вскрытие мотора

когда расход масла(включая течи разных сальников) дошел до 1л на 1000 км , я открыл мотор и увидел там .gif)
.gif)
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://volvo.com.ua/forums/
drop писал(а):А где брал кольца ?
nikolajs писал(а):Так а как же без поршней? У тебя ведь они побитые и задиры на зеркале цилиндра... да и выработку видно аж отсудова! Тебе наверняка ремонтные поршня нужно и растачивать движок! (Если для себя)
sergey333 писал(а):drop писал(а):А где брал кольца ?
Кольца фирмы АЕ , у нас в Ровно (если надо- уточню телефон)nikolajs писал(а):Так а как же без поршней? У тебя ведь они побитые и задиры на зеркале цилиндра... да и выработку видно аж отсудова! Тебе наверняка ремонтные поршня нужно и растачивать движок! (Если для себя)
поршень меняю лишь один(который побит), цилиндры выработки не имеют. Это нагар , наверное, видно вверху .
Тот цилиндр, в котором задир-уже загильзован под новый поршень, т.к расточкой под рем. размер царапину не вывести- глубокая
растачивать -нет, дешевле взять на разборке движок, однако...ИМХО. Дядьки говорят, что расточенные гильзы не имеют той твердости поверхности, что заводское зеркало.
Скоро слеплю движок(надеюсь) и представлю финансовый отчет, кому интересно