Страница 1 из 2

Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 4:40 pm
Prijik
Всем привет!
Для общего развития стало очень интересно,а на сколько хороша Volvo s90/v90?
Информации в интернете не таки много и составить мнение мне так и не удалось. Многие их хвалят,но при этом не ездят на них.
На мой взгляд не плохой автомобиль,да и цены вполне адекватные на рынке.
Но говорят что моторы не самые лучшие да АКПП тоже... Да и Мультилинк дорогой очень в ремонте...
Это основные камни преткновения?
Почему она так не популярна?
Теоретически это продолжение 7-й серии и улучшенное до максимума,но так ли это?
Интересно услышать мнение знающих о этой машине :D

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 5:19 pm
ToxaKiev
Пользуюсь около года. Из минусов могу выделить:
Расход... Как для 3 литров - многовато... По киевским пробкам средний 15-16л. У моего брата мерс в 210 кузове 4,3 на автомате на полном приводе примерно столько же жрет... Да и не особо резвый он...
Мультик дорогой. Если полностью капиталить только сайлентов на 8 - 10 тыс грн... Но говорят долговечный. Я себе взял БУ... На много дешевле... и гемора нету - перекинул полностью весь в сборе и все...
Ожидал что на задних сидухах будет больше места... У меня на 850 для ног у задних пассажиров места больше было...
Теперь о плюсах:
Нравиться внешне:) Как по мне - это классика...
Очень плавный ход и мягкая подвеска - на убитом мультике брусчатку чувствуешь меньше чем на 850 (правда для любителей погонять это скорее минус - она и рулится на скорости похуже 850).
Хорошая комплектация...
Большой багажник... Правда форма его дна - это скорее минус...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 5:29 pm
Prijik
Я вот в голове как раз и сравнил W210 и s90... На лупатом ездил,на S90 нет...
Лупатый тоже комфортный и достаточно надежный,правда вот качество жестянки там увы(((
А у S90/V90 как я понимаю с жестью проблем нет не каких...
Расход да,у Вольво не малый и это отмечали многие(((

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 6:27 pm
TREKKIN
У меня 960 в полной комплектухе - минус нет круиза.Но я и не шипко его желал. Езжу в удовольствие и по мультилинку нет ни каких проблемм. В подтверждение мой бортовой... От S-90 мало чем отличается и считаю,что мой мультик-1 надежнее чем мультилинк-2 у эски. И мне кажется, кузов у меня по надежней и управление сидениями.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 6:35 pm
Prijik
TREKKIN писал(а):У меня 960 в полной комплектухе - минус нет круиза.Но я и не шипко его желал. Езжу в удовольствие и по мультилинку нет ни каких проблемм. В подтверждение мой бортовой... От S-90 мало чем отличается и считаю,что мой мультик-1 надежнее чем мультилинк-2 у эски. И мне кажется, кузов у меня по надежней и управление сидениями.


То есть 960 не чем не уступает s90/v90?
Не то чтобы решил покупать,просто интересно для общего развития... Да и машины эти честно говоря мне нравятся.
Из всего того что удалось узнать из интернета,то самое надежное и неприхотливое Вольво - это 940 а за ней уже следом 960 и лишь потом S90/V90...
Судя из того же интернета,понял что Мультилинк очень не дешевая вещь,хотя и надежная... Так же понял что люди и на б/у смотрят вполне нормально и тогда возможно Мультилинк не так страшен...
К тому же я думаю что не обязательно менять в нем все и сразу,или там если что-то умирает то тянет за собой все скопом?
Расход по идее можно уменьшить в денежном эквиваленте установив ГБО...
И вот еще,а какой мотор надежнее,тот что 2.5 или 3.0?

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:08 pm
TREKKIN
Prijik писал(а):[
Из всего того что удалось узнать из интернета,то самое надежное и неприхотливое Вольво - это 940 а за ней уже следом 960 и лишь потом S90/V90...
Судя из того же интернета,понял что Мультилинк очень не дешевая вещь,хотя и надежная... Так же понял что люди и на б/у смотрят вполне нормально и тогда возможно Мультилинк не так страшен...
,или там если что-то умирает то тянет за собой все скопом?
Расход по идее можно уменьшить в денежном эквиваленте установив ГБО...
И вот еще,а какой мотор надежнее,тот что 2.5 или 3.0?



