Страница 1 из 1

Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Вс июл 25, 2010 8:48 pm
timon220
Приветствую уважаемые вольвоводы.

Довёлся случай что могу примкнуть к вам. Друг хочет продать мне свой пепелац. Хочу посоветоваться с вами.
Итак....

Вольво 740 GL, чистый швед
1985 г.в.
Двигатель - 2.3 Бензин
Пробег - 270 000

По кузову есть мелкие огрехи - видны из фото.

Двигатель в порядке, новый стартер, ремень..

Из недостатков - игла подтекает в карбюраторе (когда стоит больше недели, когда ежедневная езда - все в порядке), нет аккумулятора, в гидроусилителе руля нужно поменять какую-то втулку, барахлит датчик топлива ( то работает, то не работает), нет ТО, нужно перетянуть ткань в салоне на потолке, может еще чего забыл, напишу.

Машина последние 7 лет стояла в гараже.
Хозяин просит 3000 в рассрочку по 120 уе в месяц.

Хочу узнать, сколько будет стоить исправить недостатки (кроме аккумулятора)......да и вообще, адекватная ли цена

с ув. Артем

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:20 am
Stas340
укажите город, пожалуйста. Просто может будет проще приехать и в живую поговорить с владельцами 740-х.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:47 am
lexa
timon220 писал(а):Приветствую уважаемые вольвоводы.

Довёлся случай что могу примкнуть к вам. Друг хочет продать мне свой пепелац. Хочу посоветоваться с вами.
Итак....

Вольво 740 GL, чистый швед
1985 г.в.
Двигатель - 2.3 Бензин
Пробег - 270 000

По кузову есть мелкие огрехи - видны из фото.

Двигатель в порядке, новый стартер, ремень..

Из недостатков - игла подтекает в карбюраторе (когда стоит больше недели, когда ежедневная езда - все в порядке), нет аккумулятора, в гидроусилителе руля нужно поменять какую-то втулку, барахлит датчик топлива ( то работает, то не работает), нет ТО, нужно перетянуть ткань в салоне на потолке, может еще чего забыл, напишу.

Машина последние 7 лет стояла в гараже.
Хозяин просит 3000 в рассрочку по 120 уе в месяц.

Хочу узнать, сколько будет стоить исправить недостатки (кроме аккумулятора)......да и вообще, адекватная ли цена

с ув. Артем

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не очень хорошо. Резинки все устали.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 12:09 pm
timon220
Я уже отказался на данный момент от сего вольво.....
Думаю просто по прожорливости его не потяну.

Я разговаривал с несколькими местными вольвоводами, услышал только хорошие отзывы....
Но вся фигня, что эта машинка 7 лт стояла, т.е. я думаю сальники нада будет скоро менять!

Мне на другом форуме тоже говорили за резинки......это что за резинки имеются ввиду?

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 12:34 pm
lexa
Все резинки в подвеске - сайленты,уплотнители и тд..

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 12:44 pm
timon220
Это дорогое удовольствие?

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 12:50 pm
Blood_Omen
Все зависит от того, что для тебя является "дорого". Посмотри цены на http://exist.ua/. Заодно и в машинке подразберешься. Что же касается авто, то именно это я бы не брал и проблемма не в прожорливости.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 1:09 pm
Aleksander
Думаю что за 7-мь лет тупого простоя там вообще много чего подгнило-машина должна ездить, как часто это другое дело, но тупо стоять семь лет,это смерть! Да и перекраска скорее будет необходима по фото ЛКП пипец :(((

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 1:16 pm
Rom
Она че все 7 лет на улице стояла?

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 1:46 pm
Dr.V
timon220 писал(а):Это дорогое удовольствие?

Машина старая, плюс долго стояла. Так что по-ходу вылезет много сюрпризов, сколько будет стоить бог его знает. Но дело не в этом, карбюратор я б не стал брать.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 3:21 pm
timon220
сем спасибо! :roulette:

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 5:03 pm
Aleksander
Бери другое Вольво и милости просим в клуб!

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 6:25 pm
timon220
Спасибо!

А такой еще вопрос - есть ли экономичные вольво?
Движки от 1.5 до 2 Л?

Просто единственное что оттолкнуло сначала - большой расход, а потом уже повылазили другие проблемы, на которые вы указали!

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 6:33 pm
Blood_Omen
А какой расход тебя устроит ? 6л. дизеля у Таврона 3хх подкушивает. А как по мне, дык бери любую и на нее потом газ ставь.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 6:58 pm
timon220
Расход? 7 л по трассе, 10 по городу - в порядке я думаю.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 9:37 pm
romik
timon220 писал(а):Расход? 7 л по трассе, 10 по городу - в порядке я думаю.

бери дизел

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 10:30 pm
nikolajs
Дизель однозначно и большой! :) 240 или 740, а лучше 940. В зависимости от бюджета.

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Пн июл 26, 2010 11:36 pm
Oleг
Всьо тему можна закривати, прийшли дизелісти :? :D

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 7:51 am
lexa
Oleг писал(а):Всьо тему можна закривати, прийшли дизелісти :? :D

Хочешь пулять-бензин, хочешь тарахтеть- дизель. У меня дизель . Расход - 5литров. Но тупая в разгоне( атмосферник).

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:28 am
Алежон
ну почему сразу дизель,у меня по городу 8 л.максимум по трасе около 7

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 9:32 am
timon220
Я вижу, это вечная тема спора - бензин/дизель.... :cars:

Re: Вопрос по Вольво 740

СообщениеДобавлено: Вт июл 27, 2010 10:14 am
Stas340
угу, Шекспир со своим "быть или не быть" просто курит в сторонке)))
Каждому свое кому нравиться машинка попу возить и больше не надо, а кому то нравиться большой пароход на автомате и ему наплевать сколько она есть.
Если по ночам после заправки жаба начинает усердно душить, то либо газ либо дизель (зимой будете вспоминать бензин)))) либо малолитр (340 - 440 с 1,7) ну это у вольво они малолитры)))
"Каждому свое", мне бензин нравиться зимой да и не воняет, не дымит, работает тише. А дизель радует датчиком топлива который очень медленно меняет свои показания, но отсутствие нормально топлива мешает получению чувства полного удовлетворения)))
Из двух зол.... А что для вас меньшее зло решать вам :D