Страница 1 из 1

Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Вт мар 09, 2010 4:09 pm
Лайдер
Добрый день!

Вообщем, ситуация такая. Права получаю через пару-тройку дней, а ездить не на чем (точнее, то на чем хочу пока финансово недоступен ). Есть такая тема.

Стоит уже пол года как на приколе за городом, под открытым небом, замечательная машинка 850 Т5. Владелец уже взял себе более новую, эта стоит и тихонько умирает. Основная проблема - не растаможена. Год 96-й, не имеет смысла. Машинка штатовская, свой путь там начала, потом пригнали сюда 5 лет назад и раз в три месяца катались на таможню. В итоге запарился хозяин и купил новую. А эта стоит под забором, заросла травой...

Вообщем, что можно сделать в данном случае? У нас ее ремонтировали уже, меняли там кучу всего. Но стоит уже много времени на улице.... Двигло там мощное, помню ее в бытность, когда ездили - уххх.....

Если ее поднимать, то надо менять кузов, регистрировать, менять опять же кучу деталей...... Или проще купить б\у, зарегенную у нас и не париться?

Что скажете?

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:52 am
slava_n
Я думаю,есть 2 варианта!!!
1----купить простую у нас на доках(кожно конченую),и все пересыпать на нее,тоесть сделать Т-5 с той!!!
2---купить у меня 2.0 Т-5 95года в хорошем состоянии и пе париться(могу скинуть фотки)!!!! :frends:

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 12:57 am
ivan@m

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 1:03 am
Blood_Omen
Или заплатить кучу денег и набегаться с бумажками и растаможить ... хотя это не самая лучшая идея.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 4:08 pm
TigraOdessa
Растаможить такое авто - довольно дорогое удовольствие. ИМХО не стоит игра свеч :) Да и вообще получить права и сесть сразу на Т5 - возникают сомнения в целесообразности )) Мощный мотор требует как работающей соображалки, так и опыта вождения. Ездить строго по ПДД ты похоже не планируешь, да и не нужна для таких целей мощная Т5. А вот при быстрой езде уверен ли ты, что тебе хватит реакции и опыта (получив права буквально вчера) чтоб справиться с нештатной ситуацией?

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 6:45 pm
Лайдер
Да мне просто нравится эта машинка, похожа на форик, по сути который должен был быть первым, но пока финансы не тянут. И универсал к тому-же, перевозка на фирме нужна, да и семейство возить... Насчет "ездить не по ПДД" - я не за тем в это дело влез, что убить себя и\или убить кого-то. Тем более лихачить мне пока рано, тут у меня совесть есть. И ответственность. Так что грозой дорог ближайшие годы я не планирую быть :) Ездить аккуратно и только аккуратно, тем более если не один. На именно сейчас такая мощща не нужна особенно, это на будущее, когда захочется. Я ж не хочу начинать с того же Ланоса или Жигулёнка\Таврона, зачем. Если машинка нравится - а мне очень мало что нравится - то зачем брать что-то другое, осознавая что это "временно". Это же дискомфортно.

По сабжу - завтра поеду к машинке, поделаю фотки и выложу, может еще кто-то толкнет мыслью в нужную сторону... Машинку жалко (( Была бы хотя б зарегена у нас..... ((((....

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:29 pm
TigraOdessa
Если машинка нравится - а мне очень мало что нравится - то зачем брать что-то другое, осознавая что это "временно". Это же дискомфортно.

Думаешь будет более комфортно понимать, что от неумелого обращения новичка страдает не просто машина, а любимая и нравящаяся машина? И что приходится ездить с побитыми бамперами (к примеру) потому, что нет денег купить целые? Или покупать те же бампера по 200-300 долларов, зная что на Ланос они стоят 80? Поломки и повреждения связанные с отсутствием опыта будут обязательно. И либо ты будешь платить куда более высокую цену (в прямом, финансовом, смысле) за свои ошибки, или в итоге у тебя будет не Вольво-855 Т5 - а просто еще одна замучанная иномарка начала 90х.

Тем более лихачить мне пока рано, тут у меня совесть есть. И ответственность.

А ответственность не только перед людьми, но и перед своим автомобилем, который любой из нас считает одухотворенным существом? ))) Покупать 225-сильную Т5 и учиться на ней ездить это (сугубо мое ИМХО конечно) все равно, что в костюме Версаче копать яму. Эта машина не создавалась для того, чтоб на ней отрабатывали навыки вождения, глохли на перекрестках и ездили все время на оборотах, чуть выше холостых.

Не подумай, что я отговариваю от покупки Вольво-850 вообще и даже от покупки Т5 в частности. Просто будь готовы к достаточно дорогому облсуживанию и к тому, что машине не будет становиться лучше от эксплуатации - как внешне, так и технически, а вернуть былое состояние, динамику и поведение будет сложно и не дешево.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 8:54 pm
ivan@m
для начала Лайдер желатьно было б написать сколько Вам лет. для каких целей автомобиль,ездили ли вообще когда то за рулем итд. да и город тож непомешал бы.