Мое мнение-чем старее вольво,тем надежней. Это относится только к качеству изготовления кузова.
И вот еще,а какой мотор надежнее,тот что 2.5 или 3.0? - у меня двухлитровый В 204 FT.-говорят, очень славный мотор. По расходу пока в десять на сто влажу.ГБО ставить и не думаю. ;)
К тому же я думаю что не обязательно менять в нем все и сразу-правильно ;)
А модельный ряд читал? http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=27&t=2513

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 7:58 pm
Prijik
Просто мне не совсем понятно почему многие этот автомобиль обходят стороной?
И цены на них не высокие... Неужели все это страхи?
Мне кажется что самое важное у автомобиля это его кузов,а все остальное уже второстепенно и при желании чиниться и меняется,чего не скажешь про кузов... Кузов это важно,а у Вольво как по мне так вообще с этим полный порядок...
Лично меня бы смущала больше задняя подвеска,потому что б/у я не очень доверяю,а новая стоит не мало.
Но в принципе учитывая что цены на авто не зашкальные,можно и выкинуть 1000 у.е на резинки все...
Мотор нежный? (это из прочитанного и услышанного) ну это конечно тоже не гуд,но такие моторы сейчас сплош и рядом и я думаю если за ним следить и не убивать его намеренно,то и проблем быть не должно.
А вот АКПП меня бы не интересовала,не смотря на класс автомобиля,я бы смотрел исключительно с механикой,так оно надежнее и расход меньше.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 8:33 pm
Алежон
не смотрят в основном из-за сочитания вес обьем соответственно расход. ну плохо она едит с 3.0,с кузовами если сравнивать с мерсами бмв и всем похожим ее класса все на порядок лучше.подвеска задняя меняется вся сразу потому как одно тянет другое,я когда то ездил на дорестайловой с убитой подвеской,учитовая мою манеру езды и постоянное желание с нее что то выжать,очень стремно все получалось при рулении и отормозке заворачивало ее жестко,для этой машины состояние задней подвески не только комфорт но и безопастность.мне она в ходу очень понравилась наверно не одна другая машина не шла так плавно как эта,неровности и ямы которые ты четко ощущал на других машинах на этой просто отсутствовали.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 9:46 pm
ToxaKiev
TREKKIN писал(а):у меня двухлитровый В 204 FT.


Разве на 960 такие ставили???? На сколько знаю были только 2,5 и 2,9л. Остальное - это 940...


TREKKIN писал(а):У меня 960 в полной комплектухе - минус нет круиза.


Классная штука... Вообще до С90 думал что автомат гавно и круиз - лишние понты... Поездил на С90 - мнение поменял... Автомат по киевским пробкам - вещь, круиз на трассе - очень удобно.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:59 pm
Sergey1701
Катаюсь на ы90...ну, лет 6 - 7 (пробег 450 т.к.), до этого был лупатый мерс...если ср - ва позволяют однозначно предпочтение отдаю вольво (качество запчастей), но надо вникать в конструктив...при нормальном обслуживании И желательно присутствии донора и никаких проблем нетути...однако очень любит авто трассу...на трассе - королева. По поводу двигателя и коробки: если до Вас их не убили - проблем нету...НО в наши масла (которые продаются в Окраине) необходимо лить ЕР-ку для беспроблемной долговременной эксплуатации...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 12:26 am
Prijik
Вникать в конструктив? А что там такого особенного?
Мне всегда казалось что 7 и 9 и S90 серии достаточно просты и понятны...
Из того что понял,многих пугает именно расход топлива? А разве 960 меньше едят или те же 850?
Расход конечно не слабый((( У меня Кадиллак в городе без сильных пробок многочасовых и без гонок ест в городе 15 литров на 100 км,так у меня V8 и автомат...
Да,раньше я как то меньше обращал внимания на расход,сейчас конечно такой расход бьет по карману и цены на бензин только расти будут(((
А вообще я бы попробовал S90 или даже лучше V90,но это уже наверное не в этой жизни(((
Хотя вот тот универсал что одноклубник с Крыма продает :smileka: :wacko:

