Так как вопрос ажиотажа не вызвал, то просто расскажу ))
Марка "Вольво" мелькает во всех трех частях трилогии.
Учитывая что первый фильм начинается титром "..a few years from now", отрадно думать
что Вольво успешно пережила вселенскую катастрофу и продолжала жить в будущем,
несмотря на китайских инвесторов, останки которых к тому моменту просто уже сгнили
под слоем радиоактивных осадков.
Итак. В первой части логотип марки появляется мельком - владельцы DVD копий и больших
экранов могут заметить его во время погони за Найтрайдером, при въезде в город Авалон.
Кавалькада проносится мимо площадки с выставленными для продажи автомобилями Вольво.
На заднем плане видно офисное здание компании.

Это по сценарию. В реальности же съемка проходила на улицах городка Черри Лейн, округ
Лавертон Север, к северу от Мельбурна. Характерно, что компания жила в этом помещении еще
долгое время после съемок, и только шесть лет назад в это помещение переехала транспортная
компания "Transpec Orient Australian", которая находится там до сих пор.

Далее - ближе к телу. Во второй части мы видим целый набор кастомных машин, собранных
техниками специально для съемок. Большинство машин и багги собирались на базе стандартных
моделей, среди которых Форды "Фалькон", "Кастомлайн", "Ландау" и несколько модификаций XB,
а остальные багги, практически все, на базе полуразобранных Фольксвагенов.
Но была одна машина, которая была полностью собрана "с нуля" - родстер, которым управлял
Папагалло - предводителем Светлой Коммуны.

Кто являлся автором эскизов к этой машине я так и не раскопал, но, тем не менее, несколько
интересных фактов о ней удалось найти. Машина собиралась на жесткой раме, и имела два
двигателя. Задний двигатель Ford-351 (несмотря на то что он работал во время движения, он
не был подключен к трансмиссии и являлся декорацией), и передний - от Вольво 760, усиленный
наддувом, который и приводил машину в движение. Общий вес машины составлял 2.3 тонны.

После окончания съемок машина некоторое время хранилась во дворе мотеля в городке Сильвертон,
в районе которого проходили съемки картины, вместе со знаменитым интерцептором Макса. Затем
она была замечена на территории одного из автоклубов в западном Сиднее, но владельца ее так и не
смогли установить.
Вновь машина появилась на свет уже в третьей серии, в качестве одного из родстеров в свите Тетушки.
На ней ездила пара чумных панков и в финальной сцене ее временно использовал Кувалда, в погоде
за поездом. В отличии от образа первой серии, с машины был снят задний двигатель, добавлена
сетчатая обшивка кузова и баллон с нитросом по правому борту (который также был декоративным)

По окончании съемок третьей серии одному из очевидцев удалось пробраться на территорию
где был сооружен город Бартертаун (это знаменитая Кирпичная яма в самом центре Сиднея,
в настоящий момент закрытая для доступа и частично затопленная водой) и сфотографировать
процесс демонтажа декораций.

В верхнем левом углу видны выстроенные в ряд все автомобили принимавшие участие в съемках.
Это был последний раз, когда эта машина попала в кадр камеры. После этого судьба ее не известна.

Известно только, что все декорации были проданы с аукциона и несколько машин до сих пор живут
в разных местах. Интерцептор (его "живой" оригинал) находится в музее Cars Of The Stars в Голливуде,
вторая копия (также "живая" но которая использовалась для битья и сожжений) восстановлена и стоит
у входа в отель "Сильвертон". Почти все багги из третьей серии украшают интерьер кафе "Планета
Голливуд" в Новой Зелландии. А машина Папагалло бесследно исчезла. Вероятно осталась в далеком
будущем. Доживем - увидим.)) Вот такая история.