авот по поводу что новоиспеченый водитель будет бить авто-не факт у меня наоборот.
.
пока был не опытный-ни одной царапины небыло на папкиных машинах(начал ездить самостоятельно в 14 лет)
а щас......... боевые ранения.тк рысачу.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:28 pm
Лайдер
Мне без 29 дней 26 лет :) Для каких целей - написал в предыдущем посте. Я из Киева. Ездил под присмотром за чертой города раз 5. Права куплены, говорю сразу, на автошколу времени не было, нервотрепки хватает и без сдачи экзаменов и т.п. И ездить сам не собираюсь, пока не пойму (и пока не скажут учителя) что я морально на это созрел. Учителей на собственных машинах несколько, мкпп и акп, разные машины.

Зы. Тем кто не любит тех, кто купил права, и гребет их под одну гребенку - можете не высказываться, мне ваше мнение по этому поводу не интересно.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 9:39 pm
ivan@m
+1 за 850.

TigraOdessa а что бы вы посоветовали начинающему?
я учился на рено 21 невада. потом в основном жигули. потм 340 своя. и ща 850.
попутно были киа,шевро,вольво 960.итд.
зы. права покупал тк ездить уже умел. и были права кат А.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:06 pm
TigraOdessa
ivan@m писал(а):TigraOdessa а что бы вы посоветовали начинающему?
я учился на рено 21 невада. потом в основном жигули. потм 340 своя. и ща 850.
попутно были киа,шевро,вольво 960.итд.
зы. права покупал тк ездить уже умел. и были права кат А.


Я бы посоветовал машину дешевую по запчастям, без излишних усложнений в техническом плане. И максимально неприхотливую ко всему. 850 Т5 не соответствует ни одному из пунктов )

Из моего опыта неприхотливы, нетребовательны и дешевы в содержании - Ланос, Опель Вектра (особенно А), Сузуки Свифт, Тойота Камри SV10-20. В них меньше всяких "финтифлюшек", чем в хорошо укомплектованной турбовой Вольво-850 и запчасти стоят гораздо-гораздо дешевле. Та же задняя подвеска. Вот купит человек Вольво-850, начнет у него сзади стучать через пол года и что делать? 4 сайлентблока, которые стоят 320-400 долларов комплект + работа по замене на машине от которой 3/4 нормальных СТО, с нормальными мастерами, попросту открещиваются. Да и все перечисленные машины проще относятся к не очень хорошему бензину, к переезжанию пробега без замены масла или к воде в системе охлаждения вместо тосола. Вы думаете это фантастика? Как бы не так )) Почти все продаваемые Вольво-850 находятся в предсмертном состоянии и ездят только потому, что запас надежности заложен большой в машину. И купит новичек себе такую машину (навряд ведь у него хватит денег на не битую и полностью ухоженную 850ку тыщ за 8) - и начнется эппопея по перекачиванию денег из семейного бюджета в машину. Подвеска, кондиционер, система охлаждения, электропроводка... И далее по списку в зависимости от ушатанности конкретного экземпляра. А неумелая езда только ускорит процесс умирания некоторых деталей.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 10:09 pm
Лайдер
Ну тоже плюс - буду изучать внутренне строение машины ))) Люблю разбираться в том, чем пользуюсь ))

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:00 pm
ivan@m
я не знаю . но ведь вы сами эксплуатируете 850 и продаете её за недорого и как бы все вней ок.
да и я свою купил тоже не за миллион и езжу вроде неплохо.
а отдать за ланос 5 к зелени ну уж извините пусть у меня руки отсохнут.
и кстати насчет новичек итд например фара на 850 стоит 700 гр а на ланос?
насчет бензина поспорю-вредничает но употребляет любой.
зы. от мы развели тут дискусию)))))
зыы. а сайленты и у меня подходят. ну дык раз поменяю и забуду.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:25 pm
TigraOdessa
ivan@m писал(а):я не знаю . но ведь вы сами эксплуатируете 850 и продаете её за недорого и как бы все вней ок.

Эксплуатирую, но в машину я готов вкладывать последние деньги, если машина мне нравится. Потому что у меня нет семьи, а лично мои расходы не велики :) Только вот вкладывать приходится не мало. Сайленты - под 400у.е. вышло с заменой, передний бампер 250у.е., крышка расширительного бачка 15у.е., радиатор охлаждения 100у.е., помпа 70у.е., радиатор печки 70у.е., компрессор кондиционера 250у.е. и машина еще не в идеале. В ней есть что делать и куда еще вкладывать. А недорого продаю потому, что была она бита, но еще недельку попродаю и перестану. А то сильно дешево на сегодняшний день она у меня стоит в продаже, учитывая состояние.

ivan@m писал(а):а отдать за ланос 5 к зелени ну уж извините пусть у меня руки отсохнут.