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 12:59 am
Prijik
Раздумывая о замене своего коня,как раз таки из многих конкурентов присматривался к лупатому и S90/V90 и перевес был в сторону Мерседеса из-за более широкому выбору запчастей и распространенности сервисов... Вольво нравится своей монументальностью и добротностью и как мне кажется качеством!!!
Но содержание Вольво наверняка будет более разорительным чем у Мерседеса. :cars:

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 1:31 am
Алежон
ToxaKiev писал(а):
TREKKIN писал(а):у меня двухлитровый В 204 FT.


Разве на 960 такие ставили???? На сколько знаю были только 2,5 и 2,9л. Остальное - это 940...


TREKKIN писал(а):У меня 960 в полной комплектухе - минус нет круиза.


Классная штука... Вообще до С90 думал что автомат гавно и круиз - лишние понты... Поездил на С90 - мнение поменял... Автомат по киевским пробкам - вещь, круиз на трассе - очень удобно.


тут кто то уже писал,а потом в живую увидил даже узкофарную 2.0 т на ручке типа для итальянского рынка,в ней еще когда то стоял метан с завода.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Сб дек 21, 2013 4:41 am
Серый
Наконец то стал появляться интерес и к 9-й серии!
960-я узкофарая и S90 внешне одинаковы только внутри в последней немного красоты добавили. Лично мне обе очень нравятся,красивые. Хотелось конечно s90,но все что попадались были ржавые,видать качество уже стало хромать.А вот 960-е ржавчина не берёт. Моя шла для рынков Восточной Европы (код 23) ,двигатель B6304 GS и поэтому может ездить на любом бензине.Коробка автомат японская AW30-43 говорят очень надёжная,но мне досталась с убитым автоматом.По рассказам на трассе зацепили камень коробкой.Неисправность проявляла себя только при трогании с места - небольшой толчок и мигающая стрелка на панели,сигнализирующая что коробка в аварийном режиме работает.Так и ездили на ней лет пять и я бы наверное тоже продолжал бы ездить,но предстояла далёкая поездка и от греха подальше заменили её.Задняя подвеска Multilink 2 была заменена ещё предыдущим хозяином,правда немножко рессора кевларовая поцарапана ,видать тот каменюка кроме коробки и её зацепил. Почти что полная комплектация - нет только регулировки фар,датчика дождя и света,но всё это думаю можно при желании доустановить.Очень удобно с автоматом по городу – просто сказка.Да,а вот бензин она очень любит особенно по городу,наверное литров 15 будет.По трассе вроде бы в 10-ку укладывается. Популярность 9-й серии на рынке наверное зависит от фактора цена-качество и от количества предложенных экземпляров. По моему в продаже их не так и много по сравнению с другими моделями. Ещё и магическое слово «VOLVO» наводит страх на покупателей. Зато на всех Вольво форумах СНГ ,что касается ремонта 9-я серия практически и не вспоминается ,что говорит о её высокой надёжности или может её время ещё не наступило!?

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 2:04 pm
Prijik
Мне вообще нравятся 2,7,9 серии,они для меня как эталон настоящего Вольво!!!
Хоть я своей Вольво не когда не имел,но мне кажется они даже своим видом говорят о крепкости и надежности,ну и о теплом теплом салоне :D
А вот все эти свежие Вольво... Ну спорно,хотя S80 тоже я бы купил себе,но она уже не вызывает тех чувств танка и супернадежности...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 4:04 pm
ars
ToxaKiev писал(а):Ожидал что на задних сидухах будет больше места... У меня на 850 для ног у задних пассажиров места больше было...

