Страница 1 из 1

Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Чт май 20, 2010 3:51 pm
Santsches
Вобщем есть желание пересесть на дизельную Volvo 740/760 ,лучше всего универсал,но и седан устроит... в связи с этим есть вопросы:
1 отличия моторов 2,4D и 2.4TD
2 живучесть этих моторов,характерные слабые места,на что отдельно обратить внимание при покупке
отдельным пунктом--живучесть турбины. на сколько её хватает?
3 насколько слаба головка блока в этих двигателях, как часто бывают проблемы с ней (трещины,коробления...)
4 КУЗОВ---какие слабые места,что гниёт в первую очередь,на что обратить внимание при осмотре.
5 по кузову---выпускались ли 740е с мордой как у рестайлинговой 760?
6 действительно ли кузов полностью оцинкован.
7 по подвеске вроде бы всё ясно (только не мультилинк )
но всё же ---характерные слабые места, на что обратить внимание.

и ещё вопрос----возможно ли мультилинк заменить на классическую дорестайлинговую подвеску ( неразрезной мост) ?
или прийдётся мудрить с кронштейнами и кузовом?

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:56 am
nikolajs
Ну вопервых это правильное решение. 740/760 рулит. Отличий атмосферника от турбодизеля не так уж и много. Турба мощнее на 20-30 лошадок, крутящий момент значительно выше, расход 6,5-8 литров соляры у обоих. Отличается внутреннее устройство (турбину на атмосферник не поставишь, он не выдержит), ТНВД разное давление дают, угол опережения впрыска разный и т.д. по мелочам набигает. Но есть один + у атмосферника - ресурс, он гораздо выше чем у турбо. Так Турба при нормальном уходе выхаживает 350000 км, а атмосферник до 500000 (это все послухам бывалых). Слабое место этих моторов - это голова (обычно вся в микротрещинах) и шпонка на коленвалу, что крепит шестерню ремня ГРМ. А так мотор живучий и надежный. По кузову они действительно полностью оцинкованы, вернее сделаны из нержавеющей стали (так в мануалах встречалось), но обольщаться не стоит. Обычно ржавчина лезет в тех местах, где были повреждения в следствии ДТП, поэтому, если ржи много (особенно спереди) то явно машину били в морду и капитально. От старости и воздействия воды с абразивом гниют углы ниши под запасное колесо в багажнике (что у седанов, что у универсалов), смотри задние поддомкратники и все, что вокруг них. Дно обычно целое, арки и пороги тоже, вообще кузов очень грамотный. Очень крепкий и жесткий. Совет такой, смотри состояние кузова и двигателя. Остальное в востановлении проще и дешевли и не так больно. КПП желательно обычная 5-ти ступка (М47) т.е.без кнопки, хотя у меня с кнопкой :) Ходовая воссанавливается. Обрати внимание на рейку рулевую, он ане должна течь, хрустеть нриметь и тем более клинить - эта замена тянет на 300 баксов. Смотри на состояние тормозных дисков, они вентелируемые обычно и их предельная толщина (когда пора их менять) очень приличная, обычно люди их не меняют и ездят после этого еще очень долго, пока не развалятся сами, а они тоде не дешевы. Ну короче как то так. Спрашивай, одним словом.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 7:57 am
Gromix
Santsches писал(а):Вобщем есть желание пересесть на дизельную Volvo 740/760 ,лучше всего универсал,но и седан устроит... в связи с этим есть вопросы:
1 отличия моторов 2,4D и 2.4TD
2 живучесть этих моторов,характерные слабые места,на что отдельно обратить внимание при покупке
отдельным пунктом--живучесть турбины. на сколько её хватает?
3 насколько слаба головка блока в этих двигателях, как часто бывают проблемы с ней (трещины,коробления...)
4 КУЗОВ---какие слабые места,что гниёт в первую очередь,на что обратить внимание при осмотре.
5 по кузову---выпускались ли 740е с мордой как у рестайлинговой 760?
6 действительно ли кузов полностью оцинкован.
7 по подвеске вроде бы всё ясно (только не мультилинк )
но всё же ---характерные слабые места, на что обратить внимание.

и ещё вопрос----возможно ли мультилинк заменить на классическую дорестайлинговую подвеску ( неразрезной мост) ?
или прийдётся мудрить с кронштейнами и кузовом?

