Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Пт фев 13, 2009 9:55 pm
nikolajs
Хочу вот поделиться.... даже нет, выругаться! В конце концов просто пожаловаться... У меня, как я писал есть еще Форд Фиеста 2007 года выпуска, брал новую в салоне Виннер Форд! Пробег 32000 км. Пробег между ТО 20000 км. Вот я первые 20 наездил быстро, было лето, сделали 1-ое ТО вышло оно в 1100гр (типа замена масла, фильтра масляного, воздушного и салонного). Было бы сказано! Ездим дальше... вот уже 32000км, чувствую не так машинка жужит, после 3000 об/мин рев появился, заправляюсь в одном месте все время, такого не было... грешил на бензин, похоже зря! Плюнул, звоню в салон - "сколько стоит 2-ое ТО (40000 км)" - ответ - 2000гр!!!!! :) прикол! Еду на рынок, все фильтра с маслом дорогущим 670гр, приехал, полез, слил масло (ну черное, пробег то уже 12000 после замены), воздушный фильтр вынимаю - ужас - его по ходу не меняли в прошлый раз! он просто весь черный, в грязи. Для заметки, езжу я в основном в загородном цикле по трассе! Откуда там взяться такому количеству грязи? Масляный фильтр не проверишь... Кроче все поставил новое, залил масло, завтра топливный еще сменю! Короче так, фотку фильтра я скину, может конечно не по Вольво темка, но прошу всех модераторов и кто маломальски шарит в этих инэтных делах, закинуть мою жалобу по всем сайтам, чтоб эти падлюки знали что к чему! Сам планирую наведаться и поинтересоваться в салоне - как они думают? сколько этот фильтр прошел? :) интересно что скажут!
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Сб фев 14, 2009 3:07 am
drop
Скажут что ничего нне знают проверять надо было
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Вс фев 15, 2009 6:46 pm
sergey333
они по виду фильтра ничего не скажут, т.к. на таких СТО спецов нет. Они все работают давно на себя, а на такие фирмы попадает один сброд-те, кого выгнали с предыдущих мест работы за лень, пьянство, и т.д, а также вчерашние студенты. Спеца не заманишь зарплатой 1000 грн!
.gif)
Вот такая вот картина...
ИМХО, конечно
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Пн фев 16, 2009 9:59 am
nikolajs
Короче я фотку завтра скину! Уже сфоткал. Просто дома трафик кончился, а на работу забыл флэшку!
.gif)
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Вт фев 17, 2009 1:43 pm
nikolajs
Вот полюбуйтесь!
И тебе размер файлика поправим (Зло)
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 10:48 am
The_Lord_Alex
nikolajs писал(а):Вот полюбуйтесь!
О почти как мой!
.gif)
только вот заменить пока нечем...
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Сб фев 21, 2009 4:22 pm
Alexzoolog
The_Lord_Alex писал(а):nikolajs писал(а):Вот полюбуйтесь!
О почти как мой!
.gif)
только вот заменить пока нечем...
хорошим бензином помой, высуши и будет тебе счастье, пока новый не купишь
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Пн фев 23, 2009 12:54 pm
The_Lord_Alex
Alexzoolog писал(а):The_Lord_Alex писал(а):nikolajs писал(а):Вот полюбуйтесь!
О почти как мой!
.gif)
только вот заменить пока нечем...
хорошим бензином помой, высуши и будет тебе счастье, пока новый не купишь
а что влечет за собой использование фильтра в таком состоянии?
.gif)
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Ср фев 25, 2009 1:06 am
Pawluchi
При ТО наверное надо просить присутсвия в боксе или зделать фотки и видео(штрих кодов ,даты выпуска и Брэнда)с твоими пометками Маркером на расходниках до и после.Провести экспертизу масла!Сохранять все чеки если не дают требовать их.! Потом смело можно засудить сук и выложить материал в Сми!У моего Шефа такое было с КИА- было лето ,машиной приехал в Киев на первое ТО вроде все поменяли -выехал за Киев и вернулся опять-"Говорит вы все поменяли!" -те "Да!!!" он- "А Фильтр салона?" Короче они даже не знали где он стоит и как его поменять . Ну после Тел. Звонка -зашевелились ,поменяли,поизвенялись !
.gif)
Re: Особенности национального сервисного обслуживания!

Добавлено:
Пн мар 23, 2009 8:34 am
nikolajs
Я решил обслуживать сам! 35000 уже проехал, думаю, что супер критичного уже ничего не вылезет! Тфу, тфу,тфу!
.gif)
Просто самому гораздо дешевле, а работы на пол часа... дольше защиту двигла снимать и ставить! Просто на последок заеду пускай ходовку потрясут... а то вдруг че вылезет, а так мож по гарантии еще заменят!
.gif)