Да, я сам 740 с 850 по салону сравнивал, в 850 места вроде как больше. НО - я зимой эту машину чувствую, и передний привод я больше не хочу. Проходимость таки хуже, даже с самоблоком, это да - но она предсказуема и интуитивно понятна, а значит более безопасна как для меня так и для окружающих

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 4:06 pm
ars
TREKKIN писал(а): И мне кажется, кузов у меня по надежней и управление сидениями.

А у 760, мне помницца, ты говорил, кузов даже получшее будет, чем у 960
TREKKIN писал(а):Мое мнение-чем старее вольво,тем надежней. Это относится только к качеству изготовления кузова.

упс, не заметил

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 4:28 pm
Prijik
Как я понимаю,то 7 и 9 и по надежности и по удобству обслуживания и даже по ценам на запчасти предпочтительнее 8 серии...
8-я серия конечно более современная и рулится лучше...
Но мне например как человеку со стороны ближе чемоданные,классические Вольво!!!
Одно меня в них смущает,много грязи в интернете о моторах 6 цилиндровых,да Мультилинк тоже штука та еще...
Мультик я смотрю многие меняют на на б/у и в сборе,не нашел я не чего о том чтоб кто-то покупал все сайленты новыми и перебирал эту чудо-конструкцию... И тут же вопрос,неужели можно найти такой хороший Мультик б/у чтоб его ставить? :? :?

Снова посещают мысли подсесть на Вольвей :buba:

P.S раньше посматривал на 940,но Кадиллак приучил к комфорту и плавности,да и гидравлические Ситроены в свое время выработали во мне любовь не к ездящим а к плавающим машинам... По этому теперь больше кошусь на S90... Хотя как бы и понимаю что 940 по надежности и практичности на несколько шагов впереди той же 960 и S90.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 4:58 pm
ToxaKiev
Prijik писал(а):Как я понимаю,то 7 и 9 и по надежности и по удобству обслуживания и даже по ценам на запчасти предпочтительнее 8 серии...
8-я серия конечно более современная и рулится лучше...
Но мне например как человеку со стороны ближе чемоданные,классические Вольво!!!
Одно меня в них смущает,много грязи в интернете о моторах 6 цилиндровых,да Мультилинк тоже штука та еще...
Мультик я смотрю многие меняют на на б/у и в сборе,не нашел я не чего о том чтоб кто-то покупал все сайленты новыми и перебирал эту чудо-конструкцию... И тут же вопрос,неужели можно найти такой хороший Мультик б/у чтоб его ставить? :? :?

Снова посещают мысли подсесть на Вольвей :buba:

P.S раньше посматривал на 940,но Кадиллак приучил к комфорту и плавности,да и гидравлические Ситроены в свое время выработали во мне любовь не к ездящим а к плавающим машинам... По этому теперь больше кошусь на S90... Хотя как бы и понимаю что 940 по надежности и практичности на несколько шагов впереди той же 960 и S90.

Я себе с месяц назад ставил - чуть чуть надорвана одна стойка стаба и еще в некоторых сайлентах есть мелкие трещины (больше похожи на трещинки от старости...). Учитывая качество родных деталей должно хватить на долго. Я видел авто в котором мультик перебран из новых сайлентов. Человеку все обошлось в 11000 грн. Считаю что при разнице в 3-4 раза по деньгам вполне подходящий вариант поставить бу:) Тем более что старый можно еще и продать...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 10:10 pm
Vitaliy_N
У знакомого была s 90. Брал он ее с пробегом чуть более 200 тыс. в очень хорошем состоянии( покупалась на роял моторс в Киеве и там все время обслуживалась) . Сам он очень щипетильно относится к машинам(если какой- то стук или скрип то сразу на ремонт). В этой машине он прочистил инжектор ультразвуком и и поменял акпп, но коробка ему по знакомству обошлась очень дешего и поменял какие то мелочи, больше ничего не делал. Коробку запороли сами там какойто насос и в него что то попало или смешолось.Двигатель был не турбированный 3х литровый , расход в городе при разумной езде был 12л. Машиной был очень доволен, продал лишь потому что надо было решать пробле у с жильем.