1. По моторорам не скажу. у самого газ-бензин, дизелем интересовался немного
4. Кузов оцинкован полностью, поэтому даже сколы краски до металлла далеко не всегда ведут к появлению коррозии. На что смотреть? В принципе как у любого автомобиля! Первые Хозяева наших машинок не всегда аккуратны, поэтому на яму и смотришь состояние всех силовых элементов кузова - лонжероны, короба... Обычно на серии 7-9 с ними все в порядке.
7. Про мультилтнк тоже ничего не скажу. Я хотел машину простую и я ее получил. Смотри состояние всех резинок подвески балки, если заметил - менять желательно не дожидаясь стуков. На ходу можешь не услышать что некоторые "умерли"!

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 11:16 am
nikolajs
Мультилинк хорош, но ремонт дорог (около 1000 баксов), зато ходит 300000 км. Переделать вряд ли, там скорее всего кузовщина отличается, поскольку это совсем другая песня.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 3:48 pm
slava_n
мультик хорош по ходовым качествам,но он дороговат и слабенький для наших дорог(300000 не выдержит----разве что в гараже!) поставить простой вместо мультика можно,кузов один и тот же,только попечечную тягу приватить надо,и все!
я уже 10 лет езжу на вольвах и было уже с 15 машин----700 это настоясчая выносливая конячка,поэтому не сомневайся и исчи хорошую(или подуставшую за копейки и полностью ее перебери и тогда точно будешь знать,на чем ты рысачишь)!
моторы все хорошие,если на них правильно ездить и обслуживать,лично я советую брать мосщные 2.4 tdi, 2.3 ti----расход ничем не отличаеться от простых,и иногда надо иметиь запас под капотом! ;)
подвеска впринцыпе не убиваемая! давай, ждем пополнения!!! :frends:

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2010 3:56 pm
ARTYHA
вместо мультика мост ставится, с небольшой переделкой, но ставится! но лучше сразу искать с мостом, меньше гемора, но и комфорта тоже))))
особое внимание нужно обратить на состояние опор передних стоек и опорных подшибников! рулевая рейка! руль должен крутиться на стоячей машине одной рукой в обе стороны без всякого гудения, треска и призвуков! открыв маслозаливную пробку можно увидеть дымок, если сильно - двиг на свалку!
обязательно смотреть холодную машину! чтоб было видно работают ли свечи и насколько жива поршневая! естественно двигло должно быть сухое!
при запуске двигателя допускается небольшой выброс черного клубка дыма - это говорит о хорошей пусковой подаче! насос так же должен быть сухим, без всяких жирных потеков! обязательно проверить расширительный бачек ОЖ при подгазовке там не должно подыматься цунами и тем более не бульбы!
проверить состояние тормозной системы: чтоб машину не кидало по сторонам при торможении! и после небольшой поездки, по возможности на палец попробовать температуру дисков на предмет нагрева из-за клина супортов! тщательно проверить стоит систему отопления и вентиляции! я уже одну перебрал и с одной неплохо поковырялись - знаю что это гемор!
больное место вакуумный насос! при возможности скрутить шлангу и заткнуть пальцем. всасывает он прилично!
ну и естественно слушать двиг на наличие посторонних звуков, всяких металических призвуков и тд.
а вобщем выбор отличный! сам на такой езжу)

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 11:26 am
leo_run
1 отличия моторов 2,4D и 2.4TD
снаружи хмурые :-D добрые внутри :-D


угу... мультилинк:-) ищите с мостом!!! хай вас подкидует на ямках:-))) :grin:


СЛАВА машина моя на мультике как раз и откатала 325 000 в украине:-)) так что думай:-)) :oops:
а у меня НИВОМАТЫ ПРИЕХАЛИ!!!! :oops:

только надо мультик убитый искать машину дешевле купишь, а поставить с рессорой и без пружин...
вобщем это отельная тема :moil:

все хотят мультик, скинуть, в угоду чему?? комфорту?? долговечности?? простоты?? просто где суть байки чтоб снять мультик и вкинуть балку??? пускай и на рычагах.... и продольных и поперечных

ВОЗВРАТ К ТАЗАМ!

ТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ЕСТЬ В ФОРМУМЕ!!!! про двигатели 2,4 там все сказано:-))
подвеска передняя барахло которое недорого ремонтируется:-) :buba:
рулевое.. важно видеть
Тормоза :viking:
если климат то должен рабоать или не рабоать вообще:-)) :roulette:

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:32 pm
Santsches
та просто у родственника узкоглазая 960я ,ессно с мультилинком (какраз с рессорой и без нивомата)
запчасти через меня ехали (в основном),действительно ,мультилинк поднять будет стоить около 1000 долларов.
поэтому готов пересесть на машину с зависимой подвеской (при этом ну никак не понимаю неразрезные мосты).
агрессивно водить не планирую (вобщем поэтому и хочу пересесть на вольву).
прогресс есть прогресс,но блин дорого это.
и насчёт ресурса 300000 пардон,очень сомневаюсь. С завода машина могла отъездить столько (и по их дорогам),но после ремонта--неа.
спорить не буду :D
вобщем спасибо за дельные советы.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:43 pm
Santsches
и ещё сразу вопрос в догонку---сколько будет стоить задняя подвеска с неразрезным мостом? (чтоб поставить вместо мультика)
полный комплект,состояние резинок не важно (всёравно все менять)

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 12:47 pm
leo_run
на мультик не бывает не отригинальных запчастей:-) и собирается все по "зеленой книжке" тогда ходит:-)

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 1:07 pm
Santsches
да,всё в оригинале,хорошо знаю. но есть нюансы...особенно заметно на япошках.
эта тема под пиво.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2010 1:45 pm
slava_n
если ставить простой мост в сборе с супортами,дисками и ....----300у.е

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Вс май 30, 2010 1:29 pm
DrEvil
ой щас бить будуть ..... дизель мне не нравиться

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:21 pm
Santsches
DrEvil писал(а):ой щас бить будуть ..... дизель мне не нравиться

эта тема ещё больше под пиво :drinks:
но вкратце---сейчас у меня тоже дизель---я доволен, его тяга---это супер! звук мотора и прочие атрибуты на любителя.
самый главный плюс---стоимость горючки в грн/км.
опять же --тяжёлому ,большому сараю нужен тяговитый двиг, а это какраз дизель :D
если б хотел что-нить быстрое и юркое искал бы другую машину. Уж простите ,вольво спортивной никак не назовёшь.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2010 10:23 pm
Santsches
slava_n писал(а):если ставить простой мост в сборе с супортами,дисками и ....----300у.е

отлично!
список авто расширился до свежих 760х

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:24 pm
DrEvil
эээ тыф на турбобензине не катался? :cars:

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб июн 05, 2010 1:43 pm
Blood_Omen
Santsches писал(а):
DrEvil писал(а):если б хотел что-нить быстрое и юркое искал бы другую машину. Уж простите ,вольво спортивной никак не назовёшь.

Ну ты даешь ... Это я тебя 260 км/ч не катал ... Большая половина "типа" спортивных автомобилей "сосет" за обе щеки, и это при том, что я ничего не тюнил. Например за 300 $ я могу себе еще на 70 лошадок поднять, просто нет нужды т.к. и так всех делаю. Да и подвеска не такая уж мягкая.

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Пт июн 18, 2010 11:18 am
Oleг
DrEvil писал(а):эээ тыф на турбобензине не катался? :cars:

можу тільки підтримати! і не тільки про нові вольво мова йде, уявіть що робить 700 з 200к.с.!!! багато з тих хто це відчував на деякий час просто переставали говорити....

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Сб июн 19, 2010 1:26 am
Blood_Omen
+1

Re: Вольво 740/760 дайте совет (покупка)

СообщениеДобавлено: Ср июн 23, 2010 1:41 am
DrEvil
Ну я в первый раз когда это ощутил просто сцепление среди двух педалей нашел ВО до сих пор вспоминает полет навстречу лобовухе :frends:

Вольво 740/760 дайте совет (покупка) (оживляем тему)

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2018 10:52 am
akvallang
Мужики, приветствую! Не заводил новую тему, дабы не плодить (если необходимо, резделите тогда плиз). Такое себе поднятие на поверхность кучу раз пережеваных вопросов.

Очень хочу себе чемоданчик 740й с 2.3 с КЕ-джетроник и ГБО, но бюджет ограничен 2000 баксов (которых, собственно, пока и не есть. Но не суть, есть цель и есть иструменты ее достижения))) Такие вопросы:
- реально ли это? =)
- что за прикол, что на интернет площадках, машины 90-92 года стоят обычно дешевле чем 86-87 годов, это связано как то с проблемными доками и забивкой липового года в техпаспорт?

Вольво 740/760 дайте совет покупка

СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2019 6:42 pm
Veplereughede
Ну почему же нет?
Подскажите реально ли купить нормальный авто этих годов? Бюджет до миллиона. Заранее благодарен всем ответившим Вот мой вопрос...
Ещё бы хотелось получить совет где искать и на что обращать внимание....