бензом конечно туго,нет практически нигде в городе.George13 писал(а):Григорий писал(а):Cмотря какую вольво и какого года выпуска заправлять?Свою 740 и Опель комбо заправляю только на руках солярой евро по 170 грн канистра(20л),соляра действительно евро,знаю откуда возят.Лучше соляру брать в канистры и заливать через лейку с сеткой,потому что на заправке могут залить что угодно,в дизеле самое главное отсутствие воды и всякой гадости.Так что мой совет если и заправляешся на заправке то не в бак,а в канистру,а потом через хорошую лейку с сеткой в бак.Это самый надежный вариант.
Класс! Подъезжаешь на новом XC70, вынимаешь канистру с бака и + лейка. Пока заправишься за тобой и карета с дурки приедит. Когда прочитал про канистру, то вспомнил Совок и свой ГАЗ-24.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
![]() |