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 10:38 pm
TREKKIN
Prijik писал(а):.. И тут же вопрос,неужели можно найти такой хороший Мультик б/у чтоб его ставить? :? :?

Снова посещают мысли подсесть на Вольвей :buba:
.

Я тебе ссылку для чего скинул? Вот еще раз..Читай первую страницу ;)http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=18&t=23635

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 12:35 am
Prijik
TREKKIN писал(а):
Prijik писал(а):.. И тут же вопрос,неужели можно найти такой хороший Мультик б/у чтоб его ставить? :? :?

Снова посещают мысли подсесть на Вольвей :buba:
.

Я тебе ссылку для чего скинул? Вот еще раз..Читай первую страницу ;)http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=18&t=23635


Спасибо! Это я прочел.
Еще вопрос,правда что Мультилинк 2 проще и доступнее в ремонте чем первое его издание?

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 6:17 pm
Prijik
И так,прочитав немало в интернете и пообщавшись с владельцами пришел к выводу что:

1)Качество окраски или даже кузова у S90 хуже чем у 960.

2)Мотор не самый удачный и его ресурс не более 300-350 тыс.км в лучшем случае (правда читал и разговаривал в большинстве за мотор 2.9 который,но думаю что 2.5 это по сути то же самое) Ремонт не всегда возможен и лучше искать б/у,цена на который от 1000 у.е и выше (вопрос у меня в другом,неужели есть моторы эти с таким малым пробегом чтоб это было выгодно?)

3)Мультилинк дорогой если менять все на новое (мин 1000 у.е за одни только сайленты),но как альтернатива можно купить весь девайс в сборе б/у и ценник от 500 у.е и выше...

4)Ну и рейка рулевая слабая часть этой машины,но ее мы особо в счет не берем,так как у всех Вольво с этим проблема.

В остальном больше каких то проблем я не услышал...
Расходом не все довольны,особенно на автомате... Но это тоже прогнозируемо учитывая размер,вес,обтекаемость и мощность...
Автомат о котором слышал много не хорошего со слов владельцев не так и плох и вполне себе живуч... Машины не молодые и пробеги тоже не маленькие,потому надеяться что автомат будет в девственном состоянии и так не стоит,особенно если учесть что как правило срок службы автомата не превышает 200-300 тыс.км у всех производителей автоматических коробок...

Вот как-то так. Хотел для себя знать что такое S90/V90 и вот выводы которые сделал. Может в чем-то и не прав :oops: Можно поравить :D

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 7:00 pm
ars
бери 740 - 940 :D

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 7:15 pm
ToxaKiev
Prijik писал(а):И так,прочитав немало в интернете и пообщавшись с владельцами пришел к выводу что:

1)Качество окраски или даже кузова у S90 хуже чем у 960.

2)Мотор не самый удачный и его ресурс не более 300-350 тыс.км в лучшем случае (правда читал и разговаривал в большинстве за мотор 2.9 который,но думаю что 2.5 это по сути то же самое) Ремонт не всегда возможен и лучше искать б/у,цена на который от 1000 у.е и выше (вопрос у меня в другом,неужели есть моторы эти с таким малым пробегом чтоб это было выгодно?)

3)Мультилинк дорогой если менять все на новое (мин 1000 у.е за одни только сайленты),но как альтернатива можно купить весь девайс в сборе б/у и ценник от 500 у.е и выше...

4)Ну и рейка рулевая слабая часть этой машины,но ее мы особо в счет не берем,так как у всех Вольво с этим проблема.

В остальном больше каких то проблем я не услышал...
Расходом не все довольны,особенно на автомате... Но это тоже прогнозируемо учитывая размер,вес,обтекаемость и мощность...
Автомат о котором слышал много не хорошего со слов владельцев не так и плох и вполне себе живуч... Машины не молодые и пробеги тоже не маленькие,потому надеяться что автомат будет в девственном состоянии и так не стоит,особенно если учесть что как правило срок службы автомата не превышает 200-300 тыс.км у всех производителей автоматических коробок...

