Страница 1 из 1

Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 7:23 am
Stas340
Вот до чего я доездился (корзина сцепления) :sad: и двигатель с которым купил машину.
S7302706.JPG
S7302706.JPG (91.5 Кб) Просмотров: 14140
S7302689.JPG
S7302689.JPG (109.19 Кб) Просмотров: 14141
S7302690.JPG
S7302690.JPG (107.93 Кб) Просмотров: 14140
S7302695.JPG
S7302695.JPG (115.71 Кб) Просмотров: 14140
S7302697.JPG
S7302697.JPG (88.75 Кб) Просмотров: 14139

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 11:21 am
nocomments
Не понял машина была куплена с дырой в двигателе или пробило в результате эксплуатации?Если второе,то были же какие-то признаки?

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 3:16 pm
Stas340
nocomments писал(а):Не понял машина была куплена с дырой в двигателе или пробило в результате эксплуатации?Если второе,то были же какие-то признаки?

Машину покупал с таким двигателем, только не знал что там такая кака. продавец ган..н (простите модераторы) мычал о том что там что-то еле стукнуло и он вполне нормально доехал домой, дыру было трудно видеть не сняв двигатель, а времени на покупку машины было 2 дня (хозяин уезжал на работу в Киев на 6 месяцев. Потому как очень хотелось VolvO, купил :-( , теперь нарадоваться не могу, за зиму повылазило столько что капец полный, не сравнить конечно с кузовом выложенным здесь (в кунсткамере) но все же за 4500 грн. ($1000) это слишком.
Изначально машину от сдачи на разборку или поджога, спасло мое большое терпение и боооооооольшая симпатия к марке Volvo. Купил двигатель в магазине б/у но хороший за 2500 грн. со всем навесным (только стартера не было) правда не знаю с какой машины потому как он был поперечного расположения (все крепления которые мне были нужны срезаны на заводе) и пришлось делать все самому.
При разборе нового обнаружил полное отсутствие масляного нагара, впускной коллектор оказался чистым аж блястить :D , правда мне он не подошел. А старый двигатель похоже ездил на дизельном масле и делался неоднократно (чувствуется топорная работа народных умельцев).
По ходовой не делалось ничего (стойки родные еще 4 штуки, стаканы сгнили напрочь)
Забыл уточнить эта машинка на вариаторе, пробег около 250 тысяч, как так можно я не знаю...

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 3:18 pm
Stas340
жаль остатки вкладыша выбросил..... В общем вы фольгу алюминиевую видели? Это было примерно тоже.......

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 9:07 pm
nocomments
У меня после покупки через какое-то время обнаружился стук в районе правого колеса,опыта мало,понять не мог,что там.Когда менял втягивающее,обнаружил,что сайлента уже нет,тяга без гайки и уже начала разбивать гнездо,еще бы так поездил и колесо укатилось бы :sad: .Я к тому,что хозяин тоже мог хотя бы после продажи намекнуть,но он мог и сам не знать.Мою можно посмотреть в теме Тюнинг и аксессуары, "Для фанатов 340-х",стр.3.
Удачи!

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 8:12 am
Stas340
Не совсем в тему но я был шокирован.
все выходные провел в гараже (изначально привел в порядок гараж за пол дня, покрасил ворота, подмел, все разложил по местам для более приятной работы и приступил).
С конца прошлого лета я ездил на радиаторе от москвича 2141, который был поставлен в экстренном порядке. Но начала греться машина, дополнительный вентилятор, который ставить по человечески, поставить не мог из-за полного отсутствия места между помпой и радиатором. и вот забрав из отцовского сарая свой родной старый радиатор я решил его возобновить...
Теперь я не удивляюсь почему машина так сильно грелась. Распаяв радиатор, было изъято около 200 гр. накипи, из 48 сот до меня запаяли 4, мне пришлось запаять еще 2 соты, и две я так и не смог пробить. В общем 6 пар нижних сот было забито, соответственно не охлаждалось.
(фото чудо радиатора скоро выложу)

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 9:39 am
The_Lord_Alex
Stas340 писал(а):Не совсем в тему но я был шокирован.
все выходные провел в гараже (изначально привел в порядок гараж за пол дня, покрасил ворота, подмел, все разложил по местам для более приятной работы и приступил).
С конца прошлого лета я ездил на радиаторе от москвича 2141, который был поставлен в экстренном порядке. Но начала греться машина, дополнительный вентилятор, который ставить по человечески, поставить не мог из-за полного отсутствия места между помпой и радиатором. и вот забрав из отцовского сарая свой родной старый радиатор я решил его возобновить...
Теперь я не удивляюсь почему машина так сильно грелась. Распаяв радиатор, было изъято около 200 гр. накипи, из 48 сот до меня запаяли 4, мне пришлось запаять еще 2 соты, и две я так и не смог пробить. В общем 6 пар нижних сот было забито, соответственно не охлаждалось.
(фото чудо радиатора скоро выложу)



у меня на родном радиаторе было "закручено" около 15 сот с одной стороны. и то машинка грелась но не кипела ни разу. И грелась только в городе по пробкам. 360 Двиг В200К 2,0. сейчас от жиги 6-ки нормально пока себя чувствует. н еще не было жары!

