Сцепление и убитый двигатель на 340-й

Вот до чего я доездился (корзина сцепления)
и двигатель с которым купил машину.
.gif)
Автомобильный клуб VOLVO в УКРАИНЕ. Общение и обсуждение достоинств и недостатков автомобилей марки VOLVO
http://volvo.com.ua/forums/
nocomments писал(а):Не понял машина была куплена с дырой в двигателе или пробило в результате эксплуатации?Если второе,то были же какие-то признаки?
Stas340 писал(а):Не совсем в тему но я был шокирован.
все выходные провел в гараже (изначально привел в порядок гараж за пол дня, покрасил ворота, подмел, все разложил по местам для более приятной работы и приступил).
С конца прошлого лета я ездил на радиаторе от москвича 2141, который был поставлен в экстренном порядке. Но начала греться машина, дополнительный вентилятор, который ставить по человечески, поставить не мог из-за полного отсутствия места между помпой и радиатором. и вот забрав из отцовского сарая свой родной старый радиатор я решил его возобновить...
Теперь я не удивляюсь почему машина так сильно грелась. Распаяв радиатор, было изъято около 200 гр. накипи, из 48 сот до меня запаяли 4, мне пришлось запаять еще 2 соты, и две я так и не смог пробить. В общем 6 пар нижних сот было забито, соответственно не охлаждалось.
(фото чудо радиатора скоро выложу)
The_Lord_Alex писал(а):Stas340 писал(а):Не совсем в тему но я был шокирован.
все выходные провел в гараже (изначально привел в порядок гараж за пол дня, покрасил ворота, подмел, все разложил по местам для более приятной работы и приступил).
С конца прошлого лета я ездил на радиаторе от москвича 2141, который был поставлен в экстренном порядке. Но начала греться машина, дополнительный вентилятор, который ставить по человечески, поставить не мог из-за полного отсутствия места между помпой и радиатором. и вот забрав из отцовского сарая свой родной старый радиатор я решил его возобновить...
Теперь я не удивляюсь почему машина так сильно грелась. Распаяв радиатор, было изъято около 200 гр. накипи, из 48 сот до меня запаяли 4, мне пришлось запаять еще 2 соты, и две я так и не смог пробить. В общем 6 пар нижних сот было забито, соответственно не охлаждалось.
(фото чудо радиатора скоро выложу)
у меня на родном радиаторе было "закручено" около 15 сот с одной стороны. и то машинка грелась но не кипела ни разу. И грелась только в городе по пробкам. 360 Двиг В200К 2,0. сейчас от жиги 6-ки нормально пока себя чувствует. н еще не было жары!
850T5-R писал(а):Не боїтесь на ходу з машини випасти? Продавайте її нафіг, бо тут за багато грошей треба щоб до ідеалу довести
The_Lord_Alex писал(а):к этому всему еще и уметь пользоватся надо! К примеру у меня 2 разряд по эл сварке но я и на шаг не подойду к ней))))