Вот как-то так. Хотел для себя знать что такое S90/V90 и вот выводы которые сделал. Может в чем-то и не прав :oops: Можно поравить :D


1. 960 не владел - сравнить не могу

2. 350 т.км. - думаю что не совсем соответствует действительности... Зависит от того как ездить... У меня товарищ на ВАЗ 2107 без капиталки проездил 400 тыс.км.!!!!! Почему нельзя ремонтировать тоже не знаю... По сути 2,9 - это копия двигла 2,5 от 850 + 1 цилиндр. Тоже самое касается 2,5 от 960 - это копия 2,0 от 850 + 1 цилиндр. По запчастям могут возникнуть проблемы разве что с поршнями - их, на сколько я знаю, продают комплектом по 5 штук (на 850). Все остальное в наличии без проблем. Если решатся на ремонт - нужно брать новые болты ГБЦ - иначе можно сорвать резьбу в блоке... За счет своей длинны эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Если ставить бу - то нужно хорошо искать. Например в польше двигатель около 500 у.е. стоит...

3. Мультик - дорогой но надежный. Дороговизна есть в том - что кроме оригинала ничего нету (слышал, что кто то где то доставал полиуретановые за 300 у.е. комплект - но через 10 - 20 тыс им хана). Но оригинал и ходит долго. Б/у до 500 у.е. найти вполне реально в хорошем состоянии... Учитывая что продается все в сборе вместе с редуктором, ступицами, полуосями (ко мне приехал даже с суппортами и тормозными дисками) - вариант заслуживающий внимания. Старый мультик у меня купили за пару дней...

У автомата есть 1 косяк... Проводка висит практически над дорогой. Забивается всякой дрянью, дубеет и ломается...
Еще очень неудобно - в седане спина заднего сиденья не складывается.... есть только маленькое отверстие для лыж...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:24 pm
Prijik
ars писал(а):бери 740 - 940 :D

Когда рассматривал себе вариант с основным автомобилем на каждый день,как раз думал о 940.
Но сейчас планы снова изменились и пока я вообще не знаю как и что будет... В теории в ближайшее время станет вопрос о приобретении машины под категорию практичная/надежная/комфортная.
По этому пока вот присматриваюсь и призадумываюсь :D 940 и 960,S90/V90 или даже S80 и S70/V70...

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:31 pm
Prijik
ToxaKiev писал(а):
Prijik писал(а):И так,прочитав немало в интернете и пообщавшись с владельцами пришел к выводу что:

1)Качество окраски или даже кузова у S90 хуже чем у 960.

2)Мотор не самый удачный и его ресурс не более 300-350 тыс.км в лучшем случае (правда читал и разговаривал в большинстве за мотор 2.9 который,но думаю что 2.5 это по сути то же самое) Ремонт не всегда возможен и лучше искать б/у,цена на который от 1000 у.е и выше (вопрос у меня в другом,неужели есть моторы эти с таким малым пробегом чтоб это было выгодно?)

3)Мультилинк дорогой если менять все на новое (мин 1000 у.е за одни только сайленты),но как альтернатива можно купить весь девайс в сборе б/у и ценник от 500 у.е и выше...

4)Ну и рейка рулевая слабая часть этой машины,но ее мы особо в счет не берем,так как у всех Вольво с этим проблема.

В остальном больше каких то проблем я не услышал...
Расходом не все довольны,особенно на автомате... Но это тоже прогнозируемо учитывая размер,вес,обтекаемость и мощность...
Автомат о котором слышал много не хорошего со слов владельцев не так и плох и вполне себе живуч... Машины не молодые и пробеги тоже не маленькие,потому надеяться что автомат будет в девственном состоянии и так не стоит,особенно если учесть что как правило срок службы автомата не превышает 200-300 тыс.км у всех производителей автоматических коробок...