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пн апр 27, 2009 8:18 pm
B200K
The_Lord_Alex писал(а):
Stas340 писал(а):Не совсем в тему но я был шокирован.
все выходные провел в гараже (изначально привел в порядок гараж за пол дня, покрасил ворота, подмел, все разложил по местам для более приятной работы и приступил).
С конца прошлого лета я ездил на радиаторе от москвича 2141, который был поставлен в экстренном порядке. Но начала греться машина, дополнительный вентилятор, который ставить по человечески, поставить не мог из-за полного отсутствия места между помпой и радиатором. и вот забрав из отцовского сарая свой родной старый радиатор я решил его возобновить...
Теперь я не удивляюсь почему машина так сильно грелась. Распаяв радиатор, было изъято около 200 гр. накипи, из 48 сот до меня запаяли 4, мне пришлось запаять еще 2 соты, и две я так и не смог пробить. В общем 6 пар нижних сот было забито, соответственно не охлаждалось.
(фото чудо радиатора скоро выложу)



у меня на родном радиаторе было "закручено" около 15 сот с одной стороны. и то машинка грелась но не кипела ни разу. И грелась только в городе по пробкам. 360 Двиг В200К 2,0. сейчас от жиги 6-ки нормально пока себя чувствует. н еще не было жары!

у меня тоже от 6-ки и негреется,даже в жару.

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 12:36 pm
nikolajs
Мдя... прикольные фотки! Мы когда купили свою 3-ку вообще слышали рассказы только о том, какой это самолет и что жрет 5 литров солярки на 100км! А вылезло конечно много всего! И кстати тоже дырка в блоке... вернее он был разморожен и просто поставили латку сверху на шупупах!!! Я фотки выложу потом! А увидел только когда стартер сняли... в таком месте это было! Вот...

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Ср июн 24, 2009 8:18 am
Stas340
Не хочется открывать тему, и поэтому выкладываю фото моего дырявого кузова.
А вы говорите 740-я ужас, она почти как новая :-)

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт июн 26, 2009 5:07 pm
nikolajs
А то ее шо? собаки покусали? :) мдя, жесть... тут слов нет, тут даже если пол машины отрезать и то привязаться не к чему будет чтоб новое железо приварить. Точно ужжас!!!

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 3:50 pm
850T5-R
Не боїтесь на ходу з машини випасти? Продавайте її нафіг, бо тут за багато грошей треба щоб до ідеалу довести

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Сб июн 27, 2009 4:17 pm
drop
850T5-R писал(а):Не боїтесь на ходу з машини випасти? Продавайте її нафіг, бо тут за багато грошей треба щоб до ідеалу довести

Только продавайте на разборку а то ктонибуть другой выпадет

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:25 pm
Stas340
И так эпопея с моей ржавой машинкой не закончилась, я не выпал а вот двигатель норовит совсем отпасть....... :drag:

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:42 pm
Tavron
сварка все исправит

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт авг 25, 2009 2:53 pm
Stas340
Мечтаю себе купить полуавтомат, а так еще придется искать к кому податься.

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 3:50 pm
Yusch
Стас покупай сварочный полуавтомат

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Ср авг 26, 2009 6:44 pm
Stas340
Я бы с радостью большой, но пока только мечтаю (крЫза млять). Спрашивал на рынке стоимость, самый дешевый 1800 грн. мах. под 0,6-0,8 проволоку, плюс редуктор на баллон ?.

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 9:30 am
Yusch
да + сам баллон, за 2000 точно перевалит, но это дешевле чем платить за услуги сварщика

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 10:06 am
The_Lord_Alex
к этому всему еще и уметь пользоватся надо! К примеру у меня 2 разряд по эл сварке но я и на шаг не подойду к ней))))

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Чт авг 27, 2009 11:33 am
Anatoli
The_Lord_Alex писал(а):к этому всему еще и уметь пользоватся надо! К примеру у меня 2 разряд по эл сварке но я и на шаг не подойду к ней))))

Ну ничего как правило не получается у того, кто ничего и не делает, а если делать хоть какие-то шаги, то таки результата можно добиться. :moil: По-моему полуавтоматом проще работать чем ручником, но у каждого вида сварки есть свои плюсы, и свои минусы, а так-же кучи ньюансов, правил и т.д. :vishenkaa: :look: :moil:

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 10:59 am
Stas340
неоднократно било током (по своей же глупости), многократно обжигал руки, ноги т.д. один хрен продолжаю лезть.
Когда я сделаю что-то сам я в этом могу быть уверен, а если и отвалится то винить буду только себя.
вообще в сварных делах, да и вообще в любом деле, самое главное понять ЧТО, КАК и ЗАЧЕМ делается, тоесть делать с пониманием того что ты делаешь.

Во наговорил.....

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 12:51 pm
Евгений
Все в норме! Что сварка не возьмет-намертво проволокой прикрутить можно :D

Re: Сцепление и убитый двигатель на 340-й

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 2:07 pm
Stas340
не а, трос буксировочный держать не хотел, пришлось отрезать почти всю трубу и варить практически новую. оставил средину изогнутую для более правильной выдержки углов и крепеж под подушки. И еще из-за всей этой гадости лишился последней целой передней подушки двигателя. Пришлось колхозить от таза класики, а то кардан начинал выскакивать со шлицов. А подушки двигателя оказывается сняли с производства и их теперь хрен достанешь :(