Ну вот в купленном в прокат подержанном Ланосе за это же время потребовалось заменить опоры передних аммортизаторов - по 120 грн каждая и 2 рычага подвески. Еще около 500 грн с работой. При этом у Ланоса работал и работает кондиционер - не требуя вмешательств. Плавность хода на малых скоростях у него лучше. У него есть масса достоинств и иногда они более принципиальны, чем кожанные сидения или устойчивость на скоростях за 200.

ivan@m писал(а):и кстати насчет новичек итд например фара на 850 стоит 700 гр а на ланос?

700грн стот одна и эта фара всем своим видом просто кричит "этой машине дофига лет, она старая!" - а альтернативная и современная хрустальная 320 долларов в США. На Ланос 600 пара. На Максиму А32 500грн пара хрусталь Депо...

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Ср мар 10, 2010 11:54 pm
ivan@m
согласен.
но я вот например как бы там ни было езжу на 850 потому что душа к ней лежит и хотел её очень долго.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:11 am
Blood_Omen
Лайдер писал(а):Права куплены, говорю сразу, на автошколу времени не было, нервотрепки хватает и без сдачи экзаменов и т.п. Зы. Тем кто не любит тех, кто купил права, и гребет их под одну гребенку - можете не высказываться, мне ваше мнение по этому поводу не интересно.

Мда ... Мне тоже все равно на твои интересы т.к. таких водителей, еще и с такими настроями - ппц как много и жаль (((. В меня въехал человек с похожими убеждениями на красном лайносе. Я, как думаю, если нет времени, то нечего водить автомобиль и пополнять ряды автомобилистов. Ведь в социуме очень важна дисциплина и нормы поведения, а в данном случае - знание правил.

ЗЫ Незнаю, мож меня понесло из-за аварии, но это только ИМХО.
ЗЗЫ Лайдер, давай на следующей встрече гпраждэйс или полноценной обсудим. Думаю, что будем по дружески, но мотивировано спорить т.к. влом печатать кучу историй даже с моего стажа в 8 лет.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 1:17 am
Лайдер
Blood_Omen писал(а):но это только ИМХО.
ЗЗЫ Лайдер, давай на следующей встрече гпраждэйс или полноценной обсудим. Думаю, что будем по дружески, но мотивировано спорить т.к. влом печатать кучу историй даже с моего стажа в 8 лет.


Вот потому я и написал Зы., так как дтп с участием тех кто права купил, не умеючи, купил умеючи, не купил умеючи - врядли сильно разнятся, ситуации у всех ой как разные. И со стажем 30 лет делов делают. Так что тут однозначно косить всех под "купил - мудак" не стоит, каждый отдельный случай надо рассматривать с обоих точек зрения.

Зы. Мне б еще до встреч добраться, и так в другие автоклубы не попадаю практически с нехваткой времени ((

Зы.Зы. А так очень ценю конструктивный диалог и всегда готов пообщаться с умными людьми, которые их не боятся :)

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:26 pm
mashtalir
Зы. Мне б еще до встреч добраться, и так в другие автоклубы не попадаю практически с нехваткой времени ((

Ав какие ты ещё автоклубы посещаешь.И что они тебе говорят по этой теме?

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 2:57 pm
Лайдер
В этом году попал в форестер-клуб, начал и по сей день - рено-клуб, почти ушел из сеат-клуба, так как каждую неделю ездить на встречи тяжело ((

Говорят - проще забить. Сегодня еще узнал, что есть возможность машину без документов зарегить у нас, сейчас как раз возле нее, пофоткаю, соберу всю инфу и доки, что остались. Походу, это по словам хозяина, машинка с самым дурным мотором )

Вечером отпишусь, как в Киев вернусь.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 9:31 pm
ivan@m
ждемс как же всетаки мона зарегить :D
зы. тока через суд. :buba:

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:27 pm
Лайдер

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Чт мар 11, 2010 11:30 pm
ivan@m
оооооо.американочка.!!!! :buba:

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:20 am
Blood_Omen
Оч. милая машинка ....

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 12:40 am
ivan@m
во первых универсал-не располагает к драйву( не пинать-знаю что мона на всём .но как для начинающего......)
а вовторых- где вариант оформления???????

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 8:37 am
Лайдер
Нормально располагает) Но мне это не нужно сейчас. Сейчас важно ее оформить. Об этом - потом, когда все точно будет известно.

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:21 am
TigraOdessa
Лайдер писал(а):Нормально располагает) Но мне это не нужно сейчас. Сейчас важно ее оформить. Об этом - потом, когда все точно будет известно.

Если даже не удастся оформить, то ее можно продать на детали :)

Re: Volvo 850 T5 (my first car)

СообщениеДобавлено: Пт мар 12, 2010 10:22 am
Лайдер
Не дай бог ( Убить такую машину за кучку деталей - ну его в баню..... значит будет до конца своих дней мусор возить за городом ))