Вот как-то так. Хотел для себя знать что такое S90/V90 и вот выводы которые сделал. Может в чем-то и не прав :oops: Можно поравить :D


1. 960 не владел - сравнить не могу

2. 350 т.км. - думаю что не совсем соответствует действительности... Зависит от того как ездить... У меня товарищ на ВАЗ 2107 без капиталки проездил 400 тыс.км.!!!!! Почему нельзя ремонтировать тоже не знаю... По сути 2,9 - это копия двигла 2,5 от 850 + 1 цилиндр. Тоже самое касается 2,5 от 960 - это копия 2,0 от 850 + 1 цилиндр. По запчастям могут возникнуть проблемы разве что с поршнями - их, на сколько я знаю, продают комплектом по 5 штук (на 850). Все остальное в наличии без проблем. Если решатся на ремонт - нужно брать новые болты ГБЦ - иначе можно сорвать резьбу в блоке... За счет своей длинны эти двигатели очень чувствительны к перегреву. Если ставить бу - то нужно хорошо искать. Например в польше двигатель около 500 у.е. стоит...

3. Мультик - дорогой но надежный. Дороговизна есть в том - что кроме оригинала ничего нету (слышал, что кто то где то доставал полиуретановые за 300 у.е. комплект - но через 10 - 20 тыс им хана). Но оригинал и ходит долго. Б/у до 500 у.е. найти вполне реально в хорошем состоянии... Учитывая что продается все в сборе вместе с редуктором, ступицами, полуосями (ко мне приехал даже с суппортами и тормозными дисками) - вариант заслуживающий внимания. Старый мультик у меня купили за пару дней...

У автомата есть 1 косяк... Проводка висит практически над дорогой. Забивается всякой дрянью, дубеет и ломается...
Еще очень неудобно - в седане спина заднего сиденья не складывается.... есть только маленькое отверстие для лыж...


Спасибо за разъяснения!
Все таки хотелось бы более неприхотливого конечно мотора,потому немного я все же насторожен...
Вот 2.3 на 940х говорят именно такой,но блин слабоват,а хотелось бы немного запаса иметь под ногой...

Мультик теперь не так и страшен... :D

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:33 pm
ars
Prijik писал(а):
ars писал(а):бери 740 - 940 :D

Когда рассматривал себе вариант с основным автомобилем на каждый день,как раз думал о 940.
Но сейчас планы снова изменились и пока я вообще не знаю как и что будет... В теории в ближайшее время станет вопрос о приобретении машины под категорию практичная/надежная/комфортная.
По этому пока вот присматриваюсь и призадумываюсь :D 940 и 960,S90/V90 или даже S80 и S70/V70...

У вас же Киев - у одноклубников можно взять все и прокатится, пощупать. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит .....

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:43 pm
ars
Prijik писал(а):Спасибо за разъяснения!
Все таки хотелось бы более неприхотливого конечно мотора,потому немного я все же насторожен...
Вот 2.3 на 940х говорят именно такой,но блин слабоват,а хотелось бы немного запаса иметь под ногой...

Мультик теперь не так и страшен... :D

Вам шашечки или ехать, берите турбу - но это турба .....Дешева рыбка, погана юшка
:D. Как говориться про ежиков и кактусов - волков бояться в лес не ходить :-D . Треккин вон усе дома делает и не жалуется - мультик, не мультик - снимает, делает и ставит - и не заморачивается. Тебе один хрен - раз вложился и катаешся долго и счастливо, или ланос или ваз 2112 :-D

Re: Volvo s90/v90 за и против

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 8:48 pm
Prijik
ars писал(а):У вас же Киев - у одноклубников можно взять все и прокатится, пощупать. Конечно, каждый кулик свое болото хвалит .....

Да,я в курсе. Сейчас просто пока есть на чем ездить,но назревает вопрос с жильем и придется продавать своего ненаглядного и пересаживаться на автомобиль проще.
Пока вот только умственная подготовка и обдумывание дальнейшего плана действий,изучение кандидатов так скажем :D
Конечно я понимаю что 940 это самый оптимальный вариант из Вольво,он прост и надежен и достаточно комфортен,при этом не затратен в содержании... После наверное идет S70 и уже дальше по возрастанию...
Дело в том что не знаю как ситуация обернется и по этому пока не знаю что мне предпочтительнее...