Страница 1 из 1

Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 4:59 pm
zmey-kumarik
Долго и безуспешно воюю на работе с любителями "прикурить" от машины с заведённым двигателем. Бесполезно. Вобщем, вот вариант с наименьшим ущербом - порвало "таблетку" (шоколадку, интегралку и т.д.). Делайте выводы, господа вольвоводы.

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 6:01 pm
Merlin
никогда никаких проблем с этим небыло. если всё впорядке то всё будет работать... если на издыхании то всёравно накроеться.

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 12:30 am
nikolajs
Мне на дизеле 100-ку аккум новый так прикурили... навсегда. В итоге пропалили штаны и еле выбил новую 65-ку. А 100-ку подарил чуваку на память :)

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 10:16 pm
Рожко Александр
Я было дело, Ивеко, грузовик, прикуривал при минус 10, движок у него дизель 2.7 аккум у него 130 а\ч. Соляра у него закончилась, сам завестись он не смог, аккум в хлам посадил. Я приехал, кинули провода с крокодилами, сначала воздух с топливной системы выгоняли а потом завели, короче очень долго стартером крутили, и нормально, езжу уже 2 года после этого. Гена к меня 55 ампер, аккум Titan 62 a\ч

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 10:29 pm
Victor99
zmey-kumarik писал(а):Долго и безуспешно воюю на работе с любителями "прикурить"
чет я не догнал. мне, дизелисту с полудохлым аккумом, объясни популярно в чем нюанс. вроде бы не от одного прикуривался, пацаны не жаловались

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:47 am
zmey-kumarik
Victor99 писал(а):чет я не догнал. мне, дизелисту с полудохлым аккумом, объясни популярно в чем нюанс. вроде бы не от одного прикуривался, пацаны не жаловались

Прикол в том, что стартер высаживает акуму до 10, а то и до 9 вольт. Недостающую напругу пытается догнать генератор, попутно растёт на него нагрузка и по току. Если для аккумулятора это штатный режим работы, то для гены - режим короткого замыкания. В стартерном режиме аккума выдаёт ток 300 - 700 ампер, а у гены ток раз в 10 поменее будет. В первую очередь страдают статорная обмотка и выпрямитель. Далее, при увеличении нагрузки на выходе, неизменно растёт и ток возбуждения. Якорь и не такое надругательство выдержит, а вот таблетка - вещь нежная. У мну на работе проблемы с зарядкой наблюдаются только на технике с лёгким доступом к аккумуляторам. Там, где нужно крутить гайки, чтобы добраться до аккумуляторов, геннадии работают по 20 лет без проблем. А эта таблетка ставилась нульцевая, отработала 3-4 месяца, и була реальным Бошем. Хотите дальше играть в рулетку - давайте люлей своим генам.

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 7:35 pm
Vladizlav
А как тогда правильно прикуривать ??
Без работающего двигателя ? Тогда 10-20 секунд, не больше, чтобы второй акум не посадили.

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2012 9:01 pm
alexnax
Подключить провода и дать подзарядиться аккуму запускаемой машины, а потом пусть он сам заводится)))

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 2:32 pm
Blood_Omen
Вот и давай потом прикурить на s60 ....

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 10:00 am
zmey-kumarik
Vladizlav писал(а):А как тогда правильно прикуривать ??
Без работающего двигателя ? Тогда 10-20 секунд, не больше, чтобы второй акум не посадили.

Я так думаю, прежде стоит поинтересоваться причиной "прикура" - если движло не заводится и его нужно маслать долго и нудно - посылать к мотористу и ехать подальше. Если причина в сдохшем аккумуляторе - скидываем минусовую клемму на акуме пациента, минус прикура цепляем на кузов или двиг пациента (исключаем сдохший акум), остальные концы как обычно, и заводим. Пару минут ждём для подзарядки аккумы донора, затем накидываем минусовую клемму на пациенте, курим, снимаем пикур и едем пить пиво. Донор всё это время стоит незаведённый.

Re: Любителям "дать прикурить"

СообщениеДобавлено: Пт мар 23, 2012 2:01 pm
Vladizlav
Если причина в сдохшем аккумуляторе
У меня какраз такой (старенький)
Если так -- то да. Тоесть тупо заводимся с чужого акумулятора, просто не пересталяем его себе. А свой откидываем, чтоб на себя не брал.